До какой температуры можно носить кроссовки ребенку

До какой температуры можно носить кроссовки ребенку thumbnail

ТигрЛьвович

1

ТигрЛьвович

10 марта 2016 в 21:25

 

ХуАнита

2

ХуАнита

10 марта 2016 в 21:25

уже неделю как ходим сегодня даже жарко было! а вот с завтраш дня дощ и похолодание

Мир Мир Мир!

3

Мир Мир Мир!

10 марта 2016 в 21:25

Вже десь місяць і в кросівках, і в закритих туфлях.

Холодная каша

4

Холодная каша

10 марта 2016 в 21:25

Уже недели 3 как вся семья в кроссовках.

Анти-аноним 

5

Анти-аноним 

10 марта 2016 в 21:26

 

С прошлой недели дети в кроссовках (2 и 6 лет)

Мини-бикини

(автор)

6

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:26

ужас.одна я такая отсталая

Петя-петушок

7

Петя-петушок

10 марта 2016 в 21:27

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

ужас.одна я такая отсталая

всю зиму практически отходили в деми ботнках . в мороз сильный зимние сапоги . но у нас темп была -1-5 зимой .. сейчас уже +10+15 на улице ходим в демиках досих пор .потеплеет сразу мокасы и т .д. херсонская обл Новая Каховка

Мини-бикини

(автор)

8

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:27

а вообще с какой температуры можно обувать такую обувь детям?как думаете?

Курочка-наседка

9

Курочка-наседка

10 марта 2016 в 21:27

сегодня только деми ботинки одели
кроссовок вообще нет (3,5 года),только тканевые кеды

Рыжик-пыжик

10

Рыжик-пыжик

10 марта 2016 в 21:28

было у нас + 20 -25,( днем) сейчас похолодало +10, в 20 ходили в кроссах и кедах, сыну 3 года. Сейчас опять обула ботинки( текстиль) если дождик прошел то кожаные, до 20 потепления не обещают

Мини-бикини

(автор)

11

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:28

Ответ для Петя-петушок

Цитата:

всю зиму практически отходили в деми ботнках . в мороз сильный зимние сапоги . но у нас темп была -1-5 зимой .. сейчас уже +10+15 на улице ходим в демиках досих пор .потеплеет сразу мокасы и т .д. херсонская обл Новая Каховка

не,ну у вас теплоооо,мы северней)))у нас вот 2 дня было +12 только!а завтра 9,думаю обую таки его.

Рыжик-пыжик

12

Рыжик-пыжик

10 марта 2016 в 21:29

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

а вообще с какой температуры можно обувать такую обувь детям?как думаете?

а смотрите сами по погоде и по себе, если вам норм то и им норм

Петя-петушок

13

Петя-петушок

10 марта 2016 в 21:29

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

не,ну у вас теплоооо,мы северней)))у нас вот 2 дня было +12 только!а завтра 9,думаю обую таки его.

можно уже . если выше+ 7-8 то уже можно .

Мир Мир Мир!

14

Мир Мир Мир!

10 марта 2016 в 21:29

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

а вообще с какой температуры можно обувать такую обувь детям?как думаете?

орієнтуюся по собі і погоді конкретного дня, десь при +5-7 якраз комфортно.

Мини-бикини

(автор)

15

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:30

Ответ для Рыжик-пыжик

Цитата:

а смотрите сами по погоде и по себе, если вам норм то и им норм

сомнения)почти все в легкой обуви уже))он в деми ботинках уже как недели 3 ходит.

Мини-бикини

(автор)

16

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:31

всё,завтра обуем кроссовочки)))))

Рыжик-пыжик

17

Рыжик-пыжик

10 марта 2016 в 21:31

Ответ для Мини-бикини

Цитата:

сомнения)почти все в легкой обуви уже))он в деми ботинках уже как недели 3 ходит.

ну днем да, а если вечером с 5 гуляте, то +9 прохладно как по мне, мы одевает ботиночки

Рыжик-пыжик

18

Рыжик-пыжик

10 марта 2016 в 21:32

+ у нас ветер очень холодный хоть и +10

Мини-бикини

(автор)

19

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:33

Ответ для Рыжик-пыжик

Цитата:

ну днем да, а если вечером с 5 гуляте, то +9 прохладно как по мне, мы одевает ботиночки

ну мы утром св садик,где-то +5,потом теплее становится.думаю не замерзнет,всё решила))Спасибо всем)

Синди Кроуфорд

21

Синди Кроуфорд

10 марта 2016 в 21:35

 

Мы сегодня первый раз одели,ребёнок счастлив)))

Мини-бикини

(автор)

22

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:35

Ответ для Синди Кроуфорд

Цитата:

Мы сегодня первый раз одели,ребёнок счастлив)))

вот и мой хочет!

Орієнтуйтесь, що собі, те й дитині. Хоча я одягаюсь тепліше дітей, бо я стою, сиджу, а вони ганяють як коні.

Мини-бикини

(автор)

24

Мини-бикини

(автор)

10 марта 2016 в 21:35

Ответ для вікусік

Цитата:

Моей малой 2 года, старшей 9- обе еще без кроссовок.на днях похолодает до -2 ночью, от земли еще холод. В апреле обуете точно.

ну,ночью то мы не гуляем)))))))

Пьера Безухова

25

Пьера Безухова

10 марта 2016 в 21:42

В сапогах гуляем. нам всего 1,8 и мы еще спим на улице. А на следующей неделе снег обещали.

ХикориДикори

26

ХикориДикори

10 марта 2016 в 21:44

У нас было несколько дней + 9. Для кросов холодновато. Ну если разве что пройтись. А если гулять по 2 часа и в песке сыром сидеть… И детей у нас на площадках огромное колличество и в парк на выходных ездили. Никто в кроссовках не ходит из детей еще. А зачем??? По моему для кросов немного рановато – а для демисезонных ботиночек самое то! С кросами еще успеется!

Интернет Бродилкин

27

Интернет Бродилкин

10 марта 2016 в 21:53

Я смотрю, если в ботинках (у нас джеокс) ножка вспотела, значит, можно кроссовки.

Не обижаюсь

28

Не обижаюсь

10 марта 2016 в 21:54

в нас вдень +5+10 кросівки ще не взували, холодно від землі ще, сама в демісезонних ходжу чобітках, я думаю ранувато, не раніше квітня.

Папина дочка

29

Папина дочка

10 марта 2016 в 22:39

мой ходит в сад – обуваю деми…
если б школьником был, обула б кроссовки

Источник

  1. Главная>
  2. Блог Котофей
  3. Советы мамам
  4. Температурный режим детской обуви

Какую обувь выбрать для ранней осени, дождливой погоды и зимних холодов

Накануне холодов у каждой мамы возникает вопрос: во что обуть ребенка, чтобы его ножки не замерзли? Детская обувь на осень и зиму должна быть одновременно удобной, в меру теплой, непромокаемой и красивой. У Котофея есть для вас несколько советов.

Как правильно обуть ребенка?

  • Ориентируйтесь не только на опыт других мам, но и на вашего малыша. У каждого ребенка индивидуальный теплообмен, поэтому в одну и ту же погоду разные детки обуты по-разному.
  • Учитывайте различную активность малышей. Если ваш ребенок еще сидит в коляске, то и обувь нужна потеплее, а если уже бегает по улице – выбирайте обувь из более дышащих материалов.
  • Следите за комфортным размером обуви. В тесной обуви ножки ребенка могут быстро замерзнуть.
  • Не перестарайтесь с утеплением ног ребенка. Если при температуре -5°С на нем одновременно находятся валенки с мехом и две пары носков, то ножки сначала запотеют, а из-за этого и вовсе замерзнут.

Когда обувать ботинки?

До какой температуры можно носить кроссовки ребенкуЧасто уже в сентябре можно убирать летнюю обувь подальше и в прохладные дни обувать малыша в ботинки и полуботинки с кожподкадкой. А вот когда осенняя температура опустится до +7 – +10, вашему малышу будет комфортнее в ботинках и сапожках, которые утеплены байковой подкладкой.

Не забудьте о том, что демисезонная обувь нуждается в специальной обработке водоотталкивающими спреями. Проводить подобные мероприятия необходимо заранее, например, вечером, а не перед выходом на прогулку. Подробнее об уходе за такой обувью читайте здесь.

Что надеть в дождь и сильную слякоть?

До какой температуры можно носить кроссовки ребенкуДля дождливых дней пригодятся резиновые сапоги. Осенью актуальны модели с внутренним сапожком, который дополнительно согревает ножки и легко вынимается для просушивания. При температуре 0 +5, в холодную дождливую погоду, когда под ногами снежная каша, идеальным вариантом обуви для вашего малыша становятся сноубутсы. Нижняя часть этих сапожек выполнена из высокотехнологичного материала ЭВА, который не пропускает воду и остается эластичным в мороз. Изнутри сноубутсы утеплены овечьей шерстью.

Какая обувь подойдет для нашей зимы?

До какой температуры можно носить кроссовки ребенкуВ последнее время зимой происходят постоянные перепады температуры, поэтому мы рекомендуем иметь сразу несколько пар детской зимней обуви.

Читайте также:  Сотрясение мозга у ребенка высокая температура

Самой универсальной обувью зимой являются зимние сапожки на меху, они изготавливаются из натуральной кожи и меха, благодаря которым внутри обуви создается здоровый микроклимат. Подошва зимних сапожек не скользит, предотвращая падения.

В сильные морозы ребенку пригодятся валенки – идеальная обувь для морозной и сухой погоды. Войлочный верх обеспечивает тепло и впитывает излишки влаги внутри, а анатомическая подошва снабжена глубоким протектором для комфортных прогулок по снегу.

Современная мембранная обувь станет лучшим выбором для активного ребенка, который не замерзнет в ней в слабый мороз и не промокнет в слякоть. Тепло, которое вырабатывается при активной ходьбе, сохраняет мембранная подкладка, она же препятствует попаданию влаги снаружи.

Котофей рекомендует заранее продумать, какая обувь пригодится вашему ребенку грядущей осенью и зимой, и выбрать в нашем интернет-магазине самые удобные модели с правильным температурным режимом!

Источник

Всем привет!Подскажите опытные мамы,какую обувь вы надеваете на ребенка в зависимости от погоды?Сыну исполнился год,ходит плохо еще,пытается в основном)На прогулке спит.Пока подшила комбез в районе ножек,но с обувью определяться все равно нужно.Просто сейчас весна и погода непредсказуема.Сегодня +4,а через неделю другую все +15 может быть.Подскажите,какую обувь вы носите от +5 и выше!Когда можно купить кроссовки,при какой температуре сандалии.Ребенок первый,гугл тоже мало информации дал)Заранее спасибо!

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

40

Анна Жилина27 марта 2017, 09:48

сейчас дутики осенние – на резиновой подошве, мягкий верх. Но моим 4 и 2,5.
Кроссовки после +10 и когда уже сухо. Сандали от +18.

Анна Жилина27 марта 2017, 09:48

сейчас дутики осенние – на резиновой подошве, мягкий верх. Но моим 4 и 2,5.
Кроссовки после +10 и когда уже сухо. Сандали от +18.

Спасибо за информацию!А резиновые сапожки без утеплителя когда носите?и носите ли вообще?

Валерия Багижева27 марта 2017, 09:49

Спасибо за информацию!А резиновые сапожки без утеплителя когда носите?и носите ли вообще?

История переписки2

чисто резиновые, с подложкой одеваю только на очень сильную слякоть или когда дождь, с подложкой от +5. Без (просто на носочек) около +15. Все-таки чисто в резине, нога мерзнет сильнее.

Белыч, 1 ребенок27 марта 2017, 09:49

до сих пор ходим в демисезонных теплых ботинках, они толстые, на плотной подошве, но без цыгейки внутри. до -8 носили на шерстяной носок, сейчас на 2 тонких носка или колготки. только когда будет четко +10 и солнце, тогда перейдем на ботинки типа тимберлендов легкие

Белыч, 1 ребенок27 марта 2017, 09:51

при +5 лучше носить все еще зимние или теплый демисезон, по опыту лишь от +10 можно на легкие переходить типа кросовок.
если б мой ребенок плохо ходил и сидел в коляске, я б до апреля обувь не покупала, а в апреле сразу кросовки. просто моя уже с января топает вовсю, причем нога махнула на 2 размера, что 1 пары на зиму не хватило(

Белыч27 марта 2017, 09:51

при +5 лучше носить все еще зимние или теплый демисезон, по опыту лишь от +10 можно на легкие переходить типа кросовок.
если б мой ребенок плохо ходил и сидел в коляске, я б до апреля обувь не покупала, а в апреле сразу кросовки. просто моя уже с января топает вовсю, причем нога махнула на 2 размера, что 1 пары на зиму не хватило(

Спасибо за ответ!Тоже боюсь пролететь с обувью.Думаю тоже подождать до теплой погоды,а потом сразу легкую обувь купить

Сейчас холодно и сыро, сапожки (резиновые внизу, ткань сверху, внутри утепленные), когда все высохнет на баечке ботинки прикупила, туфли высокие еще есть и 2 кроссовок. Не знаю как одни башмаки на всю весну растянуть.

Одеваю ту обувь, как одела бы себе.
Ну только что резиновые сапоги не ношу, а дочь всю весну и осень в них рассекает.

Одеваю ту обувь, как одела бы себе.
Ну только что резиновые сапоги не ношу, а дочь всю весну и осень в них рассекает.

У нас так не получится)Муж мерзляк,а я “морж&quot)Он кутает,я раздеваю.Поэтому есть мысли дождаться умеренно теплой погоды)

Читайте также:  У ребенка три года болит живот температура

Валерия Багижева27 марта 2017, 09:56

У нас так не получится)Муж мерзляк,а я “морж&quot)Он кутает,я раздеваю.Поэтому есть мысли дождаться умеренно теплой погоды)

История переписки2

Ну допустим, одели резиновые сапоги. Домой вернулись и проверили, если ноги теплые, значит нормально, если холодные, значит одеваем более теплые носки.

Купили ботинки красивые, дутики демисезонные за сезон убил вусмерть. Поставила вчера у двери, что бы утром по дороге в садик выкинуть…. ага. Посмотрела в окно, пошли в них… Зимние вроде жарко, ботинки холодно, резиновые сапоги на утепленке тоже как то… Мы их вообще стараемся редко носить, Ваня бегает много, ноги потеют. Без утепленки летом на даче если прохладно и лужи, на час-два не чаще.

Т.к. у нас нет как таковой весны, то сейчас носим дутики, а потом сразу в кожаные кроссовки переобуемся. Если что, носочки пододенем.
Сандалии ближе к лету, от +20 градусов где-то.

Т.к. у нас нет как таковой весны, то сейчас носим дутики, а потом сразу в кожаные кроссовки переобуемся. Если что, носочки пододенем.
Сандалии ближе к лету, от +20 градусов где-то.

Вот и у нас нет весны.В один день каждый год меняется погода.С утра плюс 5,к вечеру плюс 15 и всё,пошла жара!

Валерия Багижева27 марта 2017, 09:57

Вот и у нас нет весны.В один день каждый год меняется погода.С утра плюс 5,к вечеру плюс 15 и всё,пошла жара!

История переписки2

А потом +10 в июле.

У нас в Самаре каждый год так,кроме прошлого лета!Жара под 40 стояла два месяца,задыхались все.

Валерия Багижева27 марта 2017, 10:05

У нас в Самаре каждый год так,кроме прошлого лета!Жара под 40 стояла два месяца,задыхались все.

История переписки4

А в СПб, наоборот, 2 последних лета были только в календаре.

А в СПб, наоборот, 2 последних лета были только в календаре.

История переписки5

У вас в городе вообще погода непредсказуема.Хотя,я сужу только по прогнозам).Сами только планируем посетить)

Валерия Багижева27 марта 2017, 10:11

У вас в городе вообще погода непредсказуема.Хотя,я сужу только по прогнозам).Сами только планируем посетить)

История переписки6

Так и есть, если ехать в гости к нам, то надо брать от шортиков с майками до шубы с валенками.

Валерия Багижева27 марта 2017, 09:57

Вот и у нас нет весны.В один день каждый год меняется погода.С утра плюс 5,к вечеру плюс 15 и всё,пошла жара!

История переписки2

У нас сегодня муж на работу и сын в школу уходили было довольно тепло,а дочка в 10 часов в школу вышла-уже снег начал срываться,а сейчас так вообще ветер сильный и снег усилился.Муж и сын пошли в туфлях,дочка в весенних сапогах на плотные колготы,с мелким гулять выходили в зимних ботиночках

От +5 демисезонные на флисовой подкладке/с начесом (если сухо), резиновые с утеплителем (если мокро); кроссовки от + 10 примерно (+/-), и резиновые без утеплителя где-то так же, ну сандалики где-то уже от 18-20 градусов… Но опять же все индивидуально и от погоды зависит, и от ребенка…

От +5 демисезонные на флисовой подкладке/с начесом (если сухо), резиновые с утеплителем (если мокро); кроссовки от + 10 примерно (+/-), и резиновые без утеплителя где-то так же, ну сандалики где-то уже от 18-20 градусов… Но опять же все индивидуально и от погоды зависит, и от ребенка…

Спасибо,всё четко описали!

Я бы купила ботиночки когда тепло будет. Пока пусть в коляске посидит. Смысла покупать обувь на пару недель не вижу. А ботиночки купите с запасом, если холодно, на носочек одеть можно. Мне такого типа нравятся.

Я бы купила ботиночки когда тепло будет. Пока пусть в коляске посидит. Смысла покупать обувь на пару недель не вижу. А ботиночки купите с запасом, если холодно, на носочек одеть можно. Мне такого типа нравятся.

Да,на пару недель бы не хотелось покупать..Жаль,фото ваше не открывается

Валерия Багижева27 марта 2017, 10:00

Да,на пару недель бы не хотелось покупать..Жаль,фото ваше не открывается

История переписки2

Валерия Багижева27 марта 2017, 10:00

Да,на пару недель бы не хотелось покупать..Жаль,фото ваше не открывается

История переписки2

не получается вставить картинку.

Источник