Повышенная температура двигателя лансер 9
температура двигателя 1,6, какой она должна быть? |
leshaxoxol | 7.11.2014, 9:47 Сообщение |
Newbie Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.5.2013 Из: Радужный Пользователь №: 102 711 Пол: муж | Решил создать тему – не нашел нужного ответа. В общем меня смущает то что стрелка ничерта не показывает – это раз. Ну и самое главное – кто контролировал температуру по ЭЛМу – скажите пожалуйста – какой должна быть температура охлаждайки при спокойной крейсерской езде? |
K0nstant1n | 7.11.2014, 9:52 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Рабочая температура двигателя от 85 до 96 градусов. На 94-96 градусах должны включаться вентиляторы охлаждения и скидывать ее до 91 градуса. При средней скорости движения по трассе температура в среднем 86-90 градусов. Все что выше 96-98, это либо перегрев, либо глюк программы, которой сканируете. |
chek engine | 7.11.2014, 10:24 Сообщение |
Senior Member Группа: Пользователи Сообщений: 644 Регистрация: 4.10.2011 Из: Брянск Пользователь №: 85 267 Пол: муж | Ни чего подобного , рабочая температура у каждого двигателя (модели) своя , в среднем да 85-90 градусов (так пишут в учебниках). Есть где и 110 нормальная температура (одна из причин почему нельзя использовать воду в системе) , я встречал движки где вентилятор запрограммирован на 130 градусов. Датчики измеряют температуру в определённых местах , я бы назвал их обратками, при этом в некоторых местах двигателя температура достигает астрономических значений. Температура значение довольно инертное что ли (на её измерение требуется время) , по этому её значение обычно задают +- , и легкого перегрева , как вы говорите , не стоит боятся. |
K0nstant1n | 7.11.2014, 10:37 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Вы с Луны или еще с какой планеты? Может с форума паровозов? |
leshaxoxol | 7.11.2014, 11:23 Сообщение |
Newbie Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.5.2013 Из: Радужный Пользователь №: 102 711 Пол: муж | могу прокомментировать только что у антифриза AGA Z42 температура кипения заявленная 123 град )) |
LancЭлот | 7.11.2014, 11:25 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 2 453 Регистрация: 12.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 39 153 Пол: муж | А когда последний раз мылись радиаторы? Особенно пространство между ними? |
mishell_2011 | 7.11.2014, 11:33 Сообщение |
Member Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 98 837 Пол: муж | Цитата(leshaxoxol @ 7.11.2014, 11:44) купил себе ЭЛМ-и тут самое интересное. Ссори за офф |
vaf3 | 7.11.2014, 11:39 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 16 481 Регистрация: 18.2.2008 Из: МО г. Лыткарино Пользователь №: 30 848 Пол: муж | рабочая температура ОЖ при оригинальном термостате 93 гр. |
K0nstant1n | 7.11.2014, 11:40 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | На 96 включаются вентиляторы слабо, медленно крутятся, точнее один из них, если не включен кондей. В жару может быстрее крутиться. Рабочая 88-96, больше, уже надо смотреть систему охлаждения. |
vaf3 | 7.11.2014, 11:43 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 16 481 Регистрация: 18.2.2008 Из: МО г. Лыткарино Пользователь №: 30 848 Пол: муж | Цитата(mishell_2011 @ 7.11.2014, 11:30) Ссори за офф посмотри тему. |
LancЭлот | 7.11.2014, 11:52 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 2 453 Регистрация: 12.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 39 153 Пол: муж | Цитата(mishell_2011 @ 7.11.2014, 13:30) Вот ЭЛМ. |
mishell_2011 | 7.11.2014, 11:57 Сообщение |
Member Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 98 837 Пол: муж | Цитата(LancЭлот @ 7.11.2014, 13:49) Ага, спс. Последний вопрос. Ссори, если глупый: к айфону 4 я подключу его? |
K0nstant1n | 7.11.2014, 12:02 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Нет. К Iphone нужен другой адаптер и желательно только с Wi-Fi. |
mishell_2011 | 7.11.2014, 12:05 Сообщение |
Member Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 98 837 Пол: муж | А понял, спасибо. Буду гуглить. |
K0nstant1n | 7.11.2014, 12:08 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | |
mishell_2011 | 7.11.2014, 12:17 Сообщение |
Member Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 98 837 Пол: муж | Цитата(K0nstant1n @ 7.11.2014, 14:05) Ага, спасибо еще раз. Цены даже из китая меньше 2100р не получаются. Проще телефон с андроидом найти у кого-нить на время. |
K0nstant1n | 7.11.2014, 12:20 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Если часто будете смотреть параметры авто, то вещь отличная. если редко, проще элм и ноут, выйдет 300 рублей. |
mishell_2011 | 7.11.2014, 12:26 Сообщение |
Member Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 5.1.2013 Пользователь №: 98 837 Пол: муж | Цитата(K0nstant1n @ 7.11.2014, 14:17) Если часто будете смотреть параметры авто, то вещь отличная. если редко, проще элм и ноут, выйдет 300 рублей. Прошу прощения у автора, за то, что влез в его тему… Константин, вы ведь, по-моему, писали, что там неточная, например, температура двигателя. Да? |
vaf3 | 7.11.2014, 12:44 Сообщение |
Senior GURU Группа: Пользователи Сообщений: 16 481 Регистрация: 18.2.2008 Из: МО г. Лыткарино Пользователь №: 30 848 Пол: муж | есть проги для смартфона. можно выставить любые интересующие параметры и мониторить. температуру, разгон до 100 и т.д. |
K0nstant1n | 7.11.2014, 12:47 Сообщение |
Senior GURU Группа: Модераторы Сообщений: 10 429 Регистрация: 19.8.2009 Из: г. Выборг Пользователь №: 53 933 Пол: муж | Не в адаптере дело, а в самой программе. EcuEdit дает неточность именно в температуре ОЖ. Другая прога показывает адекватно. Попробовал 4 программы, из них все показывают одинаково, кроме EcuEdit. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей:
Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2020 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2020
Источник
масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к щиту передка. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.
полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.
Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 73).
предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.
В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.
Проверка
системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 14. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оснащен
механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.
предупреждение
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробок радиатора и расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
предупреждение
Никогда не открывайте пробку радиатора сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.
Если обнаружилась течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
полезный совет
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
предупреждения
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.
4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте предохранитель и реле включения электродвигателя вентилятора (см. «Система управления двигателем», с. 201).
5. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводят к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62); если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса», с. 190) и отрегулируйте его натяжение.
Посмотрите также: Аккумуляторная батарея не подзаряжается →
Источник
22.07.2017
Мариуполь
Всем доброго времени суток.Лансер 9 1.6 2005г. При включении кондиционера начинает закипать радиатор.Поднимаю капот-в расширителе стоит шум как закипает вода и жидкость из разширителя ( из под крышечки) выбрасывает на аккумулятор и левую пер.стойку.Уходит где то 1.5 литра жидкости (пока до решения вопроса доливаю дестилят-может из за этого?).После очередной остановки и доливки воды осмотрел вентиляторы-после включения двигателя работал правый, а левый
основной (перед водителем) стоял,но после включения кондера заработал,но все равно медленнее.Недавно заправлял кондер- в начале работал нормально но в последнее время,немного работает ,а потом начинает гнать теплый воздух (фреон залит по мануалу,герметичность проверялась.Может кто ,чего подскажет?
22.07.2017, 05:58
Челябинск
Надо снимать и мыть оба радиатора !!! Снимать и разбирать обязательно !!! Позавчера только устранил такую же проблему ,хотя недавно продували радиаторы изнутри . Когда увидел что творится на снятом радиаторе ,ужаснулся ! Хотя визуально на машине не было видно !!! Вот как то так !
22.07.2017, 06:57
Мариуполь
Спасибо за совет.Что Вы имеете ввиду “разбирать”.Почему такая проблема возникает именно при включении кондера.Да,еще для общего сведения-патрубки щупаю-нижний чуть прохладней чем верхний.Может еще кто отпишется
1
22.07.2017, 07:07
Волжский
При кипящей о.жидкости ездить запрещено .Это перегрев двигателя .
Холодный патрубок это термостат моросит .
Так же жидкость закипает из за недостатка давления в системе .1..1 -0.9 при таком давление она закипает при 120 градусах а при атмосферном кипит при 90- 100 . это замена жидкости из за потери свойств .
Проверить термостат ,все крышки ,и патрубки на герметичность . заменить охлождайку от качественного производителя .
22.07.2017, 10:03
Мариуполь
Начинает закипать только тогда когда включается кондер. Может все дело в том,что пока решается вопрос в чем причина я доливаю дистилированную воду и поэтому она закипает?Давление есть,так как приоткрывая крышку на радиаторе выходит избыточное давление.Если бы не было давления жидкость не выбрасывало на аккумулятор.
22.07.2017, 14:54
Подольск
1. смените охлаждайку
2. смените термостат.
3. новая крышка радиатора.
4. промойте изнутри лимонной кислотой на рабочем моторе радиатор а снаружи после его снятия из распылителя бензином под давлением
5. еще раз проверьте герметичность радиатора кондея а так же объем газа когда будете докачивать.
22.07.2017, 14:56
Подольск
нагрузка увеличивается. мотор греется сильней
ах да
лейте только качественный 95 бензин.
еще момент
удалите катализатор вварите пламягаситель и обманки
снизите рабочую температуру мотора (она повышенна сейчас мотор греется газам некуда выходить так как у вас пробег явно не детский и мотор подъедает масло выбрасывая его как раз через каты)
22.07.2017, 14:56
Подольск
после этих процедур отпишите ушла ли проблема
22.07.2017, 15:58
Мариуполь
Бензина качественного нет по сути наверно,машина 80% наезда на газу.Пробег 170 тыс.На удивление масложера нет (сам удивляюсь но готовлюсь потихоньку к этой проблеме).Кондер заправлял недавно с проверкой на герметичность.Было залито 490 гр. Чек по кату загорался-приготовился к вышеописанным процедурам,но подкинули коллектор с битой машины с реал.пробегом 45тыс. Пока поставил его все в норме.Завтра буду снимать радиатор смотреть,что между ними твориться,чистить,менять охлаждайку. С крышкой радиатора проблем нет.По термостату будет видно.Сделаю-отпишусь
22.07.2017, 20:46
Челябинск
Да все правильно. Патрубки так и работают,но,при включении кондера его радиатор сильно нагревается и еще если он засран,а судя по Вашей проблеме – он засран то что просходит ? (подсказка – где стоит кондерный радиатор и какая температура воздуха поступает на радиатор ОЖ ,да если еще и он засран ???)
22.07.2017, 20:47
Челябинск
А разборка – это полное снятие радиатора кондея и радиатора ОЖ
24.07.2017, 09:06
Мариуполь
Отписуюсь по факту.При снятии верхних подушек радиатора и части фильтра и отклонении радиатора в сторону двигателя было обнаружено ,что радиатор кондера забит пылью,мелкими веточками,пухом.На радиаторе отопления процентов на 80 была пленка толщиной 3-4 мм состоящая из пыли,жирного налет и неизвестно чего.Принятые меры.1.Так как лимонкой заниматься было некогда купил промывайку Тритон и промыл систему отопления (на всяк случай).2.Был снят радиатор отопления и обработан аэрозолью для мойки двигателя ,фирму писать не буду, но из опыта мне кажется лучше тот ,что на водной основе,чем аэрозольный.3.Промыт с двух сторон водой и применением мягкой щетки для краски (есть такие толстые и широкие на деревянной ручке) пока не стал насквозь светиться по всей площади + дополнительно промыт водой внутри.3.Радиатор кондера не снимал,прошелся на сухую щеткой,обработал смывкой для двигателя и промыл прямо на машине (только промывал из под капота наружу предварительно сняв декор.решетки с бампера) .Результат после сборки-машина задышала,чувствуется ,что вентиляторы тянут,а не гоняют воздух.Вентиляторы включаются гораздо позже и термостат позже открывается.Ушла проблема кондиционера-при включении работает как ненормальный ,Видно раньше его отключало реле из за перегрева и он гнал сначала холодный воздух, а потом горячий.Машина не закипает.Для себя сделал вывод ,что промывка радиатора на мойках керхером дает минимальный эффект -струя воды пробивая первый радиатор,на втором оседает в виде размоченной грязи и всего остального,что попадется.Спасибо за советы.Думаю,что проблема решена.
1
24.07.2017, 10:39
Челябинск
…..что и требовалось доказать !!! ….про что и писалось сразу !!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Источник