Повышенная температура охлаждающей жидкости 2110
Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.
Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?
Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.
Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов. На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.
Радиатор охлаждения
Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.
Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.
Помпа
Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.
От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.
Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.
Термостат
Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.
К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента. Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.
Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов, термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов. В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.
Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор
Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.
Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов. При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.
Воздушная пробка
Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.
Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.
Выводы
При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.
Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.
Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!
Источник
7491cm3x пишет:
130 – это тосол как минимум кипит, если такое происходит регулярно, то запарился бы доливать тосол. Стало быть температура не по компу смотрелась. На деле частенько бывает так, что стрелка на 130, а реальная температура 100-101.
Касаемо тосола – ореометр в руки и проверить плотность – если соответствует – то лить и не париться. И не слушать тех, кто рвет тельняшки со словами “антифриз и ничего больше!”. Запомните раз и навсегда: тосол = антифриз! Просто слово “Тосол” в своё время не зарегистрировали как товарную марку и теперь кто угодно может мешать этиленгликоль с водой, добавлять в него синьку и называть это тосолом. Дорогие антифризы – разводка лохов. Идеальный вариант – приобрести “концентрат”, который можно найти в крупных гаражах и самому разбодяжить его дисцилированой водичкой (чтоб накипи не было). Самое страшное что может быть в некачественном антифризе (тосоле) – это жесткая вода, которая будет образовывать накипь, но если утечек и доливки тосола нет, то и накипи много не образуется, так что без палева. А что касается парафинов – распределяются ровным слоем по всей поверхности водяной рубашки и не мешают абсолютно.
В общем, не парьтесь вы так по поводу ОЖ. Наши деды лили в движки воду чуть ли не из лужи и ничего, всё работало =)
Замерзание тосола не соответствующего ГОСТу приведет к повреждению движка в том случае, если там практически одна вода, а в этом случае плотность у такого тосола будет сильно отличаться от нормы. В остальных случаях смесь этиленгликоля с водой превращается в рыхлую субстанцию, в кашу, которая вреда машине не нанесет. Проверял сам лично. Добавлял в хороший тосол 13 чистой воды (на литр тосола пол литра воды) и на мороз в -40.
Зачем такую чушь то нести)) Антифриз – это АНТИФРИЗ, а тосол – это ТОСОЛ! Ты видел что происходит с движком, а самое главное с головой при тосоле???? Там всё разъедает твой тосол, что в раковины пролезает палец, и приходится обращаться к аргоньщику, аа потом шлифовать! А при антифризе что то я таких случаев не видел! Не давно свою ГБЦ снимал, девственная, как буд то только на заводе поставили! Тосол разъедает так же патрубки, помпу, термостат!
Не вводите людей в заблуждение!
И кстати! Когда деды наши лили воду из лужи в ДВС, он наглухол ржавел, ошмётки ржавчины постоянно забивали радиатор, который в год им приходилось чистить раза 3,4….!
Если я что то не знаю, то не вступаю в диалог, а тут явно ваше заблуждение!
Я не буду не кого переубеждать, лейте хоть навоз в движок, но я оооочень много движков перебрал, и видел что с ними творится после тосола!….
Добавлено: 2015-07-23 00:08:50
drummer04 пишет:
антифриз я покупать не буду, понятное дело что для такой машины тосол в самый раз!!!!
От куда тебе знать, что для неё в самый раз, если ты с температурой не можешь разобраться
drummer04 пишет:
вспомнил я заливал тосол север 40, но когда я пальцами проверил бачек… то он жуткого цвета был почти черный…
Вот тебе и результат использования ТОСОЛА, бачок чёрный от окислов алюминия! А я сливал свой антифириз, он был прозрачный, как вода из источника, и бочок как будто с магазина!
Может вам стоит пересмотреть своё хотение стать водителем, и вернуться в стадо пешеходов?
Источник
TORNADO
Автолюбитель
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Откуда: 72
Авто: Levin BZR, ВАЗ
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50
У подруги жигули “десятка”, давольно свежая, всё поменяно, но.. Постоянно срабатывает вентилятор, температура возле красной отметки. Куда залезть? Что посмотреть?
Ghost88
Ас
Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Откуда: Восточный
:
Награды: 1
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56
уровень тосола.мож радиатор чем то забит
СМак
Пилот
Сообщения: 4980 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 2005
Авто: Kia Opirus
:
Награды: 1
(до этого Лада (ВАЗ) 2106)
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 216 раз
Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16
Опиши конкретнее, что происходит. Еще интересует фраза “все поменяно”. Что конкретно меняли в системе охлаждения? А так мне кажется, что это термостат тупит.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I’m no superman
TORNADO
Автолюбитель
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Откуда: 72
Авто: Levin BZR, ВАЗ
Рейтинг: 69 |
Репутация: 0 |
Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07
СМак, Заводишь, поехал, проходит 5 минут, температура на пределе, срабатывает вентилятор.. Тосол поменяли. Видимо на самом деле либо термостат либо засрана система?!
KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2269 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: ES350 & honda GL
:
Награды: 1
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22
TORNADO, Ты в поиске посмотри уже тему перетерли со всех сторон и ВСЕ перебрали
Четыре колеса возят тело, а два душу…
Bax
АвтоЗнаток
Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00
Откуда: Тьюмэн- Онохино
Стаж: с 07.2006
Авто: Ваз 2106 Ford Focus II
Репутация: 0 |
Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22
TORNADO, У вазов десятого семейства это часта встречается.
У друга была такая же проблема, на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.
Так что незнаю может и у вас там все так и должно быть.
Зовут меня Юрий, ник читается так: Бакс!!!
ark
АвтоСпец
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39
У вазов десятого семейства это часта встречается
гон чистой воды )) для любой машины это патология, независимо от марки. такой болезни у десяток нет.
на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.
фтопку все эти станции… у них все нормальное явление… потому что не в состоянии ниче сделать.
термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
возможно сбиты метки грм – раннее зажигание – двигатель греется сильнее.
Дизелист
АвтоЗнаток
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark, либо система грязью забита.
А машину что, купили недавно? Или неожиданно греться начала? Что значит “все поменяно”?
ark
АвтоСпец
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут
это не верно. термостат может не открываться на большой круг. работает на малом.
на дестяках НЕТ датчика температуры на радиаторе.
датчик стоит перед термостатом на выходе из двига. вентилятор включается контроллером ЭСУД по сигналу с этого датчика. вентилятор может продувать холодный радиатор.
диагностируется элементарно… при приближении стрелки к середине шкалы, либо смотря температуру по МК, щупаем не помню какой патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
Дизелист
АвтоЗнаток
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04
ark писал(а): датчик стоит перед термостатом на выходе из двига.
Действительно, я запарился! В “десятку” по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в “девятке” все устроено.
ark писал(а): патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
Да, в радиатор тосол заходит через верхний патрубок, уходит через нижний.
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20
у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Дизелист
АвтоЗнаток
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34
bobhot писал(а):у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?
У меня так же. Если хочешь, чтобы раньше вентилятор включался – надо “мозги” прошивать.
ark
АвтоСпец
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43
купите себе маршрутник БК-10 престиж. будете и температуру видеть и все остальное.
он также позволяет менять температуры вкл/откл вентилятора.
стоит около 2000.
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04
Дизелист, а на данный момент показания стрелки это сколько в цифрах?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Дизелист
АвтоЗнаток
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23
В цифрах не скажу – у меня БК нет . Визуально где-то миллиметра полтора до красной зоны стрелка не доходит и вентилятор включается.
DiCar
АвтоСпец
Сообщения: 719 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Откуда: Южный мкр.
Стаж: с 2000 г.
Авто: Toyota
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз
Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26
У меня 12, 16 клап 1,6… новая машина, – навернулать помпа, сделали и после этого такая же фигня…, вроде и не мешает – и вроде нехорошо как то…
заежжал на СТО “Дина” – говорят так и должно быть – типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно…
Автомастера блин – один раз с другом заехали тудаже – у 14-й поддтраивал движок, сказали – дак такая машина… , говорят зачем вобще нашу купил, брал бы иномарку, и щас удивляешься…
И делать не стали…
SulFur
АвтоСпец
Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Откуда: Войновка
Стаж: 07.07.2004
Авто: BMW 530e34 и 740e38
:
Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05
Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит… Книжки читай… ))) Термостат меняй ))) 100 % он на малый круг пашет… Пощупай все патрубки от него ))) И убедишься… Их там всего 4 )))
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 08:39
DiCar, и у меня модель таже, пока выше 90 не забирается мне кажется двиг лучше работает, как только до вентилятора так как то тупить немного начинает, еще когда газ до упора давишь звук какойто не понятный толи из глушителя, толи из под капота, а может резонатор…..
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
ark
АвтоСпец
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Откуда: 3-й Тюменский мкр.
Стаж: с 04.04.2000
Авто: Ford Focus
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ark » 27 авг 2007, 09:13
заежжал на СТО “Дина” – говорят так и должно быть – типа рабочая температура движка до 110 град
гы-гы… я и говорю.. уроды. 110 град…
на заводской прошивке темп включения карлсона 105 град.
у меня рабочая 87-89. термостат на 85 открывается. на 101 вкл вент. выше 101 не поднималась ни разу.
netroot
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Откуда: Местный
Авто: white horse
:
Награды: 1
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение netroot » 27 авг 2007, 09:33
bobhot, похожая проблема….на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает…грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то
Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так…хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.
И да прибудет с нами сила.
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 20:58
netroot, у меня греется если пробка и медленная езда на первой, ну типа там по гравию или по ямкам… так значит можно не париться? а как же быть с ее “тупизмом” после прогрева?
у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история…
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Дизелист
АвтоЗнаток
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 18-и лет
Авто: несколько
Репутация: 0 |
Сообщение Дизелист » 29 авг 2007, 21:21
SulFur писал(а):Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит… Книжки читай… )))
Почитал. Заходит через ВЕРХНИЙ. Выходит через НИЖНИЙ. Такие вот дела…
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 29 авг 2007, 21:29
подскажите сколько стоит компьютер бортовой через который можно температура карлсона выстовлять?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
STAS_UKRAINE
Автолюбитель
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение STAS_UKRAINE » 30 авг 2007, 02:12
НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ГОВОРЯТ ЧТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ.КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ВСЕ РАВНО.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
bobhot
АвтоГуру
Сообщения: 9356 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2001
Авто: ZAZ
:
Награды: 1
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 369 раз
Сообщение bobhot » 30 авг 2007, 07:38
STAS_UKRAINE, это как понимать?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Leshiy
АвтоСпец
Сообщения: 840 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1995г.
Авто: Kia
:
Награды: 1
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Leshiy » 30 авг 2007, 08:06
А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
Gosha6868
Автолюбитель
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение Gosha6868 » 17 июл 2009, 01:14
Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Gosha6868 писал(а):
Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер – хоть точную температуру знать (да и все остальное)
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.
_lleopard_
Инструктор
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1
:
Награды: 1
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 17 июл 2009, 10:58
Ставил себе бк на 12-ку, рубля наверное полтора стоит, на 105 включался, на 97 выключался вентилятор, выше не грелась.
Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.
ken669
АвтоЗнаток
Сообщения: 340 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Откуда: КУРГАН
Стаж: 2001
Авто: 2115
Репутация: 0 |
Сообщение ken669 » 17 июл 2009, 11:09
STAS_UKRAINE,
.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
там даже не гильзы а блок один
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
romanant5
Автолюбитель
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Стаж: 2001
Авто: ваз 21103
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение romanant5 » 29 июл 2009, 14:20
Было у меня подобное, – термостат заклинил в одном положении чють преоткрытый.
А вобше на 16 кл. рабочая температура выше чем на 8кл.
TORNADO, а вентилятор отключается вобще при работающем двигателе? если отключатся значит всё ок. У 16кл рабочая температура 104 градуса.
Источник