Температура у ребенка какие анализы сдавать

Температура у ребенка какие анализы сдавать thumbnail

1397 просмотров

22 мая 2019

Ребенку 10 лет. Уже 2 недели держится температура от 37,2 до 37,7. Сдали общий анализ крови, биохимический на АСт, АЛТ, билорубин, Креатин, Глюкоза, Холестерин, С-реактивный белок, гормоны щетовидки, ОАМ, копрограмму, на витамин Д, на стрептокок. Все в норме. Немного отстает витамин Д. Он у нас 20,2. В копрограмме незначительное количество крахмала и клетчатки..
Ребенок жалуется на бессилие и головокружение. Я не знаю что уже делать….. И самое главное как помочь ребенку, дочка сгорает.

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация педиатра онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте, вы делали ЭКГ, рентген лёгких?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Дарья, делали ЭКГ, Эхо, все в норме. рентген легких нет.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте, хронических нет заболеваний?
Консультация лора, невролога.
Сдать кровь на Вир герпеса1.2 типа, ВЭБ, цмв- ig m,g

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Екатерина, возьмем на контроль и эти анализы.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Не перегружен ли ребенок в физическом плане? Не было ли стрессовых ситуаций? Температура сбивается парацетамолом? С чего начаося подь”ем температуры? Какие еще симптомы имеются? По возможности загрузите пожалуйста все анализы.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Аида, перегрузки конечно были, конец учебного года и отчетные концерты. Парацетамол сбивает, но потом она опять поднимается. Анализы подгружу

фотография пользователя

Педиатр

Не припоминаете с чего начался подь’ем температуры? Персистирующие инфекции нужно исключать(СМВ, ВПГ 1,4,6, Тохо, микоплазму, хламидии респираторные). Диаскин тест делали?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Аида, ничего не было….. мы вообще не болеющие…
диаскин делали в марте…

фотография пользователя

Педиатр

Режим труда и отдыха, не слишком ли большие нагрузки у ребёнка кружки/ учеба. Измерять ад утром и вечером. Консультация невролога с головными болями обязательно. Сделайте экг.

фотография пользователя

Акушер, Гинеколог

Здравствуйте, обязательно на консультацию к неврологу, сдайте анализ на инфекции(вирус Герпеса, вирус Эйнштейн-Бара, цитомегаловирус)
Пересмотрит режим ребёнка, может быть переутомление

фотография пользователя

Педиатр

Просмотрела анализы, спасибо, что загрузили. Данных за инфекционно- воспалительный процесс не вижу. Необходимо максимально разгрузить ребенка, можно легкие успокоительные попробовать курсом на месяц(Глицин, Магний- В6). Необходимо также восполнить деффицит витамина Д(можно по 2-4 капли Вигантола в сутки). Поливитамины не давали? И показать нужно неврологу.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Аида, К неврологу сходим обязательно. В Костроме правда с детскими неврологами беда…
Поливитамины не давала.

фотография пользователя

ЛОР, Терапевт, Педиатр

Здравствуйте. Осмотр Лора был?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Ростислав, осмотра лора не было. Смотрел только педиатр.

фотография пользователя

Педиатр

Аппетит хороший? Кушает все или избирательно?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Аида, аппетит хороший. От еды не отказывается. За день съедает и кашу и суп и салат и яблоко и котлету, ну и конфет перехватит пару, бывает 🙂

фотография пользователя

ЛОР, Терапевт, Педиатр

Тогда для начала стоит посетить Лора для тщательного осмотра миндалин. Возможно понадобится промывать их. Температура может держаться и ща счёт персистирующих инфекций как ВЭБ и цмв. Их тоже сдать. Противовирусную терапию принимали?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Ростислав, взяла на карандаш рекомендацию. Точно! принимали противовирусное виферон 500 000 ректально и лизобакт рассасываем до сих пор. Еще день остался. Это были назначения педиатра.

фотография пользователя

Андролог, Уролог

Татьяна ,так как кровь спокойна,но температура держится,скорее всего у Вас инфекция вирусной этиологии.Меняли ли Вы градусники?Если температура держится 2недели-это не нормально,Вы и сами понимаете.Поэтому обратитесь к инфекционисту,что выяснил природу лихорадки.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Луиза, градусник купила новый специально, так как старому уже не верила. К инфекционисту обратимся!

Инфекционист

Здравствуйте. На копрограмме стул неоформленный. У ребенка рвоты, жидкого стула, болей животе не было? Температуру тела приходится сбивать, если не сбивать максимально до каких цифр доходит? И если сбивайте, сколько раз в сутки? Аппетит ребенка сохранен? Бывает ли ребенок на природе, какой-нибудь контакт с животными отмечаете? В питании – парное молоко, брынза – такого не было? Вообще, чем в жизни болел?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Руслан, живот крутило несколько дней. Было такое. Как раз за день до копрограммы. Жаловалась на тошноту. Рвоты не было. Вчера не сбивала дошла до 37,4, сегодня не сбивала дошла до 37,7. Сбиваю на ночь. Аппетит сохранен. В настоящее время лежит без сил дома. У нас живет кролик с 2015 года. Молоко только тетрапак. Болела ОРВИ и самое страшное что у нас было мононуклеоз

фотография пользователя

Педиатр

Тогда можно повременить с витаминами. Можно восполнить деффицит вит. Д. А остальные пусть получает с пищей. Тем более впереди лето. Согласна, с осмотром ЛОРа, можно также мазок из зева и носа сдать. Но уж слишком хорошие анализы и сам по себе анамнез(без болезней). Хотя, если температура сбивается Парацетамолом и воспаление может где- то быть. Ради вашего спокойствия можно и ревмопробы сдать.

Читайте также:  Если ребенка стошнило а потом поднялась температура

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Здравствуйте. Непременно сдать ИФА крови на антитела ig G M к ВЭБ, ЦМВ, ВПГ, токсоплазме, микоплазме, хламидиям.
Пришлите мне качественное фото глотки.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Татьяна, записала. Фото глотки не получается у меня. Язык не прижимает.

Инфекционист

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Руслан, в настоящее время нет. Год назад последний раз при вирусной инфекции

Инфекционист

Анализы вы сдавали на какой день заболевания? И как вам кажется, ребенку с каждым лучше или хуже?

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Руслан, анализы сдавали на 4 день где-то. Улучшения я точно не вижу и не знаю как помочь ребенку. Но сегодня первый день когда до 37,7 дошло. На той неделе было 37,4 и 37,2 не больше.

Инфекционист

Анализы возможно изменились за эти 10 дней. Не исключается такая форма кишечной инфекции или инфекция мочевыводящих путей. Я бы на вашем месте начал лечение антибиотиками – супракс (цефиксим) по 8 мг/кг – 1 раз в сутки. Если скажете вес дозу посчитаю.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Руслан, нам пересдать ОАК? вес 31 кг (10 лет)

фотография пользователя

ЛОР, Терапевт, Педиатр

Пересдать анализы. И цмв и ВЭБ относятся к герпесвирусам. Лечение другое

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Ростислав, поняла. Пересдаем анализ плюс доп анализы и тогда будем плясать по лечению от этого…

Инфекционист

Супракс (цефиксим) по 8мг/кг 1 раз в сутки: по 12,4 мл 1 раз в сутки – 10 дней. Может добавить антибиотику – аципол или линекс по 1 капсуле 3 раза в день – 14 дней.
Повторите общий анализ крови, мочи, анализ мочи по Ничипоренко. Если есть возможность сдайте РНГА на сальмонеллез и иерсиниоз и бак.посев кала и мочи.

Татьяна, 22 мая 2019

Клиент

Руслан, завтра все постараемся сдать.

фотография пользователя

Педиатр

1) прекратить говорить глупости про “сгорание” и наладить нормальный психоэмоциональный фон в семье
2) пересмотреть режим дня, питания, нагрузку, физическую активность и иные внешние факторы
3) При ухудшении состояние – госпитализироваться в стационар для выяснения причины

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте.судя по всему,что вы проверили ,то физиологически ребенок здоровый и эта температура держится на фоне ВСД.ссужение сосудов нарушает нормальный кровоток в организме и не редко дает температуру.Нужна консультация невролога и магне В 6 с Глицин .Но препараты назначит сам невролог.Это мое мнение.
Если у вас будут вопросы ко мне-пишите мне в чат.Жду ваших сообщений.Крепкого вам здоровья и всех благ.

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте сдайте кровь на вэб цмв впг токсоплазму хламидии и микоплазмы методом ифа igg, m

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 2 человека,

средняя оценка 4.5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою онлайн консультацию врача.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте,Анастасия! Покажите ребенка ЛОГ врачу.Это может быть осложнением ОРВИ ( фарингит, который тоже дает и кашель,и температуру без хрипов,естественно,в легких. Сделать мазок тиз зева и носа.Возможно ,уже показан антибиотик.

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте! Острый период вы уже пережили. Сейчас у ребенка астенический синдром. В анализах все в порядке, то есть нет настороженности на активный бактериальный или вирусный процесс. Специфического лечения не требуется. Только поите, выводите токсины, не нагружайтетяжелой пищей. Скроо все нормализуется. Ваш педиатр исключительный молодец, не назначил ребенку все подряд, на всякий случай – антибиотики, противовирусные и прочее. Продолжайте промывать нос, если в этом есть необходимость и этого достаточно.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Лариса, спасибо за ответ! По поведению ребенка нам тоже кажется что хорошо все, выздоравливает. Но почитав несколько комментариев думаем все таки ещё и к Лору обратиться!!

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

Добрый день. Исключите ЛОР-патологию. По анализам все неплохо, возможно, просто идет период выздоровления.
P.S. В какой Вы поликлинике наблюдаетесь?

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Виктория, спасибо за ответ! Мы тоже надеемся что выздоравливаем. Но температура беспокоит. К Лору обратимся в ближайшее время. А наблюдаемся в 1ой поликлинике.

фотография пользователя

Терапевт

Повышение температуры говорит о наличии воспалительного процесса. Необходим осмотр Лор врача и взятие мазков даже при “спокойной картине ” крови. Фарингит нередко никак не отражается на формуле крови.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Альфира, спасибо большое за ответ! Обратимся в ближайшее время к ЛОРу.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Елена, здравствуйте! Ребенок до года не болел совсем. В год переболели ларингитом. После пару раз насморк был. Сейчас тоже думали отделается насморком но начался кашель и температура. Пару месяцев назад тоже была температура почти 5 дней. Но как сказал врач это зубы.

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

В первой поликлинике все не так плохо с кадрами)) Мы вот в им.Боткина, там просто мрак и с количеством и с качеством…

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Виктория, мы наблюдаемся в филиале. И только последние несколько месяцев с записью туда более менее стало. За полтора года мы побывали у 8 или более врачей. И до сих пор не знаем кто наш педиатр!! А так я думаю больше не в врачах дело. А в самой системе!! Это же гос учреждения)))

фотография пользователя

Терапевт

Можете и обратиться, но думаю что в этом нет необходимости. Выздоравливайте!

фотография пользователя

Педиатр

Обязательно проконсультируйтесь с лор на наличие аденоидов.
Сдайте кровь на вэб ЦМВ Впг токсоплазму микоплазмы и хламидии респираторные методом ИФА igg м

фотография пользователя

Невролог, Терапевт

У нас педиатра нет вообще. Тоже каждый раз новый доктор))) Ну, не будем о грустном. Поправляйтесь!

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Здравствуйте. Кашель и температура возможны вследствие аденоидита. Носик как дышит? Кашель преимущественно в какое время? Слышит хорошо?

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Татьяна, нос стал дышать хорошо ещё до кашля.кашель в основном ночью. Днём есть но не часто. А слышит вроде хорошо. Спасибо за ответ. Из всех комментариев я поняла что нам надо идти к лору

фотография пользователя

Гематолог, Терапевт

Здравствуйте, пятидневным курсом антибиотик можно было бы назначить, учитывая возраст и отрицательную динамику. Носоглотка со сниженным иммунитетом, все быстро опускается на бронхи,присоединяется как правило бактериальная флора. Обильное питье, увлажнение слизистых, микстура эриспал.

фотография пользователя

ЛОР, Детский ЛОР

Да, вам к ЛОРу. Ночной кашель характерен для аденоидов.

фотография пользователя

Педиатр, Терапевт, Массажист

По крови данных для антибиотика нет. Вирусная инфекция. Соглашусь- нужно лор показать. Возможно он найдёт причину температуры и повод для антибиотика.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Наталья, спаси о большое!! Обратимся к ЛОРу

фотография пользователя

Педиатр

По анализу крови показаний для антибактериальной терапии нет, кровь вирусная. Консультация ЛОР показана.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Наталья, спасибо!! В ближайшее время покажется ЛОРу

фотография пользователя

Гинеколог, Кардиолог, Венеролог

Обратитесь к лор думаю вам лучше исключить его патологию

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Добрый вечер. С точки зрения результата анализа у ребенка гемоглобин на нижней границе и снижен показатель MCV – состояние пограничное с развитием железодефицитной анемии. Проанализируйте питание ребенка, через 3 месяца проконтролируйте еще раз анализ крови на фоне полного здоровья и уровень ферритина. С точки зрения лейкоцитарной формулы – нейтрофилы на нижней границе нормы, лимфоциты чуть выше нормы. Инфекция была вирусная, поэтому и гипертермия такая. Тем не менее, необходимо исключить осложненное течение, в том числе синусит, т.к. затеки слизи и кашель может быть связан в том числе с ним . Поэтому обратитесь к ЛОРу, если поликлиника располагает возможностями, то выполните УЗИ пазух. Сейчас обильное питье, адаптогены и поливитамины согласно списку разрешенных в вашей возрастной группе.

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Лариса, ох столько терминов для меня новых. Спасибо большое. Гемоглобин у вас всегда на нижней границе. Но врачи нам все 1.5 года ничего по этому поводу не говорят. К лору будем пытаться попасть завтра!!

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Ребенок употребляет белок животного происхождения, рыбу, птицу, печень?

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Лариса, да,все из перечисленного употребляет.а новые из анализа я то понимаю. Просто вы первая кто описал что то по крови. До этого все писали что анализ не плохой.

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Какие ж они новые, все из представленного анализа)

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Скажем так, “условно в норме” есть изменения пограничные или чуть выше/ниже нормы. Вы же задали вопрос, какая инфекция, для этого разбор лейкоформулы. Ну, а гемоглобин просто сразу уровень “бросился в глаза”

фотография пользователя

Дерматолог, Косметолог, Венеролог

Вероятно, плохо усваивается железо из продуктов, если диета разнообразная. Посмотрите, все-таки, уровень ферритина, если он на нижней границе или ниже нормы, то обсудите с педиатром прием препаратов железа

Анастасия, 30 августа 2018

Клиент

Лариса, спасибо! Попробуем поговорить об этом с педиатром.

фотография пользователя

Инфекционист

Здравствуйте! У Вашего малыща скорее всего двухволновое течение респираторного заболевания.Сейчас уже хорошая положительная динамика.Продолжайте симптоматическую терапию.поправляйтесь!

фотография пользователя

Педиатр

1) Анализы в пределах нормы.
2) Для течения вирусной инфекции характерен подьем температуры 3 дня до высоких цифр, затем температура снижается, но может оставаться субфебрильной некоторое время (что у вас и есть)

фотография пользователя

Педиатр

Здравствуйте! Анализы в норме. Но вообще такая длительная лихорадка это показания для антибиотико терапии. Что в горле видят врачи? Рентген лёгких все же тоже не повредит сделать. Попробуйте ещё сдать на герпетические вирусы кровь ифа на вэб, цмв, герпес 1,2, 6 типа. Ребёнку обязательно обильное питье, почаще проветривать и увлажнять комнату

Читайте также:  Температура на фоне стресса от сада у ребенка

Анастасия, 31 августа 2018

Клиент

Мария, доброе утро!три врача смотрели и все три сказали что горло без изменений. Пьем мы хорошо. Проветриваемом тоже. Когда ребенок спит. Ночью температура в норме. Вот встал температура опять 37.2

фотография пользователя

Педиатр

Все равно на вирусы сдайте! Выздоравливайте!

фотография пользователя

Терапевт

Здравствуйте! После недели болезни повышение температуры не очень хороший показатель. Нужно быть внимательнее , не пропустить осложнения, температура высокоя. Покажите ребёнка лору. Решайте вопрос о назначени антибиотиков при сохранении температуры.

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Проблема в том что у ребенка 3 день к вечеру поднимается 37.3-37.4. Горло смотрела не красное, в носу как заложенность есть. Думаю сводить во вт. к лору. Надо ли сдать перед приемом анализы? Какие? Что делать с ДС?

Температура у ребенка какие анализы сдавать

ОАК

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Я тоже только ОАК всегда сдаю детям на 4 день температуры. А наша педиатр сказала, что этого мало. Нужно еще СРБ. (С реактивный белок сдавать). Последняя инфекция показала почти нормальный ОАК, а температурила дочь 5 сутки под 39. И в легких хрипы на 6 сутки появились.

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним,
Антибиотик врач выписала? Я вообще не знаю что мне делать. Температура после 15.00 до 19.00 примерно держится от 36.7-37.3. Перед сном в 21.00 измеряю нормально 36.4. Утром и днем тоже нет. Ничем не лечу, нос промываю и горло. Вроде скоро и на работу в ДС. И температура странная. Нос сопит из симптомов, бывает сморкает немного зеленым или белым густым.

Может к хорошему врачу?

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Клара Новикова,
К лору во вт. сходим. Если не пройдет. Сейчас вот опять 37.

Дома температура воздуха какая? Если жарко – неудивительно. И слизь в носу густая от этого, и заложеность, соответственно. Температура до 37,5 вроде бы как нормой считается.

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Black raven,
Я последний раз болела была температура 36.8-37.3 я умирала такая слабость. Думаю это ненормально. Раньше мерила никогда больше 36.5 не было у него. Может из-за соплей, может вирус какой цепанули фиг поймешь. А может и норма. Вот что делать не знаю.

Аноним автор темы:

Я последний раз болела была температура 36.8-37.3 я умирала такая слабость.

Я всегда также, редко температура поднимается. А муж наоборот – всегда с температурой. От иммунитета зависит, видимо. А вы попробуйте для начала хорошо проветрить и увлажнить спальню, дети очень чувствительны к духоте, может, от этого. Ну и сам ребенок как – бодр, весел? Аппетит есть? Если все да, то, скорей всего, не о чем волноваться

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Black raven,
3 дня назад сказал что голова болит. Измерила 37.2 начала промывать нос, мираместин в рот, морсы, ромашка. Противовирусные не стала давать т.к. и так постоянно пьем. Вечером перед сном измерила 36.6. вот и на протяжении 3 дней и наблюдаю. Если бы не голова то и не поняла бы что температура повышенна, бегает, играет, ест. Все как обычно. Не гуляем только вечером. Вот и думаю или мои страхи или что есть.

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним ,

Очень по описанию похоже на гайморит. Сколько лет ребёнку? Ждите вторника. Только ЛОР определит.

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним,
Гайморит может в 5 лет быть?

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Анализы сдали сегодня. Вроде и нос лучше стал. Посмотрю до вторника, понаблюдаю.

Аноним ,

И ещё как! У моего в 4 первый раз был двухсторонний!

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним ,

Напишите потом, что врач скажет…

Температура у ребенка какие анализы сдавать

В 5 лет нет ещё пазух этих.

Аноним,
вообще говорят до 3-х лет их нет, но у меня племянник в 2,5 года каким-то образом умудрился заболеть гайморитом, причем врач сам был обалдевший…

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним,

Да что вы говорите? Может у кого-то и нет, у моего аж в 4 было все сформировано!

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним:

Напишите потом, что врач скажет…

Врач сказал это не нормальная температура. У здорового ребенка такого быть не может. Плюс кровь показывает что герпес. Назначили лечения, будем лечиться.

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним ,

Выздоравливайте!

Температура у ребенка какие анализы сдавать

Аноним,
Спасибо.

Источник