Двигатель повышенная температура ваз 21213
На чтение 10 мин. Обновлено 14 ноября, 2020
Двигатель повышенная температура ваз 21213
всем добрый день.
VOLDEMAR_, она туго посажена? Или легко сдвинул?
пришлось «повыеживаться». Довольно туго «сидит».
Я купил из дорогих (1200руб), с чугунной крыльчаткой. С пластиковой крыльчаткой, цена в пределах 700-800р.
Потренировался сначала, на старой демонтированной помпе. Там крыльчатка из пластика.
Обхватил «лапами» съемника ее края и пробовал «сдернуть». Не получилось. Треснула крыльчатка. Нужно что то предпринимать, чтобы этого не случилось. (подсовывать типа разрезной железной пластины и через нее уже пробовать сдвинуть крыльчатку)
По этой причине, сразу побоялся сдвигать крыльчатку у новой помпы.
Хотел сделать, как пишут в мануале. Нарезать резьбу и спец. съемником (болт в болте), выдвинуть на нужный размер по посадке крыльчатку.
Не получилось толком. Метчик на 20ть, мал. Резьба нарезается на 0.1-0.2мм, а этого не достаточно. ( у старых помп, диаметр в этом месте меньше, применяют метчик на 18)
Так по идее, подошел бы метчик на 21. Но не знаю — есть ли такие в природе.
на свой страх и риск, все же рискнул обычным съемником сдвинуть крыльчатку. Получилось нормально. Удивило то, что больше чем на пол сантиметра пришлось сдвигать эту деталь.
Методика простая. Выдвигается крыльчатка и примеряется по посадочному месту без прокладки. Как только крыльчатка станет задевать, дело можно сказать сделано. (все делается в несколько приемов, через 1мм)
Ставим прокладку и смотрим, что бы все крутилось, не задевало.
У меня ушло на это, часа три. Может у кого уйдет времени и меньше
с этой фигней, я еще на своей девятке столкнулся ( в машине была откровенная холодина). Там тоже 5мм был зазор.
Но плюнул на это дело. На 09ах , крыльчатка своим корпусом участвует в герметизации системы охлаждения. И трогать эту крыльчатку – это почти все равно, что испортить изделие.
На этой же нивовской помпе, все упрощено. Кральчатка стоит отдельно, к сальнику не прижимается. Удивило, что нет дренажного отверстия, резьбы по фиксации подшипника. Это то же, ни в какие ворота.
Чуть потечет сальник – сразу хана будет подшипнику помпы.
Источник
Двигатель повышенная температура ваз 21213
Что показывает указатель температуры на приборной панели
На 21213 нормальное показание указателя температуры — 90 + 1-2 толщины стрелки. Если больше, то надо смотреть уровень тосола в радиаторе (не в расширительном бачке!), зажигание, термостат, промывать радиатор изнутри и снаружи. Если температура повышается только в пробках, то, может быть, помпа не справляется на малых оборотах. Попробуйте поднять обороты подсосом. Если помогает, то дело в производительности помпы: либо большой зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, либо установлена помпа с «классической» крыльчаткой. Лучше ставить помпу с семью лопастями и большого диаметра, так как производительность такого насоса выше (см. раздел Помпа, помпы разных производителей).
: Стрелка температуры стоит на 1-1.5мм правее 90. То есть, слегка повышена температура.
+++Не парься — на панелях нового образца так и должно быть. Я тоже долго морочил этой «багофичей» себе голову, пока не померил тестером напряжение на терморезисторе в блоке и окончательно не успокоился
Leo2131, 04.02.01. Оригинал.
Датчик температуры я проверял так: в кастрюлю с кипятком опускал датчик и термометр, записывал соотношение сопротивление-температура. Прогрел движок, замерил сопротивление, сравнил с табличным, определил температуру по сопротивлению.
Alexey73, 18.05.01. Оригинал.
Как снизить температуру
В качестве временной меры для понижения температуры двигателя можно использовать печку. Включаем ее на полную, если температура осталась повышенной, включаем вентилятор. Дело в том, что контур, включающий радиатор печки идет в обход термостата. Охладившись в радиаторе печки, тосол подмешивается к тосолу, выходящему из термостата, и температура тосола на входе в двигатель понижается. Лучше ехать в жаре, чем попасть на большие деньги с ремонтом перегретого движка.
Может помочь увеличение оборотов двигателя (например подсосом, если в пробках, или проехать на более низкой передаче про более высоких оборотах). При этом ускоряется прокачка тосола и улучшается отвод тепла от двигателя.
С случае повышенной температуры ехать лучше на четвертой передаче, держа обороты в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД максимальный, а помпа лучше справляется с прокачкой тосола, чем на малых оборотах.
Если указатель температуры пополз в красную зону, то нельзя сразу глушить двигатель. Лучше остановиться, дать двигателю поработать некоторое время без нагрузки. Иначе возможно локальное закипание тосола в двигателе, пар тепло отводить не может, образуются паровые пробки, возникает локальный перегрев. Следствием этого может быть коробление головки блока и пробой прокладки ГБЦ.
Основными причинами перегрева являются (расположены условно в порядке вероятности): недостаток тосола (проверять в радиаторе), воздушные пробки (особенно после заливки тосола), неисправность термостата, ослабление ремня генератора (он же крутит помпу), неправильно выставленное зажигание, загрязнение радиатора снаружи и/или изнутри, толстый слой грязи на двигателе, недостаточная производительность помпы (особенно, если установлена с маленькой, «классической» крыльчаткой).
Q: На скорости 120-130 начинает греться движок. Это у всех так или только у меня? (на 5-й передаче).
Alex_096, 26.07.00. Оригинал.
A: Только у тебя. И у газелей.
Hедостаточная эффективность pадиатоpа — несмотpя на обдув потоком. Двигатель на полной мощности ведь pаботает. А почему так — надо смотpеть.
Самый пpимитивный ваpиант это падение уpовня тосола, только не в бачке, а в pадиатоpе. Достаточно мелкой сопли в хомутах, чтоб тосол наpужу выдавливало, а вместо него потом набиpало воздух. Бачок пpи этом остается полным, а вот pадиатоp pаботает только на ту часть, котоpая заполнена тосолом.
Следующий ваpиант — теpмостат, откpывается не до конца.
Hу а дальше экзотика типа заpастания говном шлангов (это как же надо машину довести — они по 5 см диаметpом), накипь и коppозия в pадиатоpе (бывает от говенного тосола) и пp.
AntonTs, 26.07.00. Оригинал.
Он обязан больше нагреваться (на 5-й передаче) — нагрузка возрастает.
Если криминал, т. е. перегревается, то проверяй систему охлаждения: ремень, радиатор (не забит ли внутри и снаружи грязью, мошкарой), двигатель должен быть чистым особенно поддон, помпу.
Yuri, 26.07.00. Оригинал.
В пятницу обещал рассказать как себя будет вести машина после замены крышки водяного насоса (помпы), смены полностью тосола, установки новой крыльчатки.
Машина преобразилась. Раньше у меня при езде со скоростью 120 км/ч на протяжении 10 минут температура на датчике вырастала с
92 и наблюдался гул из мотора. После замены вышеперечисленного ситуация изменилась в лучшую сторону. В воскресенье возвращался с дачи по Симферопольскому ш. Заправился на колонке не доезжая до Кемпа. Дорога там шикарная. Ну еду и еду, так вроде нормально. Пристроился за иноркой и так минут 10-15 ехал. Когда обратил внимание на спидометр, был очень удивлен увиденным. Скорости была чуть больше 140! Раньше так никогда не разгонял. Заодно обратил внимание на датчик температуры, он показывал
85 градусов и стоял как влитой всю дорогу. Раньше такого никогда не было.
Интересно с чем это связанно? Мож быть смена тосола повлияла. Машине 5 лет и тосол не менялся.
lay, 31.07.00. Оригинал. Примечание: машина ВАЗ-21217.
Если же двигатель выходит на рабочую температуру, а печка слабо греет, то это либо кран печки не полностью открывается, либо в радиаторе печки скопились воздушные пробки, которые надо выгнать, как описано в разделе Антифриз и тосол «Как слить и залить тосол». Пробки могут являться и причиной перегрева (особенно, если печка не греет).
Ведущий раздела Alexey73 (Илюшев Алексей), 20.06.01.
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Температура инжекторного двигателя
Температура инжекторного двигателя
Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36
во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)
из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.
в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.
замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.
теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.
однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23
На основании чего сделаны такие выводы?
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38
почти правильно.
тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.
а теперь личные наблюдения.
молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.
а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
как-то так.
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48
Re: Температура инжекторного двигателя
Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04
зачем тут теоретизировать?
причём тут царапины и воздушные пробки?
тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?
сорри за много вопросов.
человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
но так ничо у него и не разломалось.
обидно, да? зря говорил.
я сам забывал на холостых по приезду погонять.
прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.
а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!
Источник
Источник
Рабочая температура двигателя Ведущий раздела Alexey73 |
Что
показывает указатель температуры на
приборной панели
На 21213 нормальное показание
указателя температуры – 90 + 1-2 толщины
стрелки. Если больше, то надо смотреть
уровень тосола в радиаторе (не в
расширительном бачке!), зажигание,
термостат, промывать радиатор изнутри и
снаружи. Если температура повышается
только в пробках, то, может быть, помпа не
справляется на малых оборотах. Попробуйте
поднять обороты подсосом. Если помогает, то
дело в производительности помпы: либо
большой зазор между крыльчаткой и корпусом
помпы, либо установлена помпа с “классической”
крыльчаткой. Лучше ставить помпу с семью
лопастями и большого диаметра, так как
производительность такого насоса выше (см.
раздел Помпа, помпы разных
производителей).
: Стрелка температуры стоит на
1-1.5мм правее 90. То есть, слегка повышена
температура.
+++Не парься – на панелях нового образца так и
должно быть. Я тоже долго морочил этой “багофичей”
себе голову, пока не померил тестером
напряжение на терморезисторе в блоке и
окончательно не успокоился
Leo2131, 04.02.01. Оригинал.
Датчик температуры я проверял
так: в кастрюлю с кипятком опускал датчик и
термометр, записывал соотношение
сопротивление-температура. Прогрел движок,
замерил сопротивление, сравнил с табличным,
определил температуру по сопротивлению.
Alexey73, 18.05.01. Оригинал.
О точности индикатора температуры (ответ завода)
– прислал Leо2131.
Ссылка в раздел “Комбинация приборов”.
Как
снизить температуру
В качестве временной меры для понижения
температуры двигателя можно использовать
печку. Включаем ее на полную, если
температура осталась повышенной, включаем
вентилятор. Дело в том, что контур,
включающий радиатор печки идет в обход
термостата. Охладившись в радиаторе печки,
тосол подмешивается к тосолу, выходящему из
термостата, и температура тосола на входе в
двигатель понижается. Лучше ехать в жаре,
чем попасть на большие деньги с ремонтом
перегретого движка.
Может помочь увеличение оборотов
двигателя (например подсосом, если в
пробках, или проехать на более низкой
передаче про более высоких оборотах). При
этом ускоряется прокачка тосола и
улучшается отвод тепла от двигателя.
С случае повышенной температуры ехать
лучше на четвертой передаче, держа обороты
в районе 3000-3500, так как при этих оборотах КПД
максимальный, а помпа лучше справляется с
прокачкой тосола, чем на малых оборотах.
Если указатель температуры пополз в
красную зону, то нельзя сразу глушить
двигатель. Лучше остановиться, дать
двигателю поработать некоторое время без
нагрузки. Иначе возможно локальное
закипание тосола в двигателе, пар тепло
отводить не может, образуются паровые
пробки, возникает локальный перегрев.
Следствием этого может быть коробление
головки блока и пробой прокладки ГБЦ.
Причины перегрева
Основными причинами перегрева являются (расположены
условно в порядке вероятности): недостаток
тосола (проверять в радиаторе), воздушные
пробки (особенно после заливки тосола),
неисправность термостата, ослабление ремня
генератора (он же крутит помпу), неправильно
выставленное зажигание, загрязнение
радиатора снаружи и/или изнутри, толстый
слой грязи на двигателе, недостаточная
производительность помпы (особенно, если
установлена с маленькой, “классической”
крыльчаткой).
Q: На скорости 120-130 начинает греться
движок. Это у всех так или только у меня? (на
5-й передаче).
Alex_096, 26.07.00. Оригинал.
A: Только у тебя. И у газелей.
Hедостаточная эффективность pадиатоpа –
несмотpя на обдув потоком. Двигатель на
полной мощности ведь pаботает. А почему так –
надо смотpеть.
Самый пpимитивный ваpиант это падение уpовня
тосола, только не в бачке, а в pадиатоpе.
Достаточно мелкой сопли в хомутах, чтоб
тосол наpужу выдавливало, а вместо него
потом набиpало воздух. Бачок пpи этом
остается полным, а вот pадиатоp pаботает
только на ту часть, котоpая заполнена
тосолом.
Следующий ваpиант – теpмостат, откpывается не
до конца.
Hу а дальше экзотика типа заpастания говном
шлангов (это как же надо машину довести – они
по 5 см диаметpом), накипь и коppозия в pадиатоpе
(бывает от говенного тосола) и пp.
AntonTs, 26.07.00. Оригинал.
Он обязан больше нагреваться (на 5-й
передаче) – нагрузка возрастает.
Если криминал, т. е. перегревается, то
проверяй систему охлаждения: ремень,
радиатор (не забит ли внутри и снаружи
грязью, мошкарой), двигатель должен быть
чистым особенно поддон, помпу.
Yuri, 26.07.00. Оригинал.
В пятницу обещал рассказать как себя
будет вести машина после замены крышки
водяного насоса (помпы), смены полностью
тосола, установки новой крыльчатки.
Машина преобразилась. Раньше у меня при
езде со скоростью 120 км/ч на протяжении 10
минут температура на датчике вырастала с ~88
до ~92 и наблюдался гул из мотора. После
замены вышеперечисленного ситуация
изменилась в лучшую сторону. В воскресенье
возвращался с дачи по Симферопольскому ш.
Заправился на колонке не доезжая до Кемпа.
Дорога там шикарная. Ну еду и еду, так вроде
нормально. Пристроился за иноркой и так
минут 10-15 ехал. Когда обратил внимание на
спидометр, был очень удивлен увиденным.
Скорости была чуть больше 140! Раньше так
никогда не разгонял. Заодно обратил
внимание на датчик температуры, он
показывал ~85 градусов и стоял как влитой всю
дорогу. Раньше такого никогда не было.
Интересно с чем это связанно? Мож быть смена
тосола повлияла. Машине 5 лет и тосол не
менялся.
lay, 31.07.00. Оригинал.
Примечание: машина ВАЗ-21217.
Если же двигатель выходит на рабочую
температуру, а печка слабо греет, то это
либо кран печки не полностью открывается,
либо в радиаторе печки скопились воздушные
пробки, которые надо выгнать, как описано в
разделе Антифриз и тосол “Как
слить и залить тосол”. Пробки могут
являться и причиной перегрева (особенно,
если печка не греет).
Ведущий раздела Alexey73
(Илюшев Алексей), 20.06.01.
Источник
- Vlad
- 15.07.1999, 09:04
- Просмотров: 3399
Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<BR>Это разброс датчиков/приборов или на новой правильно, т.к. температура тосола вроде бы должна быть 95 град., а на старой было неправильно?
Обсуждение закрыто модератором
Остап 15.07.1999, 13:20
#
А вот уменя и правда перегрев. При нормальных условиях стрелка чуть правее 90 (~95 град). При наружной t<25 вообще никаких проблем. А в жару стоит постоять 5 минут в пробке – и готово: температура за 100, детонация, рывки, бензинчиком попахивает… Зажигание – как часы, термостат, помпа в порядке, радиатор чистый. Хрен его знает.<BR>Поставил зубильный пропеллер, пока спасает. Правда, что-то там не то в консерватории, то ли пошипники моторчика, то ли крыльчатка болтается, но орёт вентилятор – как пилорама под капотом. Включаю его в пробке, и все водилы тут же оборачиваются – кто это там взлетать собрался?
mcden 15.07.1999, 12:02
#
Температура то у всех одинаковая, но вот панели Привет всей компании.<BR>Тоже был озадачен тем, что стрелка находится на миллиметр правее 90 градусной отметки. Нива июня 1999 (без форточек, с мягкой панелькой – важно). Сравнение с Нивой 1998 года (форточки = жесткая панель) показало, что индикатор со стрелкой стоит тот же, что и на предыдущей панеле приборов, а риски нанесены по-другому. Если на 1998 – отметка 90 градусов соответстует вертикальному положению стрелки, то на моей 90 градусная отметка примерно на миллиметр левее. Температура то у всех одинаковая, но вот панели разные, метки разные а стрелочку не подправили.<BR>Может меня кто поправит, но я больше не нервничаю по поводу температуры :).<BR>С уважением McDen.
I.S. 16.07.1999, 13:55
#
согласен, такие же наблюдениям Нива 1999 (без форточек, с мягкой панелькой – важно). Сравнение с Нивой 1995 года (форточки = жесткая панель)<BR>
Boroda 15.07.1999, 12:29
#
BTW, фотки получил : Привет всей компании.<BR>: Тоже был озадачен тем, что стрелка находится на миллиметр правее 90 градусной отметки. Нива июня 1999 (без форточек, с мягкой панелькой – важно). Сравнение с Нивой 1998 года (форточки = жесткая панель) показало, что индикатор со стрелкой стоит тот же, что и на предыдущей панеле приборов, а риски нанесены по-другому. Если на 1998 – отметка 90 градусов соответстует вертикальному положению стрелки, то на моей 90 градусная отметка примерно на миллиметр левее. Температура то у всех одинаковая, но вот панели разные, метки разные а стрелочку не подправили.<BR>: Может меня кто поправит, но я больше не нервничаю по поводу температуры :).<BR>: С уважением McDen.<BR>
mcden 15.07.1999, 15:57
#
Все ок! Спасибо .<BR>
Gav 15.07.1999, 12:01
#
Прочитал я тут…. … и не понял что же она (стрелка) показывает?<BR>цену на дрова в Тикси или на Северный полюс?<P>У меня на ширину меньше 90. Всегда.<BR>Андрей <BR>Нивка 2131<BR>
Andrew_21213 15.07.1999, 11:28
#
Re: На две-три стрелки вправо,(зимой и летом). :<BR>
Atos 15.07.1999, 11:14
#
Re: Температура двигателя : Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>: У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<P>Аналогичная картина и у меня. От рождения. Заменя термостата изменений не внесла. Я думаю, что дело в стрелке…
Дмитрий 15.07.1999, 11:07
#
Re: Температура двигателя : Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>: У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<BR>: Это разброс датчиков/приборов или на новой правильно, т.к. температура тосола вроде бы должна быть 95 град., а на старой было неправильно?<P>Уважаемые нивоводы и нивоведы!<BR>У вас у всех одна и та же температура, просто показатели темпера-<BR>туры плохо отградуированы!<BR>
ALER 15.07.1999, 10:27
#
Re: Температура двигателя 21213 правый край стрелки строго по левому краю деления 90.<BR>Алексей.<P><BR>
Snake 15.07.1999, 10:14
#
Re: Температура двигателя У меня 21213 95 года…..движок 1.7…..температура на ширину стрелки влево…..но если силная жара, то бывает и ровно 90…<P>: Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>: У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<BR>: Это разброс датчиков/приборов или на новой правильно, т.к. температура тосола вроде бы должна быть 95 град., а на старой было неправильно?<BR>
TSu 15.07.1999, 10:07
#
Re: Температура двигателя У мея обычно стрелка стоит ровно на 90, но если отклоняется на пару-тройку миллиметров вправо, не вижу повода для беспокойства. Волнение приходит, когда она стоит посередине между 90 и красным сектором — пора задуматься.<P>: Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>: У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<BR>: Это разброс датчиков/приборов или на новой правильно, т.к. температура тосола вроде бы должна быть 95 град., а на старой было неправильно?<BR>
Pavel.Y(59) 15.07.1999, 10:03
#
Re: У меня 21213 (1,7) стрелка на приборе НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки. Иногда заходит за 90 (в жару и при нагрузках).
Abe 15.07.1999, 09:27
#
Тоже самое положение – на полторы ширины стрелки впр : Господа нивоведы! Ответьте, плз, какую температуру двигателя в установившемся режиме показывают ваши приборы?<BR>: У меня на прежней 21213 стрелка на приборе стояла НИЖЕ 90 град. на ширину стрелки, а на новой 21312 (пробег 500 км, двигатель 1.8 л) стрелка стоит ВЫШЕ 90 град. на полторы ширины стрелки, что несколько смущает.<BR>: Это разброс датчиков/приборов или на новой правильно, т.к. температура тосола вроде бы должна быть 95 град., а на старой было неправильно?<BR>
Источник