У ребенка второй раз поднялась температура

У ребенка второй раз поднялась температура thumbnail

Как только у ребенка поднимается температура, родители тот час понимают, что у него развивается заболевание. Но не во всех случаях повышение температуры свидетельствует о заболеваниях. Чтобы разобраться в причинах развития жара у ребенка, потребуется проанализировать его состояние и обратиться к врачу. Только врач имеет право ставить диагноз и назначать лечение. Несмотря на то, что родители любят заниматься самолечением, делать это строго запрещается. В данном материале следует подробно разобраться в вопросе о том, что означает повторное повышение температуры тела у ребенка.

Что представляет собой повторное повышение температуры

Часто случается так, что после определения диагноза, врач назначает соответствующее лечение заболевания. Определить причины, почему поднимается температура у ребенка, можно по дополнительным симптомам:

  • кашель;
  • насморк;
  • сыпь;
  • покраснение горла;
  • заложенность носа.

повторно поднялась температура у ребенка через 2 дня

После проведения соответствующего лечения родители наблюдают, что состояние малыша улучшается, в результате чего он становится бодрым, веселым и у него появляется аппетит. Для лечения назначаются соответствующие препараты, которые воздействую непосредственно на причину появления заболевания.

Важно знать! Повышение температуры у ребенка – это не заболевание, а симптом, который свидетельствует о развитии недуга.

Из этого следует, что применение жаропонижающих ни в коем случае не влияет на процесс выздоравливания. Для лечения вирусных заболеваний потребуется прибегнуть к применению противовирусных препаратов, а при бактериальных недугах следует использовать только антибиотические средства. Но довольно часто случается так, что после проведенного лечения повторно поднимается температура у ребенка через 2 дня. Родители в недоумении, что могло спровоцировать такой симптом, ведь малыш только что выздоровел. Причем повторный подъем температуры у малыша возникает преимущественно в вечернее время, когда кроха готовится ко сну. Попытаемся определиться, почему же опять поднялась температура у ребенка после проведения соответствующего лечения.

Причины повторного повышения температуры тела

Изначально требуется отметить, что если у ребенка повторяется повышение температуры, то свидетельствовать это может не только о развитии заболевания, но и о других факторах. Рассмотрим основные причины, почему у ребенка может повышаться жар через день или 2 после проведения лечения.

  1. Обострение вирусных заболеваний. Наиболее частными заболеваниями, которые встречаются у детей – это грипп, ОРВИ и простуда. При ОРВИ у ребенка может возникать сильный жар, в результате чего происходит выработка организмом интерферонов, которые борются с вирусными микроорганизмами. Температура при ОРВИ может и не повышаться, что обуславливается развитием ротовирусной инфекции в организме. При повышении температуры выше 38 градусов, необходимо применять жаропонижающие препараты, но если термометр показывает значение до 38, то использование этих препаратов не требуется. Температура снова может подняться при простудном заболевании, если его лечение осуществлялось не правильно. Обычно это происходит по одной простой причине, когда родители при первых признаках улучшения здоровья ребенка прекращают терапию. Если врач назначил лечить малыша 7-10 дней, значит следует пройти полный курс лечения, после чего обратиться к нему на повторный осмотр.
  2. Аллергические реакции. Если температура будет повторно подниматься после лечения, то предшествовать этому может негативное влияние аллергена на организм. Часто родители и сами не подозревают про то, что незначительный ингредиент в продуктах питания может вызвать аллергию у ребенка. Аллергия может возникать не только на продукты питания, но еще и на медикаменты, поэтому обязательно следует исключить данную причину. Если у ребенка развивается температура 38 и выше, нужно воспользоваться жаропонижающим, если же будет точно установлено, что причина повторного недуга кроется в аллергических реакциях, то потребуется воспользоваться противоаллергическими средствами.
  3. Прорезывание зубов. Часто у детей различные виды заболеваний взаимосвязаны между собой. Если температура изначально спала после проведения терапии, а спустя несколько суток вновь поднималась, то причиной этого может свидетельствовать банальное прорезывание новых зубов, причем как временных у малышей, так и постоянных у деток постарше. Определить причину, почему через два дня у ребенка вновь поднимается температура, можно при помощи осмотра его полости. Избыточное слюноотделение, покраснение десен, а также температура 38 – все это свидетельствует о том, что у ребенка прорезываются зубки. Оказывать помощь малышу потребуется только в случае, если у него жар поднимется выше 38,5 градусов.
  4. Перегрев. Субфебрильная температура может свидетельствовать о перегреве организма. Родители стараются всевозможными способами не допустить повторного заболевания малыша, поэтому очень тепло их одевают или укрывают на ночь теплыми одеялами. Организм должен иметь возможность выведения избыточного тепла, но такая возможность для него исключается посредством теплой одежды. Чтобы снизить жар, достаточно раскрыть малыша, сменить ему одежду и дать попить воды.

повторно поднялась температура у ребенка через 2 дня

Острый респираторный вид заболевания в частых случаях осложняется бактериальными инфекциями. Прикрепление бактериальных инфекций к острым респираторным заболеваниям происходит посредством возникновения осложнений. Если несколько недель ребенок ходит с соплями, а родители прибегают к лечению симптоматики только когда начинается кашель и общее недомогание, то и бактериальные инфекции также могут дать о себе знать. Если своевременно не вылечить детям различные респираторные, бактериальные, инфекционные заболевания, то в итоге они приведут к развитию следующих осложнений:

  • менингит;
  • синусит;
  • отит;
  • тонзиллит.

Данный перечень можно продолжать еще очень долго, поэтому важно запомнить одно, что сразу после первых признаков недомогания у ребенка следует показать его врачу.

Оказание помощи при повышении температуры

Как только у ребенка поднимется температура, родители должны своевременно принять соответствующие меры по ее снижению. Рекомендации по снижению температуры следующие:

  1. Давать жаропонижающие следует по прямому назначению врача, а также если у малыша повышается жар выше 38-38,5 градусов.
  2. Как только температура спадет, давать жаропонижающие ребенку не нужно.
  3. Проводить измерения следует в то время, когда ребенок спит. Днем, когда он играет, температура всегда будет выше нормы, что является нормальным явлением.
  4. Если жар держится несколько дней, то следует посетить врача.

Повторное повышение температуры у детей в медицине называют «температурным хвостом», поэтому чтобы его не возникало, своевременно обращайтесь за помощью к медперсоналу.

Источник

400 просмотров

23 февраля 2020

Добрый день! Со вт на ср у ребёнка поднялась температура, держалась 2 дня. Столбик доходил до 40•. По результатам оак был назначен антибиотик зиннат, который, на данный момент, мы принимаем 5-ц день. Вчера и сегодня температура была 36,7-36,8, т.е норма, но начался жуткий кашель. Сегодня поставила медово-горчичную лепешку, после которой температура сначала была 37,5, сейчас стала 37,7. Может ли подняться температура от согревающего компресса (если да, то сколько может держаться?) или это новый виток болезни? Ребёнок эти дни из дома не выходил, но сильно заболела я (мама), думала что заразилась от него, но вдруг нет…

На сервисе СпросиВрача доступна консультация педиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Детский хирург

Добрый день, Наталья!
Да, конечно температура может подняться на фоне такой процедуры, тем более незначительно.
Вам необходимо наблюдение вашего педиатра, дабы контролировать динамику развития болезни.

Акушер, Гинеколог

Добрый день.
Маловероятно что это именно от компресса.
Такие незначительные подъемы температуры на фоне лечения допустимы.
Но учитывая присоединения кашля рекомендую вам все таки снова показать ребенка очно педиатру, чтобы он его послушал.

Детский стоматолог, Стоматолог

Здравствуйте
Какой возраст ребёнка?
Как самочувствие и какие жалобы сейчас?
Куда компресс накладывали?

Наталья, 23 февраля

Клиент

Диана, добрый день. Ребёнку 6 лет, жалобы-кашель, периодически сопли и чихание. Компресс накладывала на грудь

Детский стоматолог, Стоматолог

Тогда -план ниже
Пригласите педиатра на дом
Если Вы заболевшими с такими же симптомами,возможно это была орви,которая антибиотиком не лечится с начала заболевания,,,но сейчас все довольно смазано получается)

Кардиолог, Педиатр

Здравствуйте. Очень вероятно то, что Вы предположили. Попробуйте применить возможные обтирания теплой водой для снижения температуры, ориентируйтесь на общее самочувствие ребенка. Антибиотик 7 дней неодолимо принимать

Детский стоматолог, Стоматолог

Необходим повторный осмотр педиатра,послушать дыхание,если есть сомнения-рентген грудной клетки
Если температура будет держаться выше 37,5-оак,оам для контроля
На будущее-никакие согревающие компрессы не нужно ставить,дело не в нагреве,а в провокации осложнений после болезни
Обильное питьё сейчас
Приём пищи-по требованию

Фтизиатр

Наталья, и мед и горчица способствуют расширению сосудов и увеличению кровотока. Сразу после высокой температуры компресс делать не рекомендуется. Сейчас продолжайте лечить ребенка (и себя тоже), если состояние не будет улучшаться, вызывайте врача на дом : прослушать, назначить лабораторное обследование, возможно, рентген.

Педиатр

Здравствуйте. Для исключения реинфекции или осложнений лучше повторно очно осмотреть ребенка врачом, тем более усиление кашля не благоприятный симптом.
Такая процедура навряд ли повысит температуру всего организма.
Как ребенок себя чувствует? Какие жалобы?

Педиатр

Здравствуйте,возможно реинфекция,если заболели вы( мама),так как организм еще не восстановился ,быстро все ‘цепляет’ ,особенно вирусы.Поэтому здесь нужен осмотр врача по возможности,учитывая что начался кашель нужно обязательно провести аускультацию легких и при необходимости сделать рентген люгрудной клетки.Какой характер кашля?Как в целом самочувствие ребенка?
Компресссы лучше не проводить.Пока же отпаивайте ребенка и продолжайте назначенный курс антибиотика.

Наталья, 23 февраля

Клиент

Мария, подскажите, а какой смысл в рентгене, если мы пьём антибиотик? Что такого он может показать?

Педиатр

Рентген после осмотра врача,чтобы исключить пневмонию.

Педиатр

Здравствуйте конечно может
Вообще греть нельзя

Педиатр

Здравствуйте! Сейчас “гуляет” такой вид вирусной иефекции, котрый дает повторный субфебрилитет. Компресс воздействует здесь и сейчас и если температура пока держится на субфебрильных цифрах плюс имеются и другие симптомы ОРВИ, то это продолжение вирусной инфекции. Сейчас лечите симптоматически. Осмотр врача желателен для исключения осложнений. Поскольку на носу выходные, можно обратиться своим ходом в дежурный стационар(обследуют, осмотрят и с рекомендациями пойдете домой). Кашель сухой или влажный? Есть насморк, кашель может быть и от стекания слищи в носоглотку. Чем помимоаб лечили/лечите?

Наталья, 23 февраля

Клиент

Аида, к врачу нам завтра. Кровь тоже попробуем завтра сдать, если будет работать клиника. Меня смущает что температура 1,5 суток была в норме, а сейчас снова пошла вверх, несмотря на 5 день антибиотиков(

Наталья, 23 февраля

Клиент

Аида, помимо Аб делаем ещё ингаляции с амбробене

Педиатр

Это такая вирусная иныекция сейчас. По крови будет видно. Не переживайте! В течении недели ребенок должен поправиться. Отпаивать очень важно, чтобы образно вымылись из организма микрорганизмы и продукты их полураспада. Противовирусный не давали с начала заболевания?

Инфекционист

Здравствуйте. Не исключается грипп у ребенка, затем у вас.

Наталья, 23 февраля

Клиент

Руслан, я тоже так думала, тк у меня подъем т-ры до 39,5 сопровождался сильной головной болью и ломотой суставов. В таком случае с чем может быть связан повторный подъем температуры у ребёнка?

Инфекционист

Наталья. Грипп проходит минимум в течение 7, а иногда 10 дней. Если ваш ребенок заболел во вторник, то повышение температуры не исключается, возможно идет репликация вируса, тем более ребенок не получал противогриппозный препарат. А у вас по рассказам симптомы гриппа.

Инфекционист

Наталья. Сами начните прием тамифлю 0.75 х 2 раза в день, а ребенку дайте номидес, исходя из веса, также на 5 дней. Так будет надежнее.

Наталья, 23 февраля

Клиент

Руслан, а не поздно такие препараты на 5 день болезни?

Инфекционист

Наталья. Препараты против гриппа, даже назначении в более поздние сроки дают некоторый эффект, иногда дают пользу при гриппозной пневмонии. Всем стационарным больным с гриппом по по последним руководствам рекомендуется назначать препарат, против гриппа, с доказанной эффективностью, независимо от сроков заболевания.

Педиатр, Пульмонолог

Здравствуйте. Здесь 2 варианта развития событий: 1. Антибиотик не сработал и нужно исключать пневмонию, так как пошёл сильный кашель. Показана рентгенография органов грудной клетки. 2. Присоединилась вирусная инфекция (например, от Вас), а на неё антибиотик не действует. В любом случае показан контрольный анализ крови и осмотр педиатром.

Наталья, 23 февраля

Клиент

Екатерина, здравствуйте! Подскажите, зиннат не эффективен при пневмонии? Если это она, то почему аб не действует тогда?

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ – получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально – задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ?
÷ ËÒÁÔÃÅ… òÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ 2 ÍÅÓ. ó 18 ÎÁ 19 ÏËÔÑÂÒÑ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÄÏ 37,8. îÕ ×ÓÅ ÄÕÍÁÀ, ÚÁÂÏÌÅÌÉ. ÷ ÓÁÄÉË ÎÅ ÐÏÛÌÉ, ×ÙÚ×ÁÌÉ ×ÒÁÞÁ. ôÁ ÐÒÉÛÌÁ, ÐÏÓÌÕÛÁÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÏÓÏÂÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÈÏÄÉÔ. ðÒÉÈÏÄÉÔÅ × ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË. ÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË ËÏ ÍÎÅ ÎÁ ÐÒÉÅÍ. ôÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ Õ ÎÁÓ ÓÐÁÌÁ 21 ÏËÔÑÂÒÑ (×ÏÓËÒ). ÷ ÐÏÎÅÄÅÌØÎÉË Ë ÎÅÊ ÐÒÉÛÌÉ. ðÏÓÌÕÛÁÌÁ ( Ë ÜÔÏÍÕ ×ÒÅÍÅÎÉ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ËÁÛÅÌØ É ÎÁÓÍÏÒË). óËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ïò÷é. ÷ÙÐÉÓÁÌÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Á. óËÁÚÁÌÁ ÐÒÉÄÔÉ 26. 24 ÏËÔÑÂÒÑ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÓËÁÞÏË ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÄÏ 38 ÇÒÁÄÕÓÏ×. 25 ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÉÛÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ 26. ðÏÓÔÁ×ÉÌÁ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔ. ÷ÙÐÉÓÁÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÓÕÍÁÍÅÄ ÎÁ 3 ÄÎÑ. ëÏÅ ËÁË ÐÒÏÐÉÌÉ. ðÏÓÌÅÄÎÀÀ ÔÁÂÌÅÔËÕ ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÓÔÏ ÂÌÅ×ÁÎÕÌ (×ÏÔ ÎÉ ÒÁÚ ÐÒÏÓÉÌÁ ÎÁÍ × ÕËÏÌÁÈ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÔØ – ÔÏÌËÕ ÎÅ ÇÒÁÍÍÁ). é ×ÏÔ ,×ÒÏÄÅ ÒÅÂÅÎÏË ÉÄÅÔ ÎÁ ÐÏÐÒÁ×ËÕ….. á ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÁÃ! é ÏÐÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ 37,6. þÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ? ñ ÕÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÄÕÍÁÔØ. ïÐÑÔØ ÓÉÄÉÍ, ÖÄÅÍ ×ÒÁÞÁ.

îÕ ÔÏ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÉÎÆÅËÃÉÑ – ÜÔÏ 100%, Á ×ÏÔ ËÁËÁÑ… ñ ÂÙ ÐÒÉ ÔÁËÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÓÄÁÌÁ ÏÂÝÉÊ ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É É ÍÏÞÉ.

íÙ ÕÖÅ ÓÏÂÉÒÁÌÉÓØ ÉÄÔÉ ÓÄÁ×ÁÔØ, Á ÔÕÔ ÏÐÑÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. ÷ÉÄÉÍÏ Ó ÁÎÁÌÉÚÏÍ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÏÔÏÒÏÐÉÔØÓÑ. îÏ ×ÅÄØ Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÓÄÁÀÔ?

á Ó ÞÅÍ ÖÅ ÅÝÅ ÓÄÁÀÔ? úÁÞÅÍ ÎÕÖÎÙ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÐÏÌÎÏÇÏ ÚÄÏÒÏ×ØÑ? ÉÍÅÎÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÂÏÌÅÚÎÉ É ÓÄÁÀÔ.

îÁ ÆÏÎÅ ÂÏÌÅÚÎÉ – ÄÁ, ÎÏ ÎÅ ÎÁ ÆÏÎÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ. úÁÐÉÓÁÌÉÓØ ÓÅÇÏÄÎÑ Ë ìïòÕ É ÎÁ ËÒÏ×Ø ÎÁ ×ÔÏÒÎÉË.

? ÷ÐÅÒ×ÙÅ ÚÁ 20 ÌÅÔ ÒÁÂÏÔÙ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÎÅ ÓÄÁÀÔ ËÒÏ×Ø! óÄÁÀÔ É ÅÝÅ ËÁË! äÏ ×ÔÏÒÎÉËÁ ×ÓÅ Ä×ÁÄÃÁÔØ ÒÁÚ ÐÏÍÅÎÑÅÔÓÑ. åÓÌÉ ÂÏÉÔÅÓØ ÉÄÔÉ ËÕÄÁ-ÔÏ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ – ÔÏ ×ÙÚÙ×ÁÊÔÅ ÎÁ ÄÏÍ çÅÍÏÔÅÓ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ.

ôÁË Ñ Ú×ÏÎÉÌÁ × çÅÍÏÔÅÓ. óÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø Ó ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÏÊ. íÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ. þÔÏ ×ÓÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ ÂÕÄÕÔ ÚÁ×ÙÛÅÎÙ É ÏÔÔÏÇÏ ÎÅ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÙ.

îÕ É ÇÌÕÐÏÓÔØ ÷ÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÕÖ ÐÒÏÓÔÉÔÅ, ËÏÎÅÞÎÏ. ëÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ ÁÎÁÌÉÚÁ ÎÁ ÆÏÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏÊ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÏÎ ÎÕÖÅÎ?

ñ ÎÅ ×ÒÁÞ, Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ. ëÏÎÅÞÎÏ ÷Ù ÐÒÁ×Ù, ÎÁÄÏ ÓÄÁ×ÁÔØ ËÒÏ×Ø.

îÅ ÔÏÌØËÏ ËÒÏ×Ø, ÎÏ É ÍÏÞÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ.

îÁÍ ÄÁÌÉ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ É ÎÁ ËÒÏ×Ø É ÎÁ ÍÏÞÕ. é ÓËÁÚÁÌÉ ÅÝÅ Ë ìïòÕ ÓÈÏÄÉÔØ. îÕ ÔÉÐÁ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ. èÏÔÑ ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÕÛËÉ ÎÅ ÖÁÌÕÅÔÓÑ.

îÕ ÏÔÉÔ ÍÏÖÅÔØ ÂÙÔØ ÐÒÉÇÌÕÛÅÎ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, Á ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÎÙÅ Ó×ÅÞÉ ÄÁ×ÁÔØ.

õ ÏÄÎÏÊ ÄÅ×ÏÞËÉ Õ ÍÅÎÑ Ó ÒÁÂÏÔÙ ÓÅÇÏÄÎÑ ÓÙÎÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÀ. óÉÍÐÔÏÍÙ – ËÁÛÅÌØ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ËÏÔÏÒÁÑ ÔÏ ÐÏÄÎÉÍÁÌÁÓØ ÄÏ 37.6 ÔÏ ÏÐÕÓËÁÌÁÓØ ÄÏ 36. ÷ÏÏÂÝÅ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÏÞ. ÍÎÏÇÏ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ Õ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ. íÙ ÔÏÖÅ ÐÅÒÅÂÏÂÌÅÌÉ Ó ÈÒÉÐÁÍÉ, ÎÏ ×Ï×ÒÅÍÑ ÓÔÁÌÉ ÐÉÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË.

äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÕÖÅ ÔÒÅÔÉÊ ÒÁÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ. óÎÁÞÁÌÏ ÆÌÅÍÁËÓÉÎ (ÜÔÏ ÂÙÌÏ 6 ÎÅÄÅÌØ ÎÁÚÁÄ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ×ÐÅÒ×ÙÅ ÚÁÂÏÌÅÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÈÏÄÉÌÉ 2 ÎÅÄÅÌÉ × ÓÁÄÉË É ÓÎÏ×Ï ÎÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ), ÐÏÔÏÍ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÓÕÍÁÍÅÄ. á ×ÞÅÒÁ ÂÙÌÁ ×ÒÁÞ É ÓÎÏ×Ï ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ. ÎÁ ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÁÍÏËÓÉËÌÁ×. ÷ÏÔ ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ×ÉÒÕÓ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. é ÈÒÉÐÏ× Õ ÎÁÓ ÎÅÔ.(((

Á/ ÎÁ ×ÉÒÕÓÙ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÔ. íÏÖÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ?

÷ÐÏÌÎÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏ. õÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÐÅÒ×ÏÍ ÖÅ ÐÏÄßÅÍÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÔÕÔ ÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ:(. úÁ Ä×Å ÎÅÄÅÌÉ ÔÒÅÔÉÊ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË…

÷ÏÔ É ÍÅÎÑ ÓÍÕÝÁÅÔ, ÞÔÏ ÔÒÅÔÉÊ ÒÁÚ ÍÙ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÐØÅÍ.( é ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÀÓØ, É ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÀÓØ.

íÏÖÅÔ, ÅÝÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÐÒÏÔÉ×ÏÇÒÉÂËÏ×ÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÕÖ ÎÁ×ÅÒÎÑËÁ?
ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÈÏÄÉÔ × ÓÁÄ? éÄÅÔ ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ, ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏ, ÏÎ ÓÅÊÞÁÓ ÌÏ×ÉÔ ×ÓÅ, ÞÔÏ ×ÏËÒÕÇ.
äÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÕ ×ÒÅÍÑ ÓÐÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÎÅ ÐÉÞËÁÊÔÅ ×ÓÅÍ ÐÏÄÒÑÄ. ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÂÒÁÔØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ – ÉÝÉÔÅ ×ÒÁÞÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÂÕÄÅÔ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔØ Ë ×ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ × ÞÁÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÊ.
÷ÏÔ ÓÅÊÞÁÓ ×ÁÍ Á/ ÏÔ ÞÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ? äÉÁÇÎÏÚ ×ÒÁÞ ËÁËÏÊ ÐÏÓÔÁ×ÉÌ?

éÚÎÁÞÁÌØÎÏ ïò÷é, ÐÏÔÏÍ ÂÒÏÎÈÉÔ ÐÏÄ ×ÏÐÒÏÓÏÍ. á ÓÅÊÞÁÓ Ñ É ÓÁÍÁ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ? äÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀ ÏÔËÕÄÁ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ. íÙ ÖÅ ÄÏÍÁ ÓÉÄÅÌÉ, ÌÅÞÉÌÉÓØ. á ÔÕÔ ÂÁÃ É 38,6. ÷ÏÔ Õ ÍÅÎÑ ÒÕËÉ É ÏÐÕÓËÁÀÔÓÑ. ìÅÞÕ, ÌÅÞÕ ÒÅÂÅÎËÁ, Á ÔÏÌËÕ ÎÉËÁËÏÇÏ. éÌÉ ×ÒÁÞÉ Õ ÎÁÓ ÔÁËÉÅ.
åÓÌÉ ÂÙ ÏÎÁ × ÓÁÄÉË ÓÈÏÄÉÌÁ ÂÙ 3 ÄÎÑ É ÓÎÏ×Ï ÚÁÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÉÌÁ, ÔÏ ÜÔÏ ÏÄÎÏ (ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ – Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ). á ÚÄÅÓØ ÐÒÏÓÔÏ ÅÒÕÎÄÁ ËÁËÁÑ-ÔÏ. üÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÞÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ. éÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ-ÔÏ.

æÌÅÍÏËÓÉÎ É ÁÍÏËÓÉËÌÁ×, ×ÒÏÄÅ, ÓÏÄÅÒÖÁÔ ÏÄÎÏ É ÔÏ ÖÅ ÁËÔÉ×ÎÏÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï. éÌÉ ÎÅÔ?

åÓÌÉ ÞÅÓÔÎÏ, ÎÅ ÚÎÁÀ. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ.

trulyalushechka ÐÉÓÁÌ(Á)
÷ÏÏÂÝÅ ÓÅÊÞÁÓ ÕÖÅ ÏÞ. ÍÎÏÇÏ ÐÎÅ×ÍÏÎÉÉ Õ ÄÅÔÅÊ É ×ÚÒÏÓÌÙÈ.

ÓËÏÒÅÅ ÍÎÏÇÏ ÁÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÏÇÏ ÂÒÏÎÈÉÔÁ, Á ÐÎÅ×ÍÏÎÉÑ – ÜÔÏ ËÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ (ÜÔÏ Ñ Ó×ÏÅ ÐÅÄÉÁÔÒÕ Ú×ÏÎÉÌÁ)
×ÏÏÂÝÅÍ, ÍÙ ÔÏÖÅ ÓÅÇÏÄÎÑ ÚÁÂÏÌÅÌÉ( ÁÂÓÔÒÕËÃÉÑ, ÍÁÔØ ÅÅ ÅÔÉÔØ(((( ÒÅ×ÅÔØ ÏÈÏÔÁ, ËÁË ÍÅÌËÏÇÏ ÖÁÌØ.
ÓÉÖÕ, ÞÉÔÁÀ ÓÏÓÅÄÎÉÅ ÔÅÍÙ ÐÒÏ ÍÉÎÉÎÇÉÔ É ÄÒÏÖØ ÂÅÒÅÔ(

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ ÓËÁÞËÉ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ, ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÍÏÞÉ ×ÙÑ×ÉÌÉ ÉÎÆÅËÃÉÀ × ÍÏÞÅ×Ù×ÏÄÑÝÉÈ ÐÕÔÑÈ.

õ ÎÁÓ ÔÁË ãí÷ × ÏÓÔÒÏÊ ÆÏÒÍÅ ÐÒÏÔÅËÁÌ. 3 ÒÁÚÁ ÚÁ ÍÅÓÑà ÔÅÍÐÁ ÐÏÄ ÓÏÒÏË, ÄÅÒÖÉÔÓÑ ÓÕÔËÉ,ÐÏÔÏÍ ÓÐÁÄÁÅÔ. îÉËÁËÉÈ ËÁÔÁÒÁÌØÎÙÈ Ñ×ÌÅÎÉÊ ÐÒÉ ÜÔÏÍ. óÄÁÌÉ ËÒÏ×Ø-ËÒÏ×Ø ×ÏÓÐÁÌÅÎÎÁÑ. ìÅÇÌÉ × ÂÏÌØÎÉÃÕ ÎÁ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ. ðÒÏÌÅÞÉÌÉÓØ. ÷ ÏÂÝÅÍ, ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ËÒÏ×Ø ÏÂÝÕÀ É ÎÁ ÂÉÏÈÉÍÉÀ ÓÄÁÔØ. íÏÞÕ ÔÏÖÅ. äÁÌØÛÅ ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÁÍ ÁÎÁÌÉÚÏ× ÐÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÕÖÎÏ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÁÔÉÐÉÞÎÙÅ ÉÎÆÅËÃÉÉ ËÒÏ×Ø ÓÄÁ×ÁÔØ.

äÁ ÂÌÉÎ, ÜÔÁ ×ÒÁÞ (ÍÁÔØ ÅÅ ÚÁ ÎÏÇÕ), ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÓÒÁÚÕ ÎÁÓ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ, Á ÏÎÁ ÎÁÓ ÍÕÒÙÖÉÌÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ. çÏÓÐÏÄÉ, ÎÁÞÉÔÁÌÁÓØ ÐÒÏ ÄÉÁÇÎÏÚÙ ×ÙÛÅ É ÐÏÂÅÌÅÌÁ ×ÓÑ. îÁÄÅÀÓØ Õ ÎÁÓ ÎÉÞÅÇÏ ÓÅÒØÅÚÎÏÇ. èÏÔÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÎÅ ÐÏ×ÙÛÁÅÔÓÑ. úÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ ËÁËÏÅ-ÔÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

óÁÐÏÇÉ ÚÉÍÎÉÅ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 31

óÁÐÏÖËÉ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò 33, ÎÏ ÍÁÌÏÍÅÒÑÔ ÎÁ 31 ÒÁÚÍÅÒ, ÆÉÒÍÁ íÉÆÅÒ, × ÈÏÒÏÛÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ. óÐÅÒÅÄÉ ÎÁÔÕÒ. ?