У кого зубы вылезли без температуры
Лилия Парамонова27 января 2009, 16:25
в 6,5 мес.прорезались первые 2 нижних зубика ,без проблем!сейчас нам 8 мес.малышка на протяжении 2 недель с t37-37.4,ест 2 раза в сутки,вялая,похудела!врач настойчиво утверждает-зубки!обезбаливаем дентокс гелем,детск.панадолом,а толка нет!я уже извелась,подскажите как хотя бы вернуть ребенку аппетит?
Юлианка26 февраля 2009, 10:44
у нас 3 дня держалась темп 38-39, вообще ничм н сбивалаь , даж ннадолго.Все время горел.Ни кашл ни насморка н было.Думала зубки лезут.Темп спала, сейчас сопельки потекли и кашель немного,Ю очень плохой аппетит.Что это может быть и надо ли это лечить, если это на зубы???
Вызывала врача, сказала капать нос Интерфероном.Предполагат что на зубы, но не знаю что думать и что делать
Юлия26 февраля 2009, 11:00
лечить надо если даже на зубы.Мы когда к лору ходили он нам говорил что из – за зубов может горло покраснеть и сопельки появиться.Если температура из-за зубов то она держится 3-4 дня
Юлианка26 февраля 2009, 11:19
а когда же зубы появятся, не сразу после темп, а через какое-то время?
а то я и не знаю на зубы или нет
аппетит тоже плохой из-за зубов?
Анастасия Подкорытова2 марта 2009, 13:34
Девочки, как я вас понимаю! Нашей машеньке исполнилось 8 месяцев. Вылезло 6 зубов без всяких проблем. Сейчас проклевываются нижний и еще один передний сверху. Вчера появилась температура. Ни насморка , ни кашля у нас нет. Вызвали врача. Он сказал, что возможно реакция на зубы. Маша очень плохо кушает. Уже не знаю чем накормить.
Татка12 марта 2009, 07:58
ДЕВОЧКИ! НИ ТЕМПЕРАТУРЫ, НИ ПОНОСА ИЗ-ЗА РОСТА ЗУБОВ НЕ БЫВАЕТ, КОГДА ЛЕЗУТ ЗУБКИ ОСЛАБЛЯЕТСЯ ИММУНИТЕТ, ПОТОМУ ПРИЦЕПЛЯЮТСЯ ВСЯКИЕ ЗАРАЗЫ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ПОДНИМАЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА, НУЖНО ИСКАТЬ ИНФЕКЦИЮ, А НЕ СПИСЫВАТЬ НА ЗУБЫ, ПРОСТО СБИВАТЬ ЕЕ НИ К ЧЕМУ И НЕ ПРИВЕДЕТ, НУЖНО ЛЕЧИТЬ ИСТОЧНИК, СТАРАЙТЕСЬ МАКСИМАЛЬНО ИЗОЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА НА ПЕРИОД ПРОРЕЗЫВАНИЯ НЕ ПЕРЕОХЛАЖДАТЬ, НУ ВООБЩЕМ ПОСАДИТЕ ПОД СВОЕ КРЫЛЫШКО, БЕРЕГИТЕ И ОКРУЖИТЕ ВНИМАНИЕМ!
Ольга Иванова25 ноября 2010, 12:20
Уважаемая, Татка! Я с вами полностью согласна. С медицинской точки зрения это действительно так!
Penilopa26 ноября 2010, 20:50
Privet vsem!u moego sina takge bila temperatura 38-39 po neskolko dnej,no ne na vse zubki. ochen krichal, tak chto nakrichal pahovuu grigu-delali operaciu.davali,ibuprofen-sirop ot boli i temperaturi, gel -bonjela. no svechi v popku pomagali bolshe, hotya ne nadolgo.nugno vremya,kotoroe lechit! muchalis s zubkami poka vse ne vilezli-ochen boluchie kliki i bolshie dalnie.vot tak,krepites!!!!
Ксения12 декабря 2010, 14:54
У нас вот тоже нижние вылазят,мажем Комистадом,если температура выше 37,5 даем Нурофен детский если ниже свечку ставим Цефекон)))
ОКСАНА КАБИСОВА10 февраля 2011, 10:45
Нам 6,5 месяцев и внезапно поднялась температура 39,2 думали 1 зубик лезет, вставили свечу Цефекон Д и через 20 минут спала до 37,5. Приехал врач выписал анальгин и нурофен – когда я прочитала насколько они оба вредны (за границей анальгин вообще отменили, нурофен опасно влияет на почки), отказалась их давать. Через 3 часа натерла ребенка теплой водкой и температура опустилась до 36,6. Мамы и папы не прибегайте сразу к лекарствам, лучше подробнее узнать о народных способах лечения.
людмила овсеева31 марта 2011, 18:36
моему малышу 4.5 месяцев,2 нижних зубика уже практически прорезались. температура держится 37.4,но пока ничего не даю,только дёсны мажу камистадом. очень классная штука,после неё чувствует себя спокойней. при температуре не купаю. скоро ставить вторую прививку,не знаю,можно ли? подскажите,кто сталкивался
Касный ХолмЭкономАдмин6 апреля 2011, 13:00
Девочки это нормально что темп при зубах неделю может держаться а зуба всё не видать и только одни сопли, капризничает, нам 8,5 мес???
ЗАЛИМХАН ……16 мая 2011, 23:39
У моего тоже температура 38..5. Нет ни сопель ни кашля… Думаю зубки, их уже видно на верхней десне. Первые два вышли без проблем… Скорей бы все закончилось(((((
Ошка17 мая 2011, 01:18
как мне объяснила наш врач(врачи и слышать не хотят,что на зубы есть температура.а если и есть не выше 37,5),во-вторых понос это тоже не последствие режущихся зубиков.а простое расстройство,когда я сама убедилась неоднократно.что это не так!на первые зубы тем была 39,7 держалась 1-2 дня потом всё проходило,и горло было красное и думали ангина,на утро ангина обернулась в два красивых и белоснежных зуба!!!вторая пара вылезла с тем 39,2 тоже пара дней и сильный понос!!!потом так же незаметно проходило!!!сбиваю темпер свечами”НУРОФЕН”нам очень помогли и сбивают не на 2-3 часа,а на 8-10 часов!!!а тут недавно у нас за ночь вылезло 3 зуба(понос начался ночью)я честно офигела,он прямо во сне обкакался!!!давно такого не было,в этот же день вечером понос прошёл.вот как так?(гомеопатические препараты прописывают с жаропониж.тогда когда это похоже не на зубы,а на орви!орз)
Марина Алакуц29 ноября 2011, 12:56
у нас тоже нижние вылезли без проблем в 4 месяца , а верхние с температурой до 39 тоже приходила врач сказала что горло красное , но у нас не соплей не кашля просто тем. и понос 3 дня продержалась температура а поносили неделю и зубик сверху показался . не слушайте педиаторов они тоже наговорят мне тоже выписали антибиотики , но я не давала дочке. она мне вообще сказала по своим старым закалкам что температуры на зубы не бывает. все бывает
василий васильев18 января 2012, 21:50
да хрень и мы сегодн тоже начали мучиться.
Марина Аксаева15 августа 2012, 12:10
Нам 6 месяцев, температура третий день уже. Сначало была 37,5 , теперь 38,6. Думаем, что зубы. Даю нурофен. Врач смотрела, сказала немного горло красное, но про горло они всегда говорят, один диагноз. Выписала свечи вифферон и заваривать ромашку. Ребенок капризничает, плохо спит. Завтра опять вызову врача…
Источник
Рост зубов у младенца – радостный и одновременно тревожный процесс, ведь при этом малыш испытывает дискомфорт, плохо спит, у него может подняться температура. Ко всему этому можно прибавить еще и переживания родителей относительно времени прорезывания зубов. Когда появляются первые зубки у детей? И какими симптомами сопровождается прорезывание?
Сроки прорезывания молочных зубов
Невозможно привести единый график, по которому у детей будут прорезываться зубы. У каждого малыша период и этапы прорезывания не во всем совпадают ходом того же процесса у сверстников. Специалисты по этой причине допускают отклонения от нормы в полгода. Если прорезывание зубов у малыша наступило раньше нормы на полгода либо позднее на этот же строк, это вполне нормально.
Начало прорезывания детских зубок в основном приходится на 6–8 месяцев. У детей с ускоренным развитием это может произойти в 3–4 месяца. У мальчиков они вылезают чуть позже, чем у девочек.
У большинства годовалых детей по описанию специалистов уже имеется хотя бы один зубик. Если в годик детский рот лишен зубов совсем, причины могут быть следующими:
- наследственность;
- рахит, вызванный дефицитом кальция;
- нехватка гормонов щитовидной железы;
- отсутствие способности организма нужным образом усваивать пищу;
- отсутствие зачатков зубов (адентия).
Следует понимать, что отсутствие зубных единиц у ребенка старше года необязательно вызвано перечисленными причинами, это может быть индивидуальной особенностью. У 25% детей зубы после года отсутствуют вне зависимости от приведенных факторов и беспрепятственно появляются позднее.
Зачатки зубных единиц начинают зарождаться еще при формировании плода (6–7 неделя беременности). Известны случаи, когда ребенок рождался сразу с зубами либо они появлялись в первые недели после рождения. Паника в такой ситуации беспочвенна. Важно лишь понимать, что чем раньше появились зубы, тем скорее за ними следует начать ухаживать.
Симптомы прорезывания зубов у грудничка
Бывает, что прорезывание первой единицы у ребенка проходит бессимптомно. Родители в такой ситуации совершенно неожиданно делают открытие, обнаружив беленькую полоску во рту своего чада.
Однако большинство случаев характеризуется наличием характерных симптомов прорезывания зубов:
- обильно выделяется слюна;
- появляется сыпь и красные пятна на подбородке из-за постоянно текущей слюны;
- десны воспаляются и опухают;
- ребенок беспокоится, плачет и капризничает;
- снижается аппетит;
- сильный зуд вынуждает малыша тянуть в ротик игрушки и другие предметы;
- резко повышается температура тела (чаще встречается при прорезывании двух и более зубов одновременно);
- нарушается сон;
- может появляться насморк и кашель, которые усиливаются, когда малыш находится в горизонтальном положении;
- голос сипнет;
- отмечается общая слабость;
- иногда наблюдается жидкий стул или понос;
- рекдо бывает рвота (из-за затекания слюны в желудок).
Родителям стоит внимательно наблюдать за ребенком. Приведенные симптомы могут быть вызваны не только выходом зубов, но и различными заболеваниями. Зубы режутся долгое время, поэтому консультация врача не будет лишней.
При неукротимой рвоте и поносе у малыша может быть выявлено пищевое отравление, ротавирусная или аденовирусная инфекция. Повышение температуры до 38,5 градуса более 5 дней – повод заподозрить вирусную инфекцию или наличие воспалительного процесса.
Читайте также: какое обезболивающее средство выбрать – обзор гелей для десен при прорезывании зубов у младенцев
Понравилась статья? Мы старались! Отблагодарите нас: 1. Ставьте лайк! 2. Подписывайтесь на наш канал!
Источник
У всех детей зубы режутся совершенно по-разному: у кого-то процесс зубов происходит безболезненно и никак не отражается на самочувствие малыша, а кто-то перед прорезыванием зубов становится беспокойным, капризным, плаксивым, «висит на груди» или же – если мама не кормит малыша грудью – просто на руках у мамы-папы, слюни текут рекой, десны припухают, краснеют, зудят, чешутся, или наоборот белеют. Часто малыши плохо спят, ночью постоянно просыпаются с криками.
Прорезывание зубов обычно начинается ближе к полугоду, в среднем к году малыш имеет 8 резцов, а прорезывание всех 20 молочных зубов должно завершиться к 3 годам. Однако сроки прорезывания зубов могут сильно варьировать и ничего страшного в этом нет, это нормально, когда к году у ребенка порезался только один зуб.
Нередко молочные зубы располагаются асимметрично. Неправильное расположение молочных зубов не считается заболеванием! Такой «зубной беспорядок» имеет полное право на существование до полного закрытия зубного ряда, то есть до появления первых 16 зубов. Далее в результате пережевывания пищи молочные зубы «притираются» и становятся на место.
Как понять, что у ребенка режутся зубы:
При прорезывании зубов у ребенка могут проявляться все или некоторые из перечисленных ниже признаков, но может статься так, что ни один признак не появится у Вашего малыша при прорезывании зубов – все индивидуально:
1. Ребенок, у которого прорезываются зубы, часто кусает все, что он может поднести ко рту, поскольку десны чешутся и это его беспокоит.
2. Воспаление – это защитная реакция нежной ткани десен на прорезывание зубов. У некоторых малышей это, по всей видимости, является причиной сильной боли, но другие ее почти не испытывают. Наиболее болезненно прорезываются первые зубы и резцы. Но у всех по-разному.
3. Ребенок, у которого прорезываются зубы, может капризничать, когда дело доходит до кормления. Желая взять что-нибудь в рот, чтобы хоть немного облегчить ноющую и зудящую боль, ребенок ведет себя так, словно он постоянно хочет есть, но как только начинает сосать, усиливается ощущение дискомфорта, заставляющее его отказаться от груди или бутылочки, которую он так требовательно просил совсем недавно. Ребенок, который начал употреблять твердую пищу, может на время потерять к ней всякий интерес.
4. У некоторых детей стул в период прорезывания становится более жидким чем обычно. Это связано с тем, что в период прорезывания зубов увеличивается слюноотделение, избыток слюны сглатывается и разжижает стул
5. Допустимо небольшое повышение температуры – результат воспаления десен. Если при прорезывании зубов у ребенка появится жар, на всякий случай снизьте температуру так, как бы вы это сделали во время болезни, и обратитесь к доктору.
6. Порой на деснах могут появиться синеватые бугорки.
7. Боль в деснах через общие проводящие пути нервной системы может распространиться на уши и щеки, особенно когда дойдет очередь и до резцов, поэтому некоторые дети тянут себя за уши, трут щеки и подбородок. Но помните также о том, что дети тянут себя за уши и при воспалении среднего уха (отит). Если вы заподозрили это заболевание, обратитесь к доктору независимо от того, режутся (как Вам кажется) в это время у ребенка зубы или нет.
8. Появление насморка.Умеренный насморк при прорезывании зубов с нормальной температурой тела и ненарушенным общим состоянием вполне может рассматриваться как вариант физиологической нормы. Кровоснабжение десен и слизистой оболочки носа тесно связано анатомически. При прорезывании зубов происходит активизация кровообращения в деснах, а это неминуемо приводит к активизации кровоснабжения носовой полости. Следствие последнего — более активная работа желез слизистой оболочки. Отсюда дополнительная слизь — прозрачная и в небольшом количестве.
При прорезывании зубов ослабевает иммунитет, поэтому очень важно правильно оценить симптомы и не спутать их с начинающейся вирусной инфекцией, простудой, гриппом, ОРВИ и др.
Как можно облегчить жизнь ребенку в этот нелегкий период:
Средство №1. Удвоенная ласка и забота родителей. Не опасайтесь избаловать малыша; постоянный плач и капризы портят характер куда больше!
Средство №2. Использование прорезывателей. Это резиновые или пластиковые игрушки, которые малыш может прикусывать. Особенно успокаивающе действует жевание зубных колец с жидкостью внутри, которые можно положить в холодильник и охладить.
Средство №3. Осторожный массаж десен марлевым тампоном. Оберните указательный палец марлевым тампоном, смоченным в холодной воде, и осторожно помассируйте десны ребенку.
Средство №4: медикаменты
1. Гели для облегчения болевого синдрома при прорезывании зубов – Калгель, Камистад, Дентинокс, Бебидент, Холисал, Бейби доктор… — на выбор, кому-то одно средство подходит, кому-то другое, но предварительно смотрите инструкцию в интернете, по поводу возрастных ограничений. Эти гели содержат местный анестетик, который вызывает онемение десен и тем самым «заглушает» боль. Минус данных средств — действуют крайне непродолжительное время.
2. Если гели не помогают, то свечи Вибуркол — их врачи рекомендую для облегчения болевого синдрома при прорезывании зубов. Особенно их удобно использовать на ночь, у меня старший ребенок после них спал намного спокойнее.
3. Так же как обезболивающее можно использовать сироп или свечи https://www.baby.ru/pharmacy/6892-nurofen/ в поддерживающей дозировке.
4. Так же можно использовать таблетки Дентокинд (это гомеопатический препарат). Таблетка растворяется в небольшом количестве воды… Интервал между приемом пищи и приемом Дентокинда должен быть не менее 30 минут. Детям младше 1 года – по 1 таблетке каждые 60 минут, но не более 6 приемов в день.
5. Дантинорм беби — гомеопатический препарат в виде раствора. Использовала с младшим ребенком — помогает быстро и на довольно длительное время заглушает боль.
Приблизительные сроки прорезывания и выпадения молочных зубов,
сроки прорезывания постоянных зубов
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ñ ÈÏÞÕ ÚÁÒÁÎÅÅ ÍÏÒÁÌØÎÏ ÐÏÄÇÏÔÏ×ÉÔØÓÑ:) ðÏËÁ Õ ÓÙÎÁ ×ÙÌÅÚÌÉ 6 ÚÕÂÏ×. ó ËÁÖÄÙÍ ÚÕÂÏÍ ×ÓÅ ÔÑÖÅÌÅÅ É ÔÑÖÅÌÅÅ. îÁ ÄÎÑÈ ×ÙÌÅÚÌÉ ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÅ ×ÅÒÈÎÉÅ ÚÕÂËÉ, Ó ÐÏÄßÅÍÏÍ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏ 39 É ÐÏÎÏÓÏÍ. ÷ ÉÎÅÔÅ ÞÉÔÁÌÁ × ÏÄÎÏÍ ÉÓÔÏÞÎÉËÅ, ÞÔÏ ÓÁÍÙÅ ÓÌÏÖÎÙÅ ÐÅÒ×ÙÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÚÕÂÏ×, × ÄÒÕÇÏÍ, ÞÔÏ ×ÓÅÈ ÔÑÖÅÌÅÅ ÉÄÕÔ ËÌÙËÉ. òÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ËÁË Õ ×ÁÓ ÂÙÌÏ?
Õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÓÌÏÖÎÙÅ. ÓÅÊÞÁÓ ×ÏÔ ÐÑÔØ ÚÁ ÎÅÄÅÌØËÕ -ÜÔÏ ÕÖÁÓ. 4 ÕÖÅ ×ÓÅ ×ÙÌÅÚÌÉ, Á ÐÑÔÙÊ ÍÅÄÌÅÎÎÅÅ. âÏÌÅÌÉ ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÐÒÁ×ÉÌÉÓØ, Á ÞÅÒÅÚ 4 ÄÎÑ ÚÁÎÏ×Ï Ó ÓÏÐÌÑÍÉ ÐÏ ËÏÌÅÎÏ. ÷ÓÅÇÏ 12 ÚÕÂÏ× Õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ.
õ ÎÁÓ ×ÓÅ ÌÅÇËÏ ×ÙÌÅÚÌÉ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ É ÐÏÎÏÓÁ. ðÒÏÓÔÏ ÞÕÔØ ËÁÐÒÉÚÎÅÅ ÂÙÌ. íÙ ÅÚÄÉÌÉ × ÅÇÉÐÅÔ É × ÔÕÒÃÉÀ Ó ÒÁÚÎÉÃÅÊ × ÐÏÌÇÏÄÁ. ôÁË ÔÁÍ Õ ÎÁÓ ËÕÞÁ ÚÕÂÏ× ×ÙÌÅÚÌÁ. ÷ÉÄÉÍÏ ÓÏÌÎÃÅ ÔÁË ÈÏÒÏÛÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ. îÕ É ÐÌÀÓ ËÁÌØÃÉÊ ÄÁ×ÁÌÁ.
õ ÎÁÓ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ËÌÙËÉ ÏÞÅÎØ ÄÏÌÇÏ É ÔÑÖÅÌÏ ÒÅÚÁÌÉÓØ
+1 Ë ËÌÙËÁÍ!
×ÏÏÂÝÅ ËÁÔÁÓÔÒÏÆÁ(((
õ ÎÁÓ ÓÁÍÙÅ ÔÑÖÅÌÙÅ ÂÙÌÉ ÏÄÎÉ ÉÚ ÐÅÒ×ÙÈ, ËÁË ÒÁÚ, ×ÐÌÏÔØ ÄÏ 9-12-ÇÏ ÌÅÚÌÉ Ó ÓÏÐÌÑÍÉ, ÞÁÓÔØ ÉÚ ÎÉÈ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ. ëÌÙËÉ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÜÔÉÍ ×ÙÌÅÚÌÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ, ÔÏÌØËÏ Ó ËÁÐÒÉÚÁÍÉ. óÅÊÞÁÓ ÎÁÞÁÌÉ ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÔØÓÑ ÐÏÓÌÄÅÎÉÅ 4 (ÐÑÔÅÒËÉ), ÐÏËÁ ×ÓÅ ÇÕÔ (ôôô), É ÄÁÖÅ ËÁÐÒÉÚÏ× ÎÅÔ, ÔË ÄÏÞËÁ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÁÑ, É ÅÓÌÉ ÚÕ ÂÏÌÉÔ ÏÎÁ ÐÒÏÓÉÔ ÅÇÏ ÐÏÍÁÚÁÔØ 🙂
ðÏÓÔÏÀ ÐÏÓÌÕÛÁÀ, Õ ÎÁÓ ÐÏËÁ 3 ÔÏÌØËÏ ÐÒÏÒÅÚÁÌÓÑ, ÔÏÖÅ ×ÓÅ ÅÝÅ ×ÐÅÒÅÄÉ…
óÁÍÙÅ ÐÅÒ×ÙÅ 4 Ó ÐÏÎÏÓÏÍ, ÎÏ ÂÅÚ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ (× 4,5 ÍÅÓÑÃÅ×).
á ËÌÙËÉ…ËÒÕÔÉÌÁÓØ ÏÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÁË ×ÏÛØ ÎÁ ÇÒÅÂÅÛËÅ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÐÌÁËÁÌÁ, ËÁË ÏÎÉ ×ÙÌÅÚÌÉ ÔÁË É ÎÏÞØÀ ÓÔÁÌÉ ÓÐÁÔØ × ËÒÏ×ÁÔÉ , Á ÎÅ ÎÁ ÍÏÉÈ ÒÕËÁÈ É ÎÅ ÐÒÏÓÙÐÁÌÉÓØ ÕÖÅ ÏÔ ËÁÖÄÏÇÏ ÎÁÛÅÇÏ ×ÚÄÏÈÁ É ÏÈÁ ( ÂÏÌØÛÅ2-3 ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ É ÎÅ ÓÐÁÌÁ). × ÇÏÄ É 6,5 ÍÅÓÑÃÅ× ÚÁËÏÎÞÉÌÓÑ ÜÔÏÔ ËÏÛÍÁÒ
óÅÊÞÁÓ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÅÖÅÔÓÑ, ÔÁË ÎÏÞØÀ ÍÏÖÅÍ É 12 ÞÁÓÉËÏ× ÐÏÓÐÁÔØ. )))îÁÍ 2 ÇÏÄÁ.
õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ 12 ÚÕÂÏ×, ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÂÙ ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ ÌÅÚÌÉ (ÂÅÚ ÔÅÍÐ. É ÐÏÎÏÓÁ) ÔÏÌØËÏ Ó ËÁÐÒÉÚÁÍÉ. óÅÊÞÁÓ ×ÒÏÄÅ ËÁË ËÌÙËÉ ÎÁ ÐÏÄÈÏÄÅ. äÏÞÁ ÎÏÞØÀ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÓÐÁÌÁ, ÐÒÏÓÎÕÌÁÓØ É ÐÌÁËÁÌÁ ÓÉÌØÎÏ, ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÍÏÇÌÁ ÕÓÐÏËÏÉÔØ. ÷ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÉÚ-ÚÁ ÚÕÂÏ× ÜÔÏ ÉÌÉ ÎÅÔ?
Õ ÎÁÓ ÌÅÚÌÉ ÓÒÁÚÕ 4 ÚÕÂÁ – ÔÅ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ËÌÙËÏ× Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ 39,7) Á ÐÏÔÏÍ ÓÒÁÚÕ ×ÓÅ ËÌÙËÉ) ÔÑÖÅÌÏ, ËÏÇÄÁ ÌÅÚÅÔ ÓÒÁÚÕ ÍÎÏÇÏ ÚÕÂÏ×) ÐÏÓÏ×ÅÔÕÀ ËÉÐÆÅÒÏÎ) ÄÏÒÏÇÉÅ, ÎÏ ÏÞÅÎØ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÙÅ Ó×ÅÞÉ × ÐÏÐÕ) ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÍÕÞÁÌÉÓØ ÄÎÅÊ 6 Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ÐÏÞÔÉ ÐÏÄ 40) Á Ó ËÉÐÆÅÒÏÎÏÍ 2 ÄÎÑ, É ÔÏ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÂÙÌÁ ÒÅÖÅ É ÎÁÍÎÏÇÏ ÎÉÖÅ)
Õ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÌÅÚÕÔ ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÅ, ÐÒÉÞÅÍ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ×ÙÌÅÚÌÉ, Ó ÄÒÕÇÏÊ ÇÏÔÏ×ÑÔÓÑ…. ðÏËÁ ÏÎÉ ÓÁÍÙÅ ÂÏÌÀÞÉÅ, ÓÅÊÞÁÓ Õ ÓÙÎÁ 10 ÚÕÂÏ×, 2 ÎÁ ÐÏÄÈÏÄÅ. åÍÕ ÇÏÄ É Ä×Á)
Õ ÎÁÓ 15 ÚÕÂÏ× ×ÙÌÅÚÌÉ ÐÏÞÔÉ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍÎÏ (ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÂÙÌÁ Ó ÐÅÒ×ÙÍÉ ÚÕÂÁÍÉ É ÎÁÓÍÏÒË ËÏÇÄÁ ÐÏÌÅÚÌÉ ×ÅÒÈÎÉÅ ËÌÙËÉ), Á ÓÅÊÞÁÓ 16 ÚÕ ÇÏÔÏ×ÉÔÓÑ ÐÒÏÒÅÚÁÔØÓÑ – Õ ÎÁÓ É ÎÁÓÍÏÒË ÎÅ ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÎÉËÁË, É ÕÖÅ Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÐÏÚÁ×ÞÅÒÁ, ×ÞÅÒÁ ÖÉÄËÉÊ ÓÔÕÌ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, ÎÅ ÅÓÔ ÎÉÞÅÇÏ ËÒÏÍÅ ÇÒÕÄÉ…
ÓÐÒÏÛÕ × ×ÁÛÅÊ ÖÅ ÔÅÍÅ….
Á ËÏÒÅÎÎÙÅ ÂÏÌØÎÏ ÒÁÓÔÕÔ?
ÐÏÒÑÄÏË ÐÒÏÒÅÚÙ×ÁÎÉÑ(“ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ”) ÚÕÂÏ× – ÎÕÍÅÒÁÃÉÑ ÏÔÎÏÓÑÝÁÑÓÑ Ë ËÏÒÅÎÎÙÍ ÚÕÂÁÍ)))
9-12 Õ ÎÁÓ ×ÙÌÁÚÉÌÉ ÌÅÇËÏ, ÓÅÊÞÁÓ ËÌÙËÉ ÌÅÚÕÔ… ×ÏÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ 17-20 ËÁË ×ÙÌÅÚÕÔ…
õ ÎÁÓ ×ÏÔ ËÁË ÒÁÚ ÌÅÚÕÔ. õÖÁÓ. îÅ ÚÎÁÀ, ÚÕÂÙ ×ÉÎÏ×ÁÔÙ ÉÌÉ ×ÉÒÕÓ ËÁËÏÊ (( ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 38,5 , ×ÙÒ×ÁÌÏ ÐÁÒÕ ÒÁÚ, ÓÏÐÌÉ ÕÖÁÁÁÓÎÙÅ, ËÁÛÌÑÅÔ ÄÏ ËÕÞÉ ÓÉÌØÎÏ. é ×Ó£ ÜÔÏ ÓÞÁÓÔØÅ ÚÁ 2 ÄÎÑ ÄÏ îç…
ÂÌÉÎ, ÍÏÖÅÔ Õ ÎÁÓ ÄÏ ËÕÞÉ É ÚÁÄÎÉÅ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ ËÌÙËÏÍ(ÏÎ ÎÉÖÎÉÊ Õ ÎÁÓ) ÐÏÐÅÒÌÉ… ÔÁËÉÅ ÖÅ ÓÉÍÐÔÏÍÙ (ËÒÏÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÎÏ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ËÁË ÂÕÄÔÏ ×ÓÐÙÈÉ×ÁÅÔ ÄÏÞÁ ×ÓÑ É ÔÕÔ ÖÅ ÞÅÒÅÚ ÍÉÎÕÔÕ ×ÓÑ ÓÙÒÁÑ) + ÒÕËÉ ÉÚÏ ÒÔÁ ÎÅ ×ÙÎÉÍÁÅÔ É ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ËÁÍÉÓÔÁÄ × ÒÏÔ ÐÏÐÁÄÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ×ÉÒÕÓ ÎÅ ÄÕÍÁÀ…
õ ÎÁÓ, ËÓÔÁÔÉ, ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ËÌÙËÉ ×ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ ×ÙÌÅÚÌÉ, Á ÄÕÍÁÌÁ ÐÅÒÅÒÙ×ÞÉË ÐÏÂÏÌØÛÅ ÂÕÄÅÔ. äÁÖÅ × ÒÏÔ ÅÊ ÎÅ ÚÁÇÌÑÄÙ×ÁÌÁ, ÜÔÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞ ×ÞÅÒÁ “ÐÒÏÓ×ÅÔÉÌÁ”, ÞÔÏ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ É ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÔÅÍÐÁ É ×Ó£ ÔÁËÏÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ.
äÁ ÐÏ ÍÎÅ, ÐÕÓÔØ ÂÕÄÕÔ ÚÕÂÙ. ôÏÌØËÏ ÎÅ ÓËÁÒÌÁÔÉÎÁ ËÁËÁÑ-ÎÉÂÕÄØ (ÇÏÒÌÏ ×ÒÏÄÅ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ËÒÁÓÎÏÅ É ÓÙÐÉ ÎÅÔ, ÎÏ × ÇÏÌÏ×Õ ÌÅÚÅÔ ×Ó£ ÐÏÄÒÑÄ)
Konopulka ÐÉÓÁÌ(Á)
ÜÔÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞ ×ÞÅÒÁ “ÐÒÏÓ×ÅÔÉÌÁ”, ÞÔÏ ÚÕÂÙ ÌÅÚÕÔ É ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÔÅÍÐÁ É ×Ó£ ÔÁËÏÅ ÏÔ ÜÔÏÇÏ. <br> äÁ ÐÏ …
Á Ñ ËÏ ×ÒÁÞÕ É ÎÅ ÉÄÕ, ÔÁË ËÁË ÏÒ×É ÎÁÐÉÛÅÔ É ÂÕÄÅÔ ÅÇÏ ÌÅÞÉÔØ…Á ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ ÞÔÏ Ò×ÏÔÁ ÂÙÌÁ ÔÁË ×ÏÏÂÝÅ ÂÕÄÕÔ ÎÁ ÍÏÚÇ ËÁÐÁÔØ – × ÉÎÆÅËÃÉÀ ÌÏÖÉÔÅÓØ…
ÄÁ ÕÖ – ÐÏ×ÅÚÌÏ ÎÁÍ Ó ×ÁÍÉ ÐÅÒÅÄ ÎÏ×ÙÍ ÇÏÄÏÍ))) ÎÕ ÐÕÓËÁÊ ×ÙÌÅÚÕÔ ×ÓÅ ÜÔÉ ÚÕÂÙ É ÏÔÍÁÉÍÓÑ ÕÖÅ)))
Õ ÎÁÓ ÐÅÒ×ÙÅ 2 ÚÕÂÁ ×ÙÌÅÚÌÉ ÎÅÚÁÍÅÔÎÏ, ×ÔÏÒÁÑ ÐÁÒÁ (×ÅÒÈÎÉÅ ÐÅÒÅÄÎÉÅ) Ó ËÁÐÒÉÚÁÍÉ, ÐÏÔÏÍ 4 ÚÕÂÁ ÌÅÚÌÉ ÏÄÉÎ ÚÁ ÄÒÕÇÉÍ É ×ÙÌÅÚÌÉ ÚÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ. ÂÙÌÁ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÎÅÄÏÌÇÏ. ÇÄÅ-ÔÏ ÍÅÓÑÃÁ ÐÏÌÔÏÒÁ ÎÁÚÁÄ ×ÙÌÅÚÌÉ 2 ÎÉÖÎÉÅ ÞÅÔ×ÅÒËÉ. ÂÙÌ ÎÁÓÍÏÒË, ÐÒÉÞÅÍ ÄÎÅÍ ÎÁÓ ÎÅ ÂÅÓÐÏËÏÉÌ, Á ÎÏÞØÀ ÎÏÓ ÓÉÌØÎÏ ÚÁËÌÁÄÙ×ÁÌÏ, ÓÙÎ ÓÐÁÌ ÐÌÏÈÏ, ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÓÙÐÁÌÓÑ É ÐÌÁËÁÌ. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ ÂÙÌÏ. ×ÞÅÒÁ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÒÅÚÁÌÁÓØ ×ÅÒÈÎÑÑ ÐÒÁ×ÁÑ ÞÅÔ×ÅÒËÁ, ÎÁ ÐÏÄÈÏÄÅ ÅÝÅ 1 ÚÕÂÉË. ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅÔ, ÎÏ ÎÏÞØÀ ÓÐÉÍ ÐÌÏÈÏ. É ÌÅÚÕÔ ÏÎÉ ÏÞÅÎØ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÕÖÅ 3 ÎÅÄÅÌÉ ÍÕÞÁÅÍÓÑ.
ëÌÙËÉ É ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÚÕÂÙ ×ÙÌÅÚÁÀÔ Ó ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
íÁÔÒÁÓ ÄÅÔÓËÉÊ ÁÓÔÒÁ ÓÔÁÎÄÁÒÔ ÐÌÀÓ
äÌÉÎÁ ÍÁÔÒÁÓÏ× 160, 190,195, 200 ÓÍ.
îÁÐÏÌÎÅÎÉÅ: ÂÌÏË ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÐÒÕÖÉÎ, ÕÓÉÌÅÎÎÙÊ ×ÏÊÌÏË, ÜÌÁÓÔÉÞÎÁÑ ÐÅÎÁ, ËÏÒÏ ÐÐÕ
ÞÅÈÏÌ: ÖÁËÁÒÄ…
ãÅÎÁ: 12 100 ÒÕÂ.
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ, Ò.104
îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 104
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.
Источник
Алия Сапарбаева23 января 2009, 21:11
мамочки !!!что вы пережили!!!!а почему с кровью-то????может вы что-то поранили когда вставляли свечу??а врачи что говорят??