Ездить без датчика температуры воздуха

Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.

Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.

Особенности механизма

Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.

Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.

Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:

  • механические;
  • ультразвуковые;
  • термические-анемоментрические.

Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.

Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.

Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:

  • схема;
  • корпус;
  • радиатор;
  • датчик;
  • патрубок;
  • сетка.

Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.

Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.

Принцип работы

Принцип работы следующий:

  • на центр пленки посещается устройство, контролирующее подогрев, его степень и характеристики;
  • термодатчики подключаются к основной зоне нагрева, то есть, где наблюдается усредненные показатели;
  • два других термических датчика располагаются с двух сторон пленки (один скрывается за пленкой, а второй находится прямо на пути прохождения потока воздуха).

При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.

Разрешено ли ездить?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.

При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.

Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.

Источник

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

Людии.я боюсь зимы и не люблю холод, и при этом всю прошлую зиму (ну, когда было -20) я мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся….А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз, может просто случайность, кто что думает, не проходите мимо скажите ченидь, тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись, НЕ ЗАВОДИТСЯ она собака бешенная

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

А че все смотрят и уходят, сказать чтоль нечего?

Pepelatz

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 681

Откуда: Санкт-Петербург

Вот если ты вместо ДТОЖ воткнешь килоом 20, тогда может и заведется. А с обрывом – ХЗ.

_________________
Война – фигня, главное – маневры!!!

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673


При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет “ошибка ДТОЖ” и впредь будет игнорировать его показания.

Там уже при 2 мегомах абсолютный ноль, сверхпроводимость и все такое

Пара & 3 кола

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 3649

Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г

“При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет “ошибка ДТОЖ” и впредь будет игнорировать его показания.”

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

И еще: на форуме есть раздел “Электронные системы…” – вот там бы этот вопрос и задать!

“Мозги” будут исходить из температуры +20. Ошибку потом (после включения ДТОЖ) можно и не сбрасывать, она через сколько-то часов сама погаснет.

_________________
Андрей

2112

over2003

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 79

Откуда: Усинск

неужели так просто??? в мороз снял этот датчик на… и поехал??

_________________
ваз-21102, m1v13s64

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Цитата:

……. собака бешенная

Какой хозяин – такая и машина

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х…. сесть.

Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить?

самарец

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 32

Откуда: г.Самара

Diabolo писал(а):

Цитата:

……. собака бешенная

Какой хозяин – такая и машина

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х…. сесть.

Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить?

Он же говорит: “…мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся….”.

AlexVic

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 4181

Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ

Если сдернуть датчик, то при включении зажигания сразу включится вентилятр радиатора. Т.е. контроллер на самом деле будет считать , что лето и завестись врядли удасться, хотя если свечи сильно залиты, то может и прокатит. Вариант проще – купить новый датчик , выдрать из него разъем и впаять в него сопротивление. При морозах перекидывать его.

Но можешь решить вопрос более кардинально, обычно 11-тый движок до -27 заводится и без этого нормально. В твоем варианте, если ты уже какие-то меры предпринимал,советую обратить еще внимание на форсунки – могут не распылять топливо нормально, тогда будет просто заливать. Вобще продолжить это нелегкое дело – лечение бешенной собаки. 😀

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673

Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

AlexVic писал(а):

Если сдернуть датчик, то контроллер будет считать , что лето

Неверно. Малое сопротивление – лето, большое – зима, бесконечно большое (разрыв) – …

Последний раз редактировалось: xpo (14 Ноября 2003 10:22), всего редактировалось 1 раз

Koba

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 2322

Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

xpo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!

АндрейКу

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 162

Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок

Знаю одну двенашку, у которой ДТОЖ заведен через кнопку рециркуляции. (Всё одно девайс не работает) При заводке ниже -10 -15 градусьёв, товарисчь водитель пользуется оной. Одно неудобство – приходится педалькой газа “ловить” момент, кода она начинает схватывать, и дальше – самому педалировать, пока не прогреется хоть чуть-чуть. Прошлую зиму он отьездил без особых проблем.

Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО – надо искать причину – чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай – там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться – готовь бабло и на СТО – там методом прямой замены по кругу найдут причину – какой-нить регулятор давлени, или форсунки засратые…, а может и ДМРВ. (так “обрадовали” того чела, с кнопкой на ДТОЖ, когда он по-простоте душевной заглянул на СТО)

У_дачи!

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673

Koba писал(а):

xpo писал(а):

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

Широко обсуждаемый резистор на 22 КОм эквивалентен температуре -15, что из диапазона -37 +135 не выпадает.

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Цитата:

Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО – надо искать причину – чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай – там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться – готовь бабло и на СТО

Про это и речь. Лечить надо причину болезни, а не симптомы.

АндрейКу

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 162

Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок

Кстати у ДТОЖ отрицательный ТКС – т.е. с ростом температуры сопротивление падает. Для тех, кто будет эксперементировать с резистором – некоторые отправные точки:

температура(град С)/ сопротивление (ом)

100 / 177

50 / 973

25 / 2796

10 / 5670

0 / 9420

-15 / 21450

-40 / 100700

Так что дерзайте!

У_дачи!

Anatol_2115

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1055

Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131

Если верить этой писульке

Цитата:

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

, то в принципе разрыв цепи датчика температуры в мороз защитит свечи от заливания, а когда мотор завелся и поработал ну хотя бы 30 сек, можно глушить и ставить разъем на место, второй раз он точно стартанет.

_________________
Анатолий

ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>

ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

[color=red]Отвечу всяким умникам вроде Дьябло и Самарца: С машиной у меня все в порядке (и расход бензина тоже), проверено (в прошлую зиму), и я тя не спрашивал что мне проверять, я спрашивал что будет если…, а что касаяется того, что 8и клап. должна заводится так это полная хрень, у меня на стоянке в морозы оставались стоять какраз все восьмиклапанные 8,9 и 10…и еще, я согласен, что если поменять все форсунки, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи и АКБ на новые, то она конечно (наверное) будет заводится неделю или 2…а что потом, опять все менять?[/color]

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?

ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся 😀

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

Diabolo писал(а):

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?

ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся 😀

ПОКУПАЙ!!!

Пара & 3 кола

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 3649

Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г

В прошлом году зимой моя 2111 8V Бош 1.5.4 заводилась неднократно при температуре 34 градуса(дело было в Тверской обл).

А на тот момент машинка пробежала порядка 100 тык.

Так что автору этой темы видимо достался не совсем удачный аппарат.

Wisky

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 212

Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3

У меня в прошлую зиму при t<-20гр. тоже только с буксира заводилась, а потом вообще перестала. Пробег на тот момент был 3 т.км. Ну дак я просто свечи поменял и забыл про эту проблему. Так, что я думаю надо “готовить сани летом”, т.е. масло соответствующее, АКБ проверить или поменять, ну и свечи нормальные поставить.

_________________
[url=https://forum-lines.ru/][img]https://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

Людии.я боюсь зимы и не люблю холод, и при этом всю прошлую зиму (ну, когда было -20) я мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся….А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз, может просто случайность, кто что думает, не проходите мимо скажите ченидь, тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись, НЕ ЗАВОДИТСЯ она собака бешенная

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

А че все смотрят и уходят, сказать чтоль нечего?

Pepelatz

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 681

Откуда: Санкт-Петербург

Вот если ты вместо ДТОЖ воткнешь килоом 20, тогда может и заведется. А с обрывом – ХЗ.

_________________
Война – фигня, главное – маневры!!!

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673


При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет “ошибка ДТОЖ” и впредь будет игнорировать его показания.

Там уже при 2 мегомах абсолютный ноль, сверхпроводимость и все такое

Пара & 3 кола

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 3649

Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г

“При отсутствии ДТОЖ (бесконечном сопротивлении) контроллер скажет “ошибка ДТОЖ” и впредь будет игнорировать его показания.”

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

И еще: на форуме есть раздел “Электронные системы…” – вот там бы этот вопрос и задать!

“Мозги” будут исходить из температуры +20. Ошибку потом (после включения ДТОЖ) можно и не сбрасывать, она через сколько-то часов сама погаснет.

_________________
Андрей

2112

over2003

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 79

Откуда: Усинск

неужели так просто??? в мороз снял этот датчик на… и поехал??

_________________
ваз-21102, m1v13s64

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Цитата:

……. собака бешенная

Какой хозяин – такая и машина

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х…. сесть.

Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить?

самарец

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 32

Откуда: г.Самара

Diabolo писал(а):

Цитата:

……. собака бешенная

Какой хозяин – такая и машина

Цитата:

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

исправный 8-кл. инжектор в -20* должен влегкую заводиться!

Цитата:

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102…мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Просто человек хочет них..я не делать с машиной и ездить нормально. Как говорится и рыбку съесть и на х…. сесть.

Потом будет вопрос задавать: че-то она жрет много, зае..ся на заправку ездить, может ваще бензин слить и на пердячем пару ездить?

Он же говорит: “…мучался с машиной, т.е. таскался с АКБ, с теплыми свечами, с проводами, купил даже трос, вобщем з****лся….”.

AlexVic

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 4181

Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ

Если сдернуть датчик, то при включении зажигания сразу включится вентилятр радиатора. Т.е. контроллер на самом деле будет считать , что лето и завестись врядли удасться, хотя если свечи сильно залиты, то может и прокатит. Вариант проще – купить новый датчик , выдрать из него разъем и впаять в него сопротивление. При морозах перекидывать его.

Но можешь решить вопрос более кардинально, обычно 11-тый движок до -27 заводится и без этого нормально. В твоем варианте, если ты уже какие-то меры предпринимал,советую обратить еще внимание на форсунки – могут не распылять топливо нормально, тогда будет просто заливать. Вобще продолжить это нелегкое дело – лечение бешенной собаки. 😀

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673

Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

AlexVic писал(а):

Если сдернуть датчик, то контроллер будет считать , что лето

Неверно. Малое сопротивление – лето, большое – зима, бесконечно большое (разрыв) – …

Последний раз редактировалось: xpo (14 Ноября 2003 10:22), всего редактировалось 1 раз

Koba

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 2322

Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206

xpo писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Хро, если ты не против, я дополню:

… после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на “аварийный” режим работы, прописанный в его памяти.

К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются “мозги” в такой ситуации…

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!

АндрейКу

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 162

Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок

Знаю одну двенашку, у которой ДТОЖ заведен через кнопку рециркуляции. (Всё одно девайс не работает) При заводке ниже -10 -15 градусьёв, товарисчь водитель пользуется оной. Одно неудобство – приходится педалькой газа “ловить” момент, кода она начинает схватывать, и дальше – самому педалировать, пока не прогреется хоть чуть-чуть. Прошлую зиму он отьездил без особых проблем.

Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО – надо искать причину – чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай – там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться – готовь бабло и на СТО – там методом прямой замены по кругу найдут причину – какой-нить регулятор давлени, или форсунки засратые…, а может и ДМРВ. (так “обрадовали” того чела, с кнопкой на ДТОЖ, когда он по-простоте душевной заглянул на СТО)

У_дачи!

xpo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1673

Koba писал(а):

xpo писал(а):

При t меньше -37 и больше +135 (0117 и 0118 ошибка соответственно) мозги перестают верить датчику и исходят из +20.

Погодите ка, тогда зачем все споры по поводу зимнего пуска и резистора обманки, которые появляются с переодичностью в 1 неделю?

Широко обсуждаемый резистор на 22 КОм эквивалентен температуре -15, что из диапазона -37 +135 не выпадает.

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Цитата:

Но это на 16-ти клапанной. А на 8-ми должно и так заводиться. ИМХО – надо искать причину – чего ей не хватает. Иначе танцы в обнимку с АКБ тебе обеспечены и на этот сезон. Начни со свечей, далее форсунки, давление в рампе. Лучше возми букварь и почитай – там всё хорошо описано. Ну а если не любишь сам разбираться – готовь бабло и на СТО

Про это и речь. Лечить надо причину болезни, а не симптомы.

АндрейКу

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 162

Откуда: Сызрань Самарской
Авто: НИВА-21, 2111-я, Мотоблок

Кстати у ДТОЖ отрицательный ТКС – т.е. с ростом температуры сопротивление падает. Для тех, кто будет эксперементировать с резистором – некоторые отправные точки:

температура(град С)/ сопротивление (ом)

100 / 177

50 / 973

25 / 2796

10 / 5670

0 / 9420

-15 / 21450

-40 / 100700

Так что дерзайте!

У_дачи!

Anatol_2115

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1055

Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131

Если верить этой писульке

Цитата:

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

, то в принципе разрыв цепи датчика температуры в мороз защитит свечи от заливания, а когда мотор завелся и поработал ну хотя бы 30 сек, можно глушить и ставить разъем на место, второй раз он точно стартанет.

_________________
Анатолий

ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>

ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

[color=red]Отвечу всяким умникам вроде Дьябло и Самарца: С машиной у меня все в порядке (и расход бензина тоже), проверено (в прошлую зиму), и я тя не спрашивал что мне проверять, я спрашивал что будет если…, а что касаяется того, что 8и клап. должна заводится так это полная хрень, у меня на стоянке в морозы оставались стоять какраз все восьмиклапанные 8,9 и 10…и еще, я согласен, что если поменять все форсунки, ДМРВ, РХХ, ВВ провода, свечи и АКБ на новые, то она конечно (наверное) будет заводится неделю или 2…а что потом, опять все менять?[/color]

Diabolo

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 90

Откуда: Озерск

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?

ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся 😀

Dimka5

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 264

Откуда: Санкт-Петербург

Diabolo писал(а):

Для того, кто на бронивичке повторю: исправный 8кл. заводится в -20* легко! Можешь даже опрос провести, ради интереса. Получается, что либо у тебя с тазом не все ОК, либо градусник пи..дит. А может с головой чего не так?

ЗЫ. Продай ты ее и не мучайся 😀

ПОКУПАЙ!!!

Пара & 3 кола

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 3649

Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г

В прошлом году зимой моя 2111 8V Бош 1.5.4 заводилась неднократно при температуре 34 градуса(дело было в Тверской обл).

А на тот момент машинка пробежала порядка 100 тык.

Так что автору этой темы видимо достался не совсем удачный аппарат.

Wisky

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 212

Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3

У меня в прошлую зиму при t<-20гр. тоже только с буксира заводилась, а потом вообще перестала. Пробег на тот момент был 3 т.км. Ну дак я просто свечи поменял и забыл про эту проблему. Так, что я думаю надо “готовить сани летом”, т.е. масло соответствующее, АКБ проверить или поменять, ну и свечи нормальные поставить.

_________________
[url=https://forum-lines.ru/][img]https://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник