Через две недели снова температура у ребенка

анонимно, Женщина, 28 лет

Здравствуйте! Помогите советом. Две недели назад у дочери ( 2.4Г) поднялась температура 39,сопли,больное горло и отит. Всю неделю поила орвием, капли пиносол,тантум верде, отиум в ушки. Ничего не помогло. Педиатр назначила антибиотик амоксиклав. Пропили неделю. Все вроде хорошо. Прошло 5 дней, 3 из них ходила в сад и сегодня снова температура,болит горло,сопельки. Это вообще нормально ?? После антибиотиков считала долго не заболеет. Есть ли смысл давать противовирусное? Заранее спасибо !

Здравствуйте!
1. прием антибиотиков — не гарантия того, что ребенок после этого долго не заболеет
2. часто, сожалению, ребенка выписывают в сад сразу же, как ему станет немного лучше. И это неправильно, потому как организму ребенка надо восстановиться. В противном случае на сниженный после болезни иммунитет ребенок снова может “поймать” новую вирусную инфекцию.
3. я бы посоветовала Вам без промедления вызвать врача и начать лечение. Противовирусное обязательно. Я бы посоветовала отдать предпочтение средству в виде свечей, например, свечи Виферон. Они блокируют размножение вирусов и распространение инфекции в организме, а так же способствуют восстановлению собственного иммунитета ребенка. Для лечения насморка назначается препарат на основе морской воды, а для горла–орошение мирамистином или гексоралом, то есть противовоспалительными спреями.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Бутузова Олеся

анонимно

Большое Вам спасибо!!!

анонимно

Здравствуйте! Хотела бы ещё задать вопрос и узнать ваше мнение. По вашей рекомендации сразу начала ставить ребёнку свечи виферон. Посетили педиатра. Назначила в нос африн и диоксидин 0.05%. Температура продержалась день,38. Послушала- все в порядке. Спустя два дня ребёнок начал жаловаться на боль в области пупка. Диоксидин перестала капать,т.К в инструкции прочитала,в побочных явлениях ,что проблема с жкт может возникнуть.Еще прочитала,что его назначают с 18 лет,но доверилась педиатру.Спустя два дня температура снова появилась,37.Боль в животе и жидкий стул. На след.День снова к педиатру.Животик помяла,мягкий. Назначила эспумизан ,смекту и бифидумбактерин или т.П.Изофру в нос,т.К сопельки не прекратились и желтоватого цвета.Ещё кашель ,через раз сухой ,через раз отхаркивающий,но редкий. От кашля ничего пока не назначили. Сегодня стул нормализовался. Температура ночью 37. Сейчас нет.Вопрос: 1.Нормально,что после противовирусных снова поднялась температура? Три дня не было и снова появилась. 2. Считаете, нужно что то принимать от кашля? 3. Может ли проблема с животом возникнуть после того как пропили антибиотики больше недели назад, причём параллельно принимали лакто фильтрум?

анонимно

И ещё,горлышко зернистое. Это хорошо или плохо? Буду благодарна за ответ!

Здравствуйте!

изначально лечения правильного не было, это и создало благоприятные условия для бактериальных осложнений (сопельки желтые). Температура 37 в таких ситуациях у маленьких детей не показательна и не считается увеличением
От кашля я всегда рекомендую ингаляции на небулайзере со щелочной минеральной водой,а так же со смесьюлазолван плюс физраствор
может животик и через неделю среагировать, к сожалению–в идеале сейчас сдать анализы кала–копрограму и кал на дисбактериоз с определением чувствительности к бактериофагам–по их результатам мы сможем оценить пищеварение и флору кишечника. чтобы назначить при необходимости лечение

Всего Вам доброго!
С уважением,
Бутузова Олеся

анонимно

Все понятно! Спасибо за ответ!

Консультация врача педиатра на тему «Спустя неделю снова температура» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.

Источник

Л30 декабря 2016, 09:51

У меня дочь и племянница нынче похоже болели. Дочь уже в пт. со справкой в школу была. причем болела несильно. Без высокой температуры – почихала -посопливела дня три. А в вс. поднялась темпа до 38. И еще неделю дома просидели.

Bell Silver30 декабря 2016, 09:59

Повторный подъем температуры сбивали, чем нибудь потом продолжили лечиться?

Л30 декабря 2016, 10:06

Мы всегда сбиваем. Но у меня детей рвет даже от небольшой темпы(

Надежда Алексеевна30 декабря 2016, 20:28

Уколами спасаетесь?

Л30 декабря 2016, 21:08

дочь обычным парацетомолом. А сыну уколы чаще. у него после дизбактериоза не усваиваются таблетки. вообще он не пил до недавнего времени никаких лекарств – только инъекции. сейчас уже кое-что можно и таблетками. но у меня дети редко болеют, поэтому это не напрягает.

Мы антибиотики начали давать в такой ситуации.

Bell Silver30 декабря 2016, 09:58

.

Анна Жилина30 декабря 2016, 10:00

обычная аденовирусная инфекция, которая протекает скачками – ухудшениеулучшение. Обычно проходит в 3-4 этапа. Мои этой фигней болели ровно 3 недели. Вот только очухались.
Мы антибиотики не пили. Пили амбробене – дочь, сын – аскорил. Нос мыли физраствором. У нас глаза еще пошли – так что капала левомицитин. Ну и лизобакт сосали + тантум верде. После недели болезни начала давать арбидол + анаферон детские, но чет мне кажется не особо помогало.
Давала еще аскорбинку в больших дозах, ну и поила поила поила.

Milza67, 1 ребенок30 декабря 2016, 10:32

Моя так же переболела. Обошлось без антибиотиков. На вашем месте начала давать бы аб.

когда после спада температуры она поднимается вновь, значит присоединились осложнения после ОРВИ. Прямое показание к приему антибиотиков. Мое мнение. Конечно, в идеале сдать анализы. Но я бы стала давать

Saint Simplicity30 декабря 2016, 10:58

Сдайте анализ на CRV белок, будет видно – бактериальная инфекция или вирусная. Мы так только что переболели – вроде и температура спала, и малышу лучше, и опять скачок температуры. 4 дня посбивали – пошли анализы сдавать и рентген делать. Так после вируса у нас оказался бактериальный бронхит((( так и пришлось циклор пить (

Bell Silver30 декабря 2016, 11:00

спасибо

Анна30 декабря 2016, 11:14

Аденовирус. Ухудшение после улучшения очень типично для него. Им болеют две недели. Ну либо повторно заболели совершенно другим вирусом, возможно даже гриппом. Антибиотики дают только при бактериальной инфекции, а не при вирусной. Поэтому чтобы убедиться, бактериальное или вирусное заболевание (дабы зря не давать антибиотик) необходимо сделать клинический анализ крови.

Ангел… на метле.30 декабря 2016, 11:53

Это присоединилась бактериальная инфекция, т.к. вирусы оч ослабляют иммунитет, без антибиотика никак! Не забудьте ещё потом микрофлору поправить.

Педиатр мне говорила, что если у ребёнка держится температура больше трёх дней, то надо начинать вводить АБ, т.к. к вирусу добавляется бактериальная инфекция. У Вас я что-то запуталась. А проконсультироваться с врачом можно?

еленаелена30 декабря 2016, 12:57

Мы со старшим тоже так лечились- сколько было выпито антибиотиков(( сейчас с младшим 5 дней жду, и многие родители в моем окружении говорят что три дня мало, по другому дети сейчас болеют, вообще в идеале кровь сдать перед приемом антибиотиков.

Конечно, по крови правильнее всего. Но увы и ах, бесплатно просто нереально это сделать. Мы сейчас даже без врачей болели. Т.е. к ребёнку-то пришёл врач, а во взрослой поликлинике прямо сказали: врач не придёт, очень много вызовов, он один на пять участков.

blossom30 декабря 2016, 12:23

Чтобы понимать как обстоят дела с температурой, нужно четко отследить её график с учетом жаропонижающих. По поводу 3 дней, температура не должна пропасть через 3 дня, она должна начинать снижаться без жаропонижающих на 4-ый день. Т.е. если была три дня 38, а на 4-ый 37, то это уже положительная динамика и никаких антибиотиков не надо. У некоторых вирусов и 5 дней может держаться, а на 6 снижаться, но постепенно. А вот жаропонижающие, особенно применённые не в той температуре смазывают картину и затягивают температурные дни. Вообще я заметила что температуре надо дать хоть один день “прогореть”, как можно дольше не давать жаропонижающее. После этого как правило и наступает улучшение. Для профилактики судорог в этот период надо давать ношпу, чтобы руки и ноги были горячие, так и температуру переносить легче.И очень очень много пить на протяжение всей болезни.

oO_Анастасия_Oo30 декабря 2016, 12:47

Сдайте кровь на анализ с лейкоцитарной формулой, потом к педиатру бегом

Машулька30 декабря 2016, 13:19

вообще любое орви ДОЛЖНО БЫть с температурой. Пусть 37 и 2 но должно быть. И ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ КОГДА ЕЁ НЕТ. Это значит что организм настолько слаб что нет сил вырабатывать те же лейкоциты-которые убивают вирусы. По логике у Вас был вирус, но слабый организм (зима, переутомление да куча всего). Признаки прошли-кашель тот же-и бактерия присоединилась. вот она и дает воспалительную температуру. Но все равно -сначала кровь-моча-а потом антибитики

Лето30 декабря 2016, 20:27

Это у вас не повторное ОРВИ, а осложнение первого. Т.е. уже инфекция, а не вирус. У нас так пневмония началась.

KutuzoVa, 2 ребенка2 января 2017, 17:49

Это называетс ухудшение на фоне улучшения..
да антибиотик однозначно

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?
÷ ËÒÁÔÃÅ… òÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ 2 ÍÅÓ. ó 18 ÎÁ 19 ÏËÔÑÂÒÑ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 37,8. îÕ ×ÓÅ ÄÕÍÁÀ, ÚÁÂÏÌÅÌÉ. ÷ ÓÁÄÉË ÎÅ ÐÏÛÌÉ, ×ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ. ôÁ ÐÒÉÛÌÁ, ÐÏÓÌÕÛÁÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÏÓÏÂÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÈÏÄÉÔ. ðÒÉÈÏÄÉÔÅ × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË. ÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ËÏ ÍÎÅ ÎÁ ÐÒÉÅÍ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ÎÁÓ ÓÐÁÌÁ 21 ÏËÔÑÂÒÑ (×ÏÓËÒ). ÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË Ë ÎÅÊ ÐÒÉÛÌÉ. ðÏÓÌÕÛÁÌÁ ( Ë ÜÔÏÍÕ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ËÁÛÅÌØ É ÎÁÓÍÏÒË). óËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ïò÷é. ÷ÙÐÉÓÁÌÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Á. óËÁÚÁÌÁ ÐÒÉÄÔÉ 26. 24 ÏËÔÑÂÒÑ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÓËÁÞÏË ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏ 38 ÇÒÁÄÕÓÏ×. 25 ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÉÛÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ 26. ðÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔ. ÷ÙÐÉÓÁÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÕÍÁÍÅÄ ÎÁ 3 ÄÎÑ. ëÏÅ ËÁË ÐÒÏÐÉÌÉ. ðÏÓÌÅÄÎÀÀ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÓÔÏ ÂÌÅ×ÁÎÕÌ (×ÏÔ ÎÉ ÒÁÚ ÐÒÏÓÉÌÁ ÎÁÍ × ÕËÏÌÁÈ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ – ÔÏÌËÕ ÎÅ ÇÒÁÍÍÁ). é ×ÏÔ ,×ÒÏÄÅ ÒÅÂÅÎÏË ÉÄÅÔ ÎÁ ÐÏÐÒÁ×ËÕ….. á ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÁÃ! é ÏÐÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37,6. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ñ ÕÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÄÕÍÁÔØ. ïÐÑÔØ ÓÉÄÉÍ, ÖÄÅÍ ×ÒÁÞÁ.

îÕ ÔÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÉÎÆÅËÃÉÑ – ÜÔÏ 100%, Á ×ÏÔ ËÁËÁÑ… ñ ÂÙ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÓÄÁÌÁ ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É É ÍÏÞÉ.

íÙ ÕÖÅ ÓÏÂÉÒÁÌÉÓØ ÉÄÔÉ ÓÄÁ×ÁÔØ, Á ÔÕÔ ÏÐÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ÷ÉÄÉÍÏ Ó ÁÎÁÌÉÚÏÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÏÔÏÒÏÐÉÔØÓÑ. îÏ ×ÅÄØ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÓÄÁÀÔ?

á Ó ÞÅÍ ÖÅ ÅÝÅ ÓÄÁÀÔ? úÁÞÅÍ ÎÕÖÎÙ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÏÌÎÏÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÑ? ÉÍÅÎÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÓÄÁÀÔ.

îÁ ÆÏÎÅ ÂÏÌÅÚÎÉ – ÄÁ, ÎÏ ÎÅ ÎÁ ÆÏÎÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. úÁÐÉÓÁÌÉÓØ ÓÅÇÏÄÎÑ Ë ìïòÕ É ÎÁ ËÒÏ×Ø ÎÁ ×ÔÏÒÎÉË.

? ÷ÐÅÒ×ÙÅ ÚÁ 20 ÌÅÔ ÒÁÂÏÔÙ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÓÄÁÀÔ ËÒÏ×Ø! óÄÁÀÔ É ÅÝÅ ËÁË! äÏ ×ÔÏÒÎÉËÁ ×ÓÅ Ä×ÁÄÃÁÔØ ÒÁÚ ÐÏÍÅÎÑÅÔÓÑ. åÓÌÉ ÂÏÉÔÅÓØ ÉÄÔÉ ËÕÄÁ-ÔÏ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ – ÔÏ ×ÙÚÙ×ÁÊÔÅ ÎÁ ÄÏÍ çÅÍÏÔÅÓ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ.

ôÁË Ñ Ú×ÏÎÉÌÁ × çÅÍÏÔÅÓ. óÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ. íÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ. þÔÏ ×ÓÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÂÕÄÕÔ ÚÁ×ÙÛÅÎÙ É ÏÔÔÏÇÏ ÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÙ.

îÕ É ÇÌÕÐÏÓÔØ ÷ÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÕÖ ÐÒÏÓÔÉÔÅ, ËÏÎÅÞÎÏ. ëÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÁÎÁÌÉÚÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÏÎ ÎÕÖÅÎ?

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ, Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ. ëÏÎÅÞÎÏ ÷Ù ÐÒÁ×Ù, ÎÁÄÏ ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø.

îÅ ÔÏÌØËÏ ËÒÏ×Ø, ÎÏ É ÍÏÞÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ.

îÁÍ ÄÁÌÉ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ É ÎÁ ËÒÏ×Ø É ÎÁ ÍÏÞÕ. é ÓËÁÚÁÌÉ ÅÝÅ Ë ìïòÕ ÓÈÏÄÉÔØ. îÕ ÔÉÐÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ. èÏÔÑ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÕÛËÉ ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ.

îÕ ÏÔÉÔ ÍÏÖÅÔØ ÂÙÔØ ÐÒÉÇÌÕÛÅÎ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, Á ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÅ Ó×ÅÞÉ ÄÁ×ÁÔØ.

õ ÏÄÎÏÊ ÄÅ×ÏÞËÉ Õ ÍÅÎÑ Ó ÒÁÂÏÔÙ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÙÎÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÀ. óÉÍÐÔÏÍÙ – ËÁÛÅÌØ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÔÏ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÄÏ 37.6 ÔÏ ÏÐÕÓËÁÌÁÓØ ÄÏ 36. ÷ÏÏÂÝÅ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÏÞ. ÍÎÏÇÏ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ Õ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ. íÙ ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÂÏÂÌÅÌÉ Ó ÈÒÉÐÁÍÉ, ÎÏ ×Ï×ÒÅÍÑ ÓÔÁÌÉ ÐÉÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË.

äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÕÖÅ ÔÒÅÔÉÊ ÒÁÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ. óÎÁÞÁÌÏ ÆÌÅÍÁËÓÉÎ (ÜÔÏ ÂÙÌÏ 6 ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ×ÐÅÒ×ÙÅ ÚÁÂÏÌÅÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ 2 ÎÅÄÅÌÉ × ÓÁÄÉË É ÓÎÏ×Ï ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ), ÐÏÔÏÍ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÓÕÍÁÍÅÄ. á ×ÞÅÒÁ ÂÙÌÁ ×ÒÁÞ É ÓÎÏ×Ï ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ÎÁ ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÁÍÏËÓÉËÌÁ×. ÷ÏÔ ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ×ÉÒÕÓ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. é ÈÒÉÐÏ× Õ ÎÁÓ ÎÅÔ.(((

Á/ ÎÁ ×ÉÒÕÓÙ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ. íÏÖÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ?

÷ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ. õÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ÖÅ ÐÏÄßÅÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÔÕÔ ÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ:(. úÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÔÒÅÔÉÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË…

÷ÏÔ É ÍÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÒÅÔÉÊ ÒÁÚ ÍÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐØÅÍ.( é ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÀÓØ, É ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÀÓØ.

íÏÖÅÔ, ÅÝÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÏÔÉ×ÏÇÒÉÂËÏ×ÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÕÖ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ?
ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÈÏÄÉÔ × ÓÁÄ? éÄÅÔ ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÌÏ×ÉÔ ×ÓÅ, ÞÔÏ ×ÏËÒÕÇ.
äÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÕ ×ÒÅÍÑ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÎÅ ÐÉÞËÁÊÔÅ ×ÓÅÍ ÐÏÄÒÑÄ. ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÂÒÁÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ – ÉÝÉÔÅ ×ÒÁÞÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÕÄÅÔ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔØ Ë ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ × ÞÁÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÊ.
÷ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ×ÁÍ Á/ ÏÔ ÞÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ? äÉÁÇÎÏÚ ×ÒÁÞ ËÁËÏÊ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ?

éÚÎÁÞÁÌØÎÏ ïò÷é, ÐÏÔÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. á ÓÅÊÞÁÓ Ñ É ÓÁÍÁ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ? äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ÏÔËÕÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. íÙ ÖÅ ÄÏÍÁ ÓÉÄÅÌÉ, ÌÅÞÉÌÉÓØ. á ÔÕÔ ÂÁÃ É 38,6. ÷ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÒÕËÉ É ÏÐÕÓËÁÀÔÓÑ. ìÅÞÕ, ÌÅÞÕ ÒÅÂÅÎËÁ, Á ÔÏÌËÕ ÎÉËÁËÏÇÏ. éÌÉ ×ÒÁÞÉ Õ ÎÁÓ ÔÁËÉÅ.
åÓÌÉ ÂÙ ÏÎÁ × ÓÁÄÉË ÓÈÏÄÉÌÁ ÂÙ 3 ÄÎÑ É ÓÎÏ×Ï ÚÁÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ, ÔÏ ÜÔÏ ÏÄÎÏ (ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ – Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ). á ÚÄÅÓØ ÐÒÏÓÔÏ ÅÒÕÎÄÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ. üÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÞÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ. éÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ.

æÌÅÍÏËÓÉÎ É ÁÍÏËÓÉËÌÁ×, ×ÒÏÄÅ, ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ÁËÔÉ×ÎÏÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï. éÌÉ ÎÅÔ?

åÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, ÎÅ ÚÎÁÀ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ.

trulyalushechka ÐÉÓÁÌ(Á)
÷ÏÏÂÝÅ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÏÞ. ÍÎÏÇÏ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ Õ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ.

ÓËÏÒÅÅ ÍÎÏÇÏ ÁÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÏÇÏ ÂÒÏÎÈÉÔÁ, Á ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ – ÜÔÏ ËÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ (ÜÔÏ Ñ Ó×ÏÅ ÐÅÄÉÁÔÒÕ Ú×ÏÎÉÌÁ)
×ÏÏÂÝÅÍ, ÍÙ ÔÏÖÅ ÓÅÇÏÄÎÑ ÚÁÂÏÌÅÌÉ( ÁÂÓÔÒÕËÃÉÑ, ÍÁÔØ ÅÅ ÅÔÉÔØ(((( ÒÅ×ÅÔØ ÏÈÏÔÁ, ËÁË ÍÅÌËÏÇÏ ÖÁÌØ.
ÓÉÖÕ, ÞÉÔÁÀ ÓÏÓÅÄÎÉÅ ÔÅÍÙ ÐÒÏ ÍÉÎÉÎÇÉÔ É ÄÒÏÖØ ÂÅÒÅÔ(

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÓËÁÞËÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÍÏÞÉ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÉÎÆÅËÃÉÀ × ÍÏÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÑÈ.

õ ÎÁÓ ÔÁË ãí÷ × ÏÓÔÒÏÊ ÆÏÒÍÅ ÐÒÏÔÅËÁÌ. 3 ÒÁÚÁ ÚÁ ÍÅÓÑà ÔÅÍÐÁ ÐÏÄ ÓÏÒÏË, ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÓÕÔËÉ,ÐÏÔÏÍ ÓÐÁÄÁÅÔ. îÉËÁËÉÈ ËÁÔÁÒÁÌØÎÙÈ Ñ×ÌÅÎÉÊ ÐÒÉ ÜÔÏÍ. óÄÁÌÉ ËÒÏ×Ø-ËÒÏ×Ø ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÁÑ. ìÅÇÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÁ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ. ðÒÏÌÅÞÉÌÉÓØ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ËÒÏ×Ø ÏÂÝÕÀ É ÎÁ ÂÉÏÈÉÍÉÀ ÓÄÁÔØ. íÏÞÕ ÔÏÖÅ. äÁÌØÛÅ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÁÔÉÐÉÞÎÙÅ ÉÎÆÅËÃÉÉ ËÒÏ×Ø ÓÄÁ×ÁÔØ.

äÁ ÂÌÉÎ, ÜÔÁ ×ÒÁÞ (ÍÁÔØ ÅÅ ÚÁ ÎÏÇÕ), ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÒÁÚÕ ÎÁÓ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ, Á ÏÎÁ ÎÁÓ ÍÕÒÙÖÉÌÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ. çÏÓÐÏÄÉ, ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ ÐÒÏ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ×ÙÛÅ É ÐÏÂÅÌÅÌÁ ×ÓÑ. îÁÄÅÀÓØ Õ ÎÁÓ ÎÉÞÅÇÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÇ. èÏÔÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÎÅ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ. úÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник