До какой температуры заводится дизель без свечей накала

До какой температуры заводится дизель без свечей накала thumbnail
  • yum
  • 09.02.2011, 12:08
  • Просмотров: 11932

Обсуждение закрыто модератором

maxfromusa 19.02.2011, 19:56
#

У меня вообще дизель не имеет свечей накала))) И прекрасно заводится. DODGE RAM 2005 год 5,9 L TD CUMMINS

tmihail_B4TD 17.02.2011, 23:45
#

Фольцовский AAZ заводится. Правда на морозе не пробо вал

Jeka/Opirus 13.02.2011, 19:48
#

да. Мотоблок KIPOR

Tegraman 10.02.2011, 07:00
#

С одной умершей свечой, а значит не полностью работающими тремя остальными (я же правильно схему понимаю?) Галлопер запускался до -20, до -30 требовалось прикуривание. В -35 не завелся, после чего и была выявлена неработающая свчка. 🙂

Andrey 10.02.2011, 05:37
#

Re: А дизель без свечей накаливания может завестись? > судя по https://www.autoshcool.ru/1391-diagnostika-svechej-nakala-dizel.html не может.

На уважаемом цитируемом ресурсе, видимо, имели в виду, что если все свечи накаливания выкрутить на XPEH, то не заведется… Истинная правда – не просто завети дизель при практически атмосферном (земном) давлении в цилиндрах…

А вообще-то, шутки ради, конечно, может, причем не то чтобы любой, но не слишком сильно раздолбанный – может. Всего-то нужно создать необходимую температуру в момент впрыска, т. е. (при отключенных свечах) давление при динамическом сжитии – компрессию. А как ее создать – да масла налить через свечные отверстия, например. Затем свечи надо обратно вкрутить (не торопясь), и, помолясь, крутить стартером. Масла, правда, надо налить с очень ловким расчетом в каждый цилиндр: недольем – ничего, перельем – гидроклин и стартер заткнется (тоже ничего), хуже всего если один или пара-тройка цилинтров выйдет в рабочую точку и подхватит, а остальные будут переполнены маслом. Привет гидроклин – до свидания, шатуны и иже с ними….

Впрочем, было бы неплохо определить, что значит "завестись"….

PeterVN 10.02.2011, 14:02
#

Re: А дизель без свечей накаливания может завестись? Копались недавно с дизельгенератором небольшой мощности. Там есть специальная пробочка для залива масла в цилиндр. Прям на корпусе написано налить 2мл масла при затруднениях холодного запуска. Правда похоже что пробочка не в головку ввёрнута, а во впуск прям перед цилиндром.

Andrey 10.02.2011, 14:28
#

Re: А дизель без свечей накаливания может завестись? > Копались недавно с дизельгенератором небольшой мощности. Там есть специальная пробочка для залива масла в цилиндр. Прям на корпусе написано налить 2мл масла при затруднениях холодного запуска. Правда похоже что пробочка не в головку ввёрнута, а во впуск прям перед цилиндром.

Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки 😉

kosha 09.02.2011, 19:48
#

у знакомых на развозе транзит с америцы откуда-то с маями, печка и свечи накаливания не предусмотрены) Печку прикрутили от европейского варианта а свечи банально вкручивать некуда. Вообщем -2 -3 оно как то еще заводится, а -5 уже досвидос.

overdriver 10.02.2011, 20:22
#

Вебасто ставить не пробовали?

kosha 11.02.2011, 12:59
#

не, там электроподогрев вкрутили, Дефа чтоль

alex diesel 09.02.2011, 15:00
#

Более кошмарного ресурса я пока еще не встречал Там, к примеру, можно вычитать, что существуют просто дизели, турбо дизели и дизели с турбонаддувом…… ну и вообще, что ни страница, то открытие….
А по делу – просто термин ДИЗЕЛЬ пора давно забыть. Вихрекамерные дизеля НЕ ОБЯЗАНЫ запускаться без свечей при любой температуре. МОГУТ, но НЕ ОБЯЗАНЫ. Двигатели непосредственного впрыска в зависимости от размерности мотора могут вообще на иметь пусковых свечей, либо подогреваться свечами только при низких температурах окружающего воздуха.

PeterVN 09.02.2011, 17:20
#

Вопрос в тему У знакомого SsangYong Kyron. В морозы заводиться не хочет. Пока оттепель он меня не достаёт, а вот в морозы опять будет звонить и спрашивать что делать 🙂 Автомобиль покупался б/у, пробег около 50ткм. Одна свечка явно новая.Проблемы возникают при температуре около 5град мороза. Вопрос в том как этот мотор реагирует на неисправные свечи. Помнится была речь о том, что некоторые моторы не заводятся даже при одной неисправной свечке, а некоторые плюются, но заводятся.
Понятно что надо в сервис, но в будни он занят, в выходные диагностов нет. в дилерском сервисе как водится сделать ничего не смогли 🙂 Был бы друг в Питере – направил бы его к Вам 🙂

IgAr 09.02.2011, 18:21
#

Re: Вопрос в тему Из жизни… Приезжает с месяц назад Спринтер с 611-м мотором (CDI).Клиент весь такой технически грамотный… У меня, говорит, лучший друг – техдиректор ***(Называется известный дилерский мерсовый техцентр). А другой друг – какой-то тоже директор ***
(Называется другой еще более известный центр). И сам я МАМИ или МАДИ заканчивал по кафедре ДВС, и всю жисть с машинами связан, вот только дизеля слабо знаю… Короче, у меня машин в минус 4,5 заводится – а в минус 5 – уже нет… Все дилеры смотрели, все проверяли, все в идеале – а вот так вот…
Смотрим Изитроником. Медленно нарастает давление в рампе. Смотрим слив – как минимум одна форсунка сливает. Приговариваем его к съему и проверке форсунок на стенде. Да вы что! Мне все проверяли, у меня все ОК!!! Мы настаиваем. Ладно, снимаем форсунки, он их у нас забирает и увозит сам. На следующий день звонит – Вы меня развели, нафиг их снимали, они в полном порядке, мне на *** (один из московских бош-сервисов) зуб дали, что к форсункам претензий нет!
Ставим на машину – из обратки аж столбом брызжет… Тут уж я психанул… Снова снимаем, отдаю нашему топливщику… На EPS200 форсунки тест проходят, как новые. Настаиваю на разборке – и вот оно! Колечки клапанов как обгрызаны, две штуки – треснули пополам… Меняем, собираем – в путь! Всё…
Т.е. пока более-менее тепло – вот эти выбоинки и трещинки на клапанах форсунок топливо удерживали,чуть холоднее – сливают, давление в рампе недостаточно…
К чему это я… Да к тому, что на СР ( это и к Кайрону относится) свечи – не главное…

alex diesel 09.02.2011, 19:46
#

Для самообразования На EPS200 форсунки тест проходят, как новые.
Ведь EPS200 считает обратку. Как тогда могло получиться, что он не увидел повышенного расхода обратки?

IgAr 09.02.2011, 21:18
#

Re: Для самообразования А он и не должен был увидеть сброс. Дело в том, что 200-й создает давление как-бы скачком – путь от ТНВД до форсунки гораздо меньше, чем на реальном автомобиле. Клапана были не совсем явно задраны, иначе машина не заводилась бы и теплая… Зато очень хорошо сброс был виден на простейшем механическом форсуночном стенде – если плавно нажимать на ручку – давление возрастало до 150 бар и плавно сбрасывалось, если же энергично покачать – никакого сброса.
Так что простое "колбирование" бывает иногда точнее ЕПСа…

alex diesel 09.02.2011, 22:50
#

Спасибо

Kocтя 09.02.2011, 13:51
#

Я свою при 0С заводил.

fjdll 09.02.2011, 13:50
#

300-й дизель на ЛР с мёртвыми свечами заводился до минус 7С, ниже температуру не пробовал: ибо свечи поменял

AlekseyDiesel 09.02.2011, 13:32
#

1Z на гольфе заводился где-то в -5-7 только привез его из Германии и не знал, что все 4 свечки мертвые.
Заводился не с полоборота, а с 3-4.

Акробат® 09.02.2011, 13:01
#

при -50 даже при исправных свечах не заведется))

yum 09.02.2011, 13:12
#

ну как сказать. мой опыт говорит об обратном – известный XUD9 1.9 у меня заводился без свечей при околонулевой температуре. да и вот ресурс утверждает, что может заводится https://transit-club.com/forum/24-548-22
я вопрос к тому задавал, что не верит народ в возможность самовоспламенения дизельного топлива без помощи свечей…

Акробат® 09.02.2011, 19:09
#

да в большинстве моторов вообще свечей нет я не про пузотерки с моторами до 4-хлитров))

ANP_AEL 09.02.2011, 13:27
#

зря не верит Пассат с насосфорсунками заводился даже при легком минусе, если память мне не изменяет. Потом свечи поменял. Двигатель был с небольшим пробегом и зверским АКБ 🙂

PeterVN 09.02.2011, 17:07
#

Re: зря не верит > Пассат с насосфорсунками заводился даже при легком минусе, если память мне не изменяет. Потом свечи поменял. Двигатель был с небольшим пробегом и зверским АКБ 🙂
+Первопричина не в виде топливной аппаратуры, а в форме камеры сгорания. Чем ближе форма камеры сгорания к шару, тем больше шансов на запуск. Когда есть всякие предкамеры, вихревые камеры и подобное, то без свечей может и не завестись (о чём выше написал АлексДизель). Другое дело что обычно какому то типу формы камеры сгорания соответствует какой то вид топливной аппаратуры, поэтому в разговорной речи их так и различают. И конечно зверский аккумулятор и исправный стартёр оооочень положительно влияют на такой запуск 🙂

Источник

Машина без свечей накала.

ixoreДата: Вторник, 23.08.2011, 23:37 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные

Доброго времени суток.
Вот недавно купил машину, а она оказывается без свечей накала.
Сколько у отчима было Транзитов все были со свечами, вот я и жил при мнении что в дизеле они должны быть ….
А тут …
Вообщем вопрос такой :
Скоро зима наступать будет, боюсь в холод дизель не заведу просто так. Хозяин предыдущий говорит что в принципе машина заводилась норм. в редких случаях использовал Эфир. Но она у него стояла в гараже , у меня нет такой “гаражной” роскоши , а эфир постоянно юзать не хочу(двигло убивать)
Можно ли поставить свечи накаливания????
Или может какие другие методы есть????

 
zh170671iaaДата: Вторник, 23.08.2011, 23:42 | Сообщение # 2

Мой город: Киев город-герой

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 9717

Репутация: 381

Статус: Меня здесь нет

Награды: 62

Quote (ixore)

Или может какие другие методы есть????

– доустановить на зиму второй АКБ, паралельно основному.
– поставить снизу защиту моторного отсека
– маслицо масляное 5W40
– предпусковой подогреватель или штатный ТЭн в блок двигателя.
– откорректировать опережение впыска.
– бандажный электронагреватель топливного фильтра

 
YurezzДата: Вторник, 23.08.2011, 23:44 | Сообщение # 3
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 1976

Репутация: 249

Статус: Меня здесь нет

Награды: 20

Начнем с того что не свечи а свеча. Она одна и стоит во впускном коллекторе.

У меня, например, на первом бусе ее тоже небыло и ничего. Если двиг “живой” то будет заводится нормально на морозе и без нее.

вот ссылка, ознакамливайся

https://transit-club.com/forum/24-548-1

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!

 
MIXOHДата: Вторник, 23.08.2011, 23:45 | Сообщение # 4

Мой город: ║▌║█║▌║║▌║

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 4309

Репутация: 451

Статус: Меня здесь нет

Награды: 67

Вы уверены в ее отсутствии? а то как то стремно Вы о НИХ пишете во множественном числе…..фото впускного коллектора или хоть движка взагали покажите для ясности, дальше будем посмотреть….что советовать

 
MousekillerДата: Вторник, 23.08.2011, 23:46 | Сообщение # 5
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Reutov

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 1238

Репутация: 175

Статус: Меня здесь нет

Награды: 6

к списку zh170671iaa, можно добавить –
сигналку с автозапуском
запас керосина

PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

 
zh170671iaaДата: Вторник, 23.08.2011, 23:52 | Сообщение # 6

Мой город: Киев город-герой

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 9717

Репутация: 381

Статус: Меня здесь нет

Награды: 62

Quote (Mousekiller)

можно добавить – сигналку с автозапуском запас керосина

– сигналка – если доустановить датчик положения коленвала , так надежней сигналке получать инфо, что двигатель запущен.
– а на счет керосина – думаю лучше временно перейти на ДТ евро зимнее + добавление присадки.

 
МиколаДата: Вторник, 23.08.2011, 23:56 | Сообщение # 7

Мой город: Речица

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 3382

Репутация: 490

Статус: Меня здесь нет

Награды: 25

Quote (Mousekiller)

к списку zh170671iaa, можно добавить –
сигналку с автозапуском
запас керосина

И теплый гараж

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

 
YavpatorДата: Вторник, 23.08.2011, 23:57 | Сообщение # 8
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Евпатория

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 2063

Репутация: 159

Статус: Меня здесь нет

Награды: 18

ПисАл в той-же теме которую Yurezz, порекомендовал. Когда купил машинку, даже и не знал, что такое чудо стоИт Потом на форуме познакомился с “зимним пуском”. Потом потекли трубки зимнего пуска. До – 22 спокойно запускался и не знал, что с момента покупки (явно) свеча не работала (лопнувшая была). А двиг с 1990 г явно подуставший (с маслозаливной горловины поддымливает).
Так что хороший АКБ, правильное зажигание, свежее маслице на зиму и … ни гвоздя, ни жезла

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

 
sanilaДата: Среда, 24.08.2011, 00:12 | Сообщение # 9
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Москва

Знаток

Группа: Проверенные

Сообщений: 286

Репутация: 45

Статус: Меня здесь нет

Награды: 6

У меня стоит сигналка с автозапуском.Вечером приехал,включил функцию и машинка сама заводится ночью раз в два часа на 20мин,а брилок дома сигнализирует что двигло завелся и работает,а когда глушится тож сигнализирует.Вобщем мне нравится.

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

 
ixoreДата: Среда, 24.08.2011, 00:49 | Сообщение # 10

Группа: Удаленные

Quote (MIXOH)

Вы уверены в ее отсутствии? а то как то стремно Вы о НИХ пишете во множественном числе…..фото впускного коллектора или хоть движка взагали покажите для ясности, дальше будем посмотреть….что советовать

Ну я ходил при мнении что их много – по одной на каждый цилиндр….. заблуждался, еще зеленый так сказать
Фото добавляю.

Quote (zh170671iaa)

– доустановить на зиму второй АКБ, паралельно основному.
– поставить снизу защиту моторного отсека
– маслицо масляное 5W40

Аккумулятор на 100 Ач нормально будет или многовато?
маслицо 5W40 – это синтетика, правильно понимаю? двигателю плохо не будет.
Сейчас заливаю полусинтетику, и на предыдущих тоже.
И про защиту хочу уточнить, поставить та поставить, а поддон прогревать пояльной лампой как тоды?

 
черный_чакДата: Среда, 24.08.2011, 02:18 | Сообщение # 11
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

Сообщений: 9774

Репутация: 475

Статус: Меня здесь нет

Quote (ixore)

Аккумулятор на 100 Ач нормально будет или многовато?

Нормально,но лучше два по 75.

Quote (ixore)

маслицо 5W40 – это синтетика, правильно понимаю? двигателю плохо не будет.

Не будет.
На “крабе” свечи не увидел,но и не знаю,где она на нём должна стоять.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

 
stas_barabassДата: Среда, 24.08.2011, 08:22 | Сообщение # 12
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Харьков

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 1661

Репутация: 68

Статус: Меня здесь нет

Награды: 4

Привет всем! Вообщем тема эта не раз поднималась здесь и к советам сказаным выше могу добавить свои 5 коп! На зиму еще льют бензин А-80 из расчета 1 к 10 + 100 грамм масла для двухтакного двигателя!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

 
черный_чакДата: Среда, 24.08.2011, 10:10 | Сообщение # 13
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Киев

Супергуру

Группа: Пользователи

Сообщений: 9774

Репутация: 475

Статус: Меня здесь нет

stas_barabass, бензин я тоже лью,но не для облегчения пуска,а для того,чтобы солярка не замерзала в системе.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6

 
YurezzДата: Среда, 24.08.2011, 10:54 | Сообщение # 14
До какой температуры заводится дизель без свечей накала

Мой город: Киев

Супергуру

Группа: Проверенные

Сообщений: 1976

Репутация: 249

Статус: Меня здесь нет

Награды: 20

ixore, вот где она должна стоять

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!

 
ixoreДата: Среда, 24.08.2011, 11:56 | Сообщение # 15

Группа: Удаленные

Я понял, то есть ее в принципе можно поставить???
А есть смысл??

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, Myrchik, Smirom33, igor1964, FUDOSHIKI, Vlader, ОлегА, Фелuкс, alex2006, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, borok, IL43, ААД, kapriolkay, kapriolvlb, kapriolpmo, noise, Baccara, ZEDMINSK, uriby, nikola1964, Хмельницкий, ЕвгенийЮрьевич

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020
Хостинг от uCoz

Источник

19 декабря 2018 Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

oshibki full

 ошибка: сразу переходят к делу 

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

 ошибка: не греют свечи накаливания 

После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе – да. На дизельном – не спешите.

Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля – индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания – он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

oshibki 2

 ошибка: не выжимают сцепление 

Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

 ошибка: «будят» аккумулятор 

Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит – разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно – да так, что на прокрутку стартера не хватит.

То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода – следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

oshibki 3

 ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ 

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру – топливные насосы , форсунки  и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент – приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до – 20 градусов возникать не должно.

 ошибка: «палят» стартер 

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд – иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины – возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

oshibki 4

 ошибка: применяют средства «быстрый старт» 

Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» – крайняя мера.

Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

 Что делать, если наступили морозы, но надо ехать 

Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) – отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Источник