Ребенок с температурой отказывается есть

Ребенок с температурой отказывается есть thumbnail

Девочки подскажите, что делать в такой ситуации:сыну 1,7г температура 39 поднялась в среду, до этого был сухой ночной кашель несколько дней, врач назначила анаферон, деринат, лазолван сказала при повышении т-ры сбивать, даю калпол, т-ра снижается прим до 37,5 а потом часа через 4-5 снова до 39. сегодня 3-и сутки спит деть плохо, не знаю как поступить: толи вызвать врача и начать лечить чем-нибудь типа антибиотикоыв или еще наблюдать за детем.Сообщение было изменено пользователем 03-03-2009 в 15:34

Всё будет хорошо – я узнавала!

тут только врач скажет, обязательно вызывайте…

мы вот уже 6-й день маемся с температурой… не знаю что и делать, второй раз вызвали врача. Первые три дня с переменным успехом было от 38 до 40. последние 3 дня – 39. Начали пить антибиотик – пока безрезультатно. Начала кашлять довольно сильно…

от многих знакомых слышала, что в этот раз болеют так, что температура по неделе держится 🙁

Сдайте анализы для начала %).

olinka

толи вызвать врача и начать лечить чем-нибудь типа антибиотикоыв

%) ответ не очевиден?

приходила врач, сказала что температура 5-6 дней может быть, тк еще и зубы4 клыка одновременно лезут, деть ничего сегодня не ест, сейчас вырвало 2 раза одной водой, что делать? начинаю паниковать… т-ра сейчас и весь день 38,6 очень вялый,

olinka

деть ничего сегодня не ест

Попоите ребенка морсом из клюквы или брусники, вроде в таком возрасте можно морс давать. А жидкости при температуре нужно, как можно больше давать. Если много деть не может пить, то хоть по чайной ложечке выпаивайте.

у нас тоже температура с субботы, вчера вот почти 40 была 🙁

Рай – это место, где нет начальников и понедельников!

olinka

сейчас вырвало 2 раза одной водой, что делать? начинаю паниковать… т-ра сейчас и весь день 38,6 очень вялый

поите побольше водой. главное, чтоб обезвоживания не было.
и врача вызывайте.

у нас уже почти месяц….то температура, то кашель, то ротовирус, то насморк и КЛЫКИ….
устала уже и ребенка жалко…. 🙁

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

Нам температуру сбывает только сироп Найз. :ugu:
Возраст допустимый не помню, но нам врач прописывал с года. Только там дозировка самая маленькая5мл, а я давала 2,5. О-о-очень хорошо сбивает темп. и надолго :ugu:

Альта

Нам температуру сбывает только сироп Найз.

я посмотрела там ограничение по возрасту до 12 лет, а нам только 1,7

вроде чуть полегче стало, попросил пить

olinka

вроде чуть полегче стало, попросил пить

поите побольше.

Есть миллионы шансов, что скоро будет всё сбываться …. (с)

даю 2-3 ложки воды через 5 мин все обратно…

от тем-ры свечи цефекон,а пить давать надо по 1-ой десертной с интервалом 20-30мин.

в жизни всё проходит ,и это пройдет.

olinka

даю 2-3 ложки воды через 5 мин все обратно

я бы уже вызвала скоорую помощь и уехала в больницу. чего ждать при рвоте?

Всё будет хорошо – я узнавала!

1. Вызвать врача
2. Поить из пипетки по 2-3 капельки с интервалом минута-полторы. Постепенно сокращать интервалы.
3. Температуру можно снизить обтираниями ТЁПЛОЙ водой, можно просто смоченные водой лоскутки приложить в местах повышенной теплоотдачи – шея, коленные и локтевые сгибы, подмышки. Никакого уксуса, спирта-водки и аспирина – только ребёнка отравите.
4. Я бы рискнула дать какой-нибудь сорбент, только без отдушек, Смекту, например.

Потихоньку снижается т-ра, сейчас 38,1, надо такую сбивать или не трогать? есть отказывается 2ой день пою потихоньку по 2-3 дес ложки, а утром попробовала каши дать сразу все обратно…

врач вчера была сказала 5-6 дней т-ра -это нормально + наши клыки все4 сразу, предупредила, что еще и понос может быть.

мЫ РОТОВИРУСОМ ПЕРЕБОЛЕЛИ НЕДАВНО,СЛАВА БОГУ ОБОШЛОСЬ БЕЗ БОЛЬНИЦЫ, НО Я УКОЛЫ САМА СТАВИЛА, ВРАЧ НАЗНАЧАЛА, ПОИЛИ МНОГО (ЧАСТО, НО ПО-ЧУТЬ-ЧУТЬ), ПОТОМ СМЕКТА, РЕГИДРОН. гЛАВНОЕ, НЕ ДОПУСТИТЬ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ, МАЛЕНЬКИЙ ВЕДЬ, ЕСЛИ РЕДКО ПИСЯЕТ, СКОРУЮ, ЕСЛИ ВЯЛЫЙ- ТОЖЕ.

Прямо не знаю, т!ра снижаентся сейчас 37,4 а есть отказывается и пьет только с уговорами из ложки, голодам уже 3й день, как быть? оставить в покое? посоветуйте пожалуйста

Нам 2 годика температура со среды 39-40 плохо сбивается, пьем антибиотики. У нас при токой температуре отказывался пить и рвота была, врач сказала, что на высокую температуру, но наблюдать. поила с чайной ложки каждые 2-3 мин. или смачивала губы простой водой.

мы тоже только только по три ложечки кушаем, три дня голодали

девочки, уже не знаю как лечить детку, т!ра снизилась до 37,3 а ляль вялый, не хочет есть, отказывается пить, писиет малоё т!ра 37,3 уже 3дня а не кушает 5, обманом по 2 ложки
врач участковая говорит что сейчас так протекает орви, а я все равно очень волнуюсь, посоветуйте, поддержитеСообщение было изменено пользователем 03-03-2009 в 15:48

ап

что не ест – не сильно страшно, организм с болезнбю борется, не до еды. потом наверстает. а вот что не пьет:( водичку почаще давать, но понемногу. я иногда шприцем от лекарств заливала (штриц от нурофена). из кружки и лошки не пил с температурой, а так из шприца пил.
если ротовирус, то он все равно антибиотиками не лечится, не вздумайте их сами принимать без назначения врача (выше про них писали).

СПасибо, меня пугает что очень вялый, вроде т-ра не высокая, а лоежит как тряпочка

рвоты то нет уже хоть? вялый то понятно – долго так болеть:(

Источник

Ребенок с температурой отказывается есть

Опубликовано: 20 октября 2018

Считается, что при простуде организму нужны силы, чтобы бороться с инфекцией. Родители переживают, если ребенок при болезни отказывается от еды. Мамы волнуются, что малыш совсем ослабеет, если не будет есть. Но отказ от еды при температуре и простуде — нормальное явление. Печень, которая участвует в процессе пищеварения, во время болезни активно борется с токсинами. Кровообращение в органах ЖКТ замедляется: организм направляет кровь к сердцу, легким и мозгу, чтобы защитить их от последствий высокой температуры.

При высокой температуре ребенок может отказываться от еды, но следите за тем, чтобы он много пил, часто, можно понемножку! Хорошо пить чистую воду,  подойдут разбавленные соки без сахара, морсы и компоты. Недостаток жидкости очень опасен, он может стать причиной обезвоживания, повышения температуры, отравления организма токсинами.

Температура у грудничка: какой режим кормления выбрать?

Если грудной ребенок заболел ОРВИ, скорее обратитесь к врачу! У таких маленьких все болезни развиваются очень быстро и нередко протекают тяжело. Пока доктор не приехал, маленького ребенка при температуре можно продолжать кормить грудью, если он от нее не отказывается. Материнское молоко для крохи — питание, питье и лекарство одновременно. Прикладывайте малыша к груди, особенно если он капризничает. Это поможет ему успокоиться, быстрее справиться с болезнью. Допаивайте малыша теплой кипячёной водичкой из ложечки или бутылочки. Особенно важен правильный питьевой режим для «искусственников», для них простуды опасны обезвоживанием.

Как кормить при высокой температуре?

При болезни ребенка ни в коем случае нельзя кормить насильно! Не уговаривайте ребенка есть, но регулярно предлагайте разные легкие, красивые, «интересные» блюда:

  • овощные и фруктовые пюре, муссы,
  • кисели,
  • каши,
  • мягкие сладкие фрукты,
  • творожки и йогурты с вареньем или медом,
  • кефир и молоко — нежирные, без сливок,
  • сухое печенье.

Вся еда должна быть комнатной температуры или слегка подогрета, чтобы не раздражать горло.

У детей высокая температура часто сопровождается рвотой. После нее нельзя кормить ребенка в течение 1-2 часов, даже если он просит. Почаще давайте ему теплое питье — по 1 ложке каждые 15-20 минут. Если жидкость не вызовет новый приступ рвоты, попробуйте покормить, для начала — чем-нибудь легким и жидким.

У некоторых детей даже при сильной температуре сохраняется здоровый аппетит. Во время болезни режим питания лучше пересмотреть. Давайте малышу легкие блюда маленькими порциями, через каждые 1-2 часа, чтобы не перегружать желудок. Если он не наелся в основное кормление, предложите сок, кефир, фруктовые пюре или кисель.

Первые дни после выздоровления малыш может продолжать отказываться от обычной, привычной еды. Не стоит паниковать: детскому организму нужно время для восстановления после болезни не только физического состояния, но и эмоционального. Радуйте ребенка «вкусненьким», возвращайтесь к привычному рациону постепенно:

  • Начните вводить в меню приготовленные на пару мясо или рыбу, отварные овощи.
  • Предложите ребенку привычную по размеру порцию, но не настаивайте, чтобы он все доел.

Если малыш и через неделю после болезни отказывается от еды, проконсультируйтесь с педиатром. Врач поможет восстановить режим кормления.

Чем нельзя кормить при простуде?

При температуре не стоит перегружать желудок. На время болезни исключите из рациона ребенка:

  • жирные молочные продукты,
  • дрожжевое тесто, сдобу,
  • красное мясо,
  • жирную рыбу,
  • шоколад,
  • новые, ранее не пробованные блюда и сочетания вкусов,
  • маринованные овощи,
  • продукты с содержанием уксуса.

Избегайте еды с резким вкусом, пряностей, кислых и соленых блюд. Они раздражают желудок, могут усилить воспаление в горле.

Современные врачи не рекомендуют кормить детей мясными бульонами: при варке в них попадают все вредные вещества из мяса. Предложите малышу легкий овощной или молочный суп. Когда температура снизится, можно покормить ребенка нежным куриным супом на втором бульоне.

Что поможет быстрее выздороветь?

В период болезни, да и вообще, следите за температурой в комнате у малыша. Сухой и слишком теплый воздух только ухудшает состояние ребенка. Из-за повышенной температуры и слишком сухого воздуха слизистые носа и горла пересыхают, ухудшается отхождение слизи и мокроты, засыхают корочки, скапливается инфекция.

Слизистые носоглотки — естественный защитный барьер для инфекций. Но если они пересушены и повреждены, местный иммунитет снижается, организм не в состоянии должным образом противостоять болезни. Не встретив серьезного сопротивления, вирусы и бактерии активно проникают в организм, разрушают здоровые клетки и быстро размножаются.

Быстрее справиться с болезнью малышу поможет Деринат — инновационный препарат комплексного действия для лечения простуды у детей. Его можно применять при ОРВИ у грудничка и гриппе даже у самых маленьких! Противовирусный препарат для грудничков Деринат помогает бороться с простудами сразу по нескольким направлениям:

  • восстанавливать поврежденные слизистые носоглотки, укреплять их и усиливать защитные функции,
  • нормализовать работу иммунной системы, активизировать собственные защитные силы организма,
  • противостоять вирусам, бактериям, грибкам.

Деринат помогает защищать детский организм от осложнений ОРВИ и гриппа, и быстрее справиться с болезнью. Для профилактики ОРЗ и в период эпидемий Деринат послужит лучшим иммуномодулятором для детей всех возрастов.

Берегите малышей! Заботьтесь об их здоровье и не забывайте о своём!

Полезные статьи:

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÅÂÅÎÏË 1,11 ÕÖÅ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÔ ÅÄÙ. âÏÌÅÅÔ ÓÏ ×ÔÏÒÎÉËÁ. ìÅÞÕ- ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÁÎÁÆÅÒÏÎ, ×ÉÆÅÒÏÎ. óËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ×ÉÖÕ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ- ÎÅ ÍÏÇÕ. ÷ ÖÉ×ÏÔÉËÅ ×ÓÅ ÕÒÞÉÔ. óÔÕÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ, ÖÉÄËÏ×ÁÔ. ÷ÏÄÉÞËÕ ÐØÅÔ, ÞÁÊ ÓÌÁÄËÉÊ ÐØÅÔ, ÎÏ ×ÏÔ ËÕÛÁÔØ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ. äÁÖÅ ÌÀÂÉÍÙÅ ÂÌÀÄÁ-ÏÔËÁÚ. õÔÒÏÍ ÄÁÌÁ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÁÛÉ. óßÅÌ ÌÏÖÅË 5, ÐÏÔÏÍ ÓËÁÚÁÌ, ÞÔÏ È×ÁÔÉÔ, ÎÏ Ñ ÒÅÛÉÌÁ ÅÝÅ ÐÁÒÕ ÌÏÖÅË ×ÐÉÈÎÕÔØ. éÔÏÇ-×ÙÒ×ÁÌÏ. îÅ ×ÓÅ, ÎÏ ÏÓÔÁÌÓÑ ÇÏÌÏÄÎÙÊ. ÷ ÏÂÅÄ ÔÁ ÖÅ ÉÓÔÏÒÉÑ. ëÁË ÄÏÌÇÏ ÏÎ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÏÔËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ? íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÏÎ ÈÕÄÅÅÔ(( é ÕÖ ÓÒÁÚÕ ÅÝÅ ÓÐÒÏÛÕ-ËÁË ÄÏÌÇÏ ÄÅÔËÉ ÂÏÌÅÀÔ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ.

íÙ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌÉ( åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÅÓÔ, ÚÎÁÞÉÔ, ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ. ïÎ ÓßÅÌ Õ ×ÁÓ 5 ÌÏÖÅË ËÁÛÉ, ÎÁ ÜÔÏÍ ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ËÏÒÍÌÅÎÉÅ É ÎÉ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ËÏÒÍÉÔØ ÎÁÓÉÌØÎÏ. ðÉÔØ ÔÏÖÅ ÎÕÖÎÏ ÄÁ×ÁÔØ ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ÎÅ ÐÅÒÅÇÒÕÖÁÔØ ÖÅÌÕÄÏË ÍÁÌÙÛÁ. õ ÎÁÓ ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÕÖÅ ÂÙÌÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ, ÎÏ ÍÙ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË. é ÓÔÕÌ 2-3 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ – ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÅÓÌÉ ÔÅÍÐ. × ÎÏÒÍÅ. îÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ, É ÁÐÐÅÔÉÔ ÓËÏÒÏ ÐÒÉÄÅÔ, ÍÁÌÙÛ ÎÁ×ÅÒÓÔÁÅÔ Ó×ÏÅ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ

óÐÁÓÉÂÏ, ÔÔÔ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ É ÎÅ ÂÙÌÏ. á ÔÏ ÞÔÏ Ñ ÎÁÓÉÌØÎÏ ÅÇÏ ÐÏËÏÒÍÉÌÁ, ÔÁË Ñ ÕÖÅ ÓÁÍÁ ÏÂ ÜÔÏÍ ÐÏÖÁÌÅÌÁ. óÅÊÞÁÓ ÐÏËÕÛÁÌ ÎÅÍÎÏÇÏ ËÁÛÉ. õÖÅ ÒÁÄÏÓÔØ

Á ÷Ù ÇÏ×ÏÒÉÔÅ Ï ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÁÎÁÌÉÚÁ? ÍÙ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌÉ, × 10 ÍÅÓ. ÎÁÓ ÓÒÁÚÕ × ÉÎÆÅËÃÉÏÎËÕ Õ×ÅÚÌÉ… Õ ÎÁÓ ÎÁÞÁÌÏÓØ ÓÏ Ò×ÏÔÙ,ÐÏÔÏÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÒÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÔÏÌØËÏ ÐÏÎÏÓ ÐÒÉÓÏÅÄÉÎÉÌÓÑ. ÒÅÂÅÎÏË 3 ÄÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÅÌ, ÐÏÉÌÁ ÎÁÓÉÌØÎÏ, ÞÅÒÅÚ ÛÐÒÉà ËÁÖÄÙÅ 5-10 ÍÉÎÕÔ ÐÏÏÞÅÒÅÄÎÏ – ×ÏÄÁ – ÒÅÇÉÄÒÏÎ (ÉÌÉ ÜÎÔÅÒÏÄÅÚ) – ÓÍÅËÔÁ É ×ÉÆÅÒÏÎ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. ×ÒÁÞÉ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ, Á ×ÅÓ ÐÏÔÏÍ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. ×ÏÏÂÝÅ ÜÔÏ ÖÕÔËÁÑ ÂÑËÁ – ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

îÅÔ, ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÉ, ÎÏ ×ÓÅ ËÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÉÚÎÁËÉ ÎÁÌÉÃÏ, ÐÒÁ×ÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÔÔÔ ÎÅÔ É ÎÅ ÂÙÌÏ. îÏ ÎÁÞÁÌÏÓØ Ó Ò×ÏÔÙ, ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ÐÏÎÏÓ, Ó ÔÒÅÔØÅÇÏ ÄÎÑ ÎÅÐÉÓÔÙÊ É Ó×ÅÔÌÙÊ, ËÁË ÐÒÉ ÖÅÌÔÕÈÅ. ÷ ÖÉ×ÏÔÅ ÕÒÁÇÁÎ, ÄÁ×ÁÌÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÜÓÐÕÍÉÚÁÎ. óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔÚÙ×.

ÎÕ ÍÏÖÅÔ ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ. ÎÏ ×ÓÅ ÖÅ Ñ ÂÙ ÐÏÐÏÉÌÁ ÞÅÍ-ÎÉÂÕÄØ ÔÉÐÁ ÜÎÔÅÒÏÄÅÚÁ (ÈÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ) É ×ÏÔ ÅÝÅ, ÈÉÌÁË-ÆÏÒÔÅ – ËÌÁÓÓÎÁÑ ÛÔÕËÁ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÔ. ÎÕ Á ÔÁË Ë ×ÒÁÞÕ ËÏÎÅÞÎÏ, ÅÓÌÉ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÎÅÔ. ÐÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ×ÏÏÂÝÅÍ 🙂

íÏÖÅÔ. éÚ ÓÏÒÂÅÎÔÏ× Ñ ÄÁÀ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ. îÏ ÏÎ ÖÕÔËÏ ÓÙÎÕ ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. óÒÁÚÕ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ.

ËÁÛÕ ÎÁ ×ÏÄÅ ÄÁ×ÁÌÉ? ÍÏÌÏÞËÕ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÎÅÌØÚÑ ËÁË É ×ÓÅ Ï×ÏÝÉ, ÆÒÕËÔÙ, ÓÏËÉ- ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÔÁË ÓËÁÚÁÌÁ. óÙÎ ÚÉÍÏÊ ÂÏÌÅÌ, ÎÁ ÔÒÅÔÉÊ ÄÅÎØ ÓßÅÌ ÐÏÌÎÕÀ ÔÁÒÅÌËÕ ÐÕÓÔÏÇÏ ÒÉÓÁ , ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ. ðÉÌ ÓÌÁÄËÉÊ ÞÁÊ É ÓÕÈÁÒØ ÇÒÙÚ. ðÏÉÌÁ ÓÍÅËÔÏÊ, ÒÅÇÉÄÒÏÎÏÍ É ÅÝÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÜÎÔÅÒÏÆÕÒÉÌ

ëÁÛÕ ÄÁ×ÁÌÁ ÉÚ ËÏÒÏÂËÉ ÂÅÚ ÍÏÌÏËÁ. ï×ÏÝÉ É ÆÒÕËÔÙ ÏÎ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÅÓÔØ. îÉ ÓÕÈÁÒÉ, ÎÉ ÓÕÈÉÅ ÚÁ×ÔÒÁËÉ. äÁÖÅ Ó×ÏÀ ÌÀÂÉÍÕÀ ÓÏÌÏÍËÕ. ÷ÉÄÉÍÏ ÎÁ ÎÏÞØ ÏÐÑÔØ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ËÁÛÕ ÄÁ×ÁÔØ. èÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ. ïÓÔÁÌØÎÏÅ-ÔÏÌØËÏ ÔÉÔÀ ÖÕÅÔ.

ÎÕ ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ))) ç÷ ÓÅÊÞÁÓ ÅÍÕ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ)

ñ ÂÙ ÎÁ ÷ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ ×ÒÁÞÕ ÒÅ£ÎËÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ.
íÙ ÂÏÌÅÌÉ ÐÒÏÛÌÙÍ ÌÅÔÏÍ, (ÄÏÞËÅ ÂÙÌÏ 2 ÇÏÄÁ) ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, Ò×ÏÔÁ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÁÑ, ÖÉÄËÏÇÏ ÓÔÕÌÁ ÎÅ ÂÙÌÏ.
äÅÎØ ÐÏÄ ËÁÐÅÌØÎÉÃÁÍÉ, ÎÅ ËÕÛÁÌÉ ÄÎÑ 3, ÔÏÌØËÏ ×ÏÄÁ-ÒÅÇÉÄÒÏÎ…, ËÏÌÏÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË, Ô.Ë. ÌÅÊËÏÃÉÔÙ ÂÙÌÉ ÏÞÅÎØ ×ÙÓÏËÉÅ
äÅÌÁÌÉ ÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ ÁÎÁÌÉÚÏ×, ÕÚÉ, ÎÁ 2-Ê ÄÅÎØ Ó×ÅÞÉ ×ÉÆÅÒÏÎ, É Ë ×ÅÞÅÒÕ 2-ÇÏ ÄÎÑ ÓÔÁÌÏ ÐÏ-ÌÅÇÞÅ.
÷ ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÒÏÌÅÖÁÌÉ 5 ÄÎÅÊ.
÷ÙÐÉÓÁÌÉ ÎÁÓ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ.
ðÕÓÔØ ÍÁÌÙÛ ×ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÅÔ!

çÌÁ×ÎÏÅ ÐÒÉ ÒÏÔÁ×ÉÒÕÓÅ – ÎÅ ÄÏÐÕÓÔÉÔØ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ, ÓÏ ×ÓÅÍ ÏÓÔÁÌØÎÙÍ ÒÅÂÅÎÏË ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÓÍÏÔÒÉÔÅ ÐÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ ÒÅÂÅÎËÁ. åÓÌÉ ÏÎ ÌÅÖÉÔ ÐÌÁÓÔÏÍ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÎÅ ÉÇÒÁÅÔ, ×ÅÓØ ÚÅÌÅÎÙÊ – ÔÏÇÄÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÕÖÎÏ ÐÁÎÉËÏ×ÁÔØ É ÂÅÖÁÔØ ËÏ ×ÒÁÞÕ. á ÅÓÌÉ ÓËÁÞÅÔ, ÔÏÌØËÏ ÏÔ ÅÄÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ – ÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÚÁÈÏÞÅÔ – ÐÏÅÓÔ (ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ Õ ×ÁÓ ç÷). äÁ, ÍÙ ×ÁÒÉÌÉ ËÁÛÉ ÎÁ ×ÏÄÅ (ÉÚ ÒÉÓÁ, Ï×ÓÑÎËÉ, ÈÉÔÏÍ ÂÙÌÁ ÐÅÒÌÏ×ËÁ – ÉÚ ÎÅÅ ÐÏÌÕÞÁÌÓÑ ÏÂÁÌÄÅÎÎÏ ×ËÕÓÎÙÊ ËÉÓÅÌØ, ÎÅÍÎÏÇÏ ÑÇÏÄ, ÞÕÔØ ÓÁÈÁÒÁ – ×ÓÅ × ÂÌÅÎÄÅÒ É ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÉÔÁÔÅÌØÎÏ É ×ËÕÓÎÏ). ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ)) ëÁË ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÓÅÂÑ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ?

íÏÑ ÅÌÁ ÔÏÌØËÏ ÔÉÔÀ ÄÎÑ ÞÅÔÙÒÅ ÔÏÞÎÏ, Á ÐÏÔÏÍ ËÕÛÁÔØ ÎÁÞÁÌÁ.
ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ ÐÏÓËÏÒÅÅ!!!

÷ÏÏÂÝÅ ÇÏ×ÏÒÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÅÌÁÅÔ, ÞÔÏ ÏÔ ÅÄÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ. Á ×ÏÔ ÷Ù Ó×ÏÉÍ ÐÉÈÁÎÉÅÍ “ÅÝÅ ÐÁÒÙ ÌÏÖÅË” ÚÁÔÑÇÉ×ÁÅÔÅ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ. ïÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÍÎÙÊ, ÏÎ ÚÎÁÅÔ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÏÎ ÓÐÒÁ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÂÏÌÅÚÎØÀ, ÅÍÕ ÎÅÌØÚÑ ÔÒÁÔÉÔØ ÓÉÌÙ ÎÁ ÐÅÒÅ×ÁÒÉ×ÁÎÉÅ ÐÉÝÉ. ëÏÇÄÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÒÏÔÏ×ÉÒÕÓ (ÉÌÉ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÅ, × ÏÂÝÅÍ, ×ÓÅ, ÞÔÏ Ó Ò×ÏÔÏÊ-ÐÏÎÏÓÏÍ ÓÏÐÒÑÖÅÎÏ), ÎÉËÁËÉÈ ÌÀÂÉÍÙÈ ÂÌÀÄ ÄÁ×ÁÔØ ÎÅ ÎÕÖÎÏ, ÎÉËÁËÏÊ ËÁÛÉ ÎÅ ÐÉÈÁÔØ, ÎÕÖÎÏ ÍÎÏÇÏ-ÐÒÅÍÎÏÇÏ ÐÉÔØÑ, ÒÅÇÉÄÒÏÎ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ! éÚ ÅÄÕ ÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÔØ ÎÉÞÅÇÏ. ðÏÓÔÁ×ÉÔØ × ÚÏÎÕ ×ÉÄÉÍÏÓÔÉ ÓÕÈÁÒÉËÉ-ÏÞÅÎØ ÓÕÈÉÅ ÓÕÛËÉ, ÚÁÈÏÞÅÔ – ÐÏÇÒÙÚÅÔ. íÏÌÏÞÎÙÅ ËÁÛÉ É ÐÒ. ÍÏÌÏÞËÕ ÎÅÌØÚÑ ÍÅÓÑÃ.

ï, ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁ ç÷. åÍÕ ÔÏÇÄÁ ÐÏËÁ ×ÁÝÅ ÎÉËÁËÁÑ ÅÄÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ.

óÅÊÞÁÓ ÎÁ×ÅÒÎÏ ×ÓÅ ÄÅÔÉÛËÉ ÐÅÒÅÂÏÌÅÌÉ ÔÁËÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ É ÎÅ ÐÏ ÒÁÚÕ:-( ôÁËÁÑ ÚÁÒÁÚÁ ÐÒÉÓÔÁ×ÕÞÁÑ:-(õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÌÅÞÅÎÉÅ Ó×ÏÄÉÌÏÓØ Ë ÜÎÔÅÒÏÄÅÚÕ É ÆÕÒÁÚÁÌÉÄÏÎÕ-ËÏÐÅÅÞÎÙÅ ÔÁÂÌÅÔËÉ, ×ÍÉÇ ÐÏÓÔÁ×ÑÔ ÎÁ ÎÏÇÉ. ðÏ ÐÏÌÏ×ÉÎËÅ 2 ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ. é ËÏÎÅÞÎÏ ÆÌÏÒÉÎ ÆÏÒÔÅ. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник