Повышенный расход из за датчика температуры охлаждающей жидкости

Повышенный расход из за датчика температуры охлаждающей жидкости thumbnail

Рано или поздно эйфория от новой машины проходит, и владелец начинает все больше обращать внимание на стрелку уровня топлива, сопоставляя заявленные цифры производителя, с реальным состоянием дел. Зависимость этих значений от давления в шинах или неполадок системы зажигания понятна даже для начинающих автомобилистов. Но не всегда первопричина перерасхода горючего заключается только в этом, иногда источники проблемы приходится искать глубже.

Для экономии: какие основные датчики влияют на расход топлива в автомобиле?

Все механизмы и системы современного автомобиля функционируют благодаря непрерывной работе электронного блока управления (ЭБУ), который анализирует поток информации, идущий от контроллеров. Первоочередное значение данный процесс имеет для работы силового агрегата и экономии топлива. Основные датчики производят мониторинг следующих параметров:

  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Количество кислорода в выхлопе.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Уровень разреженности воздуха в системе впуска.
  • Количество воздуха, направляемого в цилиндры.

какие датчики влияют на уровень расхода топлива

Некорректная работа датчиков, отвечающих за контроль перечисленных факторов, является причиной нарушения смесеобразования, что негативно сказывается на мощностных параметрах силового агрегата. Зная, какие датчики влияют на расход топлива, а также их функции, неисправности этих приборов легко определяются.

Температурный контроллер системы охлаждения двигателя

Все опытные автолюбители знают, что это устройство контролирует не только состояние жидкости в СОД, но и отвечает за экономичность работы двигателя. Принцип функционирования прибора заключается в изменении сопротивления в зависимости от температуры. После анализа показаний ЭБУ дает команду на увеличения или уменьшение подачи топливной смеси.

При обнаружении повышенного расхода горючего это первый датчик, который стоит проверить. Для этого проводится ряд измерений при фиксированных температурных значениях и сравнение показаний с табличными данными. Средние цифры сопротивления при непрогретом двигателе составляют от 2 до 6 кОм, а при «горячем» – от 250 до 350 Ом.

какие датчики влияют на расход топлива

Датчик положения дроссельной заслонки

Неполадки, связанные с контроллером механического регулятора проходного канала дросселя, определяются по следующим признакам:

  • повышенные обороты ХХ;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • некорректный угол опережения зажигания;
  • состав топливовоздушной смеси несбалансирован;
  • затрудненное переключение передач на автомобилях с АКПП.

Неисправность датчика TPS не дает машине эффективно ответить на нажатие акселератора, потому что ЭБУ не в состоянии вычислить оптимальную нагрузку для ДВС. Для некоторых владельцев авто с «автоматом» будет открытием, что перерасход топлива и потеря мощности напрямую связаны с нерациональным выбором передачи.

какие датчики влияют на расход автомобильного топлива

При появлении перечисленных признаков становится практически понятно, какие из датчиков системы влияют на расход топлива авто. Для полной уверенности следует произвести два элементарных действия:

  1. Проконтролировать размыкание контактов холостого хода (IDL).
  2. Проверить целостность переменного резистора.

Используя мультиметр, можно проверить работоспособность контроллера следующим образом:

  • подключить прибор к контактам IDL;
  • вручную передвигать дроссельную заслонку и фиксировать показания прибора.

Если датчик TPS в норме, то мультиметр должен показать на шкале напряжение до 12 Вольт.

Управляющее устройство состояния поступающего воздуха

Контроль состояния воздуха для смеси осуществляется двумя приборами:

  • MAP Sensor – измеряет объем поступающего воздуха. Работает по принципу – чем больше поступает воздуха при открытой заслонке, тем больше подается горючего. Задача – создать оптимальное соотношение смеси 14,7:1.
  • MAF Sensor – контролирует массу воздуха, который поступает в цилиндры. Конструктивно состоит из резистора и платиновой нити, температурные показатели которой в идеале поддерживаются на одном уровне. ЭБУ определяет перепад температур и подает на контроллер сигнал, соответствующий определенному потоку воздуха.

какие основные датчики влияют на расход топлива

Выяснить, какой из этих датчиков неисправен, можно при помощи автосканера. Некоторые авто оснащаются режимом самодиагностики, но не стоит полностью полагаться на его возможности. Поэтому специалисты рекомендуют использовать сканирующее устройство и проверять характеристики не только сенсоров, но и инжекторной системы.

Контроллер кислорода

Устройство оценивает количественный показатель несгоревшего кислорода в выхлопе. Прибор имеет несколько названий:

  • O2 Sensor;
  • Oxygen Sensor;
  • Лямбда-зонд.

Не все, кто знает, какие датчики влияют на уровень расхода топлива, в курсе, что после обработки полученного от Oxygen Sensor сигнала, ЭБУ подает команду для оптимизации горючей смеси. Такая схема работы позволяет выдерживать нормативы на вредные выбросы, а также не допускать перерасхода топлива.

какие датчики больше влияют на расход топлива

Ориентируясь на отзывы о работе преобразователя, можно сделать вывод, что он довольно редко выходит из строя. Но знания о его проверке не помешают. Для этого к колодке устройства подсоединяется цифровой вольтметр. Базовое напряжение должно быть около 0,45 В. В дальнейшем можно моделировать определенные ситуации, например, при подозрении на обогащенную смесь искусственно создать подсос воздуха.

Выводы

Все описанные способы доступны для выполнения своими руками даже малоопытным автолюбителям. Однако получить полную информацию о состоянии устройств и ускорить этот процесс, несомненно, удобнее при помощи автосканера.

Следует точно различать некорректную работу ЭБУ от неисправности одного из датчиков. Также стоит учитывать другие причины перерасхода, например, работающий кондиционер увеличит потребление горючего на полные 10%. Своевременное устранение поломки позволяет избежать непредвиденных затрат на приобретение бензина.

Источник

Автор
Тема: Поясните, как датчик температуры на расход влияет?  (Прочитано 23997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наткнулся на форуме, но первоисточник найти не могу, некий температурный датчик повышает расход топлива. Кто что пояснить может или ссылок накидать для повышения эрудиции 

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Блин……да все температурные датчики влияют на расход топлива в той или иной мере……Ты вообще про какой расход?

Записан

Ауди 100-86,Тойота Карина-95,Ауди 100-93,Хонда HRV-2001,Тойота Корона-93

Датчик температуры ОЖ. Если будет показывать температуру меньше чем на самом деле, то ЭБУ будет лить бензина больше, так как будет думать, что двигатель не прогрет.

Записан

Corona 95  4S-FE
 Красноярск

как проверить его? и вообще сколько их?

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Вот. Это результат научной работы Белого Гуся. Он как то этот график вывел. Я свой датчик проверял, по температуре и сопротивлению совпадает, а по напряжению не мерил.

Теперь таблица. В ней температура, сопротивление и напряжение на датчике.

t,       Rд,    Uд,
градус   ом      в
-60   136726   4,90
-59   128752   4,90
-58   121273   4,89
-57   114256   4,88
-56   107672   4,88
-55   101491   4,87
-54    95688   4,86
-53    90239   4,85
-52    85121   4,85
-51    80313   4,84
-50    75794   4,83
-49    71548   4,82
-48    67555   4,81
-47    63801   4,80
-46    60270   4,79
-45    56948   4,77
-44    53823   4,76
-43    50881   4,75
-42    48112   4,73
-41    45504   4,72
-40    43048   4,70
-39    40735   4,69
-38    38555   4,67
-37    36501   4,66
-36    34565   4,64
-35    32739   4,62
-34    31017   4,60
-33    29393   4,58
-32    27861   4,56
-31    26415   4,54
-30    25050   4,51
-29    23762   4,49
-28    22545   4,47
-27    21396   4,44
-26    20310   4,41
-25    19284   4,39
-24    18314   4,36
-23    17397   4,33
-22    16530   4,30
-21    15710   4,27
-20    14935   4,23
-19    14201   4,20
-18    13507   4,17
-17    12849   4,13
-16    12227   4,10
-15    11637   4,06
-14    11079   4,02
-13    10550   3,98
-12    10048   3,94
-11     9573   3,90
-10     9123   3,86
-9     8696   3,82
-8     8290   3,77
-7     7906   3,73
-6     7541   3,68
-5     7195   3,64
-4     6867   3,59
-3     6554   3,54
-2     6258   3,49
-1     5977   3,44
  0     5709   3,39
  1     5455   3,34
  2     5214   3,29
  3     4984   3,24
  4     4766   3,19
  5     4558   3,14
  6     4360   3,09
  7     4172   3,04
  8     3993   2,98
  9     3823   2,93
10     3661   2,88
11     3506   2,82
12     3359   2,77
13     3219   2,72
14     3085   2,67
15     2958   2,61
16     2837   2,56
17     2721   2,51
18     2611   2,46
19     2505   2,41
20     2405   2,36
21     2309   2,30
22     2218   2,25
23     2130   2,21
24     2047   2,16
25     1967   2,11
26     1891   2,06
27     1818   2,01
28     1749   1,97
29     1682   1,92
30     1619   1,87
31     1558   1,83
32     1500   1,79
33     1444   1,74
34     1391   1,70
35     1340   1,66
36     1291   1,62
37     1245   1,58
38     1200   1,54
39     1157   1,50
40     1116   1,46
41     1077   1,43
42     1039   1,39
43     1003   1,35
44      969   1,32
45      935   1,29
46      904   1,25
47      873   1,22
48      844   1,19
49      816   1,16
50      789   1,13
51      763   1,10
52      738   1,07
53      714   1,05
54      691   1,02
55      669   0,99
56      648   0,97
57      627   0,94
58      608   0,92
59      589   0,90
60      571   0,87
61      553   0,85
62      537   0,83
63      521   0,81
64      505   0,79
65      490   0,77
66      476   0,75
67      462   0,73
68      449   0,71
69      436   0,69
70      423   0,68
71      411   0,66
72      400   0,65
73      389   0,63
74      378   0,61
75      368   0,60
76      358   0,59
77      348   0,57
78      339   0,56
79      330   0,55
80      322   0,53
81      313   0,52
82      305   0,51
83      298   0,50
84      290   0,49
85      283   0,47
86      276   0,46
87      269   0,45
88      263   0,44
89      257   0,43
90      250   0,42
91      245   0,42
92      239   0,41
93      233   0,40
94      228   0,39
95      223   0,38
96      218   0,37
97      213   0,37
98      209   0,36
99      204   0,35
100      200   0,34
101      196   0,34
102      191   0,33
103      188   0,32
104      184   0,32
105      180   0,31
106      176   0,31
107      173   0,30
108      170   0,30
109      166   0,29
110      163   0,29
111      160   0,28
112      157   0,28
113      154   0,27
114      152   0,27
115      149   0,26
116      146   0,26
117      144   0,25
118      141   0,25
119      139   0,24
120      137   0,24
121      134   0,24
122      132   0,23
123      130   0,23
124      128   0,23
125      126   0,22
126      124   0,22
127      122   0,22
128      121   0,21
129      119   0,21
130      117   0,21
131      116   0,21
132      114   0,20
133      113   0,20
134      111   0,20
135      110   0,20
136      108   0,19
137      107   0,19
138      106   0,19
139      104   0,19
140      103   0,18
141      102   0,18
142      101   0,18
143      100   0,18
144       99   0,18
145       97   0,17
146       96   0,17
147       96   0,17
148       95   0,17
149       94   0,17
150       93   0,17
151       92   0,16
152       91   0,16
153       90   0,16
154       90   0,16
155       89   0,16
156       88   0,16
157       87   0,16
158       87   0,16
159       86   0,15
160       86   0,15

Читайте также:  Нормальная и повышенная температура у собак

Как проверять.
Сопротивление, естественно, нужно измерять на самом датчике, откинувши фишку. А вот напряжение правильно измерять непосредственно на ЭБУ, между контактами THW-E2 для датчика температуры ОЖ и THA-E2 для датчика температуры воздуха на впуске. Распиновку ЭБУ не прилагаю по причине наличия ее в букваре [[File:|;)]]

Допускаю, что датчик температуры ОЖ, подающий сигнал на показометр работает по идентичному алгоритму. Во всяком случае его сопротивление в зависимости от температуры должно меняться точно также. А вот напряжение на нем я не проверял.

Записан

Corona 95  4S-FE
 Красноярск

так… у меня 7А, на картинках нашел только один датчик и расположен он где то сзади под впускным коллектором. это ОНО?

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Записан

Саня знает, Саня пожил, Саня болт на все положил

Он одинаковый почти на всех тойотах.

Записан

Corona 95  4S-FE
 Красноярск

Zaharka,  спасибо за информацию, но цена вопроса примерно 200 рублей, проще заменить 

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Он одинаковый почти на всех тойотах.

правильно написал, ПОЧТИ НА ВСЕХ ТОЙОТАХ. менялся с кариной АТ212 5А у неё прогревочные примерно 2000 в -25 -30, а у меня при той же температуре окружающей среды кое как доходили 1500

Записан

2000 об/min прогревные обороты? это явный косяк!!! господа, я если честно не совсем понимаю о чем речь. Насколько мне известна конструкция двигателей тойоты, то прогревочные обороты определяются биметалической пластиной находящейся в районе дросельной заслонки (куда подведено два шланга от блока цилиндров. И ни какие более сигналы с датчика температуры на обороты не влияют. Жидкость холодная – пластина открывает канал – обороты поднимаются, начинает прогреваться – пластина закрывает канал и обороты соответственно падают. Причем количество оборотов регулируется только сечением канала в регуляторе… Мужики ТУТ ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем вы думаете 

Читайте также:  Анализ мочи при повышенной температуре

Готов согласиться, что каким то образом вводится коррекция на открытие форсунок или угла зажигания, но не думаю что настолько критично. И уж тем более если стрелка чётко отрабатывает положение HOT на прогретом двигателе, то и эти поправки минимальны…

« Последнее редактирование: Мар 07, 2012, 10:19:25 pm от Палычъ »

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Думаю шо биметалическая пластина шо в минус 20 шо м инус 30 одинаково разжата, тем самым говоря шо двига совсем холодная и канал подачи бенза открыт пошире. а вот дачик ОЖ который в мозги идет + дачик темп воздуха на впуске, говорят мозгу скока бенза лить, но при этом мозг не забывает показания пластинки. Те если дачик ОЖ или дачик темп воздуха на впуске говорят шо темп допустим -10, то мозг решает стока то лить бенза, а если -30 – то ведро бенза. так вот если их обмануть то думаю на расход это при прогреве ище как повлияет.

Записан

Как человек человеку говорю – хватит на меня лаять…

BadaBum,  неправильный подход к столь простому техническому вопросу!  бенз льется в соответствии с количеством воздуха попавшего в коллектор! остальное коррективы. А биметаллическая пластина открывая дополнительный канал когда холодно добавляет воздуха в коллектор мозг понимая это увеличивает длительность открытия форсунок соответственно обороты повышаются. ну если описывать совсем простыми фразами

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

ну эт я к тому шо если чо и может “пи.. врать” так это электрические дачики типа температуры и расхода воздуха в отличии от обычной пружины, тем самым влияя на расход топлива

« Последнее редактирование: Мар 09, 2012, 02:22:48 pm от BadaBum »

Записан

Как человек человеку говорю – хватит на меня лаять…

Вот с этим я категорически согласен! 

Записан

Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
А вообще, я слежу за вами

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Источник

  1. 31.01.2011, 17:42

    #1

    Lupo

    Регистрация 14.03.2007
    Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст 44
    Сообщений 182

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 1


    0

    Температура ОЖ + расход топлива

    Приветствую,Вас Форумчане! С некоторых пор увеличился расход топлива,но прежде стало плавать температура ОЖ по датчику температуры на приборке. Поговорил с автолюбителями,выходит что есть связь между этими факторами… Советуют обновить антифриз и поменять термостат(якобы из за того что плавает тепмература нет прогревочной температуры и отсюда изменился расход) . Решится ли этими способами проблемка . Спасибо!

    — Добавлено чуть позже —

    …ещё б добится почему эта самая температура начала плавать ?

  2. 31.01.2011, 17:46

    #2

    Всем Перцам – Перец Клуба!

    Регистрация 05.08.2008
    Адрес Россия, Волгоград
    Возраст 40
    Сообщений 8,353

    Спасибо:
    Получено: 666

    Отправлено: 4


    0

    Варианты
    – Неиспр ДТОЖ
    – Неиспр Термостат

    Сообщение от петя

    С некоторых пор увеличился расход топлива

    это в сторону термостата сначала смотреть.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. 31.01.2011, 17:47

    #3

    Polo

    Регистрация 20.10.2008
    Адрес Россия, Калуга
    Возраст 38
    Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 2

    Отправлено: 0


    0

    Для начало на диагностику, смотреть показания по датчику температуры. А не на показания стрелки!

  4. 31.01.2011, 17:56

    #4

    Lupo

    Регистрация 14.03.2007
    Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст 44
    Сообщений 182

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 1


    0

    Сообщение от петя

    Советуют обновить антифриз

    …есть мнение об обновлении в определённый период?

  5. 31.01.2011, 18:00

    #5

    Golf

    Регистрация 21.07.2010
    Адрес СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст 36
    Сообщений 682

    Спасибо:
    Получено: 19

    Отправлено: 20


    0

    Сообщение от петя

    …ещё б добится почему эта самая температура начала плавать ?

    Привет, а плавает в сторону понижения?
    К примеру, по городу все хорошо, стрелка на 90(190F)? а как только выезжаешь на трассу падает…
    Или в городе тоже падает/растет?
    И чисто субъективное мнение: машина не стала дольше прогреваться?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    “На скоростях за 200 нет атеистов!”

  6. 31.01.2011, 18:02

    #6

    Touareg

    Регистрация 22.10.2006
    Адрес Россия, Москва, ВАО
    Возраст 44
    Сообщений 2,368

    Спасибо:
    Получено: 115

    Отправлено: 147


    0

    у меня стрелка не доходит до 90град, термостат видимо. Расход ощутимо поднялся.. на это совсем недавно расход увеличился… до этого стрелка тоже не доходила

    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  7. 31.01.2011, 18:07

    #7

    Polo

    Регистрация 17.11.2008
    Адрес Россия, Санкт-Петербург
    Возраст 35
    Сообщений 440

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    ну это естественно, если двигатель не набирает рабочей температуры, зазоров и прочих характеристик, его ТТХ будут менятся не в лучшую сторону, в том числе и расход бенза, но и его ресурс, мощность и тд.
    подключайте вагком, смотрите температуру в группе (потому что может банально врать приборка), ну и если там показания совпадают – поменять термостат дело недолгое и недорогое.

  8. 31.01.2011, 18:09

    #8

    Lupo

    Регистрация 14.03.2007
    Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст 44
    Сообщений 182

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 1


    0

    Сообщение от lavr0v

    по городу все хорошо, стрелка на 90(190F)? а как только выезжаешь на трассу падает…

    в точку

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от lavr0v

    машина не стала дольше прогреваться?

    …не замечал пока

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от lavr0v

    а плавает в сторону понижения?

    сначало вниз потом вверх…..в диапазоне 80-90 градусов

  9. 31.01.2011, 18:19

    #9

    Golf

    Регистрация 21.07.2010
    Адрес СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст 36
    Сообщений 682

    Спасибо:
    Получено: 19

    Отправлено: 20


    0

    Сообщение от петя

    в точку

    ну тогда проверить вагом не расходятся ли показания по приборке и вагу, если все гуд, то как сказал

    Сообщение от fibonathi

    это в сторону термостата сначала смотреть.

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    “На скоростях за 200 нет атеистов!”

  10. 31.01.2011, 18:30

    #10

    Lupo

    Регистрация 14.03.2007
    Адрес Россия, ЯНАО г.Муравленко
    Возраст 44
    Сообщений 182

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 1


    0

    Сообщение от петя

    Советуют обновить антифриз

    стоит ли?

  11. 31.01.2011, 18:40

    #11

    Polo

    Регистрация 17.11.2008
    Адрес Россия, Санкт-Петербург
    Возраст 35
    Сообщений 440

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Сообщение от петя

    стоит ли?

    самый старый антифриз, да и обычная водопроводная вода, не дадут такого эффекта. не там копаете

  12. 31.01.2011, 18:48

    #12

    Lupo

    Регистрация 07.11.2010
    Адрес Белоруссия

    Сообщений 195

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    петя,
    Незнаю как у вас на бензине,но у меня на салярке счас стрелка,то подымится на 70 г,то упадёт на 0.
    Компьютер ошибку не показывает,показывающий шкалу тестили всё работает,сошлись на мнении,что скорей всего датчик ОЖ. Лично моё мнение,что термостат не может так глючить,он или открыт или полу открыт,а стрелка пригает как ей вздумается. Да из всего дешевле датчик заменить и посмотреть,что будет.

    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  13. 31.01.2011, 18:48

    #13

    Golf

    Регистрация 21.07.2010
    Адрес СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст 36
    Сообщений 682

    Спасибо:
    Получено: 19

    Отправлено: 20


    0

    Сообщение от петя

    Советуют обновить антифриз

    стоит ли?

    каждые 2 года вроде рекомендуют менять

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от ANDREZ

    Да из всего дешевле датчик заменить и посмотреть,что будет.

    ну если учитывать, что термостат стоит 300р + заменить самому(форум в помощь), а ориг датчик стоит 1200, то

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    “На скоростях за 200 нет атеистов!”

  14. 31.01.2011, 18:59

    #14

    Lupo

    Регистрация 07.11.2010
    Адрес Белоруссия

    Сообщений 195

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    lavr0v,
    Что касается концентрата,то у нас говрят,что залил и забыл.

    Что касается термостата,то вы правы,заменить самому дешевле,но у нас датчик стоит ОЖ 500 руб(на рус.руб).
    Только я не в курсе оригинал или нет.

    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  15. 31.01.2011, 22:51

    #15

    Golf

    Регистрация 06.12.2009
    Адрес Россия, Москва, СВАО
    Возраст 41
    Сообщений 532

    Спасибо:
    Получено: 2

    Отправлено: 5


    0

  16. 31.01.2011, 23:50

    #16

    Lupo

    Регистрация 07.11.2010
    Адрес Белоруссия

    Сообщений 195

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  17. 01.02.2011, 00:20

    #17

    Phaeton

    Регистрация 14.10.2009
    Адрес Россия, Москва
    Возраст 39
    Сообщений 3,941

    Спасибо:
    Получено: 24

    Отправлено: 1


    0

    Сообщение от ANDREZ

    Только я не в курсе оригинал или нет.

    оригинальный датчик стоит в районе 1200р

    Passat B5_2.0_AZM–>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  18. 01.02.2011, 00:31

    #18

    Lupo

    Регистрация 07.11.2010
    Адрес Белоруссия

    Сообщений 195

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    SVETKOVREIN,
    Значит за 500 руб не оригинал.Лично я буду куплять не оригинал,друзья поставили и уже 4й год ездят и датчик работает.

    Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,

  19. 01.02.2011, 10:07

    #19

    Golf

    Регистрация 21.07.2010
    Адрес СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст 36
    Сообщений 682

    Спасибо:
    Получено: 19

    Отправлено: 20


    0

    Сообщение от ANDREZ

    Значит за 500 руб не оригинал.

    дело хозяйское, вот найти бы кто поставляет VAGу эти датчики и не переплачивать зря за марку… Может быть есть знатоки?

    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    “На скоростях за 200 нет атеистов!”