Дома жарко у ребенка поднялась температура

Дома жарко у ребенка поднялась температура thumbnail

Летний зной переносить сложно даже взрослым, что уже говорить о малышах. Нередки случаи, когда внешне здоровый ребенок при отсутствии каких-либо видимых причин в разгар лета начинает температурить. Надежнее всего в такой ситуации обратиться за квалифицированной помощью детского доктора. Но разобраться в возможных причинах все же стоит.

Может ли у ребенка подняться температура от жары?

Из-за жары температура может быть повышенной даже у взрослого. А у детей такие сбои случаются еще чаще. Объясняется это тем, что процесс естественной терморегуляции организма у малыша еще не до конца сформирован. Чрезмерная жара может спровоцировать увеличение температуры тела ребенка в среднем до 37,5 градусов. Но, учитывая индивидуальные особенности каждого организма, нужно понимать, что качественные показатели могут меняться.

Если жар у ребенка превысил отметку 38 градусов, то чрезмерное тепло, если речь не идет о тепловом ударе, не является единственной причиной. Проанализировав всю симптоматику, педиатр определит корень заболевания и назначит лечение.

Жара или болезнь?

Помочь понять, что причина недомогания кроется именно в жаре, помогут следующие признаки:

  • бледность;
  • обезвоживание;
  • слабость, вялость;
  • усталость, сонливость;
  • головокружение;
  • покраснение кожи щек;
  • тошнота.

Сильное перегревание ребенка может привести к тепловому удару, а если организм какое-то время находился под прямыми солнечными лучами, то это вызывает солнечный удар. При таких формах перегрева температура тела может подниматься намного выше.

Что делать, если у ребенка повысилась температура из-за жары

Если оказалось, что в жару отметка на градуснике поползла вверх, то нужно принять срочные меры, чтобы помочь малышу:

  • Давать больше пить. Движение крови в кровеносных сосудах обеспечивается благодаря воде. В жару вода теряется интенсивнее и это может привести к тому, что кровь станет более густой, появится риск появления тромбов и это может спровоцировать повышенную температуру. Прекрасным средством для быстрого восстановления водного дефицита является регидрон. Если его нет, можно изготовить аналог самостоятельно добавив к литру воды по чайной ложке соды и соли. Кроме воды, годовалых малышей хорошо поить отваром из изюма, а деток постарше – компотом из сухофруктов.
  • Обтирать тело влажной тряпкой.
  • Если жарко дома, то максимально постараться создать прохладу: завесить окна, обеспечить циркуляцию воздуха. Но при этом очень опасны методы физического охлаждения в виде грелок со льдом, влажных холодных простыней или, того хуже, холодных клизм. Такие радикальные меры приводят к спазму сосудов кожи, замедлению кровотока и нарушению потоотделения.
  • Для предотвращения недомоганий в жаркое время стоит изменить режим кормления для грудничка. Малышу нужно давать грудь чаще, но понемногу, потому что сосание для детского организма работа большая и от нее наблюдается некоторое увеличение производства тепла.
  • Для детей постарше целесообразно пересмотреть меню и режим питания. Еда должна быть легкой и не вызывать тяжести. Рекомендуется уменьшить потребление белковой пищи.

На прогулку знойным летом выходить стоит в прохладное время дня: утром, либо вечером. Большое значение стоит уделить тому, как одевать ребенка летом. Предпочтения стоит отдавать натуральным и легким тканям. Также, нельзя забывать об обязательном головном уборе для малыша. Ведь по статистике с перегревом у детей обращаются намного чаще, чем с переохлаждениями.

Источник

Текст:
Проль Екатерина, 7 июля 2017
10032

Температура окружающей среды на детей и на взрослых влияет по-разному. Чтобы малыша не настиг тепловой удар, необходимо отказаться от синтетической одежды, поддерживать баланс жидкости в организме, никогда не забывать панаму, гулять на улице в правильное время и следить за «климатом» в доме. Все это нам рассказала педиатр Татьяна Данькова.

Татьяна Данькова
врач-педиатр, детский гастроэнтеролог первой квалификационной категории, заведующий педиатрическим отделением медицинской диагностической компании «СИНЛАБ»

— У детей система терморегуляции развита слабее, чем у взрослых, и их сосуды не так скоро реагируют на перепады температур. Именно по этой причине малыши быстрее замерзают на холоде и перегреваются в жару (28-30°C и выше). 

Тепловой удар — крайняя степень перегревания с утратой сознания и прекращением потоотделения.

Очень важно знать, что тепловой удар у детей может возникнуть даже тогда, когда для взрослого температура окружающей среды вполне подходящая. Обычно это происходит, если малыша слишком тепло «снарядили» на прогулку. Одеваться нужно по погоде.

Причиной перегрева может быть и плохое качество одежды: синтетические ткани слабо пропускают воздух, задерживают испарения, естественная система охлаждения организма через кожные покровы перестает работать.

Акклиматизация у ребенка длится 7-10 дней

— Прежде чем подробно рассказать о тепловом ударе, хочу обратить внимание мам и пап на важный нюанс. Лето — время отпусков. Родители стараются вывезти своих чад на море. Это, конечно, очень хорошо, полезно для иммунной системы. Однако не забывайте, что у детей период акклиматизации длится целых 7-10 дней. 

Если отправляетесь в жаркие страны с отличным от нашего климатом, лучше оставаться там месяц. Далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому пока дети не подросли, старайтесь выезжать на курорты в страны с более мягким климатом. Например, в Польшу или Литву. Адаптация пройдет быстрее и легче, а йодированный воздух и большое количество сосен станут дополнительными плюсами.

Не допускайте обезвоживания

— Чаще всего тепловой удар у ребенка возникает при дефиците жидкости — малыши не могут попросить воды, в то время как взрослые расценивают их крик неправильно. Подросшие дети нередко заигрываются и сами не обращают внимания на свою жажду. 

Испарения с кожи в теплое время года происходят очень активно, и если их вовремя не восполнить, появляется опасное состояние — обезвоживание. Главные его признаки:

  • беспокойство;
  • вялость;
  • плач без слез;
  • тошнота, рвота;
  • сухость кожи и языка;
  • редкое мочеиспускание.

Не забывайте: тепловой удар может случиться не только под прямыми солнечными лучами, но и в душном помещении, в автомобилях, общественном транспорте. Располагают к этому физические нагрузки, лишний вес, имеющиеся заболевания нервной системы.

Как распознать тепловой удар?

— Сперва ребенок становится капризным, слишком агрессивным или, напротив, вялым, слабым и бездейственным. Он может жаловаться на головную боль и головокружение, тошноту или боли в животе, усталость. Наблюдается затрудненное дыхание и учащенное сердцебиение. 

Постепенно присоединяются покраснение и повышенная потливость кожных покровов. Малыш становится все менее активным, поднимается температура, но необязательно сразу же до критических отметок. Вначале она может быть субфебрильной (37-37,5°C) или немного выше. В глазах малыша иногда темнеет. 

Читайте также:  Бывает ли температура при зубной боли у ребенка

Когда поражения ЦНС уже более серьезные, присоединяются рвота, обмороки, судороги, носовое кровотечение, посинение слизистых оболочек. Пульс делается очень слабым и частым. Могут возникать бред, галлюцинации, даже коматозное состояние. 

Перед этим ребенок становится апатичным и бледным, все реакции и рефлексы притупляются, кожа горячая и сохнет (в первую очередь — губы). Температура значительно возрастает (до 40-41°C и даже выше!). Выделение пота, слез и мочи сводится к минимуму или прекращается (моча резко темнеет) — все это признаки критичного состояния. Если срочно не госпитализировать пострадавшего, возможен даже летальный исход.

Не следует думать, что длительность всего описанного процесса велика: тепловой удар случается резко, признаки развиваются стремительно. И самое важное состоит как раз в том, чтобы начать действовать незамедлительно при первых же подозрениях.

Одна из форм теплового удара — солнечный удар. Ранние его признаки: общее недомогание, вялость, покраснение лица, тошнота, рвота, головная боль, расстройство зрения, повышение температуры. В принципе, симптомы очень похожи. 

Как оказать первую помощь?

1. Перенести ребенка в прохладное (18-20°C) помещение или в тень.
2. Уложить в горизонтальном положении, раздеть.
3. Прежде всего необходимо физическое охлаждение — постоянное орошение водой в сочетании с обдуванием обширной поверхности тела вентилятором или подручными средствами.
4. Голову следует накрыть пеленкой или любой тканью, смоченной холодной водой.
5. В паховую, подмышечную области поместить пакеты со льдом.
6. Как только температура снизится до 38,5°C, охлаждающие процедуры нужно прекратить.
7. Если ребенок в сознании и может пить — напоить соком, минеральной водой без газа, подсоленной водой, глюкозо-солевыми растворами типа нормогидрон.  

Можно приготовить лечебный раствор самостоятельно: на 1 литр воды — по половине чайной ложки поваренной соли, питьевой соды и 2 столовые ложки сахара. Желательно поить ребенка в течение 4-6 часов из расчета 40-50 мл/кг веса. Допустим, если он весит 10 кг, ему нужно 400-500 мл, 20 кг — 800-1000 мл. Но не более 2,5 литра. 

Как защитить ребенка заранее?

— Существует правило: если малыш сидит на прогулке в коляске, то одежды на нем должно быть на один слой больше, чем на вас. Если ребенок на прогулке двигается, активен, то количество одежды у него должно быть такое же, как у вас.

Как я уже говорила, предпочтительнее натуральные ткани светлых тонов. Головной убор обязателен. Желательно, чтобы он был с козырьком, а лучше с полями (они создают тень). В жаркое время года гулять на улице лучше до 10-11 часов утра, далее — только после 16:00.

Помните о том, что:

  • необходимо соблюдать тепловой режим в помещении. Оптимальная температура в комнате, где находится ребенок, — 18-22°C;
  • если воздух в комнате сухой, используйте оборудование, с помощью которого можно увеличивать влажность (оптимально 50-70%). Для измерения влажности используется специальный прибор — гигрометр;
  • нужно обеспечить ребенка достаточным количеством жидкости. Контролируйте, как часто он пьет, предлагайте разные варианты напитков: компот, чай, сок, водичку. В жаркое время года необходимость потребления жидкости возрастает в 1,5-2 раза.

Ребенка 6 месяцев на грудном вскармливании можно не допаивать, если у мамы много молока. На искусственном вскармливании допаивают 30-100 мл/сут. После 6 месяцев и искусственника, и грудничка допаивают 100-200 мл/сут.

Ребенок до 2-х лет в зависимости от температуры окружающей среды, физической активности, характера пищи должен получать 200-800 мл воды в сутки. От 2-х до 7 лет — от 0,8-1,2 до 1,7 л/сутки (или 80 мл/кг) без учета супов, компотов, чая, соков. Старшие школьники и взрослые — 40 мл/кг.

Если вы едете в душном общественном транспорте и нет никакой возможности обеспечить приток кислорода, разденьте ребенка, протрите тело влажной салфеткой и создайте вращение воздуха, размахивая газетой, книгой, сумкой, чем угодно.

Будьте внимательны к своим деткам. Желаю и вам, и вашим малышам хорошего и полезного лета!

Фото: Анна Иванова

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Ребенок проснулся с температурой

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÍÁ ÅÓÌÉ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ 30 ÇÒ.
ÕÔÒÏÍ Õ ÎÁÓ 36,4.Ë ×ÅÞÅÒÕ 37.
ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÉÌÉ ×ÓÅ ÖÅ ÐÅÒÅÇÒÅ×. ËÁË Ó ÜÔÉÍ ÂÏÒÏÔØÓÑ ÉÌÉ ÎÅ ÂÏÒÏÔØÓÑ?
Á ÔÏ Ñ ÞÅÔÏ ÕÖÅ ÄÕÍÁÀ ÉÄÔÉ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ ÓÄÁ×ÁÔØ..

÷ÒÏÄÅ ËÁË ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÈÏÌÏÄÁÎÉÅ ÓÄÏÖÄÑÍÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÏÂÅÝÁÀÔ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏÌÖÎÁ ÎÁÌÁÄÉÔÓÑ.

úÁÞÅÍ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÒÅÂÅÎËÕ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÎÅÔ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÂÏÌÅÚÎÉ? ÷ÒÏÄÅ 37 – ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ñ ÂÙ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÄÅÌÁÔØ. îÏ Ñ ÂÙ É ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÐÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÅÚÄÏÒÏ×ØÑ ÎÅ ÓÔÁÌÁ ÂÙ 🙂 á ÅÓÌÉ ÂÙ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÂÙÌÏ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ×, ÂÏÒÏÌÁÓØ ÂÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÙ.

+ Ë ×ÁÍ! úÁÞÅÍ, ÚÁÞÅÍ… úÁÎÑÔØÓÑ-ÔÏ þÅÍ- ÔÏ ÎÁÄÏ…ÎÁ ÈÕÄÏÊ ËÏÎÅà ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÉÚÍÅÒÉÔØ É ÐÒÏÂÌÅÍÕ ÓÏÚÄÁÔØ.×ÏÔ ÝÁÓ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ ÐÏÊÄÕÔ ÚÁÂÒÁÔØ – ÒÁÚ×ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁ ÄÅÎØ ÏÂÅÓÐÅÞÅÎÏ: ÓÎÁÞÁÌÁ ÓÏÂÒÁÔØ, ÐÏÔÏÍ ÓÄÁÔØ É ÐÏÌÄÎÑ ÎÁËÒÕÞÉ×ÁÔØ, ÏÖÉÄÁÑ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÙ.. á ÎÅ ÄÁÊ ÂÏÇ ÏÎÉ ÏÔ ÜÔÁÌÏÎÎÙÈ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÏÔÅÎ ÏÔÌÉÞÁÔØÓÑ ÂÕÄÕÔ, ÔÁË ÅÝ£ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÒÁÚ×ÌÅËÁÔØÓÑ…

îÅ. íÏÑ ÛÅÓÔÉÌÅÔËÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÄÁ×ÁÌÁ ( × ÐÑÔÎÉÃÕ áËÄÓ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÐÌÁÎÕ)äÁÖÅ ÎÅ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ,ÐÏ-ÍÏÅÍÕ

úÁÞÅÍ ÷Ù ÔÁË… õ ÒÅÂÅÎËÁ ôó ÂÙÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÏ ÚÄÏÒÏ×ØÅÍ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÉÚ-ÚÁ ÜÔÏÇÏ ÐÏËÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÙÊ ËÏÎÔÒÏÌØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ.

It should be easy ÐÉÓÁÌ(Á)
ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÎÁÓ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ É ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÉÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ.
ÔÁË ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÙ ÂÙÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÐÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ

ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÎÁÓ × ÐÑÔÎÉÃÕ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ É ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÊ ÉÚ ÚÁ ÜÔÏÇÏ.
ÔÁË ÞÔÏ ÐÒÉÞÉÎÙ ÂÙÌÉ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÐÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ

åÓÌÉ ÷ÁÓ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ×ÙÐÉÓÁÌÉ ÎÅ ÄÏÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÎÙÍÉ É ÷ÁÓ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÔÏ ÷ÁÍ Ñ×ÎÏ ÎÅ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ ÎÁÄÏ ×ÏÐÒÏÓÙ ÚÁÄÁ×ÁÔØ, Á ÌÅÞÁÝÅÍÕ ×ÒÁÞÕ.
ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÚÁÞÅÍ ÚÄÏÒÏ×ÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÉÚÍÅÒÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. õ ÷ÁÓ ÄÒÕÇÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ. ÷ÁÛ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÚÄÏÒÏ×, É ËÒÉÔÉÞÎÁ ÌÉ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37 (ËÏÔÏÒÁÑ ÄÌÑ ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÚÎÁÞÉÔ) – ÎÁÄÏ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ Õ ×ÒÁÞÁ.

óÁÍÏÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ ÄÁÖÅ Õ Ä×ÕÈ ×ÒÁÞÅÊ. ÏÄÎÁ ÓËÁÚÁÌÁ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÊÔÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ – ÜÔÏ ÐÅÒÅÇÒÅ× , ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÉÄÉÔÅ ÇÕÌÑÊÔÅÅÚÖÁÊÔÅ × ÄÅÒÅ×ÎÀ. ÄÒÕÇÁÑ- ÓÉÄÉÔÅ × ÖÁÒÕ ÄÏÍÁ É ÎÅ ×ÙÓÏ×Ù×ÁÊÔÅÓØ.
×ÏÔ É ×ÏÚÎÉËÌÏ ÖÅÌÁÎÉÅ ÓÏÚÄÁÔØ ÔÅÍÕ.Á ×ÄÒÕÇ Õ ÚÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÅÊ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× × ÖÁÒÕ ÂÙÌÁ ÔÏÖÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37. ÓÎÉÚÉÌÁÓØ ÌÉ ÓÅÊÞÁÓ × ÐÏÈÏÌÏÄÁÎÉÅ.

åÓÌÉ ÍÎÅ ÍÏÑ ËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ – ÉÚÍÅÒÑÀ. á ÎÁÞÁÌÏÓØ Ó ÔÏÇÏ, ÞÔÏ × 2 ÍÅÓÑÃÁ ÜÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÉÌÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÔØ ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔ ÒÁÎØÛÅ, ÞÅÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓÔÁÌÁ 40. ðÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÎÉËÁËÉÈ ÎÅ ÂÙÌÏ. âÙÌ Á×ÇÕÓÔ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37.

åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ, Ñ ÔÏÖÅ ÉÚÍÅÒÑÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. îÏ ÐÒÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ 37 ÍÎÅ ÒÅÂÅÎÏË ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÏËÁÖÅÔÓÑ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÏÂÙÞÎÏ 🙂 ÷Ó£-ÔÁËÉ ÐÒÅ×ÙÛÅÎÉÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÐÏÂÏÌØÛÅ, ÞÔÏÂÙ Ñ ÓÍÏÇÌÁ ÅÇÏ ÒÕËÏÊ ÒÁÓÐÏÚÎÁÔØ.

õ ÍÅÎÑ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÏÞØÀ Õ ÄÏÞÅÒÉ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÄÏ 37,6. õÔÒÏÍ 36,8, ÖÁÌÏ ÎÅÔ. ÷ÏÔ ÔÏÖÅ ×ÅÓØ ÄÅÎØ ÇÏÎÑÀ, ÞÔÏ ÜÔÏ. íÏÖÅÔ ÔÅÐÌÏ×ÏÊ ÕÄÁÒ ÂÙÌ ×ÞÅÒÁ, Á ÍÏÖÅÔ ×ÉÒÕÓ ×ÑÌÏÔÅËÕÝÉÊ

îÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÒÉ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÉ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅÎÏÒÍÁÌØÎÏÓÔÅÊ.
ëÏÎÅÞÎÏ ÂÏÒÏÔØÓÑ: ÐÒÏ×ÅÔÒÉ×ÁÔØ, ÎÅ ÖÁÒËÉÊ ÄÕÛ, ÐÏÍÅÎØÛÅ ÏÄÅÖÄÙ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏÉÔØ
P.s. ÚÄÏÒÏ×ÏÍÕ ÒÅ£ÎËÕ ÎÅÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÍÅÒÉÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ÕÔÒÏÍ É ×ÅÞÅÒÏÍ

õ ÍÏÅÇÏ ÅÓÌÉ ÖÁÒËÏ ÄÏÍÁ ×ÓÅÇÄÁ 37 É ×ÙÛÅ.

ôÏÌØËÏ ×ÅÒÎÕÌÉÓØ Ó ÀÇÏ×. ôÁÍ ÓÎÁÞÁÌÁ Õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ ÎÁ 5-Ê ÄÅÎØ 38,5, ÐÏÔÏÍ ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ Õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ 38,7. âÕË×ÁÌØÎÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÄÅÒÖÁÌÁÓØ, É × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÎÑ ÓÕÂÆÅÂÒÉÌØÎÁÑ. é ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ, ËÁË ÏÇÕÒÃÙ – ÂÏÄÒÙ É ×ÅÓÅÌÙ. ðÒÉ ÜÔÏÍ ËÒÏÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ – ÎÉ ËÁÛÌÑ/ÓÏÐÌÅÊ, ÎÉ Ò×ÏÔÙ/ÄÉÁÒÅÉ. äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ËÁË ÒÁÚ ÔÅÐÌÏ×ÏÊ ÕÄÁÒ É ÂÙÌ.
ôÁË ÞÔÏ ÚÁÐÒÏÓÔÏ × ÖÁÒÕ 37, ÎÏ ÉÓËÌÀÞÉÔØ ×ÓÑËÏÅ ÒÁÚÎÏÅ ÄÒÕÇÏÅ ÔÏÖÅ ÎÁÄÏ.

ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37.2 ðïóìå óïðìåê – ÜÔÏ ÎÅ ÂÅÚ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×. üÔÏ ÍÏÖÅÔ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÈ ÐÏÓÌÅ ÓÏÐÌÅÊ. åÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÂÙÌÉ ÖÅÌÔÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ “ÐÒÏÛÌÉ”, ÔÏ ÏÎÉ ÍÏÇÌÉ É ÎÅ ÐÒÏÊÔÉ ×Ï×ÓÅ, Á ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ×ÙÔÅËÁÔØ ÉÚ ÎÏÓÁ.

ÐÒÏÄÏÌÖÕ ×ÁÛÕ ÔÅÏÒÉÀ ÐÏ ÎÁÛÅÊ ÐÒÁËÔÉËÅ -ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ×ÙÔÅËÁÔØ ÉÚ ÎÏÓÁ.ÚÎÁÞÉÔ ÏÎÉ ÓÐÕÓÔÉÌÉÓØ ×ÎÉÚ..É ÒÁÚ×É×ÁÅÔÓÑ ËÁÛÅÌØ. ÔÒÁÈÅÉÔÂÒÏÎÈÉÔÉÔ.Ä.
ÓÌÁ×Á ÂÏÇÕ Õ ÎÁÓ ËÁÛÌÑ ÎÅÔ.

ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÂÙ×ÁÅÔ ÂÅÚ ËÁÛÌÑ. ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ ÂÙ×ÁÅÔ ÂÅÚ ËÁÛÌÑ. ÏÔÉÔ (ÕÈÏ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÔØ É ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÐÏÖÁÌÕÅÔÓÑ). ÄÁ ÍÁÌÏ ÌÉ ÅÝÅ ÞÅÇÏ. ÓÕÔØ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÅÚ ÄÒÕÇÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×, ÒÁÚ ÓÏÐÌÉ ÂÙÌÉ (ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ, ÖÅÌÔÙÅ, ÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÅ). ÎÏ ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ ÉÚ ÎÁÐÉÓÁÎÎÏÇÏ ×ÙÛÅ, Ä×Á ×ÒÁÞÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÚÁÐÏÄÏÚÒÉÌÉ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ?

× ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÓÍÏÔÒÅÌÉÓØ-ÓËÁÚÁÌÉ ÍÏÖÎÏ × ÄÅÒÅ×ÎÀ ÅÈÁÔØ. ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÉÚÏÆÒÙ ÐÏÌÉÄÅËÓÏÊ ÐÒÙÓËÁÔØ É Á×ÁÍÉÓÏÍ ÞÔÏÂÙ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ ÕÂÉÔØ ×ÓÅ ÞÔÏ ÔÁÍ ÅÓÔØ.
É × ÄÅÎØ ×ÙÐÉÓËÉ ÉÚ ÂÏÌØÎÉÃÙ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ×ÅÞÅÒÏÍ ÄÏÍÁ ÎÁÓ ×ÒÁÞ ÓÍÏÔÒÅÌ. 7 ÄÎÅÊ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÏÛÌÏ ÕÖÅ. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÓËÁÞÅÔ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÄÎÑ. Ó ÕÔÒÁ 36.4 ÐÏÔÏÍ 36.9 É ÍÁËÓÉÍÕÍ 37.2.
É ÔÁË ÎÁ×ÅÒÎÏÅ 3 ÄÎÑ ÐÏÄÒÑÄ.

ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÜÔÏ × ÷ÁÛÅÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÉÌÉ ÎÅÔ. ÓÌÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ, Ó ÖÁÒÏÊ ÜÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ ÉÌÉ ÎÅÄÁ×ÎÉÍ ÓÏÐÌÉ×ÙÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅÍ. ÎÁÄÏ ÄÁÌØÛÅ ÎÁÂÌÀÄÁÔØ 🙂 ÅÓÌÉ ÓÏÍÎÅÎÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÓÔÁÎÕÔÓÑ – ÏÐÑÔØ Ë ×ÒÁÞÕ.

Õ ÎÁÓ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ 32(((
Õ ÒÅÂÅÎËÁ 6ÔÉ ÍÅÓ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÔÅÌÁ 37-37,4
Õ ×ÚÒÏÓÌÙÈ 37

õ ÎÁÓ ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÏËÒ.ÓÒÅÄÙ.
ëÁËÏÊ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÒÅÂÅÎËÁ?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË

ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

Источник