Повышенная температура двигателя лансер 9

температура двигателя 1,6, какой она должна быть?

leshaxoxol

7.11.2014, 9:47

Сообщение
#1

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 47

Регистрация: 19.5.2013

Из: Радужный

Пользователь №: 102 711

Пол: муж
lancer IX 2005 1,6 AT

Решил создать тему – не нашел нужного ответа.
История такая. Купил машину полтора года назад, с легким масложором. катался до этой весны. морозы были и -45. температура двигателя всегда была в среднем положении стрелки. довел масложор до 1л на 1000км и перебрал мотор. с тех пор проехал уже 17ткм – жора нету.
x-cess 5w40 лил и на обкатку и и на необкатку. Антифриз АГА Z42 зеленый.
купил себе ЭЛМ-и тут самое интересное.
Оказывается у меня стрелка температуры вообще не чувствительная какаято.
при 90 град – она в среднем положении, и там остается аж до 106 град!!!
Подготовился к морозам – заклеил всю морду и экспериментирую.
на улице -15 град, еду по трассе, обороты 2700, скорость 90-100, печка на 2 – температура всю дорогу — 106 град
на улице 0 град–остальное так же —106-108 град, выключаю печку – температура 109 и стрелка слегка уходит вверх.
на улице -15 – открыл ноздри, остальное тоже самое. температура 95-99 град.

В общем меня смущает то что стрелка ничерта не показывает – это раз.
Второе – может у меня непорядок с регулятором вентиляторов, термостатом и т.д. Но раз стрелка вверх не поднималась – об этом никто и не думал – может потому и масложор появляется? такой себе “вечный легкий перегрев”!!!!!!!

Ну и самое главное – кто контролировал температуру по ЭЛМу – скажите пожалуйста – какой должна быть температура охлаждайки при спокойной крейсерской езде?
п.с. Думал еще мож датчик какойто гонит. Потому проконтролировал при какой температуре мозги спускают обороты до 750 об из прогревающих 850.. Переход происходит при 90 град. ну и стрелка в среднем положении ))
Экспериментировать могу сколько угодно – работаю в соседнем городке и каждый день ездию 55км туда и 55км обратно. Потому и ездию всегда тихо и спокойно – так экономнее ))

K0nstant1n

7.11.2014, 9:52

Сообщение
#2

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Рабочая температура двигателя от 85 до 96 градусов. На 94-96 градусах должны включаться вентиляторы охлаждения и скидывать ее до 91 градуса. При средней скорости движения по трассе температура в среднем 86-90 градусов. Все что выше 96-98, это либо перегрев, либо глюк программы, которой сканируете.

chek engine

7.11.2014, 10:24

Сообщение
#3

Senior Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 644

Регистрация: 4.10.2011

Из: Брянск

Пользователь №: 85 267

Пол: муж
galant 6

Ни чего подобного , рабочая температура у каждого двигателя (модели) своя , в среднем да 85-90 градусов (так пишут в учебниках). Есть где и 110 нормальная температура (одна из причин почему нельзя использовать воду в системе) , я встречал движки где вентилятор запрограммирован на 130 градусов. Датчики измеряют температуру в определённых местах , я бы назвал их обратками, при этом в некоторых местах двигателя температура достигает астрономических значений. Температура значение довольно инертное что ли (на её измерение требуется время) , по этому её значение обычно задают +- , и легкого перегрева , как вы говорите , не стоит боятся.

K0nstant1n

7.11.2014, 10:37

Сообщение
#4

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Вы с Луны или еще с какой планеты? Может с форума паровозов?
МЫ ПРО ЛАНСЕР ГОВОРИМ 9й модели 1.6 с двигателем 4G18 или 2.0 с двигателем 4G63. Конкретно про них, а не другие абстрактные модели двигателей…

leshaxoxol

7.11.2014, 11:23

Сообщение
#5

Newbie

Группа: Пользователи

Сообщений: 47

Регистрация: 19.5.2013

Из: Радужный

Пользователь №: 102 711

Пол: муж
lancer IX 2005 1,6 AT

могу прокомментировать только что у антифриза AGA Z42 температура кипения заявленная 123 град ))
о том что надо бы еще другую прогу попробовать – не подумал – спасибо.
Если что – видимо надо будет ковырять вентиляторы. ато с виду немогу сказать – включаются они на полную – или просто включаются.
Вобщем принимаем что температура движка должна быть до 96 град, ну скажем до 100?
Кстати двиг без модернизаций 4G18. на прошивку в ХМАО никто не приезжает )))
Только каты выбиты.

LancЭлот

7.11.2014, 11:25

Сообщение
#6

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 453

Регистрация: 12.9.2008

Из: Москва

Пользователь №: 39 153

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

А когда последний раз мылись радиаторы? Особенно пространство между ними?

mishell_2011

7.11.2014, 11:33

Сообщение
#7

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 380

Регистрация: 5.1.2013

Пользователь №: 98 837

Пол: муж
Лансер 9 2005гв 1.6 АТ

Цитата(leshaxoxol @ 7.11.2014, 11:44)

купил себе ЭЛМ-и тут самое интересное.

Ссори за офф
ЭЛМ это что? Точнее так: я представляю, что это, ссыль на это есть, посмотреть?

vaf3

7.11.2014, 11:39

Сообщение
#8

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 16 481

Регистрация: 18.2.2008

Из: МО г. Лыткарино

Пользователь №: 30 848

Пол: муж
Lancer IX 1.6 МТ

рабочая температура ОЖ при оригинальном термостате 93 гр.
не понимаю зачем морду заклеивать когда температура и так высокая

K0nstant1n

7.11.2014, 11:40

Сообщение
#9

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

На 96 включаются вентиляторы слабо, медленно крутятся, точнее один из них, если не включен кондей. В жару может быстрее крутиться. Рабочая 88-96, больше, уже надо смотреть систему охлаждения.

vaf3

7.11.2014, 11:43

Сообщение
#10

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 16 481

Регистрация: 18.2.2008

Из: МО г. Лыткарино

Пользователь №: 30 848

Пол: муж
Lancer IX 1.6 МТ

Цитата(mishell_2011 @ 7.11.2014, 11:30)

Ссори за офф
ЭЛМ это что? Точнее так: я представляю, что это, ссыль на это есть, посмотреть?

посмотри тему.

LancЭлот

7.11.2014, 11:52

Сообщение
#11

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 2 453

Регистрация: 12.9.2008

Из: Москва

Пользователь №: 39 153

Пол: муж
Nissan X-Trail T31

Цитата(mishell_2011 @ 7.11.2014, 13:30)

Вот ЭЛМ.

mishell_2011

7.11.2014, 11:57

Сообщение
#12

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 380

Регистрация: 5.1.2013

Пользователь №: 98 837

Пол: муж
Лансер 9 2005гв 1.6 АТ

Цитата(LancЭлот @ 7.11.2014, 13:49)

Ага, спс. Последний вопрос. Ссори, если глупый: к айфону 4 я подключу его?

K0nstant1n

7.11.2014, 12:02

Сообщение
#13

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Нет. К Iphone нужен другой адаптер и желательно только с Wi-Fi.

mishell_2011

7.11.2014, 12:05

Сообщение
#14

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 380

Регистрация: 5.1.2013

Пользователь №: 98 837

Пол: муж
Лансер 9 2005гв 1.6 АТ

А понял, спасибо. Буду гуглить.

K0nstant1n

7.11.2014, 12:08

Сообщение
#15

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

mishell_2011

7.11.2014, 12:17

Сообщение
#16

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 380

Регистрация: 5.1.2013

Пользователь №: 98 837

Пол: муж
Лансер 9 2005гв 1.6 АТ

Цитата(K0nstant1n @ 7.11.2014, 14:05)

Ага, спасибо еще раз. Цены даже из китая меньше 2100р не получаются. Проще телефон с андроидом найти у кого-нить на время.

K0nstant1n

7.11.2014, 12:20

Сообщение
#17

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Если часто будете смотреть параметры авто, то вещь отличная. если редко, проще элм и ноут, выйдет 300 рублей.

mishell_2011

7.11.2014, 12:26

Сообщение
#18

Member

Группа: Пользователи

Сообщений: 380

Регистрация: 5.1.2013

Пользователь №: 98 837

Пол: муж
Лансер 9 2005гв 1.6 АТ

Цитата(K0nstant1n @ 7.11.2014, 14:17)

Если часто будете смотреть параметры авто, то вещь отличная. если редко, проще элм и ноут, выйдет 300 рублей.

Прошу прощения у автора, за то, что влез в его тему…

Константин, вы ведь, по-моему, писали, что там неточная, например, температура двигателя. Да?
Стоит его пользовать?
Мне надо тоже знать температуру двигателя, еще несколько параметров чисто для интереса.
Ноут, действительно, вы правы. Я что-то не подумал даже.

vaf3

7.11.2014, 12:44

Сообщение
#19

Senior GURU

Группа: Пользователи

Сообщений: 16 481

Регистрация: 18.2.2008

Из: МО г. Лыткарино

Пользователь №: 30 848

Пол: муж
Lancer IX 1.6 МТ

есть проги для смартфона. можно выставить любые интересующие параметры и мониторить. температуру, разгон до 100 и т.д.

K0nstant1n

7.11.2014, 12:47

Сообщение
#20

Senior GURU

Группа: Модераторы

Сообщений: 10 429

Регистрация: 19.8.2009

Из: г. Выборг

Пользователь №: 53 933

Пол: муж

Не в адаптере дело, а в самой программе. EcuEdit дает неточность именно в температуре ОЖ. Другая прога показывает адекватно. Попробовал 4 программы, из них все показывают одинаково, кроме EcuEdit.

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2020 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2020

Источник

масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к щиту передка. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь.

полезный совет

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», с. 73).

предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

Перегрев двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.

Проверка

системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 14. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оснащен

механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно – за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

предупреждение

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробок радиатора и расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

Перегрев двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

предупреждение

Никогда не открывайте пробку радиатора сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Перегрев двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира – нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружилась течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

полезный совет

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

предупреждения

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом как минимум 30 мин.

4. Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте предохранитель и реле включения электродвигателя вентилятора (см. «Система управления двигателем», с. 201).

Перегрев двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

5. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводят к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса», с. 62); если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса», с. 190) и отрегулируйте его натяжение.

Перегрев двигателя - Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Посмотрите также: Аккумуляторная батарея не подзаряжается →

Источник

22.07.2017

Мариуполь

Всем доброго времени суток.Лансер 9 1.6 2005г. При включении кондиционера начинает закипать радиатор.Поднимаю капот-в расширителе стоит шум как закипает вода и жидкость из разширителя ( из под крышечки) выбрасывает на аккумулятор и левую пер.стойку.Уходит где то 1.5 литра жидкости (пока до решения вопроса доливаю дестилят-может из за этого?).После очередной остановки и доливки воды осмотрел вентиляторы-после включения двигателя работал правый, а левый
основной (перед водителем) стоял,но после включения кондера заработал,но все равно медленнее.Недавно заправлял кондер- в начале работал нормально но в последнее время,немного работает ,а потом начинает гнать теплый воздух (фреон залит по мануалу,герметичность проверялась.Может кто ,чего подскажет?

22.07.2017, 05:58

Челябинск

Надо снимать и мыть оба радиатора !!! Снимать и разбирать обязательно !!! Позавчера только устранил такую же проблему ,хотя недавно продували радиаторы изнутри . Когда увидел что творится на снятом радиаторе ,ужаснулся ! Хотя визуально на машине не было видно !!! Вот как то так !

22.07.2017, 06:57

Мариуполь

Спасибо за совет.Что Вы имеете ввиду “разбирать”.Почему такая проблема возникает именно при включении кондера.Да,еще для общего сведения-патрубки щупаю-нижний чуть прохладней чем верхний.Может еще кто отпишется

1

22.07.2017, 07:07

Волжский

При кипящей о.жидкости ездить запрещено .Это перегрев двигателя .
Холодный патрубок это термостат моросит .
Так же жидкость закипает из за недостатка давления в системе .1..1 -0.9 при таком давление она закипает при 120 градусах а при атмосферном кипит при 90- 100 . это замена жидкости из за потери свойств .

Проверить термостат ,все крышки ,и патрубки на герметичность . заменить охлождайку от качественного производителя .

22.07.2017, 10:03

Мариуполь

Начинает закипать только тогда когда включается кондер. Может все дело в том,что пока решается вопрос в чем причина я доливаю дистилированную воду и поэтому она закипает?Давление есть,так как приоткрывая крышку на радиаторе выходит избыточное давление.Если бы не было давления жидкость не выбрасывало на аккумулятор.

22.07.2017, 14:54

Подольск

1. смените охлаждайку
2. смените термостат.
3. новая крышка радиатора.
4. промойте изнутри лимонной кислотой на рабочем моторе радиатор а снаружи после его снятия из распылителя бензином под давлением
5. еще раз проверьте герметичность радиатора кондея а так же объем газа когда будете докачивать.

22.07.2017, 14:56

Подольск

нагрузка увеличивается. мотор греется сильней
ах да
лейте только качественный 95 бензин.
еще момент
удалите катализатор вварите пламягаситель и обманки
снизите рабочую температуру мотора (она повышенна сейчас мотор греется газам некуда выходить так как у вас пробег явно не детский и мотор подъедает масло выбрасывая его как раз через каты)

22.07.2017, 14:56

Подольск

после этих процедур отпишите ушла ли проблема

22.07.2017, 15:58

Мариуполь

Бензина качественного нет по сути наверно,машина 80% наезда на газу.Пробег 170 тыс.На удивление масложера нет (сам удивляюсь но готовлюсь потихоньку к этой проблеме).Кондер заправлял недавно с проверкой на герметичность.Было залито 490 гр. Чек по кату загорался-приготовился к вышеописанным процедурам,но подкинули коллектор с битой машины с реал.пробегом 45тыс. Пока поставил его все в норме.Завтра буду снимать радиатор смотреть,что между ними твориться,чистить,менять охлаждайку. С крышкой радиатора проблем нет.По термостату будет видно.Сделаю-отпишусь

22.07.2017, 20:46

Челябинск

Да все правильно. Патрубки так и работают,но,при включении кондера его радиатор сильно нагревается и еще если он засран,а судя по Вашей проблеме – он засран то что просходит ? (подсказка – где стоит кондерный радиатор и какая температура воздуха поступает на радиатор ОЖ ,да если еще и он засран ???)

22.07.2017, 20:47

Челябинск

А разборка – это полное снятие радиатора кондея и радиатора ОЖ

24.07.2017, 09:06

Мариуполь

Отписуюсь по факту.При снятии верхних подушек радиатора и части фильтра и отклонении радиатора в сторону двигателя было обнаружено ,что радиатор кондера забит пылью,мелкими веточками,пухом.На радиаторе отопления процентов на 80 была пленка толщиной 3-4 мм состоящая из пыли,жирного налет и неизвестно чего.Принятые меры.1.Так как лимонкой заниматься было некогда купил промывайку Тритон и промыл систему отопления (на всяк случай).2.Был снят радиатор отопления и обработан аэрозолью для мойки двигателя ,фирму писать не буду, но из опыта мне кажется лучше тот ,что на водной основе,чем аэрозольный.3.Промыт с двух сторон водой и применением мягкой щетки для краски (есть такие толстые и широкие на деревянной ручке) пока не стал насквозь светиться по всей площади + дополнительно промыт водой внутри.3.Радиатор кондера не снимал,прошелся на сухую щеткой,обработал смывкой для двигателя и промыл прямо на машине (только промывал из под капота наружу предварительно сняв декор.решетки с бампера) .Результат после сборки-машина задышала,чувствуется ,что вентиляторы тянут,а не гоняют воздух.Вентиляторы включаются гораздо позже и термостат позже открывается.Ушла проблема кондиционера-при включении работает как ненормальный ,Видно раньше его отключало реле из за перегрева и он гнал сначала холодный воздух, а потом горячий.Машина не закипает.Для себя сделал вывод ,что промывка радиатора на мойках керхером дает минимальный эффект -струя воды пробивая первый радиатор,на втором оседает в виде размоченной грязи и всего остального,что попадется.Спасибо за советы.Думаю,что проблема решена.

1

24.07.2017, 10:39

Челябинск

…..что и требовалось доказать !!! ….про что и писалось сразу !!!

1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Источник

Читайте также:  Повышенная температура вечером причины