Я няня ребенка температура

Я няня ребенка температура thumbnail

Няня на время болезни ребенка — особенно актуальный вопрос для работающей мамы, которой не выгодно брать больничный. Оно и понятно: один рабочий день родителя может стоить в несколько раз больше 8-часового рабочего дня няни. Но что делать, если ребенок болеет слишком часто и при этом все время находится на территории няни, а не у себя дома? Стоит ли няне озвучивать свое недовольство ситуацией или пытаться решить ее самостоятельно? О правильности поведения обеих сторон, родительской безответственности и необходимости обговаривать все детали «на берегу» рассуждают участницы конференции о нянях и гувернантках на сайте «7я.ру».

Больной ребенок на территории няни

Тема: больной ребенок на территории няни…как бы вы поступили?

«…Осенью начала работать няней, девочке уже 9 мес., по желанию мамы привозит мне с утра (живут рядом) и забирает через 8 часов. Только начала ползать, стоять, только зубки прорезываются. У меня своих трое детей-школьников и одна комната. Перед началом работы меня не позвали в дом, мы встретились на улице, говорили ни о чем, требования ко мне никаких. Всю прошлую неделю девочку привозили мне с полностью заложенным носом с зеленым густым выделяемым, мама сказала, что накануне вызывала врача, что сопельки были прозрачные и что это от зубов, дала мне сосудосуживающее. Странно, т.к. врача с простым насморком на дом не зовут. В общем, промывала я ей нос, спать и есть она не могла, дома параллельно с ней у них болел старший брат (там трое детей и трешка, папа и мама) с кашлем, насморком, рвотой и поносом. В пятницу малышку мне привезли вялую, с трудом сидела (сказала, что это она грустная), дома началась беспрерывная рвота, была температура 37,2, мама приехала только через 8 часов, работает учителем в нач. школе, муж — на двух работах. Когда она забирает ребенка говорит типа: стоит ее показывать врачу, как думаешь? А я ее просила, пусть посмотрят хоть горлышко, животик… Итог: в субботу меня мутит, крутит живот, поднимается температура до 39, близнецов, что возятся с малышкой, по разу вырвало. Они одним днем отлежались, я все еще болею. Маме доктор сказал делать ингаляции и давать сироп малышке, и опять она говорит, что все ок, только сын ее третью неделю болеет. В общем, я к чему, платят мне для няни немного, для меня много, работу потерять не хочу, но понимаю, что с больным ребенком на моей территории сидеть не хочу, но болезнь тут — тонкая штука, всегда все можно списать на зубы. Поняла, что у них дети часто болеют, мы — нет, я вообще была в шоке, т.к. не помню, когда болела. Мама там легко относится к болезни детей. Допустим, она скажет, давай во время болезни на моей территории. А у них коты, которые гадят везде, и я остерегаюсь чужой живности в отсутствии хозяев, муж курит дома (не переношу вообще) и другое. Думаю, она заинтересована во мне, мы немного знакомы, общий круг общения, она бывшая учительница старшего, оплата, но вот момент болезни ребенка…говорить с ней или нет, или посмотреть пока как дальше пойдет, может все совпало? И еще, у меня ледяной линолеум, ей надо ползать, выпускать и простужать? Я маме намекнула, что у меня нет условий, есть прорезиненные блоки, но их мало, ответа нет…Как бы вы поступили?»

Большинство комментирующих — опытные няневладельцы и профессиональные няни — встали на защиту мамы ребенка: ведь она нанимала человека именно для того, чтобы можно было спокойно заниматься работой, а не сидеть дома на больничном. Также участники обсуждения советовали няне обустроить дом под нужды подопечной или же вовсе сменить место работы на более подходящее: как в плане условий труда, так и в плане совместимости взглядов на вопросы здоровья и воспитания детей.

«Вот странно Вы пишете как-то… Словно сами не знаете, что Вы хотите. Думаю, что Вам полное доверие оказывают, поскольку круг общения общий, связи и знакомства. А Вы пишете про „простужать“ ребенка. Не хотите туда идти — постелите коврик. Туристические коврики продаются в любом спортивном магазине. А то, что заболевают — это да, беда, но заболеть можно где угодно… Она (мама) доверяет, что, имея трех детей, Вы сможете обустроить все как надо.»

«…Значит по какой-то причине мама не хочет брать больничный, и няня ей нужна в том числе и для ухода за ребенком во время болезни. Это ее дело. У Вас с ней отношения работодатель-наемный работник. Вам нужно самой определиться, какая работа и за какую оплату Вам нужна, а другая сторона точно так же определяется. Если желания совпадут — хорошо, нет — значит Вам нужно искать другую работу. Когда дочка была маленькая, мне нужна была няня без особой квалификации чтобы сидела с ребенком после перенесенного заболевания (нужно было дома выдержать около месяца) и на будущее — на время болезни.»

«Как раз на время болезни ребёнка няня и нужна, если на работе больничный не брать. Если вы будете у них сидеть, ваши дети будут не присмотрены в это время, так что я бы у себя условия организовала, на пол бы постелила чего-то, хоть одеяла, киньте клич, может, вам кто и напольное покрытие отдаст… Опять же, дома вы свои дела параллельно сможете делать… меня в детстве мама к няне отводила часто. Правда, когда я болела, она часто больничный брала, но я болела с температурой 40 всегда.»

«Знаю одну няню. У нее своих двое детей — первоклассница и дошколенок. Она работала в семье с двумя детьми. Так при необходимости она с одним из подопечных даже в больницу ложилась. Сильноработающие родители для того няню и нанимают. Для няни это вопрос необходимости такой работы. Если работа не устраивает, то ее меняют.»

«Мама странная. Но вы не меньше, уж извините. То, что дети болеют, и главное — что нянь нанимают прежде всего для того чтобы маме больничный не брать это такое открытие для вас? Желание чтобы „малышка побольше была с мамой“ и чтобы самой не контактировать с больным ребенком похвально, но при таком настрое вы выбрали не ту работу. У меня была няня, у которой было слишком много своих заморочек. Я выдержала год и нашла другую. У сестры няня уже несколько лет, именно по причине часто болеющего ребенка. Если бы не больничные — им няня вообще была бы не нужна. Это к размышлениям.»

Некоторые участники обсуждения предложили автору топика попросить прибавки к оплате за постоянный риск заразиться самой и заразить собственных детей и пересмотреть свое отношение к работе на территории работодателя, заверяя, что «кошки и сигареты — не самое страшное». Ведь растущему ребенку требуется больше пространства для передвижения, а однокомнатная квартира с посторонними детьми — не лучший вариант.

«…В однушку с тремя детьми? Взять еще воспитанника? У той мамы, видать, совсем безвыходная ситуация, если она вам такого малыша в такие условия отдает. Или ей это очень дешево обходится. Мне кажется, вы в более выигрышной позиции — можете ставить свои условия. Например, что сидите у них, или что больного ребенка к себе не возьмете или это будет значительно дороже стоить. вы потом на лекарства для своей оравы разоритесь.»

«Если Вам деньги нужны, то сидели бы у них, не обращая внимание ни на кошек, ни на запах дыма.»

«Это Ваша работа. И во время болезни особенно вы можете и сами заразиться — это тонкости профессии. Ищите другого ребенка…более старшего, от 3 лет и старше. Или выбирайте…терпеть их грязь, но зато свои здоровы или в своей чистоте — и болеют все дети скопом. У меня подопечный(с 2 его лет) и с 40 бывает и с бредом, и с приступами сильными и скорую я вызывала… ну а что делать… мама на работе, а мы всё сами.»

Пожалуй, любому потенциальному работодателю в такой ситуации не очень интересна няня, отказывающаяся сидеть с больным ребенком. Но и не каждая няня готова взять на себя ответственность за здоровье и благополучие детей, чьи родители беспокоятся о них меньше, чем кто-либо другой. Некоторые участники обсуждения осудили мать за крайне равнодушное отношение к собственному чаду. Если родительница желает оставлять больного малыша у няни, она должна сделать все необходимое для его комфортного пребывания в чужом доме.

«Честно, говоря, очень странно выглядит та мамаша, которая своего младенца отдает в условия, в которые я бы и ребенка постарше не отдала. Я даже не могу себе представить, чтобы трое подращенных детей сидели в одной комнате, да еще к ним чужого младенца добавляли! Им уроки надо делать, своими делами заниматься, а тут младенчик… ну, это лирика. А по факту и Ваши детки болеть могут, причем, например, у них чуть-чуть насморк или кашель, а у младенца от того же вируса температура и зеленые сопли. Или у Ваших 1 раз понос, а у девочки и понос, и рвота и „все прелести“. То есть, если у той мамаши есть деньги, почему она не наймет няню без проблем с жилплощадью с собственными детьми? У меня у подруги няня сидит с двумя детьми (первоклашка и мальчик 2 годика) за 2000 рублей в день, независимо от количества часов. Так что 200 рублей в час — это не мало, это нормально. Что-то тут с той мамашей не так.»

«…Это проблема, в первую очередь, всех ситуаций, где участвуют родственники/знакомые/друзья. Во-вторых, говорить, что не так — не тот подход. Надо говорить, что необходимо, чтобы у Вас было бы так. Еще раз обговорить: где находится ребенок (исходя из Вашего же удобства) и организовывать ему быт. Нет коврика? Говорите маме, что нужен коврик. Нет теплых носочков? Говорите маме — мама покупает.»

Источник

  1. Форум
  2. Архив
  3. Няни и домашний персонал

Открыть тему в окнах

  • Девочки, ребенок болеет 1-2 недели в месяц, точнее болел, я на новой работе не могу брать больничные так часто , в итоге нашла няню договорилась о работе….но вот прошло уже 3 недели и ребенок здоров и весел, бодро ходит в детский садик!)) Я конечно радуюсь…но вчера позвонила няня и намекнула, что если так пойдет и дальше, то она будет уже что -то другое искать. Я в растерянных чувствах…я рада , что ребенок не болеет , но сколько так продлиться дальше я не знаю…как тогда в таких ситуациях быть? у кого есть няни на время болезни? на каких условиях они работают?

  • Оклад няне платите. Я бы в вашем варианте нашла бы женщину, которая бы за оклад когда ребенок не болеет делала бы дом. работу, а если ребенок болеет сидела бы с ним. так и вам оклад не обидно платить и человек в деньгах не теряет.

  • У нас однушка, питаемся и я и муж в основном на работе,сын тоже тот еще едок, по дому делать особо и ничего не требуется.

  • Вам в любом случае прийдется няне оклад платить, не будет человек сидеть и ждать пока ваш ребенок заболеет, что бы заработать. Только окладом вы сможете удержать человека в данном случае. И чем плохо если она пару раз в неделю вам полы вымоет, пыль протрет и белье перегладит, сантехнику почистит? У вас не будет ощущения что платите в пустую и человек будет при окладе.

  • Просто мне не нужны услуги домработницы, а нужна няня и только на время болезни ребенка.Уже склоняюсь к тому, чтобы в в экстренном порядке искать по факту как ребенок заболеет.Так мы с няней договаривались 200 руб.час,а если экстренно буду предлагать 250, не знаю насколько это реально и оперативно это может получится.Хотелось бы услышать опыт тех , кто пользуется няней на время болезни ребенка.

  • Вы бы хотели так работать, не зная сколько вы заработаете за месяц и заработаете ли вообще? Вот и няня ваша не хочет. А искать по факту? Я что то слабо себе это представляю, т.е. утром ребенок просыпается больным и вы начинаете обзванивать всех, ища кто сможет, а потом на абсолютно незнакомого вам и ребенку человека оставляете больного ребенка? На что уж я просто нянь меняю и то не смогла бы в первый же день, с бухты-барахты на первую попавшуюся няню ребенка оставить. А вдруг она психически больна?

  • Нет, я бы не хотела так работать и не работаю, но на объявления откликнулись, значит кого-то это устраивает, я все честно сказала, ничего не скрывала.Женщина объяснила, что ее устраивает не полная занятость в месяц. По поводу психического здоровья – конечно, я не врач, но уже можно какое-то составить мнение о человеке и с первого общения.А потом разве при вас няня не может вести себя благопристойно , а при отсутствие иначе? Сколько таких страшилок? Я планирую в комнате оставить диктофон, а няне сказать, что в квартире снимают скрытые камеры, плюс сыну пять лет уже и он все -таки уже сможет рассказать что и как. По поводу болезни сына, то у на сне бывает резко наступления заболевания, от первых признаков до усиления 3-4 дня. Вот в это время и планирую искать.

  • У меня уже третий год няня на окладе. Когда ребенок ходит в сад, она просто утром отводит его (собираю его я и вывожу из дома), но есть договоренность, что, если тревога (звонок из сада, бывает всякое), она забирает. Если ребенок болеет, то сидят на больничном, при этом я не тороплюсь выписывать, выдерживаю по полной программе, много гуляют. Бывает, что месяц ходит, а иногда 2 дня сходил, и 3 недели дома. Зато я спокойна, что не надо на больничных сидеть, няня на з/п тоже довольна. А на летние месяцы у нас договоренность, что в сад не ходим. Но при этом, оклад у нее на 5 т.р. выше на летние месяцы.

  • та с которой вы договорились тоже ведь примерную занятость узнала, что это 1-2 недели в месяц по 10 часов примерно, да на 200 руб. Это 10 -20 тыс. А тут ей ничего не светит. Вот и предупредила, что так не пойдет. Ее тоже можно понять.
    Ищите значит по факту если не боитесь.
    Ну и если ребенка в первый день дома оставить то можно и 2-3 днями обойтись, а если ждать пока разболеется, конечно, надо потом надо 2 недели дома провести.

  • Во-первых, вы можете не найти за день-два няню. Все ищут постоянную работу и более-менее фиксированный оклад.
    Во-вторых, когда ребенок болеет, ему комфортнее быть с человеком, которого он знает, и который знает его привычки.
    Единственный вариант, который пришел в голову – поискать среди соседей пенсионерку.

  • А какой у вас оклад ежемесячный? Нам отводить особо не требуется у меня это занимает минут 10, садик прямо напротив дома 200м, сыну 5 лет, он сам одевается – раздевается, собирает игрушки -вещи , которые нужны в саду тоже сам.

  • Знаете, я бы ни за что не оставила больного ребенка с незнакомым человеком, которого нашла вот-вот. Если не вариант сидеть на больничном, то лучше няню на окладе, чтобы хоть как-то проверенная.

  • Понятно, спасибо за информацию!

  • Та женщина , которую я нашла , тоже не особо мне знакома, я позвонила ей по объявлению, она пришла мы пообщались , она пообщалась с сыном , поиграла с ним, вообщем и целом на это ушло около часа.Она произвела хорошие впечатление на меня, сыну понравилась тоже, как мне ее лучше -то узнать? Приглашать на пробные дни? Смотреть как она себе ведет ? Но опять же она при мне себя может вести прилично…а чуть я за порог….

  • Как правило все няни в таком случае работают на окладе – когда ребенок не болеет помогают по хозяйству, когда болеет -сидят с ребенком.
    Как можно оставить ребенка с человеком, которого Вы вчера нашли????
    Даже если эта няня для Вас незнакомый человек, то со временем она станет родным! А каждый раз незнакомый – не знаю не знаю, я бы не решилась

  • Сочувствую и Вам и вашему ребенку. Оставаться одному с незнакомой тетей в обычной-то жизни как-то… а уж во время болезни, когда только с мамочкой хочется быть.
    У меня бы сердце разорвалось. Уж не говорю про волнение, связанное со здоровьем.

  • Выше вам правильно говорят, оклад нужно платить, пусть она вам убирает и гладит, может на вечер что то приготовит к ужину. почему отказываетесь? это очень удобно. даже банально картошку почистить. А искать по факту нереально, как где, утром у ребенка температура и что? звонить по объявлениям , прийдите типа сейчас же, а то мне на работу? не она нормальная няня не найдется, а ненормальной я ребенка бы не доверила , да еще и больного. А как он сам будет реагировать, когда к нему будет чужая тетя приходить и каждый раз новая? Как минимум он должен к ней привыкнуть и знать ее и она его , элементарно что любит- не любит, где что дома лежит, как плиту включить и пр мелочи. Да и чужой человек в доме с улицы первый встречный это вообще в моей голове не укладывается, да еще и ребенка доверить, тут нянь месяцами проверяют.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÁÌØÎÏ ÎÁÊÔÉ ÄÏÓÔÏÊÎÕÀ ËÁÎÄÉÄÁÔÕÒÕ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ? íÎÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÂÏÑÚÎÏ. ëÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ÔÁËÉÍÉ ÕÓÌÕÇÁÍÉ? çÄÅ ÉÓËÁÌÉ? çÄÅ ÎÁÛÌÉ? ÷ÁÛÉ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ?

÷ÏÔ ÓÉÖÕ Ñ ÓÅÊÞÁÓ Ó ÷Ï×ËÏÊ × ÏÂÎÉÍËÕ, Õ ÎÅÇÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄ 40, ÁÎÇÉÎÁ, ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÇÌÏÔÁÔØ ÓÏ×ÓÅÍ, ÚÁÌÉ×ÁÀ ËÁÖÄÙÅ 10 ÍÉÎÕÔ ×ÏÄÕ ÛÐÒÉÃÅÍ, É ÄÕÍÁÀ… îÕ ×ÏÔ ËÁËÁÑ ÅÍÕ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÑÎÑ (ÓÁÍÁ ÐÒÏÄÕÍÙ×ÁÌÁ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, ÅÝÅ ÓÏ ÓÒÅÄÎÉÍÉ). åÍÕ ÍÁÍÁ É ÔÏÌØËÏ ÍÁÍÁ ÎÕÖÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ É ÚÁ×ÔÒÁ ÔÏÞÎÏ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÎÁ ÐÅÒÉÏÄ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÐÏÄÕÍÁÔØ ÎÁÄ ÜÔÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. îÏ ÔÒÕÄÎÏ ÔÁËÉÅ ÎÑÎÉ ÉÝÕÔÓÑ. õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÎÑÎÑ, ËÏÇÄÁ ÓÒÅÄÎÉÅ ÂÙÌÉ ÍÁÌÙÛÁÍÉ, ÍÅÄÓÅÓÔÒÁ ÐÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÀ, ÏÎÁ ÍÎÅ ÓÒÁÚÕ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÅÔ ÓÉÄÅÔØ ÔÏÌØËÏ × ÐÅÒÉÏÄ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ, × ÏÓÔÒÙÊ ÎÅÔ É ÔÏÞËÁ! îÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÏÖÎÏ ÎÁÊÔÉ ÔÁËÕÀ ÎÑÎÀ. îÏ ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ ÂÏÌÅÚÎÉ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÓÉÄÅÔØ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÍÁÍÅ.

@@@@@@@@@@ ÷Ï×ÉËÕ! úÄÏÒÏ×ØÑ!!!

ïÈ-ÏÈ. íÏÉ ÐÏÓÔÁÒÛÅ,ÔÁËÉÍ ÍÁÌÙÛÁÍ ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ Ó ÍÁÍÏÊ.îÁ ÏÓÔÒÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÓÁÍÁ. åÓÌÉ ÐÏÚ×ÏÌÑÔ. åÓÌÉ ÎÅÔ – Ë ÞÅÒÔÑÍ ÔÁËÕÀ ÒÁÂÏÔÕ.(( úÄÏÒÏ×ØÑ ÐÌÀÛËÅ ÷Ï×ÞÉËÕ!

óÐÁÓÉÂÏ!:) ðÌÀÛÅÞËÁ ÉÓÈÕÄÁÌ ÚÁ ÓÕÔËÉ, ÕÖÅ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÌÀÛÅÞËÁ:).

ðÏËÁ ÅÝÅ ÔÑÖÅÌÏ. ë ÁÎÇÉÎÅ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÓÑ ÓÔÏÍÁÔÉÔ. áÖ ËÒÏ×ÉÔ ×ÓÅ.(

ôÏÖÅ ÔÁË ÓÞÉÔÁÀ! ÷ ÏÓÔÒÙÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÓÁÍÁ ÓÉÖÕ. é ÕÖÅ ÎÁ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÇÉÅ,ÅÓÌÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÒÏÛÕ ÐÏÍÏÝÎÉËÏ×. îÏ ËÁÖÄÙÊ ÒÅÛÁÅÔ ÐÏ-Ó×ÏÅÍÕ. ó×ÅËÒÏ×Ø ×ÏÎ ÍÏÑ Ó ÇÏÒÄÏÓÔØÀ ×ÅÝÁÅÔ,ÞÔÏ ÎÉ ÄÎÑ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ Ó ÄÅÔØÍÉ ÎÅ ÐÒÏ×ÅÌÁ,×ÓÅ ÒÁÂÏÔÁÌÁ. äÌÑ ÍÅÎÑ ÔÁË ÜÔÏ ÌÉÛØ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ËÁË ÍÁÔÅÒÉ.

óÀÚÁÎÎÁÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
äÌÑ ÍÅÎÑ ÔÁË ÜÔÏ ÌÉÛØ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏË ËÁË ÍÁÔÅÒÉ.

õ ×ÓÅÈ Ó×ÏÉ ÏÂÓÔÏÑÔÅÌØÓÔ×Á É ËÁÖÄÙÊ ÒÅÛÁÅÔ ÄÌÑ ÓÅÂÑ. þÅÇÏ ÔÕÔ ÓÕÄÉÔØ ÄÒÕÇÉÈ.

é ÄÅÔËÉ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ ÂÏÌÅÀÔ…

õ ÎÁÓ ÂÙÌÁ ÎÑÎÑ-ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÀÝÁÑ × ËÒÕÖËÉ É.Ô.Ä. É ÎÁ ÐÅÒÉÏÄ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, ÎÏ ÔÏÌØËÏ, ËÏÇÄÁ ÒÅ£ÎÏË ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÕÖÅ. ÷ ÏÓÔÒÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÂÏÌÅÚÎÉ ÍÁÌÏ ËÔÏ ×ÏÚØÍ£Ô ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ Ó ÒÅ£ÎËÏÍ ÓÉÄÅÔØ, ÄÁ ÷Ù É ÓÁÍÉ ÐÏÂÏÉÔÅÓØ ÄÏ×ÅÒÉÔØ. ïÂÙÞÎÏ Ñ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÉ×ÎÙÈ ÂÒÁÌÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÑÎÑ É ÔÏ ÐÏÐÅÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ.
óÅÊÞÁÓ ÏÐÑÔØ ÉÝÕ ×ÁÒÉÁÎÔÙ.

÷ÏÔ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÂÁÂÕÛËÅ ÄÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ×ÓÅ((. á ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ×Ú×ÁÌÉÔØ. óÅÒÄÃÅ Õ ÎÅÅ, ÄÁ É ×ÏÚÒÁÓÔ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ…

lunapark ÐÉÓÁÌ(Á)
á ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ×Ú×ÁÌÉÔØ. óÅÒÄÃÅ Õ ÎÅÅ, ÄÁ É ×ÏÚÒÁÓÔ ÕÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÔ… …

ôÁËÁÑ ÖÅ ÓÉÔÕÁÃÉÑ Ó ÂÁÂÕÛËÁÍÉ, ÏÎÉ ÓÁÍÉ ÕÖÅ ÎÕÖÄÁÀÔÓÑ × ÐÏÍÏÝÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÉÝÕ ×ÁÒÉÁÎÔÙ Ó ÎÑÎÅÊ. òÁÎØÛÅ ÅÝ£ ËÒÏ×Ø ÓÄÁ×ÁÌÁ ËÁË ÄÏÎÏÒ É ÜÔÉ ÄÎÉ ÏÔÄÙÈÁ ÔÏÖÅ ÂÒÁÌÁ ÎÁ ÂÏÌÅÚÎÉ ÒÅ£ÎËÁ, ÎÏ ÄÏÚÄÁ×ÁÌÁÓØ ÄÏ ÔÁËÏÊ ÓÔÅÐÅÎÉ, ÞÔÏ ÔÅÐÅÒØ Ó×ÏÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÎÑÔØ. òÅ£ÎÏË ÓÌÉÛËÏÍ ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÔ. öÁÌØ, ÜÔÉ ÄÏÎÏÒÓËÉÅ ÄÎÉ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÁÌÉ, ÏÎÉ ÐÏ ÚÁËÏÎÕ ÐÏÌÏÖÅÎÙ, Á ×ÏÔ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÉ×ÎÙÊ ÍÏÇÕÔ É ÎÅ ÄÁÔØ, ÜÔÏ ÎÁ ÕÓÍÏÔÒÅÎÉÅ ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×Á :-(.

÷ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ, ÅÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, ÎÅ ÏÞÅÎØ. ïÎÁ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÇÌÁ ÒÅ£ÎËÕ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÁÔØ, ÄÏÞØ Õ ÎÅ£ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ ÉÈ.
òÅ£ÎÏË ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ ÖÅ ÏÞÅÎØ ËÁÐÒÉÚÎÙÊ.

äÁ ÜÔÏ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÍÁÍÁ, ÅÓÌÉ ÎÁÄÏ É ÓÉÌËÏÍ ×ÏÌØÅÔ, Á ÞÕÖÁÑ ÔÅÔÑ ÐÏÂÏÉÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ.

ëÁÔØ, Õ ÍÅÎÑ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÔÓÑ))). äÁÖÅ ÍÏÑ. ôÙ ÅÓÌÉ ÞÅ, ÚÏ×É)))).

äÁ É ËÁË ÔÅÔÑ, ËÏÔÏÒÕÀ ÒÅ£ÎÏË ×ÉÄÉÔ ×ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ ÞÔÏ ÔÏ ÚÁÓÔÁ×ÉÔ ÅÇÏ ÓÄÅÌÁÔØ? ïÎÁ ÄÌÑ ÎÅÇÏ ÎÅ Á×ÔÏÒÉÔÅÔ.
óÅÊÞÁÓ Õ ÍÌÁÄÛÅÇÏ îÑÎÑ, ÓÔÁÒÛÉÅ ÄÅ×ÏÞËÉ Å£ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ, ËÁË, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, Ó×ÏÀ îÑÎÀ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÎÉÍÉ ÚÁÎÉÍÁÌÁÓØ.
îÏ ×ÏÏÂÝÅ, ÓÞÉÔÁÀ, ÔÒÕÄÎÏ É ÎÑÎÅ ÓÉÄÅÔØ ×ÒÅÍÑ ÏÔ ×ÒÅÍÅÎÉ ÍÏÒÁÌØÎÏ ÄÁÖÅ,É ÍÁÍÅ ÓÁÍÏÊ ÔÁË ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ, ÔÏÖÅ ÄÕÍÙ – ÌÅÞÉÔ ÌÉ, ÎÁÇÏ×ÏÒÉÔØ ÔÏ îÑÎÑ ÍÏÖÅÔ.
õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÄÁÖÅ ÍÎÅ Ó ÂÏÅÍ ÄÁ£Ô ÎÏÓ ÚÁËÁÐÁÔØ, ÏÒÅÔ É ÍÁÛÅÔ ÒÕËÁÍÉ, ÐÏÒÏÊ ÄÅÒÖÕ ÎÁÓÉÌØÎÏ, îÑÎÑ Å£ ÔÏÞÎÏ ÌÅÞÉÔØ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ. íÁËÓÉÍÕÍ ÓÉÒÏÐ ÄÁÓÔ ÓÌÁÄËÉÊ

íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ×ÓÅ ÖÅ ×ÏÐÒÏÓ × ÔÏÍ, ËÁË ÎÑÎÑ ÓÅÂÑ ÐÏÓÔÁ×ÉÔ (ËÁË É ×ÓÅ ÌÀÄÉ), ÅÓÔØ ÔÅ, ËÅÍ ÍÏÖÎÏ ÍÁÎÉÐÕÌÉÒÏ×ÁÔØ, ÅÓÔØ ÔÅ, ËÅÍ ÓÌÏÖÎÏ

õ ÎÁ ÉÚ ÐÏÓÌÅÄÎÉÈ. ñ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÍÏÇÕ ÕÇÏ×ÏÒÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ, ÎÑÎÑ-ÍÏÖÅÔ (ÎÁÛÁ)
ðÒÉ ÜÔÏÍ ÄÏÞØ ÌÀÂÉÔ Å£ ÂÅÚÕÍÎÏ))))

õ ÎÁÓ ÎÑÎÑ ÎÁ ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÅÊ É “ÍÁÍÅ ÎÁÄÏ ÕÊÔÉ ËÕÄÁ-ÔÏ”
ó ÍÕÖÅÍ × ÒÁÚ×ÏÄÅ, ÏÎ × ÄÒÕÇÏÍ ÇÏÒÏÄÅ
âÁÂÕÛÅË ÎÅÔ
ôÏ ÅÓÔØ ÎÑÎÑ-ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÍÏÑ ÐÏÍÏÝÎÉÃÁ, Á Ñ-ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÏÈÏÄÏ× (ËÒÏÍÅ ÁÌÉÍÅÎÔÏ×)

éÓËÁÌÁ × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÓÒÅÄÉ ÚÎÁËÏÍÙÈ (ÉÈ ÕÍÅÎÉÑ Ë ÓÌÏ×Õ ËÒÁÊÎÅ ÍÁÌÏ)-ÍÁÍÙ ÐÏÄÒÕÇ, ÐÏÄÒÕÇÉ ÍÁÍ ÐÏÄÒÕÇ, ÓÔÁÒÛÉÅ ÄÏÞÅÒÉ-ÓÔÕÄÅÎÔËÉ ÐÏÄÒÕÇ É ÐÏÄÒÕÇ ÍÁÍ É Ô.Ð.
÷ ÁÇÅÎÔÓÔ×Å ÔÏÖÅ ÅÓÔØ ÔÁËÉÅ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ, ÃÅÎÁ ×ÙÛÅ ÞÁÓÏ×ÁÑ, ÞÔÏ ÐÏÎÑÔÎÏ

÷ ÉÔÏÇÅ Õ ÍÅÎÑ ÍÁÍÁ ÐÏÄÒÕÇÉ × ÎÑÎÑÈ
îÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅ×ÙÓÏËÉÅ ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ ÉÚÎÁÞÁÌØÎÏ ÂÙÌÉ, ÔË ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ É Ñ ÓÏÇÌÁÓÎÁ ÂÙÌÁ ÎÁ “ÞÔÏ ÒÅ£ÎÏË ÂÙÌ ÎÁËÏÒÍÌÅÎÏ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÄÁÎÙ É ÞÔÏÂÙ ÅÇÏ ÎÅ ÏÂÉÖÁÌÉ”, ×ÓÅ, ÐÕÓÔØ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ-×ÙÇÕÌÑÀ ×ÅÞÅÒÏÍ, ÐÕÓÔØ Ó ÍÕÌØÔÙ ÕÔËÎÕÔ, ËÏÔÏÒÙÅ ÓÏ ÍÎÏÊ ÏÎÁ ÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔ

÷ ÉÔÏÇÅ Õ ÎÁÓ íÜÒÉ ðÏÐÐÉÎÓ ÐÒÏÓÔÏ))))) ÐÏ×ÅÚÌÏ ÏÞÅÎØ, ÅÓÔØ ÒÁÚÎÏÞÔÅÎÉÑ Õ ÎÁÓ Ó ×ÏÐÒÏÓÁÈ ×ÏÓÐÉÔÁÎÉÑ, ÎÏ ÐÏ ÍÅÌÏÞÁÍ

ïÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÐÏÓÔÁ ôÁÔØÑÎÙ-ÐÌÀÓ ÍÎÏÇÏ
ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÒÅ£ÎËÁ Ó ÔÅÍÐÏÊ ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÏÔ×ÒÁÔÉÔÅÌØÎÏ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÎÉ ÎÁ ËÏÇÏ Ñ ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÀ-ÎÉ ÎÁ ÎÑÎÀ, ÎÉ ÎÁ ÂÁÂÕÛËÕ, ÍÁÌÏ ÌÉ ÞÔÏ….ÎÏ ÔÁËÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ-ÄÅÎØ-Ä×Á, Ó ÐÏÔÏÍ-ÓÏÐÌÉ É (× ÈÕÄÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ) ËÁÛÅÌØ- × ÜÔÏÔ ÐÅÒÉÏÄ ÎÑÎÑ

óÐÁÓÉÂÏ. îÅÔ, ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÐÌÏÈÏ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÏÓÔÁ×ÌÀ ÔÏÌØËÏ × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, É ÔÏÌØËÏ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ. é ÔÏ ÐÏÄ ÂÏÌØÛÉÉÉÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ ÜÔÁ ÔÅÍÁ. õ ÎÁÓ ÓÏÐÌÉ – ÎÁÛÅ ×ÓÅ. é ÂÏÌÅÅÔ(ÂÏÌÅÌ) ÞÁÝÅ ÓÔÁÒÛÉÊ, 5 ÌÅÔ. á 3-ÌÅÔÎÉÊ ÐÏËÒÅÐÞÅ ÍÕÖÉÞÏË.

ÎÕ ÍÎÅ (ÜÔÏ ÕÖÁÓÎÏ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ) ÓÉÄÅÔØ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ ÓÏ×ÅÓÔØ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ (É × ÓÁÄ ×ÅÓÔÉ ÔÏÖÅ ÅÓÓÎÏ).
ôÏ ÅÓÔØ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ Ñ ÓÅÂÑ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÉÄÉÏÔËÏÊ, ÒÁÂÏÔÁ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔÓÑ (Á ÚÁÄÁÞÉ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÍÅÎÑÌ, ÏÎÉ ËÏÐÑÔÓÑ), ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌØ ÎÅÒ×ÎÉÞÁÅÔ (ÈÏÔÑ ÏÎ ÏÏÏÏÞÅÎØ ÌÏÑÌÅÎ, Ë ÓÞÁÓÔØÀ…É ÓÐÁÓÉÂÏ ÅÍÕ ÚÁ ÜÔÏ), Á ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏ ÏÝÕÝÅÎÉÑÍ Ñ ÎÅ ÎÕÖÎÁ (ÓËÁÞÅÔ ÁËÉ ËÏÚÁ, ÒÁÄÁ ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÍÁÍÁ ÄÏÍÁ…ÔÉÐÁ ÏÔÐÕÓË).
÷ ÉÔÏÇÅ ÇÏÄ ÍÙ ÂÙÌÉ ÂÅÚ ÎÑÎÉ É ×ÓÅ ÓÏÐÌÉ ÏÔÓÉÖÉ×ÁÌÁ Ñ Ó ÎÅÊ ÓÁÍÁ ÄÏÍÁ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌØ ÓÔÁÌ ÎÅÒ×ÎÉÞÁÔØ (×ÔÏÒÏÊ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÚÁ ÍÅÓÑÃ) – ÂÙÓÔÒÏ ÎÑÎÀ ÎÁÛÌÁ.

ËÁË ×ÁÒÉÁÎÔ ÅÝÅ – ÓÐÒÏÓÉÔØ Õ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ × ÄÅÔÓËÏÍ ÓÁÄÕ. õ ÍÅÎÑ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÏÄÒÕÇ ÔÁË ÎÁÛÌÉ.
åÓÌÉ ÈÏÒÏÛÉÅ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ó ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÅÍ…ÏÎÉ ÖÅ ÏÂÝÁÀÔÓÑ ÍÅÖÄÕ ÓÏÂÏÊ…Õ ÎÉÈ ÓÒÅÄÉ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÅÓÔØ ÂÙ×ÛÉÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ/ÎÑÎÉ ÎÁ ÐÅÎÓÉÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÁ ÐÏÌÎÙÊ ÄÅÎØ ÎÑÎÅÊ ÎÅ ÐÏÊÄÕÔ (ÎÁÒÁÂÏÔÁÌÉÓØ/ÌÅÎØ/ÄÁÞÉ/ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÎÅ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ), Á ×ÏÔ ÔÁË ÒÁÚÏ×Ï – ÉÈ ÕÓÔÒÏÉÔ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ. é ÉÍ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÊ ÚÁÒÁÂÏÔÏË É ÎÅÎÁÐÒÑÖÎÏ

äÁ, Ñ ÓÏ ×ÔÏÒÙÍ ÔÁË ÎÑÎÀ É ÎÁÛÌÁ, ÞÅÒÅÚ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑ. óÐÁÓÉÂÏ, ÞÔÏ ÎÁÐÏÍÎÉÌÉ É ÜÔÏÔ ×ÁÒÉÁÎÔ.

ôÁË É ÒÁÂÏÔÕ ÐÏ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÅÎÉÀ ÉÌÉ ÎÑÎÅÊ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÊÔÉ.óÁÍÁ ÉÓËÁÌÁ ÒÁÂÏÔÕ ÎÁ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÅ,ÎÏ ÔÁË É ÎÅ ÎÁÛÌÁ,Á ÍÏÇÕ ÓÉÄÅÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ Õ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁ × ÌÀÂÏÊ ÄÅÎØ É ÞÁÓ,ËÁË É Õ ÒÁÂÏÔÏÄÁÔÅÌÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙ?