Сколько держать ребенка дома после температуры
Если 3 дня темп-а, и 9 дней насморк, сколько дней после окончания насморка ре должен сидеть дома? Мы начали ходить в сад. Пока больше чем на 2-3 дня нас не хватает. Но у нас аденоиды, очень легко хватаем инфекцию. Вот и думаю, как правильно?..
В загранице (Америка, Канада) ребёнок должен отсидеть дома сутки после температуры или последней рвоты. Сопли – не болезнь.
На улицу выхожу через сутки после нормализации температуры. Сопли дома не лечим.
1-2 дня после температуры. Смысл высиживать во время насморка дома?
Мы были вчера у лора в дет. поликлинике (9 день насморка) спросили, когда можно гулять. Она говорит: вот прогулялись до поликлиники и все, остальное время сидите дома. (Вообще-то мы все эти дни гуляли, кроме темп-ы конечно)
А через сколько дней в сад ведете?
Мы отходив в сад неделю,заболели- кашель и сопли ,без темпы. Через неделю пришли на прием,так врач нас поставила перед фактом,что даст справку в сад только через две недели. В общем три недели просидели дома,гуляли конечно. А вот если мама работает ,как выходить из такой ситуации не знаю даже.
После нормализации самочувствия водила в сад.
Пока не работаю, но собираюсь выйти на работу. Ребенку 2и9. У Комаровского на сайте есть статья про аденотомию, так там автор советует держать ребенка дома 21 день после начала ОРИ. Получается, что мама должна сидеть дома, ни о какой работе не может быть и речи…
Вот и нам врач сказала,что если выпишет раньше,то через неделю опять свалитесь с соплями.Однако адаптация.
Да чушь это все, никогда не выдерживала ребенка 21 день, всегда в сад шла сразу после выздоровления, и не сваливалась через неделю. Если так выдерживать, то можно вообще в сад не водить. А на сопли вообще меньше внимания обращайте, в саду они часты и неизбежны, пересидите дома острый период (чихи, льет из носа) и спокойно идите в сад. К слову, врачи тоже никогда не настаивали ни на каких 21 днях.
Неделю примерно после температуры дома держу, без внимания к наличию или отсутствия соплей. У него и активность, и аппетит к этому времени обычно восстанавливается.
Вот буквально сегодня читала у Коморовского , вроде в разделе вопросы-ответы, что гулять можно и нужно и с кашлем, и с насморком, если нет повышенной температуры. Все остальное время гуляйте, пожалуйста.
Опытным путем вычислила, что после окончательного выздоровления(когда даже соплей нет) надо еще дня 2-3 побыть дома(не ходить в сад, гулять можно), тогда мой ребенок быстро не заболевает снова, иначе через 2-3 дня все болячки сначала начинаются, причем с удвоенной силой.
К сожалению, в нашем случае не могу не обращать внимания на сопли. У нас аденоиды, чуть-что сопли сразу переходат в синусит, а это детский гайморит
я с этим согласна, автор статьи пишет, что неьзя ребенка водить в сад без большого перерыва после борлезни
Ну у моей тоже были аденоиды, отсюда и частые насмотрки, аденоидиты были несколько раз, а вот гайморита ни разу не было. Кстати, именно из-за аденоидов и аллергического ринита я и научилась не так остро на сопли реагировать, я уже просто их как данность воспринимала, хотя, конечно лечила, все рекомендации ЛОРов выполняли, но при этом вели обычный образ жизни – ходили в сад, гуляли, проблемы с носом этому не мешали.
Ааа, не так поняла изначально. У нас тоже адаптация. Если следовать таким правилам, мы наверное вообще дорогу в сад забудем.
ИМХО если вы хотите нормально водить ребенка в сад, то эти выдерживания дома по 3-4 недели совершенно не нужны. Да, адаптация в саду выражается в том числе и в частых болезнях первые полгода-год, это просто нужно пережить, и совершенно нет смысла держать уже выздоровевшего ребенка дома еще по 2 недели “на всякий случай”.
пересидите дома острый период (чихи, льет из носа) и спокойно идите в сад..
Ага и потом через 2-3 дня часть группы в лучшем случае будет с такими же соплями, а в худшем сидеть дома и лечиться. Правильно говорят врачи, что ребенка нужно держать дома до полного выздоравления, иначе все получается как в наших садах – одни сопли и кашель у половины группы. Родителям не жалко своих детей???Или проблема выбора?
Бедный ребенок
Так бы и написали – держу дома, пока не позеленеет.
С ума вы сошли, что ли?
Я завидую детям у которых аденоиды, но которые при этом ходят в сад (может степень маленькая). У нас 2 дня и очередное ори.
Из гайморита мы вылазили аж 5 месяцев. Вроде становилось полутше, р-к ел очень много всяких лекарств, а потом опять зеленые сопли. Так что я этих соплей боюсь ужасно…
Хочу процитировать кусочек статьи:
После начала посещения детского сада, как правило, ребенка преследует череда простудных заболеваний, кажущаяся родителям бесконечной. Едва заканчивается эпизод ОРИ – сразу же начинается следующий. Родители требуют серьезного лечения – врачи решают серьезно лечить. И объем потребленных антибиотиков в этот период жизни ребенка значительно возрастает. Лекарств больше, а результата меньше. Почему? Даже ребенок с очень высоким уровнем здоровья, а с обычным тем паче, оказавшись в детском саду, через пару недель приходит на прием к врачу по поводу ОРИ. Это, увы, наша печальная норма. Первый поход в детский сад по выраженности стрессового воздействия для ребенка примерно то же, что для взрослого помещение в следственный изолятор. Казалось бы, что здесь необычного? Простуда как простуда, чай, не первый раз лечиться. Однако не все так просто. Здесь ребенок первый раз в жизни вступает в жесткое противоречие с социальными установками. Длительность больничного листа по поводу эпизода простуды у нас в среднем от 7 до 9 дней. На 10-й день от начала болезни большинство детей возвращается в детский сад. К сожалению, кроме крокодила Гены и Чебурашки, несмотря на усилия территориального центра гигиены и эпидемиологии и персонала, в саду проживают мириады самых различных микроорганизмов, большинство из которых устойчивы ко многим продающимся в аптеке популярным антибиотикам. Более устойчивые и агрессивные микробы живут разве что только в больнице.
Мне кажется, Millylee имела ввиду что в сад неделю не водит ребенка, а не на прогулки, это разные вещи…
извините что анонимно, но мне вот неприятно когда в песочнице с детьми играет сопливый малыш, у которого сопли зелёные до колен, а мамашка стоит болтает с подругами.а когда у неё другие мамы спашивают вы что заболели, она отвечает:- НЕТ, это остаточные сопли…я например ребёнка сразу увожу в другое место играть..может я неправильно конечно делаю, но как то брезгливо…Вот поэтому мы стараемся тоже отсидеться дома( в пределах разумного)
А к чему был этот отрывок? Понятно, что с началом похода в сад ребенок начинает болеть чаще, но если иммунитет нормальный, то никакой катастрофы в этом нет.
Моя дочь отходила в сад 3 года, болела обычно не более недели, без осложнений, в первый год раз в 1-2 месяца, потом пореже. Почти все в группе болели в таком же режиме. Ниакаких ужасов со здоровьем ни у кого среди наших знакомых в саду не приключилось.
Неприятно – уходите, друого выхода тут нет. Мне лично безразличны сопли-кашли других детей на площадке, так как риск заразиться на воздухе минимальный, в отличие от закрытых помещений. Кстати, странно, что вы наблюдаете зеленые сопли до колен, нормальные родители обычно смотрят за ребенком и высмаркивают его в случае необходимости.
Я не стала все копировать.«Да» или «нет» аденотомии. Бизунков А.Б.
Смысл статьи такой, что ребенок у которого увеличены аденоиды,заболев должен отсидеть 21 день дома после начала ори. Или же не ходить в сад вообще, а сидеть дома с няней, иначе его ждет аденотомия.
Ну вот как мама ребенка с аденоидами 2-3 степени не соглашусь с автором этой статьи, никогда дома не сидели по 21 день и проблем от этого не было. Да, насморки были частые, но обычно ничем не осложнялись. Аденотомии мы избежали, сейчас ситуация стала намного лучше, давно уже у ЛОРов не были, так что степень не знаю, но ребенок дышит уже нормально.
хе, вы бы в Казахстане пожили, у нас тут большинство детей с зелеными соплями и казахские мамы никогда не имеют платков носовых с собой, они НЕ ВЫТИРАЮТ эту зелень! а дети ихние ещё их подлизываю эти сопли, когда они уже в рот текут… и как с такими детьми в песочнице играть? а в саду?
держу дома – в смысле в сад не вожу, а гуляем мы много, т.к очень активные
я вот тоже стараюсь с такими симптомами подальше от людей гулять, благо у нас небольшой лес рядом с домом.
Совсем не гулять не могу, т.к они мне просто квартиру разнесут
лучше подольше. если ребенок заболел основательно, с высокой температурой, то лучше подержать недели три, чтобы выздоровел на все 100.
После температуры выходим гулять по чуть-чуть на 3-4 день. А в сад обычно идем не раньше чем через 2 недели после всей болезни. Иначе смысла нет, опять подхватит и все сначала.
Наверное вы уже переросли и у вас уже все самое хужшее позади. Завивсит еще в каком возрасте проблемы с аденоидами начались. Нам в 2и3 сказали, что у нас 2-я степень, а до 3-х советуют настоятельно не удалять, а еще лучше до 5-и. А вот как дотянуть до этого возраста?..
у нас тоже аденоиды, хватаем все подряд. Идем в сад тогда, когда врач нас “выписывает”. Но сопли у нас процесс практически постоянный. Если сопли светлые, то с утра капаем нос и идем в сад на полдня, т.е. до след. приема лекарства (закапывания в нос). Так и ходим, неделю на полдня, неделю нормально )))
Источник
SVeto4ka
Странный какой то опрос. Болезни разные и лечатся по времени тоже по-разному. Если у ребенка с утра температура, в сад не идет. Но если в течении дня она больше не поднималась ( т.е. стала нормальной) и нет ни соплей , ни кашля, на следующий день идет в сад. Если ОРВИ — как минимум неделю дома просидит, меньше никак не получится. Если ребенок не выздоровеет или будут какие осложнение, то и дольше дома будет сидеть.P.S. Вам нужно было поставить вопрос: сколько вы будете его держать дома ПОСЛЕ перенесенного заболевания до того, как он снова пойдет в сад.
Марина
После выздоровления еще одну неделю дома, а точнее интенсивных прогулок. Если при ОРВИ была сильная заложенность носа, то до 2 недель выгуливаемся. Самая важная причина и если бы было всё наоборот, то я бы даже
больного ребенка в сад водила — параметры воздуха и обильное питье: ни
того, ни другого в саду нет, а рекомендации СанПина — это рекомендации, а
не требования. Отсюда вытекают следующие причины: дых.пути, а точнее отекшая лимфоидная ткань (аденоиды, миндалины) возвращаются в свои прежние размеры не сразу (не хочу, чтобы были какие-нибудь аденоидиты, тонзиллиты). В саду иногда заставляют есть (у женского пола в нашей стране генетическая особенность — накормить дитя :)), а после болезни аппетит надобно сдерживать и кормить ребенка тогда, когда он хочет есть. Но у меня сидеть дома возможность есть. А есть родители, которые вынуждены ребенка в сад отдать и идти на работу, потому как оставить ребенка не с кем.
Наталья
Раньше сидела по несколько недель с детьми до полного выздоровления, сейчас выходим в сад как только становится ясно, что ребенок идет на поправку, но сопли/кашель еще полностью не прошли. Лекарства даю в садик воспитателю, у нас такое практикуется. У сына аденоиды, цепляется болячки в миг, сидеть дома долго не считаю нужным.
Януся
мы обычно по 2 недели сидели, иногда три
Ирина
не меньше недели
Юлия
Изначально после болезни сидели дома около 3х дней,сейчас уже 2й месяц лечим аденоидит,сейчас вроде все нормально, но дома будем сидеть до конца февраля точно,хотя бы чтоб просто поднять имунитет
Алена
После выздоровления — с следующего понедельника.
Ксения
Как только врач разрешит,она у нас нормальная и не выпишет если ребенок полностью не поправился
Карина
Смотря как болели, мы вот сейчас выздоравливаем после гриппа, который закончился приемом антибигтиков, поэтому выписываться пойду на неделю позже, чем рекомендует врач, потом день в сад отходим и до след пнд длма посидим(чтобы спавку не брать снова), т.е. в общей сложности пару недель, как раз столько времени нужно для восстановления иммунитета. А если обычное орз, у нас оно, как правило, без темпы протекает, так, как выздоровем, так и в сад пойдем. Моя после обычных орз новые вирусы сразу не цепляет, а сейчас второй год в саду, так мы болеем редко, но метко, то микоплазмой, то вот гриппом…обычного орз еще не было…
Белко
обычно неделя с момента оставления дома до выхода в сад. дочка быстро поправляется. остаточный кашель и сопли не считаю причиной сидеть дома дальше, как и остальные родители нашего частного сада. дети при этом не болеют по кругу.
Читать
все
21
комментарий
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
éÍÅÅÔÓÑ: Ä×Á ÒÁÂÏÔÁÀÝÉÈ ÒÏÄÉÔÅÌÑ, ÒÅ£ÎÏË ÈÏÄÑÝÉÊ × ÓÁÄÉË , ÂÁÂÕÛËÉ , × ÏÂÌÁÓÔÉ , ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÉÍÅÀÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÓÉÄÅÔØ Ó ×ÎÕËÏÍ .
ï ÏÂÙÞÎÏÍ ÐÑÔÉÄÎÅ×ÎÏÍ ×ÉÒÕÓÅ ÎÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀ ) ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÂÙÓÔÒÏ ×ÙÈÏÄÉÍ × ÓÁÄ .
á ×ÏÔ ÔÉÐÁ ÏÓÔÒÏÇÏ ÂÒÏÎÈÉÔÁ ÉÌÉ ÓÉÌØÎÏÊ 2È ÎÅÄÅÌØÎÏÊ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÎÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÉ.ÍÙ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÂÙÌÉ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ×ÙÓÏËÏÊ , ËÏÌÏÌÉ ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎ, ÎÅÄÅÌÀ ÓÉÄÉÍ × ÚÄÏÒÏ×ÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ , ÇÕÌÑÅÍ ) ×ÒÁÞ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔ ÅÝ£ ÄÎÅÊ 10 ÐÏÓÉÄÅÔØ , ÎÏ ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ) ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ×ÏÐÒÏÓ × ÔÅÍÅ ) ËÁË Õ ×ÁÓ ?)
ðÏÌÎÏÓÔØÀ ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÅÔ ×ÒÁÞ,ÎÏ ÔÁË ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ÷ÒÁÞ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ,÷Ù × Ó×ÏÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÅÔÅ ÎÁ ÐÒÏÄÌÅÎÉÉ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÇÏ.
õ ÎÁÓ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÕÖÅ 3 ÎÅÄÅÌÉ ) ÏÎ ÕÖÅ ÚÄÏÒÏ× , ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ , ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÅÝ£ ÏÔÓÉÄÅÔØÓÑ )
÷ÒÁÞ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ,ÚÁÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ.
ÂÌÉÎ, ×ÏÔ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ×ÒÁÞÉ ÜÔÉÍ ÕÄÉ×ÌÑÀÔ. ÎÏ ×ÏÔ ËÁË ÏÎÉ ÍÏÇÕÔ ÎÁÓÔÁÉ×ÁÔØ (ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÔØ), ÅÓÌÉ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÒÅÂÅÎËÁ É ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ ÒÏÄÉÔÅÌÑ. ÄÁÌÅËÏ ÎÅ Õ ×ÓÅÈ ÂÁÂÕÛËÉ-ÄÅÄÕÛËÉ, ÎÑÎØËÉ ÎÁ ÐÏÄÈ×ÁÔÅ. ÍÎÅ ÓÅÇÏÄÎÑ ÔÏÖÅ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ: ×Ï ×ÔÏÒÎÉË ÍÙ ×ÁÓ ×ÙÐÉÛÅÍ. ÎÁ ÍÏÉ ×ÏÚÒÁÖÅÎÉÑ, ÞÔÏ ìÏÒ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÁÍ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÁÖ ÎÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ, ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÓËÁÚÁÎÏ, ÞÔÏ Ó ÁÄÅÎÏÉÄÁÍÉ ÄÏÍÁ ÎÅ ÄÅÒÖÁÔ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ. ÎÁ ÍÏÊ ×ÏÐÒÏÓ, ËÔÏ × ÓÁÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÅÔ ÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÑ É ÚÁËÁÐÙ×ÁÎÉÑ 2 ÒÁÚÎÙÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ, ÐÌÀÓ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÏÎÉÍÁÅÔ, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÐÏÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔ. ÂÁÂÕÛÅË ÐÒÏÓÉÔÅ. ÎÑÎÅË ÎÁÎÉÍÁÊÔÅ. × ÏÂÝÅÍ, Ñ ÔÁË… ÎÅÇÏÄÕÀ × ÏÂÝÅÍ.
îÕ ÄÁ Õ ÎÁÓ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁËÁÑ ÅÒÕÎÄÁ , ×ÓÅ ×ÙÐÉÓÁÌÉ , ÎÏ × ÓÁÄ ÎÅÄÅÌÉ 2 ÎÅ ÎÁÄÏ , ÐÏÄÎÉÍÁÊÔÅ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ , Á ËÔÏ ÓÉÄÅÔØ ÂÕÄÅÔ Ó ÎÉÍ ……ÏÈ
×ÏÔ É ÎÁÍ × ÜÔÏ ÒÁÚ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÄÏÍÁ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÔØÓÑ. ÅÓÌÉ ÂÙ ×ÓÅ ÔÁË ÐÒÏÓÔÏ ÂÙÌÏ. ÓÉÄÅÔØ ÓÅÊÞÁÓ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÎÅËÏÍÕ. ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÉÄÉÍÏ ÓÏ ÓÒÅÄÙ ÍÙ × ÓÁÄ ÉÄÅÍ. Õ ÎÁÓ ÅÝÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ: ÌÅÚÕÔ ÄÁÌØÎÉÅ ÚÕÂÙ. ÒÅÂÅÎÏË ÐÌÏÈÏ ÓÔÁÌ ÖÅ×ÁÔØ. ÐÒÏÓÉÔ ×ÓÅ ÐÀÒÅÏÂÒÁÚÎÏÅ É ÐÌÏÈÏ ÓÐÉÔ. ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË × ÓÁÄÕ ÂÕÄÅÔ. ÖÅ×ÁÔØ ÅÍÕ ÂÏÌØÎÏ, ÎÅÕÖÅÌÉ ÇÏÌÏÄÎÙÊ ÂÕÄÅÔ((( ÔÁË ÖÁÌËÏ ÅÇÏ × ÏÂÝÅÍ. ×ÓÑ × ÒÁÓÔÒÅÐÁÎÎÙÈ ÞÕ×ÓÔ×ÁÈ, ÏÞÅÎØ ÎÁÄÅÑÌÁÓØ, ÞÔÏ ÍÅÎÑ ÏÓÔÁ×ÑÔ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÓÌÅÄ. ÎÅÄÅÌÉ. Á ÎÁÓ ÓÏ ÓÒÅÄÙ ×ÉÄÉÍÏ ×ÙÐÉÛÕÔ(((
âÌÉÎ ÖÁÌËÏ ÄÅÔÏË! á Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÎÉÞÅ ÎÅÔ ÎÉ ËÁÛÌÑ ÎÅ ÓÏÐÌÅÊ ×ÓÅ ÎÏÒÍ ! äÏÄÅÞÅÎÙ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÒÁÎÏ ÔÉÐÁ × ÓÁÄ *(((
ôÕÔ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, Õ ËÏÇÏ ËÁË ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÅÓÔØ. ñ ÄÏÍÁ ÒÁÂÏÔÁÀ, ÄÏÞËÅ ÓÏÐÌÉ ÍÏÇÌÁ ÐÏ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÌÅÞÉÔØ.
á ÐÏÔÏÍ ×ÏÏÂÝÅ ÐÕÔÅ×ËÕ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÚÁÂÒÁÌÉ.
õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÒÁÂÏÔÁÀÔ É ÎÅ ÄÏÍÁ , ÜÔÏÍÕ ÔÑÖÅÌÏ ))
ëÁË ÚÁËÒÙ×ÁÀÔ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ, ÔÁË É ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÏÔ×ÏÄÉÔØ × ÓÁÄÉË((((
÷ÏÔ ÍÁÍÁ ÍÏÑ ÓÏÇÌÁÓÉÌÁÓØ ÐÏÓÉÄÅÔØ , ÏÔ×ÅÚ£Í × ÏÂÌÁÓÔØ ) ÐÏÓÌÅ 2 ÎÅÄÅÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ 38-39, ÏÓÔÒÏÇÏ ÂÒÏÎÈÉÔÁ , ÕËÏÌÏ× , ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÔÒÁÛÎÏ ×ÅÓÔÉ . îÏ ÍÎÏÇÉÅ ×ÏÄÑÔ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÔÁËÏÇÏ É ÎÅ ÏÔÓÉÖÉ×ÁÀÔ.
ëÏÎÅÞÎÏ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÏÓÌÁÂÌÅÎ.
îÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ×ÁÒÉÁÎÔÏ×. ñ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ-ÓÙÎ × ÓÁÄÉË((( á ÔÁË ÂÙ, ÅÓÌÉ ÂÙ ÂÙÌÁ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ, ÓÉÄÅÌ ÍÅÓÑà ÄÏÍÁ ÅÝÅ)))))
åÓÌÉ ÂÙ ÍÁÍÁ ÎÅ ÓÏÇÌÁÓÉÌÁÓØ , ÏÎ ÂÙ ÐÏÛ£Ì × ÓÁÄ. ôÅÍÕ ÓÏÚÄÁÌÁ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ , ÍÎÏÇÉÅ ÐÒÉÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ ÐÒÉÎÃÉÐÁ – ×ÙÚÄÏÒÏ×ÅÌ , ÂÅÇÏÍ Á ÓÁÄ . ëÔÏ ÔÏ ÎÁÏÂÒÏÔ ÍÅÓÑÃÁÍÉ ×ÙÓÉÖÉ×ÁÅÔ …
ôÕÔ ÎÅ ÐÒÉÎÃÉÐ – ÂÅÇÏÍ × ÓÁÄ. á ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ Ó ËÅÍ((((
ñ ÂÙ ÓÁÍÁ Ó ÎÉÍ ÓÉÄÅÌÁ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ)))) îÏ ËÔÏ Ö ÐÏÚ×ÏÌÉÔ)))))
íÅÎÑ ÂÏÌØÛÅ ÐÕÇÁÅÔ ÆÁËÔ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ÐÏÓÌÅ ÔÁËÉÈ ÂÙÓÔÒÙÈ ×ÙÈÏÄÏ× × ÓÁÄ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ….Á Ó ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÔÅÒÚÁÅÔ ÍÙÓÌØ : ÓÍÙÓÌ ×ÙÓÉÖÉ×ÁÔØ ,ÅÓÌÉ ÈÏÔØ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÉÌÉ Ä×Å ÐÒÉÄ£Ô É ÓÎÏ×Á ÎÁÈ×ÁÔÁÅÔ ×ÓÅÇÏ × ÓÁÄÕ.
ïÒÇÁÎÉÚÍ ÏÓÌÁÂÌÅÎ. ïÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ ÔÁËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ×ÁÓ ÂÙÌÁ(((( åÓÌÉ ÓÒÁÚÕ × ÓÁÄÉË-ÔÏ ÚÁÂÏÌÅÅÔ ÍÉÇÏÍ-ÞÅÒÅÚ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ.
á ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÄÙÛËÉ ×ÓÅ ÅÓÔØ ÎÁÄÅÖÄÁ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÍÏÖÅÔ ÍÅÓÑà ÉÌÉ Ä×Á.
ôÅÍ ÂÏÌÅÅ ÍÁÍÁ ÓÏÇÌÁÓÉÌÁÓØ!!! ôÁÍ ÄÅÒÅ×ÎÑ ÉÌÉ ÇÏÒÏÄ? ðÒÏÓÔÏ, ÅÓÌÉ ÄÅÒÅ×ÎÑ, ÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÓÕÐÅÒ! ðÒÏÇÕÌËÉ, ÐÒÏÇÕÌËÉ, ÐÒÏÇÕÌËÉ É Ó×ÅÖÉÊ ×ÏÚÄÕÈ)))))
äÅÒÅ×ÎÑ ) ÄÁ , ËÏÎÅÞÎÏ , ÐÕÓÔØ ÌÕÞÛÅ ÐÏÓÉÄÉÔ . óÔÒÁÛÎÏ , ÔÁË ÔÑÖÅÌÏ ÂÏÌÅÌ (
ôÁË ×ÏÏÂÝÅ ÏÔÌÉÞÎÏ! ðÕÓÔØ ÐÏÂÅÇÁÅÔ ÐÏ ÕÌÉÃÅ ÐÏÂÏÌØÛÅ. ðÏÄÙÛÉÔ Ó×ÅÖÉÍ ×ÏÚÄÕÈÏÍ) âÁÂÕÛËÅ ÒÁÄÏÓÔØ) é ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÞÕÔÏË ÏËÒÅÐÎÅÔ.
õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ, ËÏÇÄÁ 2 ÒÁÚÁ ÐÒÏÌÅÖÁÌ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÚÁ 1,5 ÍÅÓÑÃÁ, ÐÏÌÕÞÉÌ ÏÔ×ÏÄ ÏÔ ÓÁÄÉËÁ. îÁ ÐÏÌ ÇÏÄÁ. âÌÁÇÏ ÅÝÅ ÎÅ ÂÙÌÏ 3 ÌÅÔ. ñ ×ÅÒÎÕÌÁÓØ × ÄÅËÒÅÔ. é ÍÙ ÓÉÄÅÌÉ ÎÁ ÄÁÞÅ. âÅÇÁÌ ÂÏÓÉËÏÍ, ÏÂÌÉ×ÁÌÓÑ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÉÚ ÛÌÁÎÇÁ. âÁÎÀ ÔÏÐÉÌÉ 2-3 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ-ÏÎ ÐÁÒÉÌØÝÉË ÅÝÅ ÔÏÔ))) âÅÇÁÌÉ ÐÏ ÌÅÓÕ ËÒÏÓÓ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ. ÞÔÏÂÙ ÄÙÈÁÌËÁ ÒÁÂÏÔÁÌÁ. ïÞÅÎØ ÔÏÇÄÁ ÐÏÍÏÇÌÏ.
á ÅÓÌÉ ÂÙ × ÓÁÄÉË ÏÔ×ÅÌÁ, ÓÒÁÚÕ ÂÙ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ×ÉÒÕÓ/ÉÎÆÅËÃÉÀ ÃÅÐÁÎÕÌÉ.
íÙ ÓÉÌØÎÏ ÂÏÌÅÌÉ Á ÔÏÍ ÇÏÄÕ , Ñ ÂÒÏÓÉÌÁ ÒÁÂÏÔÕ ,ÐÏÌÇÏÄÁ ÓÉÄÅÌÁ ÄÏÍÁ !ÓÅÊÞÁÓ ÅÍÕ 4 ,ÓÉÄÅÔØ ÄÏÍÁ ÕÖÅ ÎÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ .ÎÕÖÎÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ .ÂÁÂÕÛËÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ , ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÔÁË ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ !
ðÏÞÅÍÕ ÍÙ ÏÔÓÉÖÉ×ÁÌÉÓØ ÄÏÍÁ ÄÁÖÅ ÐÏÓÌÅ ÎÅÄÅÌØÎÏÊ ÂÏÌÅÚÎÉ. ïÒÇÁÎÉÚÍ ÒÅ£ÎËÁ ÕÖÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ×ÉÒÕÓÏ× ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô ÐÒÉÎÉÍÁÔØ × ÓÅÂÑ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÉÅ. ÷Ó£ ÏÂÒÁÔÎÏ ×ÙÈÏÄÉÔ. á ÔÅÍÐÁ Õ ÎÁÓ ×ÓÅÇÄÁ ÐÏÄ 40. ðÏÜÔÏÍÕ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ ÕÛÌÉ É ÓÔÁÌÉ ÐÏÓÅÝÁÔØ ×ÓÅ ×ÏÚÍÏÖÎÙÅ ÒÁÚ×É×ÁÛËÉ. äÌÑ ÎÁÓ ÎÅÒÁÂÏÔÁÀÝÁÑ ÍÁÍÁ É ÃÅÎÔÙ ÜËÏÎÏÍÉÞÅÓËÉ É ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ÓÔÁÌÉ ÂÏÌÅÅ ×ÙÇÏÄÎÙ, ÞÅÍ ÒÁÂÏÔÁ ÍÁÍÙ É ÇÏÓ.ÓÁÄÉË.
á × ÒÁÚ×É×ÁÛËÁÈ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÃÅÐÌÑÅÔ ïò÷é? íÙ ÐÏÓÌÅ Ä×ÕÈ ÍÅÓÑÃÅ× ÎÅÓËÏÎÞÁÅÍÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÓÙÎÁ ÒÅÛÉÌÉ × ÓÁÄ ÄÏ ×ÅÓÎÙ ÎÅ ×ÏÄÉÔØ, ÚÁÍÅÎÉÔØ ÒÁÚ×É×ÁÛËÁÍÉ. îÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÓÔÒÁÛÎÏ É ÔÁÍ È×ÁÔÁÎÕÔØ ((
ÚÁ 10 ÍÅÓ ÈÏÖÄÅÎÉÑ ÐÏ ÒÁÚ×É×ÁÛËÁÍ ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÌÉ.
÷ÁÛÁ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÁ ×ÏÏÄÕÛÅ×ÌÑÅÔ. óÐÁÓÉÂÏ!
÷ÙÓÉÖÉ×ÁÅÍ ÄÏ ÐÏÓÌÅÄÎÅÇÏ. é ÂÁÂÕÛËÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ É ÍÕÖ.
íÌÁÄÛÁÑ ÂÏÌÅÅÔ ËÒÅÐËÏ É × ÓÁÄÉË ÎÅ ÇÏÒÉÔ ÖÅÌÁÎÉÅÍ ÉÄÔÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÏÔÓÉÖÉ×ÁÅÔÓÑ ÄÏÍÁ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ ÐÏ-ÍÁËÓÉÍÕÍÕ. ÷ÏÔ × ÎÁÞÁÌÅ ÏËÔÑÂÒÑ ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÊ ÂÒÏÎÈÉÔ ÐÌÀÓ ÁÎÇÉÎÁ, ËÏÌÏÌÉ ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎ, × ÓÁÄÉË ÅÝÅ ÎÅ ÈÏÄÉÍ. îÁ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÎÅÄÅÌÅ ÐÏ×ÅÄÕ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ.
ëÁË ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÚÁËÒÙ×ÁÀÔ,ÔÁË É ×ÙÈÏÄÉÍ. ÷ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÅÍÎÏÇÏ-ÌÉÂÏ ÎÑÎÑ,ÌÉÂÏ ÎÅÒÁÂÏÔÁÀÝÉÅ ÂÁÂÕÛËÉ
ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÈÏÖÕ, 2-3 ÄÎÑ ÐÅÒÅËÁÎÔÏ×Ù×ÁÀÓØ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ (ÕÈÏÖÕ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÐÏÐÏÚÖÅ, ÏÔÐÒÁÛÉ×ÁÀÓØ ÐÏÒÁÎØÛÅ), ÔÁÍ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÂÙ×ÁÀÔ, ÓÕÔËÉ-Ä×ÏÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ – É ×ÐÅÒÅÄ × ÓÁÄÉË. õÔÒÏÍ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË É ×ÅÞÅÒÏÍ – ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÍ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÄÏ 7 ÄÎÅÊ. ñ ÐÌÏÈÁÑ ÍÁÍÁ, Ñ ×ÒÁÞ, ÍÎÅ ÂÏÌØÎÙÈ Ó×ÏÉÈ ÂÒÏÓÁÔØ ÎÅÌØÚÑ. 4 ÇÏÄÁ ÓÁÄÉËÁ, ×ÓÅ ×ÉÄÙ ÓÁÄÉËÏ×ÙÈ ÉÎÆÅËÃÉÊ, ×ËÌÀÞÁÑ ÏÔÉÔÙ, ÓËÁÒÌÁÔÉÎÙ, ÁÎÇÉÎÙ, ÂÒÏÎÈÉÔÙ. ôÏÌØËÏ ×ÅÔÒÑÎËÁ ÐÒÏÛÌÁ ÍÉÍÏ, ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÂÒÁÔØ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÅÓÌÉ ×ÄÒÕÇ.
÷ÓÅÇÄÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ ÌÅÞÉÔÅ?
ÐÏ ÐÏËÁÚÁÎÉÑÍ ËÏÎÅÞÎÏ) üÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓ ÃÅÆÔÒÉÁËÓÏÎÏÍ ÂÙ ÎÅ ÌÅÞÉÌÁ)
Á ÎÅ ÂÏÉÔÅÓØ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÊ ÎÁ ÓÅÒÄÃÅ?
ÂÏÀÓØ. Ñ ×ÓÅÇÏ ÂÏÀÓØ. ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÎÅ×ÅÒÎÙÊ ÄÉÁÇÎÏÚ ÂÏÀÓØ. ÎÏ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÔÏÌËÁ ÏÔ ×ÙÚÏ×Á ÐÅÄÉÁÔÒÁ ÎÅ ×ÉÖÕ.
óÕÄÑ ÐÏ ÂÏÌØÛÏÍÕ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Õ ÓÏÐÌÉ×Ï-ËÁÛÌÑÀÝÉÈ ÄÅÔÅÊ × ÓÁÄÉËÅ – ÍÎÏÇÉÅ ÎÉ ÓËÏÌØËÏ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÀÔ)
îÏ Ñ ËÏÎÅÞÎÏ ÓÞÉÔÁÀ,ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÜÔÏ ÚÄÏÒÏ×ØÅ ÒÅÂÅÎËÁ É ÎÁÄÏ ÅÇÏ ÂÅÒÅÞØ…
õ ÎÁÓ ×ÒÁÞ ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÔ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ, ÐÏÓÉÄÅÔØ ÄÏÍÁ. ó ÍÌÁÄÛÉÍ ÓÅÊÞÁÓ ÅÝÅ ÎÅÄÅÌÀ ÓÉÄÅÌÁ. ë ÓÌÏ×Õ, ÔÏÌËÕ ÎÅ ×ÉÖÕ, ðÏ×ÅÌÁ × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, × ÞÅÔ×ÅÒÇ ÓÎÏ×Á ËÁÛÅÌØ( á ×ÓÑ ÇÒÕÐÐÁ ËÁÛÌÑÅÔ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ, ËÁË ÅÍÕ ÎÅ ÚÁËÁÛÌÑÔØ ÔÏ….. /÷ ×ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÏ×ÅÌÁ Â × ÓÁÄÉË, ÞÔÏ É ÄÅÌÁÌÁ ÓÏ ÓÔÁÒÛÉÍ, ÈÏÔÑ ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÐÒÉÄÕÍÁÔØ ÞÔÏ-ÔÏ, Ú×ÁÔØ ÂÁÂÕÛÅË ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ, ÐÏÄÓÔÒÁÉ×ÁÔØ Ó×ÏÊ ÇÒÁÆÉË, ÎÏ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÔÏÇÏ.
íÙ ×ÙÄÅÒÖÉ×ÁÅÍ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÕÍÕ, Ñ ÄÏÍÁ ÒÁÂÏÔÁÀ, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÄÏÍÁ É ÒÁÂÏÔÁÀ) ÷ ÓÁÄÉËÅ ÍÙ ÐÏ ÇÒÁÆÉËÕ ÎÅÄÅÌÑ ÔÁÍ-2-3 ÄÏÍÁ, ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ËÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÄÅÔÅÊ ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ. âÁÂÕÛËÁ ÐÏÍÏÇÁÅÔ, ÎÏ É ÏÎÁ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÐÏËÁ ÎÅ ×ÙÓÉÄÉÍÓÑ ÎÅ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ.
äÏÞØ × ÎÁÞÁÌÅ ÏËÔÑÂÒÑ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÐÒÏÂÏÌÅÌÁ ÜÎÔÅÒÏ×ÉÒÕÓÏÍ, ÏÞÅÎØ ÍÏÝÎÙÍ, ÐÏÐÁÌÉ × ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÀ. ðÏÓÌÅ ×ÙÐÉÓËÉ ÅÝÅ ÎÅÄÅÌÀ ÓÉÄÅÌÉ ÄÏÍÁ.
÷ÙÛÌÉ, ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ 4 ÄÎÑ, ×ÅÞÅÒÏÍ × ÞÅÔ×ÅÒÇ ÚÁÍÅÔÉÌÁ Ñ ÓÏÐÌÉ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ × ÒÁÚÄÅ×ÁÌËÅ. îÁÐÒÑÇÌÁÓØ. é ÎÅ ÚÒÑ – ÕÔÒÏÍ × ÐÑÔÎÉÃÕ ÍÙ ×ÓÔÁÌÉ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ, ×ÓÅ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÎÁ ÖÁÒÏÐÏÎÉÖÁÀÝÉÈ.
ëÏÒÏÞÅ, ÍÏÍÅÎÔÁÌØÎÏ ÃÅÐÌÑÅÔ ÚÁÒÁÚÕ ÏÓÌÁÂÌÅÎÎÙÊ ÏÒÇÁÎÉÚÍ.
ïÇÏ….. á ÐÏÞÅÍÕ × ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÀ ?(((( ËÁË ÓÔÒÁÛÎÏ ….. íÙ ×ÏÔ ÔÏÖÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÉÍ ÂÏÌÅÌÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ 38-39 ×ÓÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ É ÓÏÌÏÖÅÎÉÅ ÂÒÏÎÈÉÔ ….
× ÒÅÁÎÉÍÁÃÉÀ ÉÚ-ÚÁ ÓÉÌØÎÏÇÏ ÏÂÅÚ×ÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÐÏÐÁÌÉ, ÈÏÔØ É ×ÌÉ×ÁÌÁ Ñ × ÎÅÅ ×ÏÄÕ ÐÏ 1-2 ÍÌ ÉÚ ÛÐÒÉÃÁ, ÎÏ ÉÚ ÎÅÅ ÌÉÌÏÓØ ÉÚ ×ÓÅÈ ÄÙÒ, ÐÒÏÓÔÉÔÅ, ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÕÖÅ ÎÅ ÓÐÒÁ×ÌÑÌÓÑ ÓÁÍ.
íÙ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÏÔÌÅÖÁÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÅ Ó ÄÏÞËÏÊ Ó ÐÉÅÌÏÎÅÆÒÉÔÏÍ,ÔÏÖÅ ËÁÐÅÌØÎÉÃÙ,ÕËÏÌÙ,×ÓÅ ÜÔÏ 12 ÄÎÅÊ ÄÌÉÌÏÓØ. ôÏÖÅ ÓËÁÚÁÌ ×ÒÁÞ ÏÔÓÉÄÅÔØÓÑ ÄÏÍÁ,ÐÒÉÛÌÁ Ë Ó×ÏÅÍÕ ÐÅÄÉÁÔÒÕ É ÏÎÁ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ×ÙÈÏÄÉ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÎÁ Ä×Á ÄÎÑ,Á ÐÏÔÏÍ ÄÁÍ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÅÝÅ ÎÁ 10 ÄÎÅÊ. ÷ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÚÁËÏÎÞÉÌÓÑ É × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ÍÙ ÉÄÅÍ × ÓÁÄÉË. ä×Á ÄÎÑ ÐÒÏÓÉÌÁ ÂÁÂÕÛÅË, ËÏÎÅÞÎÏ ÏÎÉ ÎÅ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÖÉ×ÕÔ. ÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÍÏÖÎÏ ÔÁË ÓÄÅÌÁÔØ,ÌÉÂÏ ÐÏÐÒÏÓÉÔØ ÐÅÄÉÁÔÒÁ,ÌÉÂÏ ÐÏÊÔÉ ÎÁ ÈÉÔÒÏÓÔØ É ÓËÁÚÁÔØ,ÞÔÏ ÚÁÂÏÌÅÌÉ. õÄÁÞÉ ×ÁÍ É ÎÅ ÂÏÌÅÊÔÅ ÂÏÌØÛÅ.
ÐÏ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅ ×ÙÈÏÄÉÍ × ÓÁÄÉË
ðÏÓÌÅ ÌÀÂÏÊ ÂÏÌÑÞËÉ 2 ÎÅÄÅÌÉ. þÕÔØ ÓÏÐÌÉ- ÎÅ ×ÏÖÕ. îÏ Õ ÍÅÎÑ ÅÓÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÓÉÄÅÔØ.
Á ÅÓÌÉ ÐÒÉÊÔÉ ËÏ ×ÒÁÞÕ ÎÁ ÎÅÄÅÌÀ ÐÏÚÖÅ?
ÏÂÙÞÎÏ ÔÁË É ÄÅÌÁÀ, ÓËÁÖÕÔ ÐÒÉÊÔÉ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, × ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÓÒÅÄÕ, Á ÍÙ ÐÒÉÈÏÄÉÍ ÅÝÅ ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ, ÐÒÏÂÌÅÍ ÎÅ ÂÙÌÏ (ÎÏ ÓÅÂÅ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÂÒÁÌÁ)
úÄÏÒÏ×ÙÈ ÄÅÔÏË ×ÙÐÉÓÙ×ÁÅÔ ×ÒÁÞ, Á ÅÓÌÉ ÓÁÍÁ ÈÏÞÕ ÏÓÔÁ×ÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÅÝÅ ÄÏÍÁ ÐÏÓÉÄÅÔØ, ÔÏ Ó ÎÑÎÅÊ ÄÏÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÓØ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ