Температура ребенок детский сад адаптация

Алёна

Третий год в саду, как болели постоянно так и болеем, с начала сентября уже три раза со справкой сидели, незнаю когда уже перестанет так часто болеть(((

Карина

Ну у дочки по началу все было более не менее, т.е. в три года отходили месяц, потом сопли, перешедшие в отит и понеслось-две недели в саду две дома, т.е. болели ежемесячно. Я еще решила ребенка на лето в саду оставить для адаптации по здоровью. Фиг вам! Болела с такой же интенсивностью и летом. Сейчас у нас подготовительная группа. Задолбалась я уже, за полтора месяца болели трижды. В общем как ни крути нужна профилактика. В прошлом году дочь не болела два месяца зимы, аккурат все время, пока мы принимали противовирусные для профилактики(серьезный ходил грипп-принимали орвирем). Сейчас вот начала давать афлубин, иначе мы ни манту-ничегошеньки не сдадим. Надеюсь он поможет. С прививкой от гриппа мы в пролете, увы. Все эти противовирусные препараты – это конечно не есть хорошо для печени ребенка, но, что же делать, все-таки у них существует курс, не применяют же их на регулярной основе. Кстати, в нашей группе большенство так болеет, да собственно, я вот на работу хожу, все болеют, кашляют, сама уже дважды за осень проболела. У меня есть приятельница, проживающая в брянской области, так вот у них все детки болеют в саду очень редко. Вот что значит не жить в городе.

▪●♥ ÅהÅ ♥●▪

со старшей болели первые полгода,потом все меньше и меньше,последние два года в садике она вообще почти не болела,ну может раз в год и то если прям вирус повальный. Средний болел вместе с ней,а точнее он болел а она нет, просто таскала вирусы из садика. в сад ходит но тоже болеет, может чуть меньше чем она в первый год…..

Альфия

Тема и для меня актуальна.Мои тоже 4ый день в сад сходили и младшего (4 года) сегодня забрала с температурой((Неужели это так часто будет????

Ирина

У меня когда старшая в садик ходила первые года два болела раз 1-2 месяца, думала это много. Наивная… Малой первые 2 года болел раз в месяц. Но он и в садик не очень хотел ходить, видимо как устанет от садика, так организм сразу дает отмашку на болезнь. В этом году ездили на море, набрались витамина Д по самые уши. В садик уже бегает с большим удовольствием. С июля пока без перерыва. ТТТ (куда бы постучать). Но я и анаферон для профилактики даю.
А так да есть такие детки в группе, кто и с кашлем ходят, и ротовирус приносили, после которого мы еле-еле выкарабкались.

Ekaterina

Первый год: 1-2 дня в саду и дальше болеть. Второй год: 3-5 дней в саду и болеть. В этом году пока два дня отходила. Статистики нет:) Но тут кто-что болезнью называет. Часть мам не ведет тогда, когда температура или рвота или сыпь. Я не веду когда начинает жаловаться на горло или начинаются сопли. Ну и сидим дома до чистого носа и без кашля.

Светлана

Старшая дочь болела первый год посещения сада: 2 нед болезни, 3-4 нед дома. Младшая – первые два года болела.

Алекс

Сложно сказать, т.к. у нас ребенок в принципе болеет довольно редко и легко. В целом, наверно, реже. В первый год садика болела раза 4, на второй год – примерно так же, но в основном осенью. В среднем ребенок болеет 3-4 раза в год. В этом сезоне (с конца лета) болела один раз.

Анастасия

Год отходили в садик. Переболела дочь 19 раз , примерно по полторы недели. Из них один раз бронхит, остальные насморк и кашель. С сентября по октябрь уже три раза болела. Кстати из этих 19 раз я заразилась 13)

Яна

На собственном опыте могу признаться, каждый последующий год ребенок болел реже в саду. Первый год посещения прошли через все – сопли, кашель, температура, в общем весь набор. Мой ребенок ходит в частный детский сад CDF уже 3 год. Скажу честно, была надежда на малочисленную комплектацию групп. Думала, чем меньше детей, тем тщательней присмотр, но и это не спасло. Много детей , или мало, к сожалению, не от количества детей зависит выработка иммунитета. Так как будет обстоять дело в вашем случае, никто Вам не подскажет. У каждого ребенка индивидуальный организм, у одного слабей и к нему цепляется каждая болячка, у другого крепче – те легче переносят адаптацию. Для поддержания иммунитета можно пропить настойки в периоды межсезонья – эхинацея, шиповник. Перед применением необходима консультация врача! Здоровья Вам и Вашим детям!

Читать

все

50
комментариев

Источник

Nika_golden

20.01.2010, 20:50

Здравствуйте! С понедельника ребенок (2г.5мес.) пошел в детский сад. У ребенка – период адаптации, остается там с истерикой. Сегодня после садика температура была 37,7. Во время и после дневного сна температура была нормальная. Сейчас опять 37,7, соплей, кашля нет. Просто не знаю, что с ребенком, то ли просто идет адаптация, стресс и мне продолжать водить его в сад, то ли начало болезни. Помогите понять, как разобраться, пожалуйста!
И еще вопрос, когда наиболее информативно мерить температуру тела ребенку (во время сна, сразу после сна или в период бодрствования)?

Измерьте температуру завтра утром и тогда решите.

Nika_golden

20.01.2010, 21:28

Спасибо, так и сделаю. Подскажите, пожалуйста, а когда лучше измерить температуру тела ребенку (во время сна, сразу после сна или в период бодрствования)?

Во время сна удобно тем, что ребенок не уворачивается. В остальном это непринципиально.

Nika_golden

25.01.2010, 14:28

Здравствуйте! Мы все-таки заболели.
1 день: Температура 38-39. Очень много вязких соплей. Осмотр педиатра: зев гиперем., миндалины не увелич., рыхлые, дыхание везикул. Диагноз: ОРВИ + о. тонзиллит
2 день: Температура 38-39. К утру температура спала. Очень много вязких соплей
3 день: Температура в течение дня 36,6-37,3. Вечером 38,0 Очень много вязких соплей
4 день: Температура в течение дня 36,6-37,3. Вечером 38,0 Очень много вязких соплей
Осмотр педиатра: зев гиперем., миндалины рыхлые, дыхание жестковатое.
Лечу по ЧАВО + делаю ингаляции с физ. раствором (потому что суховато подкашливает, не понятно из-за соплей или вниз инфекция пошла)
Подскажите, пожалуйста, у ребенка на 3й день температура к утру спала и днем она нормальная, но уже 2 дня к вечеру поднимается до 38,0. Это нормально или все же сделать анализ крови для решения вопроса с антибиотиком? Врач уж больно на антибиотике настаивает, пугает осложнениями, поэтому очень надеюсь на ваше мнение.

Nika_golden

27.01.2010, 10:54

Здравствуйте! Все-таки беспокоит это ежевечернее повышение температуры, правда сейчас до 37,5-37,7, хотя, в общем, состояние хорошее, практически как до болезни.
Прокомментируйте, пожалуйста, наш анализ крови (не знаю важно или нет, это у нас уже второй ОАК с повышенными тромбоцитами).

WBC 13,4 H x10^9/L
LY 49,1 2 %
MO 11,5 2H %
GR 39,4 L %
LY# 6,6 2H x10^9/L
MO# 1,5 2H x10^9/L
GR# 5,3 x10^9/L
RBC 4,63 x10^12/L
Hgb 122. g/L
Hct 36,6 %
MCV 79,2 L fL
MCH 26,3 pg
MCHC 332. g/L
RDW 11,6 %
PLT 370. H x10^9/L
MPV 6,6 L fL
Pct .245 %
PDW 15.7

СОЭ 4
n 1
c 33
м 7
л 56
э 3

Elena_Bondareva

27.01.2010, 11:08

Кровь вирусная, продолжайте лечение по ЧАВО. Тромбоциты нормальные.

Nika_golden

27.01.2010, 19:31

Простите,а можно попросить, чтобы кто-нибудь из гематологов посмотрел наш анализ крови? 370 для тромбоцитов, это разве не многовато? Я посмотрела наши прошлые анализы, у нас и до 413 тромбоциты доходили. Еще вопрос, можел ли повышение тромбоцитов говорить о скрытой анемиии?

Да, по анализу моржно заподозрить незначительный железодефицит. Препарат железа 1 мгкг в сутки месца на 2-3 и посмотреть.

Nika_golden

08.02.2010, 19:37

Уважаемая Anikaa! Перед началом приема Актиферрина наш педиатр настаивает на сдаче анализа крови на длительность кровотеч. и на свертываемость.
Я так поняла, что эти анализы помогут понять только ситуацию с тромбоцитами и что на скрытый железодефицит нужно сдавать ферритин, железо сыворотки, ОЖСС .
1. Скажите, пожалуйста, я права или анализы крови на длительность кровотеч. и на свертываемость уточнят ситуацию с железодефицитом также?
2. Наша лаборатория делает анализ только на железо сыворотки, этого вкупе с клиническим анализом крови достаточно для определения железодефицита или все же нужно искать, где делают ОЖСС и ферритин?
3. Скажите, пожалуйста, кроме повышенных тромбоцитов, что еще в нашем ОАК указывает на незначительный железодефицит?

Nika_golden

16.02.2010, 22:49

Здравствуйте! Пожалуйста, прокомментируйте наши анализы.
ОАК от 5.02.10
WBC 12,2 H x10^9/L
LY 56,9 %
MO 10,6 2H %
GR 32,5 L %
LY# 6,9 H x10^9/L
MO# 1,3 H x10^9/L
GR# 4,0 x10^9/L
RBC 4,96 x10^12/L
Hgb 127. g/L
Hct 39,6 %
MCV 79,9 L fL
MCH 25,6 L pg
MCHC 331. g/L
RDW 11,7 %
PLT 411. H x10^9/L
MPV 6,8 L fL
Pct .281 %
PDW 16,2

СОЭ 3
n 2
c 29
м 2
л 68
э 1
Иследования от 10.02.10:
Ферритин 52,9 мкг/л (норма 7-142)
Железо 4,10 мкмоль/л
Общая железосвязывающая способность сыворотки 80,60 мкмоль/л (норма 45,00 – 72,00)

Да, латентный дефицит железа есть. Ферритин в этом возрасте должен быть не ниже 70-ти, железо низкое, ОЖСС повышена.
Рекомендации прежние: актиферрин или гемофер в течение нескольких месяцев.

Nika_golden

17.02.2010, 14:01

Спасибо! Будем принимать Актиферрин (сироп).
Можно чисто практические вопросы?
1. Ребенку 2,5 г. вес 13,5 кг
5 мл. х 1р./д. с небольшим количеством воды в течение 2-3 мес. Правильно?
2. За какое время до еды и через какое время после еды его можно принимать?
3. Мы пьем Эриус (сироп). Можно ли принимать эти препараты параллельно и какой между ними должен быть интервал?

Достаточно 2-3 мл в сутки, непосредственно перед или во время еды.

Разнести на несколько часов.

Nika_golden

18.02.2010, 21:00

Здравствуйте. К сожалению, опять у нас, по-видимому, ОРВИ. Температура поднялась до 39. Дала Нурофен (сироп). Через 5 часов температура опять поднялась до 39. По поиску нашла, что можно через 6 часов дать парацетамол.
Скажите, пожалуйста, можно после сиропа Нурофен дать сироп Панадол (или лучше свечи с парацетамолом)?

лучше сироп, больше вероятность что усвоится вся доза

Nika_golden

22.02.2010, 16:22

Здравствуйте! Сейчас у нас вроде бы все нормально, единственное, что беспокоит, это, непроходящие еще с прошлой болезни, сопли. Сопли – густые, вязкие, стекающие по задней стенки гортани. Слегка желтоватые, не зеленые.
Днем практически не беспокоят, только на улице бегут прозрачной водичкой из носа.
Ночью ребенок дышит носом и сильно храпит из-за соплей, а когда не может вдохнуть носом, просыпается и начинает дышать ртом.
Капаю только Аквалор (уже больше месяца).
Для исключения аллергического ринита (у нас АД, аллергич. конъюктивит в анамнезе) сделали риноцитограмму:
Лимфоциты 1,00 %
Моноциты 0 %
Эозинофилы 3 %
Палочкоядерные нейтрофилы 0%
Сегментоядерные нейтрофилы 96 %
Лор на осмотре сказал, что слизистая носа гиперемированная, отечная, не синюшняя, не аллергич. хар-ра. Аденоиды воспаленные 1-2 ст. Сказал, что явно присутствует инфекция, нужно сдавать мазок на флору и решать вопрос с антибиотиком.
1. Скажите, пожалуйста, оправдано ли в нашем случае делать этот мазок и пить антибиотик ?
2. Я капаю Аквалор 4 раза в день, но все равно разжижить сопли не получается. Может его чаще капать или ингаляции с физраствором поделать?

Nika_golden

06.07.2010, 19:25

Здравствуйте! Мне очень нужно еще одно мнение, надеюсь, что не оставите без ответа.
Ребенку 2г. 11 мес. В анамнезе АД, аллергический конъюктивит.
В мае был двусторонний отит на фоне ОРВИ, t 39-40. Капали Отипакс, пропили Аугументин 7 дней (так получилось, что антибиотик того же ряда мы пили и в апреле). После этого у нас осталась заложенность носа без видимых выделений.
В середине июня начали сильно гноиться глаза, через несколько дней опять начался отит, было красным горло. Правда, в этот раз без температуры, поэтому решили обойтись обильным питьем, каплями в глаза (Сульфацин Na+Дексаметазон) и каплями в уши (Отипакс). Спустя 2 недели стало немного лучше, но перегородки ущные оставались слегка розоватыми, глаза по утрам гноились. Выделений из носа не было, но ночью нос сильно заложен (ребенок храпит) и по утрам сильно кашляет. Лор сказала, что видимо наслаивается аллергия, мы стали пить Эриус и пшикать Назонекс. Но лучше не стало и ребенок стал хуже слышать.
Затем уже другой лор поставил нам диагноз аденоидит 3 степени, сказал, что у нас по задней стенке гортани стекает много слизи инфекционного характера, и пока мы не вылечим нашу заложенность носа, так и будут гноиться глаза и сохраняться возможность повторного отита. Т.к. за последние 2,5 месяца мы уже 2 раза пили антибиотики, предложил оставить Эриус+Назонекс+добавить Биопорокс в горло и нос. На фоне Биопорокса (7 дней) у нас перестали гноиться глаза, стали серыми перегородки ушные и прошел ночной храп. Но через 2 дня после отмены заложенность носа в ночное время вернулась вместе с сильным кашлем по утрам. Лимфоузлы подчелюстные увеличены.
Анализ крови от 6.07.10: СОЭ 3, L 11.6 x 10, Hb 133. Лейкоформула: П 3, С 33, М 10, Л 52, Э 2.
Лор предлагает антибиотик уже вовнутрь. Пожалуйста, помогите мне разобраться, нужен ли нам 3й раз (не считая Биопорокса) за последние 3 месяца антибиотик. Если нужна какая-то дополнительная информация для вашего ответа, только скажите.

Nika_golden

07.07.2010, 16:04

Очень жду вашего комментария. Попробую переформулировать вопрос: Является ли аденоидит 3 степени с “большим количеством слизи инфекционного характера” и то, что после применения местного антибиотика нам все же стало значительно лучше, показанием к приему антибиотика внутрь? Или все же учитывая неплохой анализ крови, можно выбрать выжидательную тактику?
Напомню, ребенка беспокоят ночной храп и периодический кашель, которые, в принципе, сон не прерывают, ухудшился слух.

Источник

Светлана Ступина
Изменение поведения ребенка во время адаптационного периода в детском саду

Составила: Ступина С. В.

Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к окружающим влияниям. Организм ребёнка постепенно приспосабливается к определённой температуре помещения, к окружающему микроклимату, к характеру пищи и т. д. Под влиянием систематических воздействий со стороны окружающих ребёнка взрослых,у него образуются различные привычки: он привыкает к режиму, способу кормления, укладывания, у него формируются определённые взаимоотношения с родителями, привязанность к ним.

В случае, если установленный в семье порядок почему-либо изменяется, обычно поведение ребёнка временно нарушается. Эти нарушения уравновешенного поведения объясняются тем, что малышу трудно приспособиться к возникшим изменениям, у него не могут быстро затормозиться старые связи, а вместо них также сформироваться новые. Недостаточно развиты у ребёнка адаптационные механизмы, в частности слабые тормозные процессы и относительно мала подвижность нервных процессов. Однако, мозг ребёнка очень пластичен, и если эти изменения условий жизни происходят не так часто и не очень резко нарушают привычный образ жизни, то у ребёнка, при правильном воспитательном подходе быстро восстанавливается уравновешенное поведение и не остаётся каких-либо отрицательных последствий, т. е. ребёнок адаптируется к новым условиям своей жизни. Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, т. е. адаптация к новым социальным условиям не всегда и не у всех детей проходит легко и быстро. У многих детей процесс адаптации сопровождается рядом, хотя и временных, но серьёзных нарушений поведения и общего состояния.К таким нарушениям относят:

• нарушение аппетита (отказ от еды или недоедание)

• нарушение сна (дети не могут заснуть, сон кратковременный, прерывистый)

• меняется эмоциональное состояние (дети много плачут, раздражаются).

Иногда можно отметить и более глубокие расстройства:

• повышение температуры тела

изменения характера стула

• нарушение некоторых приобретённых навыков (ребёнок перестаёт проситься на горшок, его речь затормаживается и др.)

Длительность привыкания к новым социальным условиям, а также характер поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении зависят от индивидуальных особенностей.Дети одного и того же возраста ведут себя по-разному: одни в первый день плачут, отказываются есть, спать, на каждое предложение взрослого отвечают бурным протестом, но уже на другой день с интересом следят за игрой детей, хорошо едят и спокойно ложатся спать, другие, наоборот, в первый день внешне спокойны, несколько заторможены, без возражений выполняют требования воспитателей, а на другой день с плачем расстаются с матерью, плохо едят в последующие дни, не принимают участия в игре, и начинают хорошо себя чувствовать только через 6-8 дней или даже позже. По всем этим признакам выделяются определённые группы, к которым принадлежит ребёнок по характеру поведения при поступлении в детское учреждение. В зависимости от того, к какой адаптационной группе принадлежит ребёнок, будет строиться работа с ним. Очень часто встречаются ситуации, когда ребёнка нельзя однозначно определить в ту или иную адаптационную группу. Т. е. модель его поведения находится не “стыке” двух групп, т. е. является пограничной. Своеобразный переход из одной адаптационной группы в другую показывает динамику развития процесса привыкания ребёнка к условиям детского учреждения. Далее приведена таблица, в которой представлены 3 адаптационные группы, о которых говорилось выше.

Ниже приведена информация, следуя которой родители и воспитатели сделают адаптационный период более лёгким и безболезненным. Итак,что должны знать и уметь родители:

1. Чем чаще ребёнок будет общаться со взрослыми, детьми в квартире, во дворе, на игровой площадке, около дома т. е. в различной обстановке, тем быстрее и увереннее он сможет перенести приобретённые умения и навыки в обстановку детского сада.

2. Неформальное посещение детского сада. Т. е. прогулки по территории и сопроводительный рассказ о садике, причём рассказ должен быть очень красочный и, несомненно, позитивный. Старайтесь в своём рассказе показать ребёнку, как весело и хорошо другим детям в детском саду.

3. Т. к каждый поступивший ребёнок требует к себе внимательного индивидуального подхода, то принимать детей следует постепенно, по 2-3 человека, с небольшими перерывами (2-3 дня).

4. В первые дни ребёнок должен пребывать в группе не более 2-3часов.

5. Для первых посещений рекомендуются часы, отведённые для прогулок, игр. Это позволяет быстрее определить группу поведения ребёнка, наметить правильный подход и снять эмоциональное напряжение от первых контактов.

6. Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя должно осуществляться в привычной обстановке в присутствии близкого человека. В первый день кратковременное знакомство с воспитателем, направленное на формирование интереса к детскому саду, на установление контакта между ребёнком и воспитателем в новой ситуации.

7. Очень полезны экскурсии по группе, в которых участвует воспитатель, родители и ребёнок.

8. Отрицательное влияние на течение адаптации, а также на поведение детей при поступлении в детское учреждение оказывает отсутствие единства системы воспитания в семье и в детском учреждении.

НЕОБХОДИМО:

• до приёма выяснить режим, применяемый в семье, индивидуальные особенности поступающего ребёнка (анкета).

• в первые дни не нарушать, имеющиеся у ребёнка привычки, нужно постепенно менять режим и приучать ребёнка к новому укладу жизни.

• приблизить домашние условия к особенностям д/с: внести элементы режима, упражнять ребёнка в самостоятельности, чтобы он мог сам себя обслуживать и т. п.

Возвращаясь к вышеуказанной таблице, хочу заметить, что в зависимости от уровня навыков общения ребёнка, контакт, устанавливаемый с семьёй, должен быть дифференцирован, т. е. в соответствии с группой адаптации ребёнка должны быть определены объём и содержание работы с семьёй. Так, по отношению к детям первой группы, нуждающимся в тесном контакте с близкими людьми, работа с семьёй должна быть более глубокой и объёмной, предусматривать тесный контакт членов семьи с воспитателями и психологом дошкольного учреждения.

Сразу хочу заметить, что не все мгновенно увидят плоды своих трудов, адаптация некоторых детей может протекать от 20 дней до2-3 месяцев. Особенно, если ребёнок заболел, в процессе адаптации. Иногда, после выздоровления, ребёнку приходится привыкать заново. Но, хочу Вас заверить, что это не показатель. Не следует беспокоиться, глядя на ребёнка подруги, который с первых дней вошёл в новую среду без особых осложнений. Повторюсь, что все дети разные, каждый индивидуальность, к каждому нужен свой подход. Я думаю, что с Вашей помощью мы найдём ключик к каждому ребёнку. Богатый опыт и знания воспитателей, Ваша любовь и забота, иными словами согласованная работа с семьёй, опирающаяся на знания возрастных и индивидуальных особенностей, потребностей ребёнка и необходимых условий воспитания ребёнка до поступления в детский сад, позволит решить проблему адаптации на должном уровне.

При лёгкой адаптации поведение детей раннего возраста нормализуется в течение месяца, у дошкольников – за 10 – 15 дней.Отмечается незначительное снижение аппетита: в течение 10 дней объём съедаемой ребёнком пищи достигает возрастной нормы, сон налаживается в течение 20-30 дней (иногда и раньше). Взаимоотношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается,

3 адаптационные группы:

гр. эмоциональное состояние деятельность отношения со взрослым отношения с детьми речь потребность в общении

1. слёзы, плач отсутствует отрицательные (ребёнок не воспринимает просьб воспитателя) отрицательные отсутствует или связана с воспоминан. о близких. Потребность в общении с близкими взрослыми, в ласке, заботе.

2. неуравновешен., заплачет, если рядом нет взрослого. наблюдение, подражание взрослым. положительные, по инициативе воспитателя. отсутствуют или положительные (ответные). ответная (отвечает на вопросы детей, взрослых). Потребность в общении со взрослым, в сотрудничестве с ним и получении от него сведений об окружении.

3. спокойное, уравновешенное предметная деятельность или сюжетно-ролевая игра. положительные, по инициативе ребёнка положительные инициативная (сам обращается ко взрослым и детям). Потребность в общении со взрослым и в самостоятельных действиях.

Источник