Как быть без датчика температуры на калине 2

Как быть без датчика температуры на калине 2 thumbnail

Всем привет. Продолжаю серию рассказов о простых и нужных доработок автомобиля Лада Гранта.

Большинству автолюбителей очень не понравилось отсутствие датчика температуры двигателя. На приборке есть только лампочка перегрева. Но вот когда можно начинать движение зимой? Да и как понять, исправен ли у тебя термостат, когда печка по ощущениям начинать «дуть чуть хуже»?

На поздних люксовых версиях Гранты и Калины-2 и эту функцию все-таки догадались ввести. Но у меня люксовая 2012г. и температуры нет. Так же на некоторых приборках есть возможность их перешить. Стоит эта услуга около 1000 рублей, но, к сожалению, не на всех версиях приборной панели ее можно осуществить. Если будет интересно, как проверить вашу панель, напишите мне, я сделаю отдельную статью.

Если не повезло, или нет мастеров рядом на помощь приходит АлиЭкспресс. Я заказал вот такой датчик температуры:

Ссылку приложу ниже

Но сразу говорю, что у него большие размеры – 48*29*23 мм. И мало мест, куда он может аккуратно встать. Я выбрал в окне для телефона на центральной панели.

Во первых меньше всего снимать. Во вторых – там уже находится плюс к печки, который идет от зажигания.

По доработкам к датчику. Провод, который идет к термопаре нужно удлинить примерно на 1м. Это чтобы не делать в машине новых отверстий и не увеличивать старые. Так же примерно на 10 см. увеличиваем питающие провода. Я все спаял и одел термоусадки, чтобы на века.

Снимаем панель и врезаем туда корпус датчика. Врезку делал бормашинкой (дремеллем) аккуратно увеличивая отверстие. Устанавливаем туда корпус. Потом начинаем тянуть провод датчика. Тянем его с панели, не забыв оставить сантиметров 15 на удобное подключение. Проводим под рулевой колонкой, закрепив провод к остальным проводам. Далее отодвигаем уплотнитель, проводим провод и устанавливаем обратно.

Толстую защиту на провод не надевать, так как она будет мешать закрытию двери. Через крыло протаскиваем под капот. Далее через уплотнитель и тянем его к задней стороне двигателя.

На двигателе сзади есть металлический тосольный патрубок, который идет от помпы. Вот прям на край этого патрубка и приматываем изолентой датчик. Потом берем изоляционный материал, выдерживающий 110 градусов (пенка). Накладываем на датчик и приматываем сверху изолентой. Провод так же изолентой экранируем от патрубка и других острых пердметов. Получается примерно так:

Осталось подключить провода питания. + цепляем врезкой к плюсовой клемме печки. Минус вешаем на болт крепления. Попутно можно подключить разветвлитель прикуривателя. Срезаем клемму вставляющуюся в прикуриватель и так же вешаем на плюс и на минус. Сам тройник крепим к торпеде двухстороннем скотчем. В него можно воткнуть регистратор, и зарядник от телефона. Теперь он будет работать только при включенном зажигании, и не посадит аккум.

Ну а вот что получилось ночью. Зеленый свет хорошо сочетается со штатной подсветкой и не раздражает.

А утром датчик показывает температуру за бортом 🙂

Ссылка на датчик.

П.С. Пользуюсь им уже больше года. Все работает. Но в мороз на трассе показания с двигателем расходятся. Чем сильнее мороз и быстрее скорость, тем больше. Максимум 10 градусов.

Так же может быть интересно:

Улучшаем Гранту. Плафон освещения на задний ряд.

Борьба с ржавчиной на кузове. Личный опыт

Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.

Источник

На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Как на калине 2 посмотреть температуру двигателя

На автомобиль Лада Гранта устанавливается две комбинации приборов. Назовём первую комбинацию приборов старой, в ней нет указателя температуры, а присутствует только контрольная лампа перегрева двигателя. Другая модель комбинации приборов уже показывает температуру двигателя, но только в бортовом компьютере.

Старая панель приборов

Данная панель приборов устанавливалась до 15 июня 2014 года.

Найдите здесь индикатор температуры двигателя?

На старой панели приборов индикации температуры двигателя нет. Существует только контрольная лампа перегрева. На прошлых моих машинах, на которых отсутствовал указатель температуры, было хотя бы две контрольные лампы: «холодный двигатель» и «перегрев двигателя».

На Гранте по задумке инженеров АвтоВаза двигатель прогревать не следует, и можно сразу начинать движение. Интересная экономия. На нашем сайте развернулась целая баталия в комментариях по этому поводу в статье: Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

Производители автомобилей разрешают не прогревать двигатель автомобиля, ссылаясь на мировые нормы по предотвращению загрязнения окружающей среды и экономии бензина.

Подробнее о нормах расхода топлива семейством автомобилей Лада Гранта в статье: расход топлива Гранты паспортный и на самом деле, какой он?

Значения бортового компьютера на этой панели (видео)

Способы решения данной проблемы

Существует несколько способов решения данной задачи. Самый простой из них — просто забить и ездить так. Большинство так и делает. Можно прошить панель приборов, результат будет такой.

Но в данном автомобиле существует гипотетическая проблема недогрева двигателя до рабочих температур, хоть руководство АвтоВаза и не считает рабочую температуру ниже 80 градусов проблемой.

Об этом чуть попозже, как приедет мой диагностический сканер из Китая!

Установка отдельного индикатора температуры двигателя

Самый простой и дешевый способ — это установить отдельный индикатор температуры вместо заглушки штатной свободной кнопки.

Указатель температуры, установленный на место штатной заглушки рядом с прикуривателем

Установка такого цифрового индикатора не займёт много времени.

Возьмите за правило всегда отключать питание автомобиля при любых работах с электрикой!

  1. Вам потребуется снять накладку панели (если у Вас нет кондиционера, то идеальное место будет сбоку от кнопки обогрева заднего стекла).
  2. Далее отключаем массу от аккумулятора.

Отсоединяем массу от аккумулятора

Подсоединяем индикатор к диагностическому разъёму

Проверка работы индикатора на заведённом автомобиле

Такой индикатор продаётся в большинстве автомобильных магазинов, стоимость не превышает 600 рублей.

Просмотр температуры при помощи смартфона (планшета)

Данный способ потребует от Вас приобретения диагностического кабеля, который работает посредством bluetooth. Также Вам потребуется устройство на Андроиде, которое поддерживает подключение по bluetooth.

  1. Извлекаете диагностический разъём.
  2. Подсоединяете туда диагностический кабель.
  3. Устанавливаете на сотовый телефон программу «Torque» или аналогичную ей.
  4. Запускаете программу на телефоне, заводите двигатель и пробуете установить связь с адаптером.
  5. После того, как связь установлена Вы можете просматривать данные, которые передаются от датчиков в ЭБУ.

Новая панель приборов

Новая комбинация панели приборов (с 16 июня 2014 года.)

Если Ваш автомобиль выпущен после 15 июня, то температура двигателя должна отображаться в бортовом компьютере. Если её нет, то необходимо перепрошивать панель приборов.

Нашли на чём сэкономить. А ставить доп индикацию — колхоз!

Где купить кнопку?

Какую кнопку? Если бортовой заместо кнопки, то практически в любом авто-магазине, который специализируется на отечественных автомобилях!

Вы наверное говорите о ШТАТ1? Так вот, мой опыт показывает — ШТАТ1 никогда не показывает температуру точно, иногда ошибка набегает до 13 градусов в сторону занижения!

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2 .

Устанавливал индикатор допом в автосалоне за 2500р, приобретая 9 июня 2014г. Эх, приобрёл бы партию после 15 июня, был бы борт комп)

Устанавливал индикатор в салоне за 2500р 9 июня 2014, нужная вещь

Лопух бы ты нужный)) пишут же красная цена 600. ) И что теряешься то) заедь еще к ребятам, они тебе за 35 бортовик воткнут) ч думаю такому нужному человеку не откажут!)

Читайте также:  Лекарства от озноба без температуры

Скоро наверно сиденья отдельно придётся покупать ,как коврики,броню.На 14ой всё было,темп-ра движка,темп.окружающего воздуха,зарядку акком-ра.Купил Ладу-Гранту,ничего нет.

Такая же фигня вообще первое время охеревал, тоже после 14 — ой на гранту пересел в пустую, даже слоёного фильтра не было экономисты блин…

А где купить такой датчик в Москве ? Не Могу найти

У меня гранта 13 года. Пару раз компьютер перепрошивал. Никакого доверия к нему нет. Чек загорается и выдает ошибки на приблуды, которых нет в машине. Датчика температуры естественно тоже нет. Чем думали? Не знаю. Вентилятор электронный, за ним контроль нужен. И не знаешь работает он или нет. Россия одним словом. Надеемся на авось. И не известно датчик перегрева сработает или нет. Пока вроде не загорался. А если загорится когда нибудь, в любом случае это не есть хорошо, это уже предедел, хотя причину можно было раньше установить если бы был датчик температуры. Слава богу машину мне менять через год, может к тому времени будет что нибудь новое.

Сразу к пиндосам езжай. У кого руки

Дружище, у кого руки не из плеч -тех всегда на эвакуаторе везут. И что интересно- «по пояс» их по- нарожали, тобишь больше, чем дохуя. Я видел почти все марки с бесконечным числом моделей автомобилей, которых на ремонт везут на эвакуаторе. И это были не «Москвичи»- эти только после ДТП. Сейчас начнут стукать каблучки девки, что Москвич не машина. А не хуй аообще приобретать авто с которым вы, поколение, выбирающее ПЕПСИ — ебетесь со слезами на глазах, скуля и понося автопром той страны,которая по факту является вашей Родиной.
Все дело в том,что заднеприводные владельцы современного автохлама сто мостью несколько сотен тысяч пиндосятских денег -особо не парятся по поводу поломок своих авто и не льют слёзы на разного рода форумах так, ка это делает остальное стадо владеющее вполне живучими автомобилями, которые достались владельцам не желающими самим постичь интересный мир под названием АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ даже и не из-за своей лености, хотя и это присутствует, сколько от прирождённой или приобретённой тупости, не способности восприятия информации, с последующей её переработкой и исполнением в виде ремонта своего авто своими руками. Вот банку пива открыть этими руками- совсем другое дело. С детства насмотрелись этого добра по ТВ. Не способные сами произвести ремонт, отдаёте авто таким же конченным слесарюгам из сервиса в которых работают ваши соседи по дому, улице и пытаетесь сделать ремонт за минимальные деньги. А ремонтник, видя прижимистость клиента и состояние авто с которым нужно поебаться, т.к. авто не видело нормального ухода очень давно, пытается, в свою очередь обьебать ушлых клиентов, понимая, что денег здесь не заработать, т.к. всё состояние гавно и не откручивается, гнилое, изношенное.

Приехал сегодня. Двигатель горячий, радиатор вообще раскаленный ,как печь. Вентилятор молчит. И даже температуру посмотреть не могу, датчика нет. Чудо машина.

Купи Штатх1, вещь нужная, можешь сам температуру включения выставить.

Уже неделю никуда не выезжал на своей машине. Так как погода стояла довольно морозная, то, чтобы не разрядился аккумулятор, иногда выходил заводил машину и давал ей поработать минут 20

30. Наверное, скажут — снял бы аккум и занёс домой, но это не путь самурая :))

Немного слов про аккум и про запуск в -26 °C. По приборке напряжение было 11.4 вольта. Машина стояла 2 дня. Масло синтетика Лукойл 5W-40. Установлена Starline A91 и стоит Штат X-1G (тут были посты, про то, что A91 садит аккумулятор, ну а Штат с какой-то старой прошивкой тоже был уличен в пожирании батареи). Сел, включил зажигание, дождался пока накачает бензонасос и включил стартер — натужно покрутив немного дольше, чем в обычный день, двигатель завелся, как мне показалось, на 3 цилиндрах, но буквально через долю секунды-секунду РХХ добавил оборотов чуть ли не 2 тысяч и двиг заработал ровнее. В общем, порадовало меня что завелась машина, потому что стоковый аккумулятор вообще не внушает доверия, при случае обязательно надо его поменять.

Так вот, возвращаясь к температуре двигателя. Наблюдал 3 раза одни и те же цифры на Штат. Машина всё время прогрева стояла. Динамика температуры:

1. После завода ползет до 83 °C
2. Затем падает до 78 °C (видимо, начинает открываться термостат)
3. Растет до 81

82 °C
4. Опять падает до 79 °С
5. Растет без падений (у меня грелась max до 96 °C, потом я глушил машину — считал что для подзарядки аккумулятора достаточно :))

В характеристиках термостата для Гранты/Калины 2 написано, что начало открытия составляет 85 °C ± 2 °C, что уже вполне укладывается в показания Штата. Можно еще учесть, что на показания температуры влияет погрешность самого датчика (думаю ±1 °C можно поправку делать) + место установки датчика, то как раз и будет те 85 °C — начало открытия термоса.

И еще, может кто-то видел то же самое: после поездки, когда ставлю машину на стоянку, но еще не заглушил двигатель — температура 80 °C. Глушу мотор, Штат еще какой то время остается включенным и вот за это время температура может на нем легко вырасти на 3

Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит «недогрев» двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

  • используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
  • термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;

Все эти изменения позволили получить автомобилям нового поколения ряд преимуществ:

  • за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось улучшить производительность печки;
  • удалось достичь более точного регулирования температуры двигателя;
  • уменьшился расход топлива и улучшилась динамика автомобиля, достичь это получилось за счет увеличения углов опережения зажигания.

Эти улучшения обуславливают более низкую среднюю температуру двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Такой «недогрев» не приводит к повышенному расходу топлива, износу деталей двигателя или другим негативным последствиям. Официальные дилеры готовы фиксировать претензии по «недогреву» двигателя только в том случае, если наряду с этим есть какое-либо дополнительное сопутствующее негативное проявление. В противном случае это считается особенностью системы охлаждения двигателей Лада Гранта и Лада Калина 2. Более детально ознакомиться с особенностью системы охлаждения двигателей Лада Калина 2 и Лада Гранта можно из этой документации — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте .

Напомним, на сайте можно узнать, какой должен быть реальный расход топлива у Лада Гранта и Лада Калина 2.

Читайте также:  Простуда без температуры в первом триместре

Источник

Почему в Калине и Гранте нет указателя температуры двигателя и как эту функцию можно добавить в панель.

На автомобилях лада гранта и калина инженеры автоваза не предусмотрели показания температуры на панели приборов. Объясняют они это тем, что система охлаждения двигателя на этих авто настроена оптимально и случаев перегрева не было. На панели есть лишь сигнализатор перегрева, который загорается в тот момент, когда двигатель уже кричит, сдаюсь и машет белым флагом.

Температура двигателя это важный параметр, который было бы не лишним контролировать даже с самой лучшей системой охлаждения.

На самом деле датчик температуры на двигателе установлен, но его сигнал поступает не на панель приборов, а в контроллер управления двигателем. Электронный блок на основе этих данных управляет оборотами двигателя в зависимости от температуры. При запуске холодного двигателя он выставляет повышенные обороты. Сделано это для того, чтобы двигатель и катализатор быстрее прогрелись. Многие после запуска двигателя в мороз ориентируются на обороты и в тот момент, когда они понижаются, начинают движение. Обычно прогревочные обороты могут находиться на уровне 1300-1500. По мере прогрева двигателя они могут опускаться плавно либо при достижении определенной температуры резко падать до 800.

Если возникают проблемы с пуском холодного двигателя либо прогревочные обороты не на том уровне, на котором должны быть, то первым делом нужно проверить датчик температуры.

Решить проблему отсутствия указателя температуры можно двумя способами.

1. Установка бортового компьютера или указателя температура в замен штатной заглушки.

2. Смена программы комбинации приборов (прошивка).

Вторым способом можно решить эту проблему затратив меньшее количество денег, да и показания температуры будут находиться в более удобном месте.

В комбинацию приборов с завода установлена программа, в которой нет функции отображения температуры двигателя. Нужно установить программу, в которой эта функция предусмотрена. Это можно сделать самостоятельно если имеется программатор, либо обратиться в автосервис.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Источник

 

AvtoLedi

AvtoLedi

Опубликовано 23-10-2015 00:18

Снегурочка

ГородСтаврополь
ИмяАнна

Сообщений: 1677
На форуме с: 22.10.15 Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с климат контролем (обогревом салона). У меня К2 универсал, люкс, МКПП, 106 л.с. Летом климат охлаждал температуру на отлично. Сейчас +10 на улице, включила на отопление. Делала все по инструкции! Вначале салон хорошо прогрелся, переключила на 2 и ноги+стекло, подул еле теплый воздух. Ехала по трассе 80…100 км/ч, проехала 100 км. Замерзла! Пассажиры сзади вообще околели, по ногам дул холодный воздух. Как мне настроить отопление салона?
P.S. я прочитала на форуме все темы по отоплению, но не нашла ответа на свой вопрос Крымчанин

Крымчанин

Опубликовано 23-10-2015 07:45

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

AvtoLedi написал:

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с климат контролем (обогревом салона). У меня К2 универсал, люкс, МКПП, 106 л.с. Летом климат охлаждал температуру на отлично. Сейчас +10 на улице, включила на отопление. Делала все по инструкции! Вначале салон хорошо прогрелся, переключила на 2 и ноги+стекло, подул еле теплый воздух. Ехала по трассе 80…100 км/ч, проехала 100 км. Замерзла! Пассажиры сзади вообще околели, по ногам дул холодный воздух. Как мне настроить отопление салона?
P.S. я прочитала на форуме все темы по отоплению, но не нашла ответа на свой вопрос

как вариант наверное стоило перевести отопление с начала в офф, а затем в положении 2.

а правая крутилка в каком положении была ?

зы. я ручными режимами практически не пользуюсь, ставлю на авто и просто правой “крутилкой” регулирую температуру.

x1 Володей_161

Володей_161

Опубликовано 23-10-2015 08:01

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14 В климатах я не спец. Знаю только, что были случаи с заслонками без моторчиков, надо в тишине покрутить ручки и послушать, есть ли движения. Это как вариант. x1 не_год_ник

не_год_ник

Опубликовано 23-10-2015 08:49

Опытный пользователь

Городр.п. Шаранга
ИмяВадим

Сообщений: 310
На форуме с: 10.10.14

AvtoLedi написал:

Помогите, пожалуйста, разобраться с климат контролем (обогревом салона). Как мне настроить отопление салона?

Если у Вас климат, то забудьте про положения 1, 2 и т.д. Ставьте на авто и просто регулируйте температуру, как советует Zerg. x1
x1 AvtoLedi

AvtoLedi

Опубликовано 23-10-2015 14:31

Снегурочка

ГородСтаврополь
ИмяАнна

Сообщений: 1677
На форуме с: 22.10.15

Zerg написал:

AvtoLedi написал:

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться с климат контролем (обогревом салона). У меня К2 универсал, люкс, МКПП, 106 л.с. Летом климат охлаждал температуру на отлично. Сейчас +10 на улице, включила на отопление. Делала все по инструкции! Вначале салон хорошо прогрелся, переключила на 2 и ноги+стекло, подул еле теплый воздух. Ехала по трассе 80…100 км/ч, проехала 100 км. Замерзла! Пассажиры сзади вообще околели, по ногам дул холодный воздух. Как мне настроить отопление салона?
P.S. я прочитала на форуме все темы по отоплению, но не нашла ответа на свой вопрос

как вариант наверное стоило перевести отопление с начала в офф, а затем в положении 2.

а правая крутилка в каком положении была ?

зы. я ручными режимами практически не пользуюсь, ставлю на авто и просто правой “крутилкой” регулирую температуру.

Спасибо, за совет! Попробую сделать как Вы советуйте. Правая крутилка максимально вправо.
Изменил(а) AvtoLedi, 23-10-2015 14:37 AvtoLedi

AvtoLedi

Опубликовано 23-10-2015 14:35

Снегурочка

ГородСтаврополь
ИмяАнна

Сообщений: 1677
На форуме с: 22.10.15

volodej volodeich написал:

В климатах я не спец. Знаю только, что были случаи с заслонками без моторчиков, надо в тишине покрутить ручки и послушать, есть ли движения. Это как вариант.

При повороте ручек при каждом щелчке слышен несколько секунд шум, типо как шумит вентилятор ноутбука. Володей_161

Володей_161

Опубликовано 23-10-2015 16:56

Элита

ГородКаменск-Шахтинский
ИмяВладимир

Сообщений: 3711
На форуме с: 06.09.14

AvtoLedi написал:

volodej volodeich написал:

В климатах я не спец. Знаю только, что были случаи с заслонками без моторчиков, надо в тишине покрутить ручки и послушать, есть ли движения. Это как вариант.

При повороте ручек при каждом щелчке слышен несколько секунд шум, типо как шумит вентилятор ноутбука.

Значит заслонки двигаются KARABAS

KARABAS

Опубликовано 23-10-2015 20:07

Элита

ГородКаспийск – Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15 У меня бывает такое, считаю глюком климата. Лечится таким образом – отключить климат, выставить нужную температуру, включить климат. AvtoLedi

AvtoLedi

Опубликовано 29-10-2015 22:08

Снегурочка

ГородСтаврополь
ИмяАнна

Сообщений: 1677
На форуме с: 22.10.15 Всем спасибо, за советы! Но мою проблему они не исправили. Пришлось обращаться к ОД. 1,5 часа они копались в машине в электронике, а причина была на поверхности. Как мне сказали, под панелью соскочила тяга заслонки. Они ее поставили на место. Теперь все работает и реально в машине жарко. Я включала, как советовал Zerg. Поставила на авто режим и правую крутилку выставила на 12 часов (на улице +6)

Читайте также:  Можно ли мыться с ангиной без температуры
x1
x1 vano11

vano11

Опубликовано 30-10-2015 02:40

Опытный пользователь

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15

Zerg написал:

не будет климат без него работать. просто проводка унифицирована, а дальше маркетинг.

Zerg, чего то пропустил я это утверждение. Моя машина с климатом и пользуясь ей с прошлой зимы, практически всегда на “автомате”. Так вот я был уверен что у меня всё пучком работает, зимой грело нормально, в зависимости от положения правой крутилки, летом охлаждало нормально, в зависимости от этой же правой крутилки. А осенью обнаружил что у меня датчик температуры салона отсутствует. Может забыли установить на заводе, или в наличии не было, а может в салоне у дилера мастера спёрли. Крымчанин

Крымчанин

Опубликовано 30-10-2015 09:06

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

vano11 написал:

Zerg написал:

не будет климат без него работать. просто проводка унифицирована, а дальше маркетинг.

Zerg, чего то пропустил я это утверждение. Моя машина с климатом и пользуясь ей с прошлой зимы, практически всегда на “автомате”. Так вот я был уверен что у меня всё пучком работает, зимой грело нормально, в зависимости от положения правой крутилки, летом охлаждало нормально, в зависимости от этой же правой крутилки. А осенью обнаружил что у меня датчик температуры салона отсутствует. Может забыли установить на заводе, или в наличии не было, а может в салоне у дилера мастера спёрли.

я ж не говорю что он вообще не включится, правильно работать не будет.

 AndyBP

AndyBP

Опубликовано 30-10-2015 12:02

Опытный пользователь

Сообщений: 218
На форуме с: 28.07.15

Zerg написал:

я ж не говорю что он вообще не включится, правильно работать не будет.

А как это – “правильно”? Если без датчика, то один вариант просматривается: всегда греть до максимума либо охлаждать до максимума, в зависимости от положения задатчика температуры (на нагрев или охлаждение поставлен). master

master

Опубликовано 05-11-2015 19:38

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 17.08.14 Замёрзли в саду, пока шли к машине, она прогрелась на автозаводе до 72 градусов. Включаю печку на максимум,вторую скорость вентилятора и наслаждаюсь горячим горячим воздухом отогревая замёрзшие ладони. Но через 10 минут, сработал датчик температуры салона и подул еле еле тёплый воздух , но я то ёщё сижу продрогший и замёрзший и хочу продолжения получения именно горячего воздуха .
Вечером изучив руководство по эксплуатации, подумал, а что если попробовать заблокировать САУКУ на некоторое время ,оставив полностью открытыми сопелки а потом опять включить в обычный режим.По инструкции можно попробовать вынуть предохранитель F24- питание контроллера . Как думаете , получится ? Сам в ближайшие два дня не смогу этого попробовать так как , иду на свадьбу !!
калина 2 автомат , люкс vano11

vano11

Опубликовано 05-11-2015 19:50

Опытный пользователь

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15 master, а может датчик температуры отключать, по необходимости, тогда климат система и не будет умничать.

ЗЫ, у меня вот этот датчик отсутствует в климат системе (а должен стоять), так у меня таких проблем нет

 Крымчанин

Крымчанин

Опубликовано 05-11-2015 19:55

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

master написал:

Замёрзли в саду, пока шли к машине, она прогрелась на автозаводе до 72 градусов. Включаю печку на максимум,вторую скорость вентилятора и наслаждаюсь горячим горячим воздухом отогревая замёрзшие ладони. Но через 10 минут, сработал датчик температуры салона и подул еле еле тёплый воздух , но я то ёщё сижу продрогший и замёрзший и хочу продолжения получения именно горячего воздуха .
Вечером изучив руководство по эксплуатации, подумал, а что если попробовать заблокировать САУКУ на некоторое время ,оставив полностью открытыми сопелки а потом опять включить в обычный режим.По инструкции можно попробовать вынуть предохранитель F24- питание контроллера . Как думаете , получится ? Сам в ближайшие два дня не смогу этого попробовать так как , иду на свадьбу !!
калина 2 автомат , люкс

может просто перейти в ручной режим ?

 vano11

vano11

Опубликовано 05-11-2015 19:56

Опытный пользователь

Сообщений: 468
На форуме с: 04.02.15 Zerg, если вторую скорость включили, как может быть режим авто, на ручной и перешли. master

master

Опубликовано 05-11-2015 20:02

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 17.08.14

vano11 написал:

master, а может датчик температуры отключать, по необходимости, тогда климат система и не будет умничать.

ЗЫ, у меня вот этот датчик отсутствует в климат системе (а должен стоять), так у меня таких проблем нет

Повезло KARABAS

KARABAS

Опубликовано 05-11-2015 20:02

Элита

ГородКаспийск – Ставрополь
ИмяСаша

Сообщений: 2373
На форуме с: 13.05.15

master написал:

Замёрзли в саду, пока шли к машине, она прогрелась на автозаводе до 72 градусов. Включаю печку на максимум,вторую скорость вентилятора и наслаждаюсь горячим горячим воздухом отогревая замёрзшие ладони. Но через 10 минут, сработал датчик температуры салона и подул еле еле тёплый воздух , но я то ёщё сижу продрогший и замёрзший и хочу продолжения получения именно горячего воздуха .
Вечером изучив руководство по эксплуатации, подумал, а что если попробовать заблокировать САУКУ на некоторое время ,оставив полностью открытыми сопелки а потом опять включить в обычный режим.По инструкции можно попробовать вынуть предохранитель F24- питание контроллера . Как думаете , получится ? Сам в ближайшие два дня не смогу этого попробовать так как , иду на свадьбу !!
калина 2 автомат , люкс

Что- то не то у вас с климатом. Если выставил вторую скорость и печку на максимум, так и будет дуть максимально теплый воздух на второй скорости, сколько бы вы не грели руки) Крымчанин

Крымчанин

Опубликовано 05-11-2015 20:09

Элита

ГородСимферополь
ИмяСергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

vano11 написал:

Zerg, если вторую скорость включили, как может быть режим авто, на ручной и перешли.

пардон не заметил сразу, что то у вас неправильно работает, так быть не должно.

 master

master

Опубликовано 05-11-2015 20:28

Начинающий

Сообщений: 12
На форуме с: 17.08.14

KARABAS написал:

master написал:

Замёрзли в саду, пока шли к машине, она прогрелась на автозаводе до 72 градусов. Включаю печку на максимум,вторую скорость вентилятора и наслаждаюсь горячим горячим воздухом отогревая замёрзшие ладони. Но через 10 минут, сработал датчик температуры салона и подул еле еле тёплый воздух , но я то ёщё сижу продрогший и замёрзший и хочу продолжения получения именно горячего воздуха .
Вечером изучив руководство по эксплуатации, подумал, а что если попробовать заблокировать САУКУ на некоторое время ,оставив полностью открытыми сопелки а потом опять включить в обычный режим.По инструкции можно попробовать вынуть предохранитель F24- питание контроллера . Как думаете , получится ? Сам в ближайшие два дня не смогу этого попробовать так как , иду на свадьбу !!
калина 2 автомат , люкс

Что- то не то у вас с климатом. Если выставил вторую скорость и печку на максимум, так и будет дуть максимально теплый воздух на второй скорости, сколько бы вы не грели руки)

Да нет же , не будет больше повышаться температура выше заданной в салоне, редуктор перекрывает поступление горячего и смешивает его с холодным 

Источник