Повышенная температура выпускных газов всех цилиндров

Форсирование рабочего процесса дизелей неуклонно возрастает, по­вышается тепловая и механическая напряженность рабочих узлов, вслед­ствие чего растет вероятность откатов и повреждений.

Конструктивные и технологические причины, повреждений (70 % об­щего числа отказов): дефекты поковок и отливок, некачественная ме­ханическая обработка, нарушение технологии сварки и термообработки, ухудшение механических свойств материала, неправильные сборка и крепление. На эту группу приходится до 70  %   общего   числа  отказов.

Эксплуатационные причины повреждений: нарушение правил техни­ческой эксплуатации; работа двигателя с перегрузками; несоответствие качества и сорта используемых топлив и масел типу двигателя; попада­ние посторонних предметов; форс-мажорные обстоятельства, вызван­ные внешними условиями.

Возникновение неисправностей сопровождается характерными при­знаками, которые можно определить по показаниям контрольно-изме­рительных приборов, изменениям в работе двигателя (шумы, стуки, вибрация) или при помощи специальных систем контроля. Главной задачей обслуживающего персонала является быстрое установление причины неисправности, что усложняется тем, что одну конкретную неисправность могут вызвать различные причины. Необходимо исполь­зовать метод последовательного исключения причин неисправности от самых простых до наиболее сложных.

Дизель не запускается на воздухе: закрытие стопорных клапанов на баллонах или магистрали;   не подается воздух в систему управления; заедание или засорение главного пускового клапана, воздухораспреде­лителя, пусковых клапанов цилиндров или элементов системы ДАУ; нарушение регулирования газораспределения;  не отключено валоповоротное    устройство;     зажатие тормоза валопровода или дейдвудного сальника;   задевание гребного винта эа какое-либо препятствие; замер­зание воды в дейдвуде;    коленчатый вал не установлен в пусковое по­ложение (только для вспомогательных малоцилиндровых двигателей).

Дизель не запускается на топливе: непоступление топлива к топ­ливным насосам (нет топлива в цистернах, закрыты клапаны на ма­гистрали); маленькое давление топлива (неисправны насосы, загрязне­ны фильтры); попадание воздуха в топливную систему; большое со­держание в топливе воды; чрезмерно высокая вязкость топлива (недо­статочен подогрев); открытие контрольных кранов прокачивания фор­сунок;  недостаточный прогрев дизеля; мал угол  опережения; поздняя подача топлива; низкая компрессия в цилиндрах; неправильное регули­рование ТНВД;   заедания топливных реек или элементов регулятора.

Дизель не останавливается: нарушение регулирования нулевой по­дачи ТНВД; заедание топливных реек или элементов регулятора; по­ступление топлива в цилиндры из системы гидрозапора форсунок.

Дизель не развивает заданную частоту вращения: повышение сопро­тивления движению судна; плохое распыливание топлива; низкое дав­ление или высокая температура продувочного воздуха; повышение про­тиводавления в выпускном тракте; неисправность регулятора частоты вращения;   задир в одном из цилиндров.

Дизель внезапно останавливается: срабатывание системы аварийной защиты; прекращение подачи топлива; попадание воздуха в топливную магистраль; большое содержание в топливе воды.

Дизель идет вразнос: резкий сброс нагрузки при одновременной неисправности регулятора частоты вращения; заброс в цилиндры масла или топлива, скопившегося в продувочном ресивере; большой заброс масла из картера в камеру сгорания.

Повышение температуры выпускных газов на выходе из цилиндра: перегрузка цилиндра (большая подача топлива); плохое распыливание топлива; поздняя подача топлива, низкая компрессия в цилиндре; за­грязнение продувочных и выпускных окон.

Повышение температуры выпускных газов всех цилиндров, темная окраска газов: перегрузка дизеля, вызванная ухудшением внешних условий или чрезмерной подачей топлива; низкое давление продувочно­го воздуха;  повышение температуры продувочного воздуха; воспламе­нение маслянистых отложений в подпоршневых полостях или продувоч­ном ресивере.

Голубая окраска выпускных газов; большая дозировка цилиндро­вого масла; неправильная установка или износ маслосъемных колец; высокий уровень масла в картере: трещина в головке поршня при мас­ляном охлаждении поршней.

Белая окраска выпускных газов: содержание в топливе воды, трещина в крышке, цилиндровой втулке или донышке поршня; нарушение плотности воздухоохладителя.

Стуки в цилиндре: перегрузка цилиндра; увеличение угла опереже­ния подачи топлива; большие зазоры в головных или мотылевых под­шипниках, между поршнем и втулкой (характерен для тронковых ди­зелей); обрыв и попадание клапана в цилиндр; задир поршня (метал­лические стуки, повторяющиеся при каждой перемене хода поршня).

Стуки в клапанах: большие тепловые зазоры в клапанах; заедание штока клапана в направляющей (поршень ударяет по тарелке); неис­правность демпфера в клапанном приводе; поломка пружины кла­пана.

Стуки, шум в цепной или зубчатой передаче: недостаточная смазка; слабое натяжение цепи;   работа привода в резонансной зоне крутильныхколебаний; поломка или сильный износ зубьев передачи.

Основные неисправности в масляной системе:

масляный насос не создает требуемого давлении вследствие неисправности насоса, чрезмерно высокой температуры или низкой вязкости масла;   больших зазоров в подшипниках;

температура масла на входе выше нормальной в случае загрязнения маслоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды; неисправности терморегулятора;

попадание в масло воды вследствие нарушения уплотнения цилиндровых втулок или сальников телескопии охлаждения поршней, неплотности  маслоохладителя, змеевиков подогрева или  сточной цистерны (при анализах  проб масла могут наблюдаться значительные отклонения его эксплуатационных характеристик);

резкое увеличение вязкости масла при повышенном износе деталей ЦПГ, пригорании колец (что приводит к прорыву газов в картер и загрязнению масла), попадании тяжелого топлива большой вязкости, повреждении фильтрующих элементов масляных фильтров;

резкое понижение вязкости масла при попадании в него дизельного топлива;

резкое повышение кислотного числа в случае высокого температур­ного режима системы смазывания, вызвавшего интенсивное окисление масла, попадания в масло продуктов окисления металла.

Читайте также:  Температура повышена конечности холодные

Основные неисправности в системе охлаждения:

температура охлаждающей воды на входе в дизель выше нормальной вследствие засорения водоохладителей, недостаточного количества охлаждающей воды, неисправности терморегулятора;

температура охлаждающей воды на выходе из дизеля выше нормаль­ной в случае перегрузки цилиндра, не полностью открытом клапане на подводящем охлаждающую воду патрубке, попадания в охлаждающую воду газов через сквозные трещины в крышках и втулках цилиндров.

Основные неисправности в системе продувки (наддува):

понижение давления продувочного воздуха вследствие загрязнения проточной части компрессора или приемных фильтров, загрязнения вы­пускных окон и защитных решеток перец турбиной, работы дизеля при малых нагрузках;

температура продувочного воздуха выше нормальной в случае за­грязнения воздухоохладителей, недостаточного количества или высокой температуры охлаждающей воды;

повышенная вибрация и шум турбокомпрессоров при пампаже газо­турбонагнетателя .

 

Источник

  1. 01.03.2007 17:45

    #1

    Всем привет!
    Есть проблемы с Калдинкой АТ191, 7A-FE, A245E. Ситуация следующая заводится нормально, обороты ХХ держит 600-700, при разгоне провалы в районе 2000 об., жмешь на газ, а она не едет затем резкое ускорение.При этом дергается, и дергается на любой скорости при оборотах около 2000, и при этом на если едешь около сотни обороты как раз 2000 то загорается значок “повышенная температура выхлопных газов”, сбрасываешь скорость индикатор тухнет.
    Свечи новые PK16TR13, топливный фильтр Denso новый.
    Если нужны подробности могу уточнить.
    У кого какие будут советы.

  2. 01.03.2007 20:49

    #2

    А с какого момента всё началось?
    Высокая температура выхлопных газов – какой значок индикатора?
    Повышение температуры газов может быть связано с догоранием топлива в выпускном коллекторе (проблемы с зажиганием и не только)

    Toyota-Camry SV-30 AEPEK 4S-FE 1992 г. – продал
    Nissan Note 2008 г – продал
    Nissan Qashqai 2007 г.

  3. 02.03.2007 08:00

    #3

    Топливо догорает в выпускном тракте.
    Значит не догорает в цилиндрах.
    Значит либо его неправильно поджигают (проблемы в системе зажигания или газораспределения)
    Либо его очень много льют (неисправность системы впрыска)
    Датчик называется – Перегрев катализатора. Он не про температуру выхлопных газов 🙂

    Если уверен в свечах, смотри ВВ провода. Потом трамблер или катушки. 99% что косяк на одном из этих участков.

  4. 02.03.2007 09:08

    #4

    То, что топливо догорает в выпускном коллекторре это понятно, надо найти причину. Если смотреть в легионовской книге то он называется “индикатор повышенной температуры выхлопных газов” в виде разорваного прямоугольника с разогнутыми сторонами, а над ним четыре вертикальных волнистых линии. Началось все с того, что стала плохо тянуть на средних оборотах, особенно под нагрузкой. Поменял фильтр осталось все по прежнему. Индикатор загорается если процесс дергания будет несколько продолжительным. Так при поездке на 400км по трассе при средней скорости 90км он загорался несколько раз при этом машина дергалась, бензина ушло около 11л на сотню. Если включить режим PWR то эффект появляется реже. Затем поменял свечи. Сначало даже думал что все прошло, но нет стало опять проявляться. И еще мне кажется что иногда есть небольшое дрожание машины на холостых и плавание оборотов в пределах 100об.

    У ВВ сопротивление в норме, но вроде это не показатель если только поменять, но пока не на что. Зажигание электронное как проверить катушки?

    Может что прочистить? Было много разговоров о прочистке БДЗ, поршней лавром.

  5. 02.03.2007 09:19

    #5

    Не стал все читать, может и повторю когонить, но было все абсолютно тоже самое, вылечил заменой ВВ проводов

  6. 02.03.2007 10:30

    #6

    Смотри с проводов, они и сами убитые и свечи за собой тянут

    Извините пожалуйста, вы сейчас выходите?
    Ты чо интеллигент, ёпта?
    Нет, такое же быдло как и вы!

Источник

Модератор: Breeze

Добрый вечер!!!

Нужны дополнительные идеи. Любые варианты приветствуются. Ситуация описана ниже.

Заранее спасибо.

<<удалено>>

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
Что-то нет желающих поделиться опытом и идеями.

Последний раз редактировалось Сударь Пн июл 20, 2015 8:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Транслит на форуме запрещен. Пожалуйста, пишите по-русски. www.translit.ru. Нарушение правил п.1.5.

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

“Да тут все просто” – говорил один механик-наставник с физкультурным образованием футболиста – “Вы просто на мель наехали и у вас ТНВД песком забился, поэтому и коптит!”

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Высокая температура выхлопных газов перед турбиной на Д/Г

По любому топливо догорает на стадии расширения = лъют форсунки или не хватает воздуха.

«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется».
С.Мавроди

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

чтоб все форсунки одновременно лили маловероятно.скорее всего -поздняя подача.сталкивался неоднократно.

If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.

Откуда: Новороссийск

Должность: Второй механик

Тип судов: Химовозы

Читайте также:  После лапароскопии температура повышена

как поживает воздушный холодильник? и есть ли вообще наддув?

Откуда: kaliningrad

Должность: Второй механик

Тип судов: Газовозы

Попробуйте почистить турбину. То кое было забилась.

Должность: Второй механик

Тип судов: Балкеры

чтоб все форсунки одновременно лили маловероятно.скорее всего -поздняя подача.сталкивался неоднократно.

Форсунки могут лить запросто, все или не все это уж надо смотреть, а как подача может стать поздней?

«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется».
С.Мавроди

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

TOK писал(а):

чтоб все форсунки одновременно лили маловероятно.скорее всего -поздняя подача.сталкивался неоднократно.

Форсунки могут лить запросто, все или не все это уж надо смотреть, а как подача может стать поздней?

на янмаре запросто, гайки толкателя ослабли и все

на берегу…

Откуда: Novorossiysk

Тип судов: Нефтяные танкера

Пишу список работ, которые были сделаны и не дали положительного результата:
1) моточистка всех цилиндров
2) выставлены углы опережения
3) подача топлива
4) тепловые зазоры, температура по цилиндрам одинаковая 340 градусов
5) наддув немного больше в сравнении с другим, нормально работающим дизелем. Но перепад температур до и после турбины в 2 раза меньше. Плюс, очень дымит при нагрузке. На холостых не дымит. Температура перед турбиной на 60 градусов выше.

Были подозрения на выхлопной трубопровод. Все вертикальные учаски проверены-без замечаний.

Вот такая проблема. Любые предложения приветствуются.

Заранее спасибо.

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Пишу список работ, которые были сделаны и не дали положительного результата:1) моточистка всех цилиндров2) выставлены углы опережения3) подача топлива4) тепловые зазоры, температура по цилиндрам одинаковая 340 градусов5) наддув немного больше в сравнении с другим, нормально работающим дизелем. Но перепад температур до и после турбины в 2 раза меньше. Плюс, очень дымит при нагрузке. На холостых не дымит. Температура перед турбиной на 60 градусов выше.

А с чего всё началось? Работал- работал – начались проблемы или сделали какую-то работу и начались проблемы?
Надо посмотреть воздушный холодильник и саму турбину на предмет чистоты, подачи охлождающей воды (могла отвалиться тарелка клапана на входе или выходе, забиться сам холодильник как с воздушной, так и с водяной стороны. Если на холодильнике есть захлопки – не отвалились ли или закрылись). Дым и повышенная температура- очень похоже на недостачу заряда воздуха.
340 градусов на этом ВДГ, а на другом при этой же нагрузке. Это много или для вас это норма?
И посмотрите ещё построечные испытания стендовые или Sea trail. Что там было?

Любые предложения приветствуются.

Из экзотических версий:
неправильно работает датчик температуры перед турбиной – но это только разница температур, но не дымление
ещё может быть что, если меняли плунжерные пары на ТНВД, то, в ЗИП могли поставить пары с другой косой кромкой по углу наклона и длине – была у нас такая беда – можно заметить, только если обе пары, старую и новую положить вместе – всё это могло привести к изменению угла подачи – дымление , повышенная температура. У нас ещё и двигатель после этого вообще перестал останавливаться.
Мог отвалиться кусок выхлопного клапана, но тогда вероятно на этом цилиндре была бы повышенная температура, но возможно именно на этом цилиндре неправильно показывает термометр или датчик.

— Помойтесь, ребята.
— Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.

Откуда: Санкт Петербург

Должность: Суперинтендант

Дизель только после моточистки. Причем проблема началась до моточистки. А решение через моточистку ничего не поменяла. Воздушный холодильник без претензий, наддув нормальный, даже немного чем на другом движке. На холодильнике захлопок нет, движок Янмар. Из своих положенных 900 кВт, больше 350 не тянет. Температура 340 – нормальная рабочая температура на опыте и на основании стендовых испытаний.
Вопрос в том, что наддув нормальный, а температуры высокие уже перед турбиной. И перепад температур маленький до и после. Причины две: нет отбора энергии выхлопных газов – но наддув в норме, или догорание топлива, но топливную аппаратуру проверили.

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Попробуйте почистить турбину. Такое было забилась.

…такой вот Вася Фёдоров

Откуда: Królewiec-Königsberg-Заозерье

Должность: Третий помощник

Тип судов: Балкеры

Турбину ковырять надо, там собака порылась.

“У меня такое ощущение, что на мостике все гады….”(С) М. Жванецкий

Откуда: Санкт-Петербург

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

На холодильнике захлопок нет, движок Янмар. Из своих положенных 900 кВт, больше 350 не тянет.

На Янмаре была проблема: пропускал воздух электромагнитный клапан на СТОП цилиндр и шло постоянное противодавление на топливную рейку. Мощности не было.
Но турбину надо посмотреть.

— Помойтесь, ребята.
— Сейчас подойдём поближе, Фёдор Иванович.

Откуда: Санкт Петербург

Должность: Суперинтендант

…Был Третьим. Первый раз в миксе. Движок Yanmar после моточистки. Моточистку сделали сами, всё кроме турбины. Турбину – сменщик из Питера ковырял до меня, и все аккуратно в “Библию” записал (тогда еще компьютеров не было в машине) – что все сняли и почистили и на место поставили как положено. И про Nozzle ring не забыл конечно…
После моточистки, 3 цилиндра дают exhaust на 100С выше, чем другие. Перепробовали все – форсунки, зазоры, насосы, подачу, манифолд на предмет забытой ветоши… Когда руки опустились, Второй-пакистанец предложил разобрать турбину, может там чего. Я тупо отпирался, ссылаясь на свежий репорт сменщика, но он мягко настоял… Турбину разобрали со стороны входа газов и обнаружили наглухо забитую (лезвие ножа не всунуть) половину nozzle ring, ту его часть куда и входил манифолд на 3 цилиндра с высокой температурой. Мне было очень стыдно тогда – и за сменщика, и за себя,- надо же, первая моточистка в первом миксе, и такой косяк! Второй-пакистанец извинился тогда, что не перепроверил моего сменщика, как должен был.

Должность: Старший механик

Тип судов: Продуктовозы

турбина 146%,на янмаре ее надо каждые 2000 часов снимать и чистить

на берегу…

Откуда: Novorossiysk

Тип судов: Нефтяные танкера

Большое падение мощности дает как раз грязный сопловой аппарат, ну и частота вращения соответственно ТС падает. Смотри ТС.

Откуда: Севастополь

Должность: Второй механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Однозначно чистить турбину и со стороны компрессорной части и со стороны выхлопных газов.
Произвести полный разбор турбины, особенно уделяя внимание:
1. крылатке со стороны выхлопных газов ( целы ли лопатки)
2. В каком состоянии улитка
3. Состояние подшипников и смазка их

SCF-Engineer

тайный советник

Откуда: ДВ

Должность: Третий механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Помпаж при какой нагрузке начинается? !

с корабля на пять балов !

Trident

надворный советник

Откуда: нврск

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

При высоком содержании ванадия в топливе- темп.выхл.газов всегда завышена. Снизить её возможно ТОЛЬКО понижением нагрузки. Это одна из причин. Было у меня такое!!!

dedmehanik

титулярный советник

Должность: Старший механик

Тип судов: Heavylifts

Меняешь турбину с другого движка , если все налаживается сдавай турбину на recondition.

Откуда: Владивосток

да сразу дизель сдавай, че там мелочиться

на берегу…

Откуда: Novorossiysk

Тип судов: Нефтяные танкера

Соломоново решения прям..

Откуда: СПб

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Приветствую господа. Нужен совет. перебрали главный. Итог-помпаж турбины на полном и неработает цилиндр. теперь вот думаем опять турбину разбирать или х.з. турбина после ремонта. Г.Д дайхатсу

ROB333

коллежский советник

Откуда: Владивосток

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Итог-помпаж турбины на полном и неработает цилиндр

Скорее второе следствие первого. Я бы начал с поиска почему не работает цилиндр.

Тип судов: Балкеры

Итог-помпаж турбины на полном и неработает цилиндр

Скорее второе следствие первого. Я бы начал с поиска почему не работает цилиндр.

да. так и сделаем. думается мне что причина в распредвале.

ROB333

коллежский советник

Откуда: Владивосток

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

неработает цилиндр

Почему сразу распредвал ? Может для начала проверить тнвд или форсунки ? В каком состоянии воздушный холодильник ?

Откуда: Odessa

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

А на дайхатсу ТНВД с всасывающим клапаном или нагнетательным?

Дроздов Роман

действительный статский советник

Должность: Старший механик

А на дайхатсу ТНВД с всасывающим клапаном или нагнетательным?

Нагнетательный

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Re: Высокая температура выхлопных газов перед турбиной на Д/Г

неработает цилиндр

Почему сразу распредвал ? Может для начала проверить тнвд или форсунки ? В каком состоянии воздушный холодильник ?

перебрали дизель. распредвал не трогали.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Re: Высокая температура выхлопных газов перед турбиной на Д/Г
чтоб обмерить те же кулаки нужно пое.аться с выемкой распредвала. Делали корейцы дизель. меня смущает угол 13 градусов который они выставили. НЕТ мануала. поэтому прошу помощи здесь и в соседней ветке. какой угол..на какое давление опресовка форсунок и тнвд. на шильдике 680 оборотов режим полного хода. на 580 дизель садится на .опу. DAIHATSU DL-22

ROB333

коллежский советник

Откуда: Владивосток

Должность: Старший механик

Тип судов: Нефтяные танкера

НЕТ мануала

меня смущает угол 13 градусов

Серьезно что ли? а что , выставить угол без мануала никак? не?

Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги

Откуда: облянищево

Тип судов: Химовозы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9

Источник