TORNADO

Автолюбитель

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00

Откуда: 72
Авто: Levin BZR, ВАЗ

Рейтинг: 69Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50

У подруги жигули “десятка”, давольно свежая, всё поменяно, но.. Постоянно срабатывает вентилятор, температура возле красной отметки. Куда залезть? Что посмотреть?

Ghost88

Ас

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00

Откуда: Восточный
:
Награды: 1

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56

уровень тосола.мож радиатор чем то забит

СМак

Пилот

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 4980 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 2005
Авто: Kia Opirus
:
Награды: 1
Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

(до этого Лада (ВАЗ) 2106)

Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16

Опиши конкретнее, что происходит. Еще интересует фраза “все поменяно”. Что конкретно меняли в системе охлаждения? А так мне кажется, что это термостат тупит.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I’m no superman

TORNADO

Автолюбитель

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00

Откуда: 72
Авто: Levin BZR, ВАЗ

Рейтинг: 69Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07

СМак, Заводишь, поехал, проходит 5 минут, температура на пределе, срабатывает вентилятор.. Тосол поменяли. Видимо на самом деле либо термостат либо засрана система?!

KEKC_ANTON

паровозоводитель

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: ES350 & honda GL
:
Награды: 1

Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22

TORNADO, Ты в поиске посмотри уже тему перетерли со всех сторон и ВСЕ перебрали

Четыре колеса возят тело, а два душу…

Bax

АвтоЗнаток

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00

Откуда: Тьюмэн- Онохино
Стаж: с 07.2006
Авто: Ваз 2106 Ford Focus II
Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22

TORNADO, У вазов десятого семейства это часта встречается.

У друга была такая же проблема, на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.

Так что незнаю может и у вас там все так и должно быть.

Зовут меня Юрий, ник читается так: Бакс!!!

ark

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00

Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39

У вазов десятого семейства это часта встречается

гон чистой воды )) для любой машины это патология, независимо от марки. такой болезни у десяток нет.

на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.

фтопку все эти станции… у них все нормальное явление… потому что не в состоянии ниче сделать.

термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.

если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.

помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.

возможно сбиты метки грм – раннее зажигание – двигатель греется сильнее.

Дизелист

АвтоЗнаток

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57

Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark, либо система грязью забита.

А машину что, купили недавно? Или неожиданно греться начала? Что значит “все поменяно”?

ark

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00

Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20

Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут

это не верно. термостат может не открываться на большой круг. работает на малом.

на дестяках НЕТ датчика температуры на радиаторе.

датчик стоит перед термостатом на выходе из двига. вентилятор включается контроллером ЭСУД по сигналу с этого датчика. вентилятор может продувать холодный радиатор.

диагностируется элементарно… при приближении стрелки к середине шкалы, либо смотря температуру по МК, щупаем не помню какой патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.

Читайте также:  Боль под правой лопаткой и повышена температура

Дизелист

АвтоЗнаток

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04

ark писал(а): датчик стоит перед термостатом на выходе из двига.

Действительно, я запарился! В “десятку” по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в “девятке” все устроено.

ark писал(а): патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.

Да, в радиатор тосол заходит через верхний патрубок, уходит через нижний.

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20

у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист

АвтоЗнаток

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34

bobhot писал(а):у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?

У меня так же. Если хочешь, чтобы раньше вентилятор включался – надо “мозги” прошивать.

ark

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00

Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43

купите себе маршрутник БК-10 престиж. будете и температуру видеть и все остальное.

он также позволяет менять температуры вкл/откл вентилятора.

стоит около 2000.

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04

Дизелист, а на данный момент показания стрелки это сколько в цифрах?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист

АвтоЗнаток

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23

В цифрах не скажу – у меня БК нет . Визуально где-то миллиметра полтора до красной зоны стрелка не доходит и вентилятор включается.

DiCar

АвтоСпец

Сообщения: 719 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00

Откуда: Южный мкр.
Стаж: с 2000 г.
Авто: Toyota
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26

У меня 12, 16 клап 1,6… новая машина, – навернулать помпа, сделали и после этого такая же фигня…, вроде и не мешает – и вроде нехорошо как то…

заежжал на СТО “Дина” – говорят так и должно быть – типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно…

Автомастера блин – один раз с другом заехали тудаже – у 14-й поддтраивал движок, сказали – дак такая машина… , говорят зачем вобще нашу купил, брал бы иномарку, и щас удивляешься…

И делать не стали…

SulFur

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00

Откуда: Войновка
Стаж: 07.07.2004
Авто: BMW 530e34 и 740e38
:
Награды: 1
Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Репутация: +1Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05

Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит… Книжки читай… ))) Термостат меняй ))) 100 % он на малый круг пашет… Пощупай все патрубки от него ))) И убедишься… Их там всего 4 )))

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 08:39

DiCar, и у меня модель таже, пока выше 90 не забирается мне кажется двиг лучше работает, как только до вентилятора так как то тупить немного начинает, еще когда газ до упора давишь звук какойто не понятный толи из глушителя, толи из под капота, а может резонатор…..

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ark

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00

Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ark » 27 авг 2007, 09:13

заежжал на СТО “Дина” – говорят так и должно быть – типа рабочая температура движка до 110 град

гы-гы… я и говорю.. уроды. 110 град…

на заводской прошивке темп включения карлсона 105 град.

у меня рабочая 87-89. термостат на 85 открывается. на 101 вкл вент. выше 101 не поднималась ни разу.

netroot

АвтоЭксперт

Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00

Откуда: Местный
Авто: white horse
:
Награды: 1

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение netroot » 27 авг 2007, 09:33

bobhot, похожая проблема….на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает…грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то

Читайте также:  Может ли поллиноз давать повышенную температуру

Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так…хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.

И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.

И да прибудет с нами сила.

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 20:58

netroot, у меня греется если пробка и медленная езда на первой, ну типа там по гравию или по ямкам… так значит можно не париться? а как же быть с ее “тупизмом” после прогрева?

у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история…

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист

АвтоЗнаток

Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Дизелист » 29 авг 2007, 21:21

SulFur писал(а):Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит… Книжки читай… )))

Почитал. Заходит через ВЕРХНИЙ. Выходит через НИЖНИЙ. Такие вот дела…

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 29 авг 2007, 21:29

подскажите сколько стоит компьютер бортовой через который можно температура карлсона выстовлять?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

STAS_UKRAINE

Автолюбитель

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00

Рейтинг: 2Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение STAS_UKRAINE » 30 авг 2007, 02:12

НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ГОВОРЯТ ЧТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ.КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ВСЕ РАВНО.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

bobhot

АвтоГуру

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00

Предупреждения: 1

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1

Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз

Сообщение bobhot » 30 авг 2007, 07:38

STAS_UKRAINE, это как понимать?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Leshiy

АвтоСпец

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 840 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: 1995г.
Авто: Kia
:
Награды: 1

Репутация: +2Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Leshiy » 30 авг 2007, 08:06

А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Gosha6868

Автолюбитель

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00

Рейтинг: 1Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение Gosha6868 » 17 июл 2009, 01:14

Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)

включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Gosha6868 писал(а):

Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)

включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

_lleopard_

Инструктор

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00

Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1
:
Награды: 1
Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 17 июл 2009, 10:58

Ставил себе бк на 12-ку, рубля наверное полтора стоит, на 105 включался, на 97 выключался вентилятор, выше не грелась.

Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.

ken669

АвтоЗнаток

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00

Откуда: КУРГАН
Стаж: 2001
Авто: 2115

Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение ken669 » 17 июл 2009, 11:09

STAS_UKRAINE,

.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

там даже не гильзы а блок один

┴═╦╕ АК-47

САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

romanant5

Автолюбитель

Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00

Стаж: 2001
Авто: ваз 21103

Рейтинг: 13Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Репутация: 0Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110

Сообщение romanant5 » 29 июл 2009, 14:20

Было у меня подобное, – термостат заклинил в одном положении чють преоткрытый.

А вобше на 16 кл. рабочая температура выше чем на 8кл.

TORNADO, а вентилятор отключается вобще при работающем двигателе? если отключатся значит всё ок. У 16кл рабочая температура 104 градуса.