Ребенку 2 недели что дать от температуры

Ребенку 2 недели что дать от температуры thumbnail

Высокая температура у новорожденного — всегда тревожное явление. Малыш беззащитный, не может пожаловаться на боль и недомогание, и родители не всегда понимают, как помочь ребенку. При этом у детей первого года жизни повышение температуры не всегда требует применения лекарств, но в некоторых случаях без них не обойтись. Из статьи вы узнаете, какие бывают жаропонижающие средства и как их правильно использовать.

Содержание статьи

  1. Жаропонижающие: лекарственные формы

  2. При какой температуре давать жаропонижающие препараты

  3. Как сбивать температуру новорожденным до месяца

  4. Рекомендуемые жаропонижающие для детей до года

  5. Дополнительные методы

Жаропонижающие: лекарственные формы

Лекарства от температуры для новорожденных выпускают в 2 формах:

  • Твердая — ректальные свечи. Преимущество — легкость введения при соблюдении простых правил, отсутствие лишних красителей, ароматизаторов, способных вызвать аллергию. Минус — необходимость хранить жаропонижающие свечи в холодильнике, более медленное действие, чем у жидких препаратов.;
  • Жидкая — сиропы, суспензии. Главное достоинство таких лекарств — быстрый эффект — действующее вещество проникает в кровь быстрее, чем в случае применения ректальных свечей. Однако для получения более приятного для ребенка вкуса производители добавляют в препараты подсластители, способные спровоцировать диатез. Зато средства удобнее хранить — не обязательно ставить в холодильник.

Разрешенные жаропонижающие препараты эффективно и безопасно помогают справиться с температурой при соблюдении инструкции.

Правила применения

Жидкие препараты дают с помощью специальных пипеток или шприцов, которые идут в комплекте. Дать лекарство новорожденному с ложечки допустимо, но достаточно проблематично. Многие родители сталкиваются с тем, что ребенок выплевывает лекарство, поэтому предпочитают ректальные свечи.

Для введения свечи ребенка кладут на бок, приподнимают ножки к животику и аккуратно вставляют суппозиторий в анальное отверстие. Для облегчения процесса можно использовать масло или детский крем. Иногда дети капризничают и сопротивляются, однако многие мамы отмечают, что поставить свечку намного легче, чем дать сироп.

Помните, что жаропонижающие средства — это симптоматическая, а не курсовая или профилактическая терапия. Их не дают по графику, а применяют строго при необходимости снизить температуру. При этом общая длительность приема не должна превышать 3 – 5 дней. Нужно выдерживать промежутки между применениями лекарств не менее 4 – 6 часов, чтобы исключить передозировку.

При какой температуре давать жаропонижающие препараты

У новорожденных несовершенны механизмы терморегуляции. Температура тела зависит от окружающей среды, одежды, влажности воздуха. Перегрев, укутывание нередко приводят к тому, что показатели термометра показывают значения выше нормы. В жаркую погоду, при нахождении в душном помещении, или, если ребенка одели слишком тепло, температура может повыситься до 37,5 – 37,9 градусов. В этом случае никаких жаропонижающих лекарств не требуется — нужно исключить источник перегревания и сделать повторный замер через 20 – 30 минут.

Важно понимать, что возрастные нормы температуры у грудничков и взрослых людей отличаются. До 1 года жизни показатели до 37,5 считаются нормальными при условии, что ребенок бодр, активен, хорошо кушает, у него нет проблем со стулом и мочеиспусканием. Необоснованный прием препаратов только вредит здоровому ребенку.

При повышении температуры до 38 градусов и выше желательно вызвать врача, чтобы объективно оценить состояние малыша и назначить препараты при необходимости. При вирусных и бактериальных инфекциях не рекомендуют давать жаропонижающие лекарства при значениях 38 – 38,2 градусов. С помощью повышения температуры организм ребенка активизирует иммунитет и борется с болезнетворными микроорганизмами, поэтому прием препаратов оправдан только при риске осложнений.

Жаропонижающие препараты необходимы в следующих случаях:

  1. Подъем температуры до 38,5 градусов и выше. При таких показателях у новорожденных детей страдает дыхательная система, идет нагрузка на сердце, сосуды, нервную систему. Повышается риск фебрильных судорог, проявляющихся потерей сознания и подергиванием конечностей;
  2. При температуре более 38 градусов, если наблюдается бледность либо чрезмерное покраснение кожи, ребенок вялый, капризный, отказывается от еды. Подобные симптомы указывают на то, что у крохи началась интоксикация, и организму нужно помочь.

Крайне внимательно стоит относиться к повышению температуры у новорожденного, если были диагностированы энцефалопатия, патологии нервной, сердечно-сосудистой системы, а также при наследственной склонности к судорогам. В этом случае прием жаропонижающих оправдан уже при достижении отметки термометра в 37,8 градусов.

Как сбивать температуру новорожденным до месяца

В официальных инструкциях к жаропонижающим препаратам для новорожденных указано, что прием возможен только после 1 месяца жизни. Поэтому, если у грудничка младше 30-дневного возраста повысилась температура, старайтесь обойтись без лекарств. Какие меры можно предпринять:

  • Разденьте ребенка, чтобы кожа естественно охлаждалась и дышала. Теплая и тесная одежда часто вызывает сильный перегрев и быстрый подъем температуры;
  • Оботрите кроху водой чуть теплее комнатной температуры. Такая мера позволяет снизить показатели термометра на 1-2 градуса без жаропонижающих. Допускается кратковременное купание в воде не более 37 градусов;
  • Давайте больше жидкости. Ребенку на грудном вскармливании чаще предлагайте грудь, искусственнику — воду.

Если температуру не удается сбить, а состояние крохи ухудшается, допускается прием жаропонижающих, разрешенных для детей 1 – 12 месяцев. Желательно вызвать ребенку врача для установления диагноза и подбора препарата.

Рекомендуемые жаропонижающие для детей до года

Жаропонижающие препараты для новорожденных различаются действующим веществом. У малышей чаще применяют свечи, сиропы, суспензии на основе парацетомола, с 3 месяца разрешаются лекарства с нурофеном.

Наиболее распространенные средства:

  1. Ректальные свечи на основе парацетомола. С 1 месяца разрешены «Панадол», «Цефекон Д», «Эффералган». У детей в возрасте 1-3 месяца используется дозировка 50 мг (подходит только «Цефекон Д»), ребенку 3-12 месяцев необходимы свечи 100 мг;
  2. Жидкие препараты с парацетомолом. Суспензии «Панадол», «Детский парацетомол», сиропы «Эффералган», «Максиколд». Лекарства назначают в расчете 10-15 мг/кг массы тела ребенка за 1 прием. Новорожденным с 1 месяца из представленных жаропонижающих средств разрешен только «Эффералган», остальные — с 3 месяцев;
  3. Ректальные свечи с ибупрофеном. Суппозитории «Нурофен» разрешены с 3 месяцев жизни ребенка. В каждой свечке — 60 мг ибупрофена. При весе новорожденного 6-8 кг ставят половину дозы, ребенку с массой до 12 кг — целую свечу;
  4. Суспензия «Нурофен» (на основе ибупрофена). Этот жаропонижающий препарат разрешается к использованию у новорожденных старше 3 месяцев с весом более 5 кг;
  5. Гомеопатические ректальные свечи «Вибуркол». Подходят для комбинированной терапии совместно с основным жаропонижающим препаратом. Помогают эффективнее устранять неприятные симптомы при прорезывании зубов и ОРВИ. Можно применять с рождения.

Нельзя превышать возрастные и суточные дозировки. При необходимости использования жаропонижающего препарата более 4 раз в сутки чередуйте препараты с парацетамолом и ибупрофеном, меняйте и сами лекарственные формы. Например, если через 3 часа после использования свечей «Цефекон Д» температура снова поднялась до высоких отметок, используйте сироп «Нурофен». Помните, что чередовать препараты можно только после 3 месяцев жизни. В любом случае, старайтесь минимизировать использование препаратов, поскольку они дают серьезную нагрузку на организм новорожденного.

Дополнительные методы

Всегда используйте проверенные и безопасные средства снижения жара помимо лекарственных препаратов, чтобы достичь максимального эффекта. Основные рекомендации:

  1. Проветрите комнату и увлажните воздух. В помещении не должно быть душно и сухо. Поддерживайте температуру не более 22 градусов. Желательно приобрести увлажнитель. При его отсутствии можно расставить в комнате мисочки с водой;
  2. Для компрессов недопустимо применять уксус или спирт. Подобные «бабушкины» методы давно расцениваются педиатрами как очень опасные и токсичные — могут вызвать спазм сосудов, химические ожоги, отравление парами;
  3. При отсутствии сосудистого спазма, когда ножки и ручки теплые, можно сделать компрессы и обтирания с водой комнатной температуры. При этом ни в коем случае не допускайте, чтобы кроха замерз. Если ножки и ручки холодные, это означает, что появился спазм сосудов, и обтирания противопоказаны, поскольку возникнет обратный эффект и увеличится риск судорог;
  4. При повышенной температуре ребенка лучше раздеть и во время сна укрыть легкой пеленкой. Важно следить, чтобы младенец не перегревался, но и не переохлаждался. Во всем соблюдайте меру.

При любых недомоганиях и температурных реакциях отличный помощник — частое теплое питье. Такая мера никогда не бывает лишней, поскольку обезвоживание крайне вредно для грудничков. Жаропонижающих средств — достаточно много. Желательно подобрать те, которые лучше всего подходят вашему ребенку — не вызывают аллергии и других негативных реакций. Приобретите 2 – 3 вида препаратов, чтобы повышение температуры у малыша не застало вас врасплох.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

îÁÍ ÓÅÇÏÄÎÑ 15 ÄÎÅÊ. îÏÞØÀ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÄÏ 38,5*ó.
óÅÊÞÁÓ 37,0*ó.
÷ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ.
ïÎÁ ÐÒÉÄÅÔ ÐÏÓÌÅ 12.
þÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? òÅÂÅÎÏË ÓÐÏËÏÅÎ, ÅÓÔ, ÓÐÉÔ…
îÁÓ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÏÔÐÒÁ×ÑÔ?

íÏÖÅÔ ÐÅÒÅËÕÔÁÌÉ?
37 – ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ.

äÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ. óÐÉÔ × ÏÄÎÏÍ ÔÒÉËÏÔÁÖÎÏÍ ËÏÍÂÅÚÅ. ïÄÅÑÌÏ ÔÏÎËÏÅ, ÂÁÊËÏ×ÏÅ.

îÕ 37 ÜÔÏ ÄÌÑ ÎÉÈ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. á ÎÏÞØÀ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÓÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÌ ÎÁ ÓÍÅÎÕ ÐÏÇÏÄÙ? ÷ÞÅÒÁ ÔÁËÏÊ ÓËÁÞÅË ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÊ ÐÒÏÉÚÏÛÅÌ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× ÂÕË×ÁÌØÎÏ.

îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ. äÏÖÄÉÔÅÓØ ×ÒÁÞÁ! ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ)))

ðÅÒ×ÏÅ ÞÔÏ ÐÒÉÛÌÏ × ÇÏÌÏ×Õ – ÐÅÒÅËÕÔÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ, ÐÅÒÅÇÒÅÔØ? ÷ ÞÅÍ – ÐÏÄ ÞÅÍ ÓÐÉÔ?

äÁ ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ. óÐÉÔ × ÏÄÎÏÍ ÔÒÉËÏÔÁÖÎÏÍ ËÏÍÂÅÚÅ. ïÄÅÑÌÏ ÔÏÎËÏÅ, ÂÁÊËÏ×ÏÅ.

äÁ, ÎÅ ÐÏÈÏÖÅ. ðÒÁ×ÄÁ Õ ÍÅÎÑ É ÔÁË ÐÏÔÅÅÔ((( ÐÏÜÔÏÍÕ ÔÏÌØËÏ ËÏÍÂÅÚ, É ÐÏËÁ ÍÁÓÅÎØËÉÊ ÂÙÌ É ÓÅÊÞÁÓ – 4 ÍÅÓ. íÏÖÅÔ ÒÅÁÌØÎÏ ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ? 37, ÜÔÏ ÔÏÞÎÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. á ÓÏÐÌÅÊ ÎÅÔ? á ÔÏ ÍÙ ×ÏÔ × ÍÅÓÑÃ-1,5 ÕÍÕÄÒÉÌÉÓØ ÚÁÓÏÐÌÉ×ÉÔØÓÑ((( – ÜÔÏ × ÜÔÏ ÌÅÔÏ, × ÔÁËÕÀ ÖÁÒÕ((( – ÐÒÁ×ÄÁ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ.

÷ÏÏÂÝÅ ÎÉËÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×.

÷ 1-1.5 ÍÅÓ ÜÔÏ ÍÏÇ ÂÙÔØ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÊ ÎÁÓÍÏÒË…

îÅ, Õ ÎÁÓ ÓËÏÒÅÅ ÂÙÌ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÊ – ÎÁ ÇÁÒØ((( ÍÙ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÙÛÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÉ.

áÁÁ, ÎÕ ÄÁ, ÔÏÞÎÏ, ÄÙÍ ÖÅ ÅÝÅ ÂÙÌ… èÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ, × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ 🙂

äÕÍÁÀ, ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ Õ ×ÁÓ, 37,0-37,Ó ËÏÐÅÊËÁÍÉ ×ÏÏÂÝÅ ÎÏÒÍÁ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÅÊ ÔÁËÉÈ. á 38,5 ÎÏÞØÀ – ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ, ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÔÅÐÌÅÅ, ÞÅÍ ÔÒÅÂÏ×ÁÌÏÓØ:) íÙ × ÐÅÒ×ÕÀ ÎÏÞØ ÐÏÓÌÅ ×ÙÐÉÓËÉ ÄÏÞËÕ ÚÁÐÅÌÅÎÁÌÉ, ÔÉÐÁ ËÁË × ÒÏÄÄÏÍÅ, × ÏÄÎÕ ÆÌÁÎÅÌÅ×ÕÀ ÐÅÌÅÎËÕ, É ÐÏÄ ÕÔÒÏ × 4 Þ Ñ ÐÏÌÏÖÉÌÁ ÅÅ ÍÅÖÄÕ ÓÏÂÏÊ É ÍÕÖÅÍ, ÞÔÏ ÓÐÁÌÁ ÌÕÞÛÅ, ÄÏÞËÁ ÐÅÒÅÇÒÅÌÁÓØ, ÂÙÌÁ ÏËÏÌÏ 38 Õ ÎÁÓ ÔÅÍÐ. ñ ÔÏÖ ÐÁÎÉËÕ ÐÏÄÎÑÌÁ ÓÎÁÞÁÌÁ, ÕÓÐÏËÏÉÌÉ ÍÅÎÑ:)

ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ. ÖÄÉÔÅ ×ÒÁÞÁ!
Õ áÍÁÌØËÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 38.5 – Ñ ÒÅ×ÅÌÁ ÄÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÏÎÁ ÄÅÒÖÁÌÁÓØ, × ÒÏÄÄÏÍÅ ÕËÏÌÏÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË (ÂÌÉÎ, ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÝÉËÉ), Á ÐÏÔÏÍ Ñ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ (ÇÄÅ-ÔÏ ÎÁ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍ ÓÁÊÔÅ) ÞÔÏ × ÐÅÒ×ÙÅ ÔÒÉ ÎÅÄÅÌÉ ÖÉÚÎÉ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÑÔØÓÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 38,5 ÇÒÁÄÕÓÏ× – ÜÔÏ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÉÚÍÅÎÅÉÅ ÕÓÌÏ×ÉÊ ÏËÒÕÖÁÀÝÅÊ ÓÒÅÄÙ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ É Õ ×ÁÓ ÔÁËÏÅ ÖÅ.
Á 37-37,2 Õ áÍÁÌØËÉ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÄÏ 5ÔÉ ÍÅÓÑÃÅ× ÔÏÞÎÏ – ÂÅÚ ËÁËÉÈ-ÌÉÂÏ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ, ÁÎÁÌÉÚÙ × ÎÏÒÍÅ, ÍÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ 4 ÒÁÚÁ ËÒÏ×Ø É ÍÏÞÕ. ôÁËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÅÊ × ÎÏÒÍÅ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ

á ÎÁ ÍÕÖÁ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÁÅÈÁÌÉ: ðÏÞÅÍÕ ÎÏÞØÀ ÓËÏÒÕÀ ÎÅ ×ÙÚ×ÁÌÉ?!

ÔÁË É ÍÎÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ ÞÕÔØ ÎÅ ÓÉÌÏÊ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁ (Ñ ÏÔËÁÚÙ×ÁÌÁÓØ) Õ ÍÅÄÉËÏ× Ó×ÏÉ ÒÅÚÏÎÙ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×Ù×ÁÔØÓÑ

ëÁË Õ ×ÁÓ ÔÁÍ ÄÅÌÁ ÓÅÇÏÄÎÑ? ËÁË ÄÉÔÅ?

÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ×ÒÁÞ ÕÛÌÁ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÛÌÁ Ë ÎÁÍ Ó ÎÁÍÅÒÅÎÉÅÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÔØ × ÂÏÌØÎÉÃÕ. á ÍÙ ÔÉÐÁ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ))
óËÁÚÁÌÁ, ÅÓÌÉ ×ÄÒÕÇ ÏÐÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÔÏ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚÙ×ÁÔØ É ÓßÅÚÄÉÔØ ×ÓÅ ÔÁËÉ. á ÔÁË ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ))

ÂÌÉÎ, ÎÕ É ÍÅÄÉÃÉÎÁ. îÁÍ ÔÏÖ × 2 ÎÅÄÅÌÉ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ….ÔÏÌØËÏ ×ÏÔ ÞÅÒÅÚ ÜÎÎÏÅ ×ÒÅÍÑ ÏÎÁ ÏÐÑÔØ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ, ÍÅÎÑ ÏÐÑÔØ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÀÔ, ÞÔÏ ÍÏÌ, ÐÅÒÅÇÒÅÌÁ..á ÐÏÔÏÍ ÍÙ ÚÁÇÒÅÍÅÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ Ó ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔÏÍ…ÕÖÅ ×Ï ×ÓÀ ÛÌÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ.óÄÁÌÉ Â ÁÎÁÌÉÚÙ ×Ï ×ÒÅÍÑ, ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ×ÓÅ ÔÁË ×ÅÓÅÌÏ ÂÙÌÏ Â, ÎÏ……ñ  ÓÄÁÌÁ ÁÎÁÌÉÚÙ, (ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É É ÍÏÞÉ).íÏÖÎÏ ÎÁ ÄÏÍ ×ÙÚ×ÁÔØ ÉÚ ÞÁÓÔÎÏÊ ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÉ, ÍÏÖÎÏ ×ÓÅ Ö ÓÐÒÏÓÉÔØ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Õ ×ÁÛÅÇÏ ÕÞ. ×ÒÁÞÁ ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ × 1 ÍÅÓ ×ÁÍ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÙÄÁÄÕÔ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ ÎÁ ÜÔÉ ÁÎÁÌÉÚÙ. ðÏ ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÁÔØÓÑ, ÞÅÍ ÐÏÔÏÍ ÓÄÁ×ÁÔØ ÍÉÌØÅÎ ÁÎÁÌÉÚÏ× É ÌÅÞÉÔØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ( ËÁË ×ÙÛÌÏ Õ ÎÁÓ)

á ÏÔËÕÄÁ Õ ÎÁÓ ÍÏÖÎÏ ÎÁ ÄÏÍ ×ÙÚ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø ×ÚÑÔØ? îÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ?

õ ÎÁÓ ÏÞÅÎØ ÐÏÈÏÖÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ ÂÙÌÁ Ó ÓÙÎÏÍ. ðÒÉÍÅÒÎÏ × ÔÏÍ ÖÅ ×ÏÚÒÁÓÔÅ. ðÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÂÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÓÉÍÐÔÏÍÏ×. ÷ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ, ÏÎÁ: ÏÔÉÔ, ÓÒÏÞÎÏ! ÎÁ ÓËÏÒÏÊ! × ÐÅÒ×ÕÀ ÇÒÁÄÓËÕÀ. îÕ, ÓÏÂÒÁÌÉÓØ, ÐÏÅÈÁÌÉ ÎÁ Ó×ÏÅÊ ÍÁÛÉÎÅ ÓÐÏËÏÊÎÏ × ÂÏÌØÎÉÃÕ. ë ÓÌÏ×Õ, ìïò-ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ ÕÖÁÓÎÕÌÏ, ÎÏ ÎÉËÁËÏÇÏ ÏÔÉÔÁ ÎÅ ÎÁÛÌÉ.
îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ, ÓÁÍÁ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ËÁË ÐÅÒÅÖÉ× ÕÖÁÓÎÕÀ ÎÏÞØ Ó ÅÖÅÍÉÎÕÔÎÙÍ ËÏÎÔÒÏÌÅÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ (ÓÍÏÔÒÅÌÉ, ÞÔÏÂÙ ×ÙÛÅ 38,5 ÎÅ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ), ÐÏÍÞÁÌÉÓØ × äïâ. ôÁÍ ÓÒÁÚÕ ÖÅ ÎÁÍ ÓÄÅÌÁÌÉ ×ÓÅ ÁÎÁÌÉÚÙ É ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ × ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ ÎÏ×ÏÒÏÖÄÅÎÎÙÈ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔ. ìÅÞÉÌÉÓØ ÂÏÌØÛÅ Ä×ÕÈ ÎÅÄÅÌØ × ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÅ. á × ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ – ÂÏÌØÛÅ ÇÏÄÁ. îÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÄÒÕÇÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ.

ÕÆ ÐÒÏÎÅÓÌÏ!! ÎÕ É ÈÏÒÏÛÏ)))

avt-nat ÐÉÓÁÌ(Á)
á ÍÙ ÔÉÐÁ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ))

÷ÏÔ, ÚÎÁÅÔÅ, × ËÏÔÏÒÙÊ ÒÁÚ Ñ ÐÏÒÁÖÁÀÓØ ÓÍÅÌÏÓÔÉ ÕÞÁÓÔËÏ×ÙÈ ×ÒÁÞÅÊ. ó ËÁËÏÊ ÌÅÇËÏÓÔØÀ ÏÎÉ ÓÔÁ×ÑÔ É ÏÔÍÅÎÑÀÔ ÄÉÁÇÎÏÚÙ “ÎÁ ÇÌÁÚÏË”. á ÞÅÍ ÔÏÇÄÁ Ñ ÈÕÖÅ ÔÁËÏÇÏ ×ÒÁÞÁ? ñ ÖÅ ÔÏÖÅ “ÐÒÉÍÅÒÎÏ” ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË ×ÙÇÌÑÄÉÔ ËÒÁÓÎÏÅ ÇÏÒÌÏ ÉÌÉ ËÁË ÏÔÌÉÞÉÎÉÔØ ÐÏÔÎÉÃÕ ÏÔ áä…

ëÁË ÐÒÏÓÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÍÁÍÅ ÐÁÃÉÅÎÔÁ: ÓÄÁÊÔÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ïÂÝÉÊ – ÍÏÞÉ É ËÒÏ×É. é ×Ó£. é ÎÅ ÎÁÄÏ ÎÉÞÅÇÏ ÇÁÄÁÔØ.. îÏ ÎÅÔ, ÂÌÉÎ… ÂÕÄÅÍ ÇÁÄÁÔØ ÎÁ ËÏÆÅÊÎÏÊ ÇÕÝÅ…úÄÏÒÏ× ÉÌÉ ÂÏÌÅÎ.
üÔÏ ÎÅ ÐÒÉÍÅÎÉÔÅÌØÎÏ Ë ×ÁÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ. üÔÏ, ÓËÏÒÅÅ, ÍÙÓÌÉ ×ÓÌÕÈ.

äÏÒÏÇÁÑ ÒÅÄÁËÃÉÑ ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÁË ÐÒÏÓÔÏ ÓËÁÚÁÔØ ÍÁÍÅ ÐÁÃÉÅÎÔÁ: ÓÄÁÊÔÅ ÁÎÁÌÉÚÙ. ïÂÝÉÊ – ÍÏÞÉ É ËÒÏ×É. é ×Ó£. é ÎÅ ÎÁÄÏ ÎÉÞÅÇÏ ÇÁÄÁÔØ..

+1

íÎÅ ×ÒÁÞ ÎÁÛ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37-37.5 ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÄÏ 2 ÍÅÓÑÃÅ×. õ ÎÉÈ ÅÝÅ ÎÅÔ ÔÅÒÍÏÒÅÇÕÌÑÃÉÉ ËÁË Õ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ. ôÁË ÞÔÏ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÊÔÅÓØ. ÷ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.

ðÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÏÇÌÁÓÎÁ Ó ×ÙÛÅ ÓËÁÚÁÎÎÙÍ.åÝÅ ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ ÐÒÉ ËÏÒÍÌÅÎÉÉ.ô.Ë. ÍÁÌÙÛ ÔÒÕÄÉÔÓÑ:)äÏ 37,5-ÜÔÏ ÎÏÒÍÁ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

úÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ Pogo kids

úÉÍÎÉÉ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÉ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ Pogo Kids. íÏÄÅÌØ ÕÎÉÓÅËÓ( ÐÏÄÈÏÄÉÔ É ÍÁÌØÞÉËÁÍ É ÄÅ×ÏÞËÁÍ).
íÏÄÅÌØ ×ÙÐÏÌÎÅÎÁ ÉÚ ×ÙÓÏËÏÐÒÏÞÎÙÈ…
ãÅÎÁ: 3 450 ÒÕÂ.

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ ðÁÒÉÖ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ðÁÒÉÖ ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ…
ãÅÎÁ: 31 900 ÒÕÂ.

ðÕÈÏ×ÉË

ðÒÏÄÁÀ ËÕÒÔËÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ ÈÏÌÏÆÁÊÂÅÒ. ÷ÎÕÔÒÉ ÆÌÉÓ. íÅÈ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÊ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ. ïÞÅÎØ Ô£ÐÌÁÑ, ÎÁ ×ÏÚÒÁÓÔ 10 – 13 ÌÅÔ. îÁ ÒÏÓÔ 158 ÓÍ. ÷…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

Источник