Куда отвезти ребенка с высокой температурой

Куда отвезти ребенка с высокой температурой thumbnail

Подскажи, куда повезёт? Температура без рвоты и поноса
Если в 15, то какие там условия? Есть платные палаты?

Какая температура? сколько дней? Какие жалобы кроме температуры! Возраст ребенка?

Скорее всего в 11, в 15 везут с рвотой и поносом! Туда конечно лучше не ехать там есть платные но они обычно заняты, а так больница конечно отврат

Смотря,какие ещё симптомы. 15 же,вроде,инфекционная.
Если рвоты и поноса нет,почему туда?
В 40ю,думаю.
Горло смотрели? Нос как? Уши,может,болят

Да и не факт,что повезут вобще.
Сколько ребенку? Темпа какая?

Да,или в 11ю,забыла про нее,на Нагорной. Там условия нормальные,не переживайте. Про платные не знаю,вроде бы,есть,но дорого,сутки около 2тр. Кормят хорошо,врачи хорошие.

Вызывали кода ребенку было 6 месяцев. Температура 39 и не сбивалась. Приехали посмотрели сказали ангина нужны антибиотики…спросили последний прием лекарства потом ещё свечку поставили. Сказали что нет смысла ехать в больницу. Там ещё больше нахватает инфекции. Оформила отказ от госпитализации. Утром пришла педиатр с участка и назначила соответствующее лечение…

Аноним,

Ребёнку 9 месяцев, немного заложен нос
Температура 38-39, не сбивается детским парацетомолом

Omela89 автор темы:

емпература 38-39, не сбивается детским парацетомолом

меняйте лекарство, обтирайте.
У нас последний раз тоже не сбивалась нурофеном, анальгином. 41 была. Но у меня ребенок страше – 7 лет. Упала после ибуклина + обтирание спиртом. не знаю что помогло, или всё вместе. Скорая долго ехала, на море дело было. Ангина. Назначили интибиотики. Через день носилась уже. ТОже предлагали госпитализацию. Но я была одна с двумя детьми, второй 3 года, отказалась.

Omela89 ,

Смотря какой район.
Мы в Кировском районе увозили в 8 больницу.

Аноним,

Мы тоже с кировского, какие там условия и врачи?

Omela89 автор темы:

не сбивается детским парацетомолом

меняйте лекарство, нам парацетамол вообще не помогает

Стоит жить, чтобы щуриться от ослепительного солнца…

Чередуйте парацетамол и ибупрофен
Дозировку верную даете? В мл 1/2 веса ребенка.
Нос промывать

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл (с)

Omela89 ,

Мы лежали на 1 этаже, ремонт новый. Мы лежали с начала в обычной 2х мест палате – соседку выписали, нас перевели в другую палату(бокс) 2х мест- очень даже приличный – с туалетом и ванной. Мамочек кормят очень вкусно и порции большие… Врачи как везде.

Omela89 ,
а зубы не могут быть? почему сразу скорую? врача на дом если? если с деньгами нормально, можно платного вызвать. лишнюю заразу собирать по больницам…может самим доехать в приемный покой, чем в скорой трястись. а лучше сразу сдать кровь и по ней сразу можно понять, что с ребенком и получить точный диагноз.
это из опыта.

не помню где и кто, но я слышала, что он токсичен что ли для печени или чего там..

у меня у старшего в августе так бактериальная инфекция была, только высокая температура , потом походе на высокую температуру на вторые сутки рвота присоединилась. начали лечить как орви., по анализам выявили именно инфекция и назначили лечение супраксом., но для малышей не подходит этот препарат.

Позвоните в скорую там и скажут, если сочтут необходимым пришлют бригаду
По теме, так же была темп 38,5/39,5 парацетамол не снижал никак, а нурофен/ибупрофен снижал очень ощутимо.
3 дня и всё прошло, ходили на фильтр в поликлинику, но ребёнку 2, в 6 мес либо врача вызывать либо скорую

zhss83,

Врача и платного и бесплатного вызвали, ждём
Зубов нет, а разве на зубы бывает такая температура?

Автор , вызовите платного педиатра, если врачу из поликлиники не доверяете . Зачем сразу в больницу ?

zhss83:

а зубы не могут быть? почему сразу скорую?

Вы как врачи говорите. В том году ребенок болел за две недели приходило три врача и три скорые все твердили это у вас сопли и зубы а у ребенка все 7 дн не сбивалась тем 39 в итоге пока в больнице не проставили курс антибиотиков температура не спала и в крови повышенная соя была 60, лейкоциты не помню сколько были.

Omela89 ,

Нам хорошо помогают свечи цефикон. В том году сильно болел ребенок струдом сбивали температуру- чередовали каждые 4 часа Нурофен сироп и свечи цефикон.

Аноним:

Вы как врачи говорите. В том году ребенок болел за две недели приходило три врача и три скорые все твердили это у вас сопли и зубы а у ребенка все 7 дн не сбивалась тем 39 в итоге пока в больнице не проставили курс антибиотиков температура не спала и в крови повышенная соя была 60, лейкоциты не помню сколько были.

я ни как врач, а исходя из опыта,у младшего так было и по окружению тоже , у кого до 8-9 и больше мес не было зубов лезли с высокой температурой.
а вообще наш врач говорил, если больше трех суток держится высокая температура,(не беру сюда рвоту, понос, лающий кашель и т.п.) это не зубы .незаню почему вас так врачи обслужили. вообще лучше сразу кровь сдавать она первый показатель процессов.

Аноним:

а у ребенка все 7 дн не сбивалась тем 39 в итоге пока в больнице не проставили курс антибиотиков температура не спала и в крови повышенная соя была 60, лейкоциты не помню сколько были.

у меня так со старшим было, в итоге пролежали в больнице с лечением как у вас, в итоге ни один диагноз не подтвердился. но нас еще отпускать не хотели и назначить посильнее антибиотики,типа соэ все еще повышен, хотя курс проставили, ничего не нашли. нам почти 6 мес было. в итоге я написала отказную . через пару дней пришло все в норму, а через неделю вылезли первые зубы. но я не думаю, что это прорезование вызвало, просто иммунитет упал из этого и подцепили чего-то.

Omela89 ,
ну, что там с малышом? кого вызывали, что сказали?

Источник

Ольга

Где сможете прямой контакт врача найти, туда и везите

Мария

Только в самом крайнем случае! Если действительно будут показания, потому что обычно в больнице ребенок хватает еще что-либо сверху

LyudmilaАвтор вопроса

Нет таких контактов

LyudmilaАвтор вопроса

@Мария, знаю об этом. Поэтому интересует Видное лучше, чем Москва или нет?

Мария

Да нигде не лучше, потому что это будет инфекционное отделение. У меня знакомая с дочерью платно в НИИ педиатрии лежали по 5000 в сутки, жуткую заразу всё равно хватанули и пришлось снова туда ложиться, едва выписавшись ????

Ольга

Не факт, что инфекционка, но под праздники ?и да, а в Видном есть детская больница?

Valentina

Ой вы лучше конечно дома постарайтесь его выходить. Больница это плохо. Хотя в первый раз может не так страшно и будет потом бесценный опыт

LyudmilaАвтор вопроса

В видном и детская и взросла. Откликеитесь, кто лежал в детской в Видном, плиз

Olga

Знаю что взрослая в видном жуткая, пришлось оттуда эвакуироваться в Москву.

Valentina

У нас единственный опыт больничный — тушинская детская, лежали в 4 инфекционном. Могу сказать, что была приятно удивлена, как там всё хорошо и какой персонал приветливый и отзывчивый!

LyudmilaАвтор вопроса

Температура снизилась после свечки с 38.6 до 38.2, пьет воду, без памперсов, поведение- боле- менее

Anna

В инфекционку надо вести самому, лучше в ту, которая на шоссе энтузиастов, Соколиная гора… Но ей Богу, если не хирургия, то нефиг там делать!!!!! тем более на праздники. Мы это с жутким ЦМВ проходили у двоих сразу. Если совсем плохо, съездите и проконсультируйтесь там просто в приемном. Зря не положат, нам там очень помогли.

Kate

Тоже не советую в больницу, только в крайнем случае, если температура не падает. 2 раза были в инфекционке, и один из 2х закончился ротавирусом у абсолютно здорового ребенка, как оказалось впоследствии.

LyudmilaАвтор вопроса

Да, согласна про больницы. Сейчас заснул. Будем наблюдать. Спасибо за отклики.

Ольга

А про больницу Вы сами думаете, или педиатр сказал? Диагноз есть?

LyudmilaАвтор вопроса

Температура поднялась неожиданно в 20-00,

LyudmilaАвтор вопроса

Знакомых педиаторов нет(, а районные в это время не работают. Поэтому, сами…

Ольга

Людмила — спокойствие, только спокойствие! Подъём температуры всегда неожиданен, и не является поводом для госпитализации. Сейчас самое ОРВИшное время, вызывайте завтра врача, пусть прсмотрит, послушает внимательно! Всё хорошо будет! ????

Ольга

В такое время, при отсутствии своего врача, есть неотложка и скорая. На такую температуру выезжают

LyudmilaАвтор вопроса

В скорую области (территориально сейчас там) позвонили, они проконсультировали, сказали приедем, если, не снизится темп. Но это было два часа назад. Сейчас действуем по Вашему предыдущему комментарию)

Anna

Слушайте, ну 38,6 не 40, которая не сбивается. Почему вдруг больница-то?! Что за паника?!

Elena

Извините, пожалуйста если не в тему, вроде не просили совет по лечению, но температура до 38,5 вообще не подлежит сбиванию у детей по Европейским меркам и сама по себе проблемой не является. Если ксть доугие серьезные проблемы, то это и надо наблюдать. При очень высокой температуре всякие обтирания на фоне жаропонижающих. Не хочу пугать, но я бы не доверила сбивать температуру ребенку скорой- они до сих пор колют анальгин с ношпой- это везде запрещено.
Опять таки это только про температуру. Можно вызвать педиатора из Медси.
.

Anzhelika

Скорая делает только анальн с ношпой, нам даже температуру 40 не стали сбивать, но нам тогда как раз укольчик такой и нужен был, помог. А в больничку я бы сейчас не отправилась с малышом, только если действительно что то серьезное. Если не помогают препараты сбить температуру, очень хорошо малышам в этом деле обтирания и если ребенок в памперсах еще, то при температуре обязательно надо снять, они прибавляют как минимум один градус.

Ksenia

И вдруг, ну вдруг, будет проблема с постановкой диагноза — почитайте описание розеолы. Я натерпелась в свое время за 3 дня высокой температуры не сбиваемой без других симптомов, а про этот вариант не знала. 2 врача консультировали — тоже его не рассматривали (

Yana

Смотря какое состояние ребенка.До Москвы пока доедешь…

Paula

Три дня организм борется, темп высокая, на третий день начинают вырабатываться интерферон, после чего темп снижается. Вот если 4 дня выше 39 и не снижается, можно звонить в скорую. Удачи! Почитайте книгу: «как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам»

Maria

я бы выбрала ближнюю, но после 2 января.

Источник

У моей знакомой недавно сын 11 летний лежал с температурой 40 пять дней, никаких других симптомов не было. На шестой день темпа упала и все. И так больше ничего и не было. Врачи ставили вирусную инфекцию. Я ничуть не хочу ославлять Ваше внимание к ребенку, просто хочу сказать, что такая вирусная инфекция бывает. Тем не менее, продолжайте наблюдать. По идее более пяти дней такая высокая температура не должна бы быть…
29.08.2007 13:23:53, Молекула

Спасибо вам всем! Спокойнее стало, а то утром страшно было:(

Плюс в нашей пол-ке еще анализы сдали и всего обсмотрели его. Ничего плохого вроде не должно быть.

29.08.2007 12:32:07, Vanilla

У нас все по примерно такому же сценарию проходило раньше.
Начинается с температуры (тоже до 40) и при этом никаких симптомов. Только потом, после того,как жар спадет, “собирались” сопли.
Температуру сбить лекарствами было просто невозможно. Так и дежурили всю ночь: как видели, что темпа растет – растирали водкой (На градус падает). Опять сидим-ждем. Опять растирание. и т.д. Ну, разумеется, растирания уже после скорой, когда действие укола прекращается 🙂
Тоже ОРВИ так протекало.
Сейчас дочке 4,5 начинается все с соплей и красного горла 🙁 если заболевает.
Выздоравливайте.
29.08.2007 13:10:24, July_82(регаJuly82)

Спасибо! Я раньше с таким не сталкивалась. У дочки все протекало классически. А тут такая малявка, 4-е сутки…. Рядом никого…Всех доступных ближайших врачей на уши поставила…Страшно!
29.08.2007 14:14:47, Vanilla

главное, чтобы врач все держал под контролем. 🙂
И всегда можно набрать “03” если что )))
29.08.2007 15:41:21, July_82(регаJuly82)

Нифигасебе. У меня, как у ребенка температура за 38,5 = три скорые под окном… Теоретически: симптомы могут проявляться на пятые сутки. Но обычно уже что-то есть на третьи. Телефон выездного педиатра у меня был, но дома. Звоните 03, ИМХО, районные клиники принимают вызовы до 12ти, но даже если вы их сейчас и вызовите, то придут они не скоро – меня бы это не устроило.
29.08.2007 11:45:26, Акцент

Да ладно, каждый раз при температуре скорую вызывать – это уже мания какая-то. Дети склонны к высоким температурным реакциям, нормально это. Врача, ессно, вызываем, но скорую один раз, просто температура не сбивалась никак, а про нурофен мы и не знали тогда ничего. 7 лет назад было.
30.08.2007 00:43:18, Мама двух

Все местые врачи уже все обсмотрелись ребенка:( Анализы сдали – все ОК. Неотложка уже тоже нас видела 1.5 суток назад:( Никаких других симптомов чего-либо нет.

Все-таки вирусную инфекцию ставят и говорят, что может быть и без насморка-кашля и красного горла.

29.08.2007 12:26:07, Vanilla

А еще может быть энтеровирус. Сыпи нет? Если появится, радуйтесь – температуре конец. Потом могут и катаральные явления появиться.
30.08.2007 00:44:06, Мама двух

Я в шоке. Ребенок 4 сутки с температурой до 40 градусов, а мама спрашивает совета в интернет-конференции. Не перестаю удивляться беспечности родителей!

03, госпитализация в инфекционное отделение (7 ДКБ, Морозовская, РДКБ и т.д.).

29.08.2007 10:49:59, ММитин

Ну почему вы думаете, что все такие глупые?
Или нравится так думать?

А без причин госпитализироваться в инфекционку – желаний мало. Вы бы сами хотели без веских причин в инфекционке полежать с ребенком?

29.08.2007 12:21:16, Vanilla

Я в крупозном инфекционном отделении 7 ДКБ отработал 2 года в качестве медбрата (когда учился в медуниверситете). И заботился о детях, доведенных мамами до такого состояния, что мы носились с капельницами в режиме нон-стоп. Ничего страшно в инфекционном отделении нет – лежишь себе в отдельном боксе, а тебе все приносят и уносят.
29.08.2007 15:34:10, ММитин

хм… хорошо, что вам не пришлось там лежать с ребенком… совсем другое было бы впечатление.
03.09.2007 16:16:10, ЛюбимицаКлаппа

ну да, курорт просто.
ТОлько вот у ребенка температура 40, а ночью никого поднять невозможно; ребенка вырвало, мне посоветовали самой в раковине его постельное белье постирать, чистого не дали; у нас кашель-высокая температура практически несбиваемая, предварительный диагноз грипп, лежим в крупозном отделении 1 инф., к нам в палату кладут 2-месячного с бронхитом. Три дня лежали, приходили разные врачи, пожимали плечами, ну как же, праздники – анализов не делали, рентген не делали. “К счастью” на четвертый день вылезли хрипы в легких, да и рентеген-кабинет заработал, начали анибиотики колоть. Апофиозом глупости больничной – ребенку с аллергией запретили в больницу передавать агушу без добавок, в списке разрешенных только растишка была.
В общем, на такой “отдых” теперь соглашусь только в самом крайнем случае.
03.09.2007 15:34:23, Filia

Неотложку вызвать. Они разберутся.
29.08.2007 10:05:08, IR

у моего в год была две недели высокая температура. Врачи..врачи.. причины так и не нашли. что это было, до сих пор понять не могу…(хмурю брови)
29.08.2007 09:59:34, ABDDavidoff

Не зубы?
У моего сына так пачка зубов резалась ровно в год – температура выше 40. Три дня продолжалось.
29.08.2007 09:43:40, Заяц.

У моего сына так начинается ангина, сначала ничего нет, температура 40, потом через 3 дня начинается воспаление миндалин. Первый раз я вообще не знаю что это и куда бежать.
29.08.2007 09:32:01, Мышастка

Обнадеживает:)
Т.к. так сильно болеет он в первый раз, то я не знаю как у него бывает.
29.08.2007 09:33:36, Vanilla

А врача вызывали? Из поликлиники?
Температура насколько высокая? Сбивается жаропонижающим?
Это может быть просто вирусное заболевание, температура и 5 дней держиться, она и насморк “высушивает”.
29.08.2007 09:15:38, Aquila

Температура до 40 доходит. Сбивается, но не слишком легко.
Например, сегодня утром (и это на 4 сутки) 38.2 – многовато:(
А как выяснить, что это именно ОРВИ с высушенным насморком? По анализам можно?

Деть второй день стал так ныть, что я уже в растерянности – вдруг что-то болит, а мы как раз не можем найти причину температуры?

Врача из поликлиники вызывала, она за ним постоянно следит (слушает, смотрит).
Я больницы на всякий случай – вдруг понадобятся или вдруг перестану доверять местному педиатору:(

29.08.2007 09:22:22, Vanilla

Вообще, если врач слушает-смотрит, то она и в больницы направит, если что. Ей вовсе не нужны приключения на её участке.
Чтоб себя успокоить, можно вызватьальтернативного платного врача. Если ребенок беспокоен и ноет, я б лора вызвала, может ушки болят. Заодно он с фонариком посмотрит нос и горло.
И анализ крови и мочи можно сдать, на случай если это почки не дай бог 🙁
Просто у детей маленьких температура очень легко поднимается. И высоко. Чем сбиваете? По моему опыту нурофен эффективнее всего. Ну и поить нужно побольше-побольше.
О больницах думать сейчас не стоит, в инфекционную лучше не попадать, а в другие с температурой не возьмут.
Выздоравливайте!
29.08.2007 09:33:06, Aquila

Т.е. можно надеяться, что она и сама проследит? И т.к. пока не волнуется, то все и правда в пределах нормы?
Вообще она внимательная и хорошая.
Анализ мочи вчера сдали – т.е. про почки сейчас узнаем.
Кровь – нет:(и сегодня уже, видимо, никак:(

Нурофен как раз плохо сбивает. ПАрацетамол в свечах намного лучше пломогает.

СПАСИБО!

29.08.2007 09:36:43, Vanilla

Участковые врачи чаще стараются перестраховаться. Думаю, что она и правда внимательно следит, если что и в стационар направит.
29.08.2007 09:49:24, Aquila

Источник

Была температура у ребенка 1,7 года 38,5 позвонила в больницу вызвала неотложку сказали ждите до 12 ночи должен прийти. В итоге сбивала всеми силами сама и когда приехал врач неотложки температура была 37,5 она сказала вызывайте своего педиатра завтра пусть посмотрит если что звоните в скорую.

Brig6­130
[269]

4 года назад

Прежде всего снижать температуру самостоятельно: чередавать препараты ибупрофена (нурофен) и парацетамола (панадол, эфералган), интервал дачи однотипного препарата должен состовлять неменьше 5-6 часов. Действие препарата ждать не менее 1 часа. Обтрирать водой или водкой. Температуру снижать при 38,5 и выше. Если у ребенка были ранее судороги – то от 37,5. Обильно поить.

Если проходит час и температура высокая – вызывать 03. И продолжать обтирание.

Да, обтирать ребенка если ручки ножки теплые или горячие. Если – ледыжки,холодные – то не нужно. Дайте с тем же нурофеном или панадолом 1/4 таб.Но-шпы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Елена Лук
[236K]

4 месяца назад

К ребенку младше трех лет при такой высокой температуре нужно сразу вызвать скорую помощь. Если скорая не найдет угрожающего жизни состояния, то вызывайте участкового терапевта. Если температура не снижается более двух дней сразу везите ребенка в стационар и требуйте, чтобы его осмотрел дежурный врач.

еленк­о
[34K]

4 года назад

У детей в младшем возрасте – особенность организма такова что на любую инфекцию, прорезывание зубов и так далее у ребенка поднимается температура до 39 и выше. Конечно это страшно, и требуется сбивать всеми силами температуру ребенку.

  • Сиропы – удобно и ребенок хорошо их пьет – но они сладкие и нужно всеми силами попытаться давать ребенку как можно больше воды.
  • ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ свечи – удобно и быстро начинают действовать, но слабят кишечник ребенку – так что при диарее НЕЛЬЗЯ.
  • Обычный парацетамол в таблетках – для вашего возраста достаточно половинки таблетки (в дозировке 0.2, если дозировка 0.5 – то 14 таблетки), еще мне нравится препарат под названием Ибуклин Юниор 0 таблетки для растворения в воде – обладают комбинированными свойствами и гораздо лучше справляются с температурой.
  • Обтирание, я сторонник теплого раствора водки,а не уксуса, и то не полностью ребенка а только подмышек, ладоней, стоп, под коленями.

Что же касается вашего вопроса КОГО вызвать, 03 или участкового врача.

Тут нужно смотрть по обстоятельствам, если у малыша держится жар и ничего не помогает то конечно 03 – так как они смогут сбить температуру той же литической смесью (она не у каждого есть дома) и увезут если это требуется в больницу (но к сожалению часто это инфекционная больница – а там сами понимаете риск подхватить еще чего нибудь )

А если удается сбить температуру – тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО педиатра, послушает, посмотрит и назначит те препараты которые вам необходимы.

vesta­367
[78.4K]

4 года назад

Если температуру сбили, скорая, конечно, не поедет. Тогда ждать педиатра. У меня внучке три с половиной года, в январе очень сильно болела. С утра и днем пили нурофен, педиатр пришла в пятом часу, температура 37,3, выписала таблетки, сказала, что горло красное, и ушла.

А в восьмом часу температура была уже 39,2. Нурофена много тоже нельзя. Связи с педиатром нет, стали звонить в скорую. У нас в скорой есть дежурный врач, у которого можно получить консультацию, если не хотите вызывать скорую. Вот нам и посоветовали, чем сбить температуру. Помогло, больше такой высокой температуры уже не было.

Страшно, когда у ребенка высокая температура, а ты не можешь помочь. Маленьким ведь много еще нельзя из препаратов.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[299K]

4 года назад

Если необходимо, конечно, звоните в скорую, потому что ребёнок слишком мал и ждать не может. Даже если они не сочтут нужным приехать всё равно что-то посоветуют, что облегчит малышу состояние, а вообще, думаю, такой крошке отказать не должны.

Скорейшего выздоровления Вам!

Лучше бы 100 раз взрослому переболеть чем мучиться такой крошечке.((

Педиатра Вы тоже вызвать должны.

АНАТО­ЛИЙ ЮРЬЕВ­ИЧ
[37.5K]

10 месяцев назад

Если речь идет о простуде, ОРВИ, или гриппе,когда температура не сбивается своими силами, и держится отметки от 38 градусов и выше, долго и упорно, либо повышается- значит вызывайте скорую.

Во всех остальных случаях простуды, гриппа и ОРВИ- лучше вызвать участкового вчача и не отвлекать скорую помощь от своей работы.

Если речь идет об отравлениях и пищевых инфекциях- то здесь скорую можно вызывать, даже если и температура больного, всего 37 градусов, но сочетается, как минимум- с острыми болями в животе. Во всех остальных случаях отравлений и кишечных инфекций, скорую лучше вызывать при температуре от 38 градусов детям и 39 градусов взрослым, если она не сбивается своими силами. А если температура не достигает такой отметки, и(или) поддается сбиванию в домашних условиях- необходимо вызвать участкового врача.

Скорп­ион4и­к
[15.6K]

4 года назад

Когда повышается температура-это даже хорошо, значит, организм борется, идет выработка защитных механизмов. Это нормально. До 38,5 не нужно сбивать. И скорую, при отсутствии еще каких-либо симптомов, вызывать не нужно.

У нас было как-то такое: температура 38,0, но плюс одышка. Я вызывала скорую. А на следующий день – участкового педиатра, он ребенка лечил и наблюдал.

Нужно ориентироваться по всем имеющимся симптомам – нужна скорая или нет.

Альте­ра
[161K]

4 года назад

В этой ситуации нужно вызывать педиатра. Температура 38,5 не представляет опасности для ребёнка, её вполне можно сбить самим детскими жаропонижающими – сироп Нурофен или Эффералган. ” Скорую” вызывают в более тяжёлых случаях. Вы сами убедились, что температуру можно сбить и без “скорой”, а лечение должен в любом случае назанчать педиатр. В Европейских странах “скорая” вообще не приезжает на такие вызовы.

Diskr­et
[7.3K]

4 года назад

Смотря какой город.

В Екатеринбурге (да и в Южно-Сахалинке) скорая приедет в любом случае и увезет в больницу. Маленьких детей обязаны увозить, если только родители не откажутся. Ели у взрослого без понятных причин не сбивается слишком высокая температура, тоже увезут для выяснения причин.

Но а участковый приедет хоть и не сразу, зато сразу пропишет лечение, чего скорая делать не будет.

Zolla
[18.9K]

4 года назад

Если есть хоть малейшее сомнение – вызывайте скорую. И пусть потом врачи на вас ругаются, ворчат – это ерунда, здоровье ребенка важнее. я предпочитаю перестраховаться. Особенно, если ребенок маленький еще и не может сказать что у него болит и что беспокоит. У деток постарше, если кроме температуры других тревожных симптомов нет – можно обойтись и вызовом педиатра, но быть готовым при любом ухудшении состояния – срочно звонить в скорую.

Верба­79
[14.9K]

3 года назад

При высокой температуре ,а для малыша это 38 ,нужно дать ему парацетамол или ибупрофен. Если в течение получаса никаких изменений в лучшую сторону не произошло срочно вызывайте скорую. Они сделают укол литической смесью. Если же температура начала снижаться ,тогда вызывайте участкового врача..

Ночью, конечно же, звоните 03,но сначала попобуйте сбить лекарствами.

Леноч­кин
[72.6K]

4 года назад

Если кроме температуры никаких симптомов нет, то скорую можно не вызывать, а сбить температуру, и вызвать врача.

Неотложку вызывают, если состояние ребенка явно угрожающее – вместе с температурой, или даже без нее – сильная рвота, затрудненное дыхание, посинение кожных покровов, кровотечение из носа, головокружение, потеря координации.

Metso­yan
[-30]

2 года назад

Как раз здесь https://novosti7.ru/­?p=1467 читала статью про что Делать, Если У Ребенка Высокая Температура

Знаете ответ?

Источник