Повышенная температура на калине

Повышенная температура на калине thumbnail

Комментарии

У меня тоже такое было. Я поменяла термостат, греться перестала. Около 6 месяцев все норм было, а потом опять. Я поменяла крышку на бочке и теперь она у меня конечно больше 90 набирает, но мне сказали что для Калины это нормально.

У меня ничего не греется, кроме двигателя. Похоже на помпу, а если патрубки горячие-циркуляция знач есть, то есть ОЖ по системе идет, хотя симптомы похожи как у меня было дня 3 назад — температура с включенной печкой расти начинала, не на много, но заметно. Выше 90, потом опускалась, а сегодня вообще за 200 метров пути в красную зону улетела и РБ чуть не разорвало. Тут и на пробку РБ похоже, и на помпу.

1. Помпа. Легко проверяется. На заведенном двигателе ОЖ в бачке должна перемещаться.
2. Радиатор. Легко проверяется. Визуально не должен быть забит мусором.
3. Термостат. Сложно проверяется. Очень много брака даже при покупке нового. Менять в последнюю очередь. Перед заменой новый сначала сварить в воде и удостовериться, что он работает.

У друга была похожая проблема. В конце концов он поменял термостат. Это ничего не дало. Двигатель продолжал греться. Стали копать дальше. Что дальше делать было непонятно. В конце концов решил еще один термостат купить. Перед установкой он его уже решил проверить на кухне предварительно сварив. Этот термостат при кипячении открывался. Установил его. Проблема ушла. Двигатель снова стал остывать.

Вывод. Не менять термостат нерабочий на нерабочий. Сначала убедиться в работоспособности.

Температура начала открытия основного клапана термостата 85-89 градусов, температура полного открытия основного клапана 102 градуса. Температура ОЖ в прогретом двигателе авто при температуре окружающей среды в 20-30 градусов, при его движении, с полной нагрузкой, на скорости 80 км/ч — 95 градусов.

Это выдержка из книжки по эксплуатации авто.

По своему опыту датчик ОЖ от 85 до 105 ориентировочно, еще с салона, такие показания дает. Почти 3 года езжу ничего не происходило до сих пор. с машиной, так же не термостат или что-то еще из системы охлождения не менял.

Gerta

3 октября 2015, 21:37

Хоть бы какая ни была пробка в Сод, но на ходу температура при нормально работающем термостате не должна лезть вы 100 градусов, тем более сейчас холодно, помпа тут не причем, ибо если бы была помпа то мотор грелся бы всегда (если конечно помпа не течет) остается только одно либо не работает термостат или пробка расширительного бачка.

who

3 октября 2015, 21:38

У меня была такая проблема пару дней назад, ну там конечно, на лицо как говорится, патрубки все были в антифризе. Снял все патрубки промазал герметиком и конечно же поймал пробку. Потом всё норм, год назад была такая же проблема, но там умер термостат, т.к. постоянно температура была за 90, не включался вентилятор и гонял по малому кругу. Поменял его и всё норм стало. И пробку опять там поймал, так что даже возможно пробка, а лучше сделай как я промажь герметиком!

Попробуй на прогретой машине ослабить и снять хомут (в самой верхней точке СОД) который идет: с е- газом от термоса на приемную трубу помпы; с тросовым газом на подогрев дроссельного узла.

Все же думаю что у тебя пробка.Помпа как тут сказали уже кипятила движок на любых оборотах.

Исправный термос держит в движении (не у светофоров и не в толкучке) определенную температуру ± 1° вне зависимости от уличной температуры и ветра.А вот на температуру в салоне уличные факторы влияют.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник

Перегрев налицо

Следует следить за температурой двигателя

Несмотря на качественную сборку, мотор каждого автомобиля может подвергнуться сильному перегреву. К такому исходу может привести множество факторов, в особенности высокая температура воздуха в жаркие периоды года.

Запчасти мотора автомобиля и взаимодействующих с ним узлов могут выйти из строя, даже если допустимая норма температуры двигателя повысилась ненадолго. Такие ситуации нужно вовремя предупреждать, чтобы избежать лишних денежных затрат на обновление деталей. Значит, необходимо всегда следить за двигателем и его системой охлаждения, устраняя возникшие неполадки.

Причины перегрев двигателя отечественных автомобилей могут быть либо внешними, либо внутренними. Наибольшую угрозу представляет внутреннее перегревание, поскольку его сложнее обнаружить. В такой ситуации антифриз сохраняет свою рабочую температуру, потому что жар присутствует только внутри мотора. При этом работоспособность двигателя сильно снижается, так как высокая температура выжигает поршневые кольца. В итоге это может привести к полному разрушению мотора изнутри.

Вернуться к оглавлению

Важность использования антифриза

Заливка антифриза

Следите за уровнем антифриза

Наружный перегрев двигателя может происходить по ряду причин, и одной из главных является недостаточность антифриза в системе охлаждения. Антифриз может легко вытекать, так как имеет структуру обычной жидкости. Поэтому необходимо постоянно следить за целостностью шлангов и их креплений.

Старайтесь обращать внимание на поверхность, где машина простояла в течение долгого времени. Светлые пятна на ней свидетельствуют об утечке охлаждающей жидкости. При обнаружении подобных признаков необходимо срочно проверить целостность всех элементов системы охлаждения. В случае просачивания антифриза в один из цилиндров двигателя или в масляный отсек вполне возможно возникновение серьезных осложнений.

Если вы не используете антифриз, а заливаете в систему охлаждения дистиллированную воду, не следует использовать жесткую воду, в составе которой содержится большое количество минералов и солей. Вы рискуете испортить даже новый терморегулятор по прохождении всего 3-4 тыс. км пробега.

Вернуться к оглавлению

Причины наружного перегрева мотора Калины

Перегрев двигателя может быть обусловлен крайне низкой циркуляцией холодного воздуха внутри радиатора. Чаще всего это связано с питанием вентиляционной системы. В частности, датчик, контролирующий скорость вращения лопастей, выходит из строя. В этом случае нужно проконтролировать степень натяжения ремня, который связывает вентиляционный датчик и коленвал. Если с ременным приводом все в порядке, необходимо обратить внимание на уровень загрязнения радиатора и при необходимости очистить агрегат. Вышеперечисленные действия окажутся бесполезными, только если радиатор окончательно изжил свой ресурс. В этом случае агрегат потребуется заменить на новый.

Перегрев может произойти в результате коробления посадочного покрытия головки мотора или подкладки блока цилиндров. Другие причины: перегрев или повреждение блока. Если вовремя не обратиться на СТО, есть вероятность гидроудара двигателя или разрушения коленвала.

Читайте также:  Кровь в моче у мужчины и повышенная температура

Мотор может греться при неисправности датчика температуры. Со временем в каждой системе охлаждения накапливается осадок, препятствующий свободному передвижению датчика терморегулятора. В конечном счете он перестает реагировать на уровень температуры антифриза внутри двигателя. В этом случае терморегулятор будет обеспечивать циркуляцию антифриза по малому контуру, тем самым снизив эффективность охлаждения мотора. Возможно, это никак не отразится на двигателе в холодный период года, но в более теплую погоду перегрев мотора обеспечен.

Еще одной из причин, почему греется двигатель, может быть избыточное прогорание клапана. Дело в том, что работа ДВС строится на принципе цикличности сгорания топлива, которое пропускает переработанные газы через отверстие в выпускном клапане. Эти газы имеют повышенную температуру, что влияет на общий нагрев мотора отечественных автомобилей.

Двигатель Лада Калина очень быстро нагревается, когда он перегружается в определенных ситуациях. К примеру, автомобиль используется в качестве средства буксировки другого транспорта или прицепа. Кроме того, в теплое время года многие выезжают на отдых в горные местности. При высокой температуре для подъема автомобиля потребуется повышенный крутящий момент, который достигается на низкой скорости. В итоге система охлаждения снижает свою эффективность и перегревается двигатель.

Такая же участь постигнет машину, которая в течение долгого времени стоит в душном заторе в городских условиях. Воздух под капотом нагревается, а отсутствие передвижения исключает возможность его интенсивной циркуляции.

Вернуться к оглавлению

Почему двигатель греется изнутри

Мойка мотора

Вымытый двигатель

Последствия наружного перегревания мотора не столько серьезны, как внутреннее, поскольку о проблеме обязательно сообщит датчик температуры на приборной панели. Вы увидели, что стрелка пересекла допустимую отметку, и приняли меры. С перегревом изнутри все гораздо сложнее, чаще всего он приводит к серьезным неполадкам.

В процессе эксплуатации автомобиля в определенных деталях двигателя собирается осадок, возникающий в результате применения некачественного топлива или масла. По этой причине обычно делают капитальный ремонт и очистку мотора после прохождения определенного пробега. Осадок собирается в основном в головке блока цилиндров. Если вовремя не провести очистку двигателя, осадок образует уплотнение с плохой теплопроводностью. При этом контуры циркуляции антифриза блокируются, охлаждающая жидкость теряет свою эффективность, терморегулятор выходит из строя. В итоге греется двигатель, хотя вы этого не замечаете.

Заблокированные осадком контуры повышают вероятность появления кавитации охлаждающего покрытия. Кавитацией называют процесс повреждения металлической оболочки мотора, что чаще всего и становится причиной его детонации. Нередко механики могут спутать кавитацию с коррозией, но это не одно и то же.

Основополагающим фактором внутреннего перегрева мотора является прогорание отсеков в блоке цилиндров. В этом случае в отсеках образуется плотный слой отложений, который создает эффект тепловой изоляции. Обычно такие проблемы возникают в отечественных автомобилях с большим пробегом, то есть двигатель начинает подъедать большее количество масла. В итоге мотор расходует лишь некоторую часть полученной смазки, а остальная образовывает уплотнения. С увеличением пробега двигатель перегревается все больше, а владелец автомобиля даже не замечает этого, так как указатель температуры на щитке приборов находится в пределах нормы.

Одним из самых разрушительных факторов, способствующих перегреву мотора, является регулярное применение присадок. Они нередко становятся причиной образования плотного металлокерамического слоя на поверхности поршней. Такой налет обладает крайне низкой тепловой проводимостью. Наличие только этого фактора уже гарантирует детонацию двигателя.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по обслуживанию мотора

Лучше предотвратить такие проблемы на дороге

Лучше предотвратить проблемы заранее

Итак, Ладе Калине требуется грамотное и своевременное обслуживание системы охлаждения двигателя. Нужно постоянно следить за функционированием ременного привода, терморегулятора, вентиляционной системы охлаждения, радиатора, а также заливать достаточное количество антифриза. В летний период лучше не использовать низкокачественный бензин, особенно при дальних поездках. В городских условиях нужно учитывать плотность трафика на улицах и уровень температуры воздуха.

Подбирая антифриз, необходимо помнить о том, что нельзя смешивать охлаждающую жидкость от 2 разных производителей. Это чревато быстрым износом элементов в системе охлаждения с дальнейшим разрушением ее деталей. Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо выбрать подходящую марку антифриза. Но в первую очередь потребуется определить, какое именно охлаждающее вещество используется в вашей Калине.

АвтоВАЗ заправляет свои автомобили следующими типами охлаждающих жидкостей:

  1. Тосол-ТС Феликс (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  2. Феликс Carbox (ТЦ «Тосол-Синтез»);
  3. Cool Stream Standard (компания «Техноформ»);
  4. Cool Stream Premium (компания «Техноформ»);
  5. Sintec (компания «Обнинскоргсинтез»);
  6. Long Life (компания Dolphin Industry).

Чтобы понять, какой антифриз залит в ваш автомобиль, необходимо найти расширительный бачок под капотом, со стороны водителя. Обычно к нему приклеивается наклейка, на которой отображено название производителя охлаждающей жидкости. Если вы приобрели подержанный автомобиль и на его бачке наклейка отсутствует, рекомендуется полностью сменить антифриз.

При замене охлаждающей жидкости нужно учитывать, что система охлаждения Лады Калина рассчитана на 7,8 л. Чаще всего слить весь антифриз старого образца не представляется возможным. В этом случае надо залить столько жидкости, сколько поместится в систему, и время от времени контролировать ее уровень, при необходимости подливая нужное количество.

Современные отечественные автомобили требуют постоянного ухода и качественного обслуживания. Только в этом случае машина сможет прослужить долго. Как известно, двигатель — это сердце автомобиля, он в первую очередь требует внимания. Проводить диагностику мотора нужно через каждые 40-50 тыс. км пробега.

Источник

Стрелка на панели приборов приближается к рабочей температуре 8-ми клапанного двигателя

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Just-man.
Суть вопроса: какая оптимальная температура двигателя на Лада Калина?

Стал замечать что когда сильный мороз, то температура больше риски 70-75 градусов не поднимается. А когда пробка тогда на риске 90 °С как вкопанная стоит. По расходу топлива особо не изменилось ничего. Может быть 1-1.5 литра на сотню, зависит от времени прогрева утром (от температуры).

Подскажите, это сильно губительно для двигателя. Машину хочу продавать, но вкладывать в ремонт не хочется. Я надеюсь, что когда зима пройдёт, то всё вернётся как и было.

Автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Оптимальная «рабочая» температура двигателя на Лада Калина с 8-ми клапанным двигателем = 90° C. Подробнее читайте ниже.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей).

Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Рабочая температура 8-ми клапанника

Нормальная рабочая температуры у восьмиклапанных двигателей на Калинах и Грантах – ровно 90 ºC. Но владельцы жалуются, что порой она с трудом достигает отметки 80 градусов даже в теплую погоду. Причина кроется в термостате – он полностью открывается при температуре 85 градусов. Причем допустимое отклонение от этого значения очень большое – (85±8,3) ºС.

Другими словами, разбег 77..93ºС.

Но ведь топливная смесь сможет нормально воспламеняться лишь при условии, что температура мотора будет около 90 градусов. Именно это значение заложено в электронном блоке управления. При слишком низкой температуре смесь оказывается обогащенной (увеличивается количество бензина). Это основная проблема, которая возникает при понижении температуры.  А еще зимой отопитель работает хуже.

Читайте также:  Боль кожи при повышенной температуре

Ваш случай

Схема температур. Нормальная рабочая температура находится на отметке в 90 на панели приборов.

В вашем случае термостат скорее всего заклинило, обычно клинит на середине. В этом случае поможет или ремонт или замена термостата.

Заклинивание клапана термостата – типичная неисправность системы охлаждения двигателя.

То есть ещё не прогретая жидкость подаётся на радиатор охлаждения, и обдувается сильным потоком ветра. Действительно, при увеличении температуры воздуха проблема отчасти уйдёт. Именно поэтому раньше подкладывали картонки и ездили так годами. Но мы не рекомендуем так делать.

Решение проблемы

Устранить проблему низкой температуры системы охлаждения двигателя можно, установив термостат, у которого открытие осуществляется при 92ºС. Отлично показывает себя элемент WAHLER 3091.92D.

Только придется разобрать его и внутреннюю часть перенести в родной термостат Калины.

Есть минус, летом температура будет выше, и есть риск закипеть в пробке. Если говорить более точно, то этот риск с установкой термостата с поздним временем открытия- выше!

Обязательно используйте новые прокладки и смазывайте их небольшим количеством герметика – это позволит избежать возникновения утечек охлаждающей жидкости.

Высокая температура

Если температура двигателя слишком высокая, то нужно искать причину поломки. Могут плохо работать:

  • термостат,
  • помпа,
  • вентилятор обдува,
  • забивается радиатор,
  • появляются утечки ОЖ.

Езда на постоянно греющемся двигателе еще опаснее, чем на недостаточно прогретом. Поэтому все причины перегрева нужно устранять своевременно.

The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей).

Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Похожие материалы

Тэги: Вопросы Лада КалинаЛада Калина

Источник

Показано с 1 по 20 из 117

  1. 05.05.2014 12:41

    #1

    Температура двигателя

    Добрый день, всем форумчанам!
    Я новичок-автолюбитель, это мая первая машина Лада Калина. Т.к. опыта до этого не было, поэтому беспокоит вопрос температуры двигателя.
    Купили машину в сентябре минувшего года. Зимой при -30 с автозапуском из печки шел холодный воздух до тех пор пока не начинаешь движение (завели машину с брелка, через 15-20 минут в нее сели – там дубак, из печки дует холодом, а когда проедешь метров 200 идет горячий). При этом температура двигателя всегда была 70-90. Обратились в РЕАКТОР, сказали надо менять термостат. Зимой не было денег (новогодние праздники и т.д.). Поменяли только месяц назад в апреле, + сразу и тосол залили (до этого оказалось был антифриз). Потом машина стала “греться”, т.е. на первой передаче в пробках, да и просто пока стоишь на светофоре температура переваливает за 100-105 (срабатывает вентилятор), да что уж там говорить еду – температура 90-95, а пока паркуюсь задом, это максимум минуту, она доходит до 105. Потом у меня треснули патрубки радиатора, их поменяли и сново залили антифриз, но ситуация с температурой так и осталась. Нормальная ли это температура, т.к. не с чем сравнивать, очень беспокоюсь, что летом при +30 вообще кипеть будет??? Очень прошу проконсультировать меня в этом вопросе. Просто везде пишут и говорят, что любая машина должна держать температуру 90-92!!!

  2. 05.05.2014 12:52

    #2

    во время прогревания авто нужно потрогать патрубки,на предмет исправности нового термостата.чтоб до 70-80гр.основной радиатор был холодным,а после становился таким же горячим,как патрубки на печку.
    термостат мог попасться и неисправным.
    у меня на калине вентилятор тоже включается после 100градусов.это нормально.но если переживаешь по этому поводу,можно заехать и перепрошить ЭБУ на включение пораньше,например на 98гр.будет норм.сколько пробег у машины и меняли ли на ней помпу?двигатель 8ми клапанный,кондиционера нет?

  3. 05.05.2014 13:00

    #3

    То, что в пробках греется – это нормально. Если термостат нормально открывается и вентилятор работает – не закипит.

    Термостат зря менял – он не причем. Просто на холостых видимо давления нехватало ОЖ, через радиатор печки плохо прокачивалась. Такое говорят бывает на калинах. Да что там, знакомый на Мазде 3 2.0 даже жаловался что у него на холостых в морозы печка вообще не греет.

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  4. 05.05.2014 13:01

    #4

    На счет помпы не вкурсе, мы не меняли точно. Пробег у нее покупали 105…тыс, сейчас около 110… Двигатель 8ми клапанный, кондиционера нет. Комплектация простая. У знакомого 12ка греется капитально, говорит когда покупал ее – она ровно 90 +/-2 держала всегда и при +35!!! А сейчас 100-110. Вот и меня смущает это норма, что у меня в +20 уже за сотку переваливает или все таки что то неисправно в машине???

  5. 05.05.2014 13:07

    #5

    Сообщение от Летчик-Испытатель

    На счет помпы не вкурсе, мы не меняли точно. Пробег у нее покупали 105…тыс, сейчас около 110… Двигатель 8ми клапанный, кондиционера нет. Комплектация простая. У знакомого 12ка греется капитально, говорит когда покупал ее – она ровно 90 +/-2 держала всегда и при +35!!! А сейчас 100-110. Вот и меня смущает это норма, что у меня в +20 уже за сотку переваливает или все таки что то неисправно в машине???

    У меня и зимой при -10 в пробках за сотку переваливает и вентилятор включается ))

    ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
    Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

  6. 05.05.2014 13:23

    #6

    Сообщение от rmx116

    У меня и зимой при -10 в пробках за сотку переваливает и вентилятор включается ))

    Т.е. это нормально для машины? Просто это моя ПЕРВАЯ машина и я не знаю чего да как. Т.е. можно не беспокоиться, а летом в +30 она просто будет постоянно у меня с вентилятором работать? Ну спасибо, что успокоили, а то везде пишут “нормальная температура 90-92” Еще советуют радиатор промыть

  7. 05.05.2014 13:30

    #7

    у всех греется.как выше писАли,если вентилятор включается и остужает,то не надо лезть.

  8. 05.05.2014 15:31

    #8

    Сообщение от GRom 22rus

    у всех греется.как выше писАли,если вентилятор включается и остужает,то не надо лезть.

    С нормальным термостатом это почти незаметно. Мой “китайченок” год хорошо отработал, сейчас тоже стала тем-ра расти потихоньку. Раньше четко 89-90 по указателю держала в любую жару, нынче вот +20, и уже выше 90 уползла.

  9. 05.05.2014 16:58

    #9

    я бы посоветовал поставить бортовой комп Х1штат на калину стоит 1к, там есть все, также показывает температуру в цифрах, стрелки не информативные вообще, у меня в приоре такая же проблема началась вечно выше 90, купил себе бк скоро поставлю буду точно знатьь сколько) по опты владения 14, стрелка всегда уходила до красной зоны, а по БК показывал не более 100 градусов

  10. 05.05.2014 17:40

    #10

    у меня вот стоит бортовик. Выставил температуру на 92 градуса…..зимой на 95. А воопще стандартная температура включения = 102 градуса, вроде так сказал товарищ. Была Нива Шеви, та тож плохо прогревалась на авто запуске, но вот на ходу – за здрасьте…..
    …а на счёт холодного воздуха – фильтр то салонный есть ??? может заменить ???

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  11. 05.05.2014 17:42

    #11

    Сообщение от Нулевой Холод

    у меня вот стоит бортовик. Выставил температуру на 92 градуса…..зимой на 95. А воопще стандартная температура включения = 102 градуса, вроде так сказал товарищ. Была Нива Шеви, та тож плохо прогревалась на авто запуске, но вот на ходу – за здрасьте…..
    …а на счёт холодного воздуха – фильтр то салонный есть ??? может заменить ???

    92 мало

  12. 05.05.2014 17:42

    #12

    Сообщение от Летчик-Испытатель

    Добрый день, всем форумчанам!
    Я новичок-автолюбитель, это мая первая машина Лада Калина. Т.к. опыта до этого не было, поэтому беспокоит вопрос температуры двигателя.
    Купили машину в сентябре минувшего года. Зимой при -30 с автозапуском из печки шел холодный воздух до тех пор пока не начинаешь движение (завели машину с брелка, через 15-20 минут в нее сели – там дубак, из печки дует холодом, а когда проедешь метров 200 идет горячий). При этом температура двигателя всегда была 70-90. Обратились в РЕАКТОР, сказали надо менять термостат. Зимой не было денег (новогодние праздники и т.д.). Поменяли только месяц назад в апреле, + сразу и тосол залили (до этого оказалось был антифриз). Потом машина стала “греться”, т.е. на первой передаче в пробках, да и просто пока стоишь на светофоре температура переваливает за 100-105 (срабатывает вентилятор), да что уж там говорить еду – температура 90-95, а пока паркуюсь задом, это максимум минуту, она доходит до 105. Потом у меня треснули патрубки радиатора, их поменяли и сново залили антифриз, но ситуация с температурой так и осталась. Нормальная ли это температура, т.к. не с чем сравнивать, очень беспокоюсь, что летом при +30 вообще кипеть будет??? Очень прошу проконсультировать меня в этом вопросе. Просто везде пишут и говорят, что любая машина должна держать температуру 90-92!!!

    на печку ставь бошевскую электопомпу

  13. 05.05.2014 17:47

    #13

    Сообщение от Nemez00

    92 мало

    а можно разёрнутый ответ…почему ?????

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  14. 05.05.2014 17:52

    #14

    Сообщение от Нулевой Холод

    а можно разёрнутый ответ…почему ?????

    какой в этом смысл?
    конструкторы поднимают температуру для повышения кпд
    при исправной пробке расширителя температура закипания в районе 110
    сделай 97 и этого будет достаточно
    не закипишь и движок будет в оптимальном режиме работать
    я себе так же сделал.пробку не закручиваю

  15. 05.05.2014 17:52

    #15

    Сообщение от Нулевой Холод

    а можно разёрнутый ответ…почему ?????

    даже рабочая температура двигателя,предусмотренная заводом,вроде в районе 98гр.
    а с 92мя,летом карлсон вообще затыкаться не будет.

  16. 05.05.2014 17:54

    #16

    Сообщение от Nemez00

    сделай 97 и этого будет достаточно
    не закипишь и движок будет в оптимальном режиме работать
    я себе так же сделал.пробку не закручиваю

    а как же рекомендуемое ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

    Сообщение от GRom 22rus

    даже рабочая температура двигателя,предусмотренная заводом,вроде в районе 98гр.
    а с 92мя,летом карлсон вообще затыкаться не будет.

    ну да, ну да…сёня часточасто вкл…..

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  17. 05.05.2014 17:56

    #17

    знаю некоторые обратный клапан из крышки выкидывают, чтоб давление отсутствовало

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  18. 05.05.2014 17:56

    #18

    Сообщение от Нулевой Холод

    а как же рекомендуемое ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

    оно нужно,чтобы антифриз не закипал.
    я снизил температуру включения карлсона.не закипит
    пробка весчь не надежная.лучше перестраховаться.можно качественную пробку купить.это из нереального)))

  19. 05.05.2014 17:58

    #19

    Сообщение от Nemez00

    оно нужно,чтобы антифриз не закипал.
    я снизил температуру включения карлсона.не закипит
    пробка весчь не надежная.лучше перестраховаться.можно качественную пробку купить.это из нереального)))

    т.е. самый оптимальный вариант выкинуть из крышки клапан и выставить карлсона на 97 градусов ???

    …”Лучше неумело в гараже с машиной, чем умело с портвейном в подворотне” (с)

  20. 05.05.2014 18:00

    #20